Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
РУ Черная жемчужина (Китай), Строю Жемчужину на радиоуправлении: моторчик, руль, паруса и возможно якоря.
Всем привет!
Недавно на форуме, перехожу из другого сюда)

С  весны строю РУ Жемчужину, Прикрепил немного  фоток.
Это - моя вторая модель, первая была дюббель-шлюпка и была  сделана плохо, тоже фотку  кидаю сюда, я ее не красил даже...

Модель хочу  сделать ходовую, но при этом сделать  хороший вид, но знаю, наверное чем то придется  жертвовать.
Рисунок
ZNPvhoyAlHU.jpg (177.29 КБ)
Рисунок
9ieBGGCP0SM.jpg (148.51 КБ)
Пользователь добавил изображение
-aM_DzMnSOk.jpg (138.69 КБ)
Пользователь добавил изображение
XSCdU_APiJc.jpg (112.75 КБ)
Рисунок
7aB-wLN_Sa4.jpg (158.59 КБ)
Пользователь добавил изображение
btd30tAPTBg.jpg (125.04 КБ)
Пользователь добавил изображение
uhpK7bEw1wY.jpg (114.27 КБ)
Рисунок
aGQJejB1L7w.jpg (153.96 КБ)
Пользователь добавил изображение
UvuMFVvg8Mo.jpg (142.04 КБ)
Пользователь добавил изображение
YeeTlx1VEgU.jpg (92.84 КБ)
Пользователь добавил изображение
z29ZyVIFhG4.jpg (137.68 КБ)
Пользователь добавил изображение
5.jpg (142.11 КБ)
Пользователь добавил изображение
3.jpg (121.07 КБ)
Пользователь добавил изображение
_cE526YBjGs.jpg (137.81 КБ)
Пользователь добавил изображение
vSq1BQ3n0Qg.jpg (53.32 КБ)
Изменено: Никита Петров - 15.09.2018 16:58:10
И еще немного последних фоток.

Форштевень который раз умудряется слетать, но это не проблема..
Попробовал покрасить паруса акрилом, разведя его в кастрюльке с водой, вроде ничего вышло, но хочу темнее.

Также сегодня купил яхтный лак на  будущее.

Чистовую немного  запорол, скажите,  насколько сильно? Считайте в первый раз делаю, ибо на дюббель шлюпке рейки были вырезаны  и была  крутая инструкция..
Пользователь добавил изображение
GFZqHzmFgPk.jpg (128.05 КБ)
Рисунок
l3YX4AoCsas.jpg (155.34 КБ)
Пользователь добавил изображение
MNv5xJZlwyA.jpg (136.99 КБ)
Пользователь добавил изображение
JzkcIePz8D8.jpg (139.1 КБ)
Прямо какой-то хардкор.
Мне кажется, технологически вы не правильно подошли к исполнению ходовой модели на основе кита не предназначенного для этого. Про обшивку не смогу сказать, а вот про органы управления и проводку есть вопросы, какой к ним будет доступ для обслуживания, пока не поздно необходимо конструктивно внести изменения. И соответственно, необходим контроль на герметичность корпуса и его просушку при необходимости, что то же нужно технологически предусмотреть.
"а вот про органы управления и проводку есть вопросы, какой к ним будет доступ для обслуживания, пока не поздно необходимо конструктивно внести изменения. И соответственно, необходим контроль на герметичность корпуса и его просушку при необходимости, что то же нужно технологически предусмотреть."

Вот для этого и создал  тему, может кто делал, или просто шарит, подскажет.

То, что она не предназначена -  вообще не волнует честно говоря)) А вот доступ для обслуживания продумываю. Батарейки  надо менять всё  же. Для этого  на средней палубе будет съемная лестница, под которой и будут батарейки.  Доступ к рулевому двигателю будет под задней палубой,но возникла проблема с  ее снятием - от штурвала идут тросы  к самому рулю... Думаю. А пока делаю обшивку.
Пушечные порты  придется закрыть :(

Мне не нужна гоночная жемчужина, которая  сможет  ходить  при сильном ветре и иметь  хорошие ходовые качества, достаточно  будет  в  умеренный ветер ходить.
Ну, естественно планирую  съемный киль.

Герметичность думаю норм будет. Получается  у меня черновая обшивка - шпатлевка - чистовая - матовый  яхтный лак, такая схема.  
Изменено: Никита Петров - 17.09.2018 23:47:56
По хорошему нужно делать съемные палубы - доступ ко всему нутру будет.
Ну представьте, что у вас от мотора проводок "отвалиться" - как обратно его паять?
Да и с герметичностью это решило бы проблему - после обшивки снаружи рейками - сняли палубы и с внутренней стороны "все залили эпоксидкой".
Если вода проникнет под лак и чистовую - как она повлияет на шпатлевку? Мне кажется размокнет и отвалиться все нафиг.

Я бы делал так - корпус ниже ватрелинии обклеил стеклотканью с эпоксидкой и просто покрасил. Хочется дерева - сверху эпоксидки приклеил бы пластиковые рейки, на подобии вашей чистовой обшивки
Смотрю по цвету палубы.- Жемчужина будет в черном цвете?
Тогда все равно нужно красить корпус, дерево все равно закрасится - лучше уж пластик и с водой не будет проблем.
Три слова - это два слова.
Вот если проводок отвалится - попадет в тайник Дейви Джоунса) Но  думаю  вряд ли отвалится.  Двигатели основные до сих   пор хорошо работают, полгода прошло, сколькоя ее ни крутил, ни трогал, сколько пыли, пока  все ок.

А вот   внутри залить эпоксидкой сам подумывал, хотя бы  там, где схемы.. Но среднюю  палубу я точно не сниму.
А вода на шпатлевку  не повлияет - та водостойкая. И вода не проникнет  под  ЯХТНЫЙ лак! =)

Насчет  стеклоткани у  меня были мысли, но думаю нет в  ней такой необходимости. шпатлевка и лак сделают свое дело,  ведь ей не Атлантику  пересекать, а так, изредка  выходить в море)

По цвету - естественно, равняюсь на работы  Анатолия  Печникова. Не думаю,что  мои руки покрасят также хорошо, ноя постараюсь.

Не не, никакого пластика. Корпус уже сделан. Всё будет хорошо! :)



Кстати, может кто  подскажет, как  пушечные порты загерметизировать? по идее они закрытые должны быть в один уровень с корпусом.
Они будут открываться/закрываться? Нет? Так заклеить их. И в стыки залить Яхтный лак ))
Три слова - это два слова.
Я бы, вам посоветовал, проработать вариант не батареек, а аккумуляторов. И необходимо рассчитать балласт, т.к. короблю нужно выдерживать крен  на борт, остойчивость корабля, что бы не перевернуться от случайного порыва ветра. С учетом как вы сейчас стоите, то балласт нужно уже сейчас ставить, а иначе не будет доступа к отсекам трюма. Если съёмный киль будет выполнять функцию балласта, то тогда норм. Не стоит заморачиваться.
Иван, порты - точно нет,  а  вот люк сбоку  - хотелось бы,чтобы получить доступ к батарейкам (или  аккумуляторам)

---

Андрей, а балласт  уже есть, в трюме. Но еще будет и киль съемный. Когда корпус  будет готов к воде, буду делать киль и испытывать.

А вот аккумуляторы -  идея) А нормально будет, если я в отсек для батареек буду сувать аккумуляторные батарейки? Просто  двигатели беру из РУ машинок по  400р, ибо не разбираюсь в электронике.  Но  если поможете разобраться  - я   только рад буду, купил бы отдельно нормальные моторчики и  всё такое..  
Изменено: Никита Петров - 19.09.2018 00:00:05
А зачем доступ к аккумуляторам?
Сделайте выход гнезда для зарядки куда нить на верхнюю палубу )

Поэтому и нужны съемные палубы, чтобы всяких "люков" в борту не было.
Три слова - это два слова.
Цитата
Иван Ильин написал:
А зачем доступ к аккумуляторам?
Сделайте выход гнезда для зарядки куда нить на верхнюю палубу )

Поэтому и нужны съемные палубы, чтобы всяких "люков" в борту не было.

Дело в том, что ходовые двигатели я поменять уже не смогу, а они питаются от батареек. Поменять там питание от батареек на питание от аккумулятора я не смогу. Вариант только поставить на руль и управление парусами что то подобное, например у меня есть РУ вертолётик, который не жалко, он от USB подзаряжается,идеально подошел бы, но аккумулятор быстро садится) сегодня проведу тест, посмотрю, сколько выдержит.

-

Вчера почти доделал чистовую обшивку правого борта: на корме специально оставил пустоты, т.к. буду обрезать борт для соответствия с фильмом, пушечные порты пока что вырезал, потом буду их закрывать, а люк сделаю съемным, по краям крышки люка приклею резину для водонепроницаемости и что нибудь еще (думаю), также в обшивке есть пробелы, их еще не заполнил, и поверхность надо пошкурить.
Рисунок
rlYJaO_HQKY.jpg (148.69 КБ)
Рисунок
pFbu3gOTXJo.jpg (165.85 КБ)
Пользователь добавил изображение
lc9bZJT53B8.jpg (140.37 КБ)
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат