Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
RSS
[ Закрыто ] ТАКР "Адмирал Кузнецов" м1/720 от "Звезды", я новичок, засим бум делать, как магём сваими кривыми ручёнками
Итак, коллеги, канешь баюсь облажаться, но выхода нет, да и по совету коллег решил открыть данную "стройку". Эпилог- я в кораблях ноль, засим многие термины для меня являются "матерными", буду называть как могу, поправляйте, бум заучивать (на днюху акромя этого еще Тирпица от "моделиста" и Энтерпрайз от "ревелла" подарили). Никакого травла и афтермаркета применяться не будет (увы и ах, но эт так), окраска кистью (опять прескорбно, но увы), акрил "звезда" и "тамия". Так что все доработки руками из подручных материалов. Стройка будет, думаю, медленной из-за нехватки времени, но каму интересно (вдруг), то присоединяйтесь и подсказывайте, буду рад! А, да, ВСЕХ С НАСТУПИВШЕМ НОВЫМ ГОДОМ!!!
  Начнем! Как я понял, модель 1 большой косяк, как по геометрии так и по мелочам, засим попробую хотяб на 20% приблизиться к оригеналу. Начал с корпуса. По геометрии ужос, но трогать не бум, не мой уровень, ну еси ток по мелочам. Склеил две половинки корпуса, снизу получилась аховая щель (зеленым), заделывать бум апосля приклейки полубы (сходится с натягом). На носу просверлил отверстия (ну на оригенале вродь есть), и попробую чуток переделать носовую часть снизу, примерно как на чертежах (выделенна красным, а как хочу- синим (примерно, ну не могу на компе рисовать)):
Рисунок