Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
[ Закрыто ] ТАКР "Адмирал Кузнецов" м1/720 от "Звезды", я новичок, засим бум делать, как магём сваими кривыми ручёнками
http://www.goldmm.com/ships/gms7031.htm
http://www.whiteensignmodels.com/acatalog/copy_of_Generic_Fittings.html

Травление этих производителей возит афтермаркет.ком

С травлеными рейлингами головняков в разы меньше, чем с самоделом. ВЕМ-овские ультрафайн-рейлинги травятся на листочке 0.03мм толщиной.

УТикондероги рейлинги хорошо смотрятся, но травленые будут выглядеть лучше:)
Спасибо други, на всякий пожарный бум данную инфу держать в уме!
Рисунок
по просьбе трудящегося показываю))))

толком ничего не сделал, только укрепил корпус, думаю укрепить и место под срез по варерлинию, зашпаклевал щелища, еще не шлифовал, сделал пару элюминаторов, перенес открытый стартовый щиток вперед, пока все, лежит в каропке
Пользователь добавил изображение
P8060064.JPG (71.85 КБ)
Пользователь добавил изображение
P8060069.JPG (69.28 КБ)
Пользователь добавил изображение
P8060063.JPG (95.85 КБ)
Только сейчас начинаю въезжать (или выезжать, как это будет угодно).
Навожу резкость, а там 2 "Кузнецова"......
Или я действительно чего-то не понимаю, или новогодние праздники продолжаются.....
Помогите разобраться, а то ощущения довольно странные. Как будто с головой не всё в порядке.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
все нормально, Кузнецовых два. основной Гудзоныча, мой второй (Гудзоныч просил показать)
Блин! Предупреждать надо!
А то действительно можно подумать, что с головой не всё в порядке.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...