Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
[ Закрыто ] ТАКР "Адмирал Кузнецов" м1/720 от "Звезды", я новичок, засим бум делать, как магём сваими кривыми ручёнками
Гудзоныч, вам с такими притязаниями Трамповского кузю бы собрать!)))
Дмитрий спасибо, но пока вы меня немного переоцениваете. А есть такое в планах, в 350 масштабе, но к ниму подготовиться над, засим после этого 2 полукошки (1 в 350, 1 в 700- собирать в паре буду), птом контрольный экзамен (1 шт в 350)(модели все ужо лежат), а вот птом и трумпа куплю и сделаю (еси ни кто лучше не выпустит).
Изменено: Гудзоныч - 21.02.2011 11:32:25
Рисунок
Олег, еси ты имеешь ввиду дверь в самолетный ангар, то да, дверь есть, при подняных самолетоподьемниках на некоторых фото это видно. Как эт дано у трумпа не знаю, здесь косячно и буду переделывать.. Вчерась еще раз примерил палубу, мало того, что на корме укоротить над, так еще и по ширине не встает в корме. Птом покажу.
Рисунок
Если есть такая фотка, скинь пож-та.
"И я умер, выбирая ответ, хотя никто не задавал мне вопрос."
скидываю 1 фото, поралельно ее и др к тебе в тему:
Рисунок
Спасибо, но я про другую дверь спрашивал. Вот про эту
"И я умер, выбирая ответ, хотя никто не задавал мне вопрос."
Ага, сразу не понял, ща гляну
Рисунок
фоток кормы полно, но не разберешь, темно там, но еси подумать, ИМХО то закрываться должно- находится относительно низко, чо при шторме будя, еси не закрывается?!
Рисунок
Есть, нарыл)))))) Смари, 3 фото ангара изнутри в одно и тож время, там где катер эт к носу , т.к самолетоподьемник справа, 2 др вид на кормовую стенку- закрыто, прохода нет, знать закрывается
Рисунок
001cteet.jpg (248.4 КБ)
Рисунок
001cws44.jpg (155.6 КБ)
Рисунок
Да вот то-то и оно. Сдается мне, что там вообще глухая переборка и нет никакого прохода. Даже функционально не могу себе представить зачем там такая широкая дверь.
"И я умер, выбирая ответ, хотя никто не задавал мне вопрос."