Гудзоныч, может чего то не понимаю, но надстройка (мнение не навязываю) была вроде как у всех, это на чистых ее нет, как и 1134 Б . Но и на чистых и Больших корпус и архитектура надстроек своя.....
Вопрос по линии на чертеже (обозначена линией с вопросом). Интересует то, что ни на одной из моделей ранее обсуждавшихся на форумах нет, но на всех чертежах она присутствует. Впрочем по чертежам и разрезам надстроек пришел к выводу, что на приведенных фото надстройка выполнена неверно.
Но чертеж то заводской. По фото и я вижу что вроде как все вертикально. Но наклонная линия присутствует на чертежах всех, и даже на тех которые вы здесь выкладывали.
А вот на данной фотографии присутствует скос как на чертеже!!
. мое мнение что там просто конструкция для отбоя газовой струи. правда на некоторых снимках с этого борта темное пятно. но думаю это просто тень так как это пятно не на всех снимках. это конструкция практически идентична на всех 1134. чистые или буки или аз. пока только это
Получил ответ от Владимира Якимова: "По левому борту тоже такая же выгородка только идет к палубе под прямым углом.Там находятся проходы по бортам на носовую надстройку".
иллюминаторы на ходовой рубке похоже немного переразмерены, почему то по углам с большими закруглениями, хотя там углы практически без закруглений, ну в 350м их точно не должно быть, с прямыми углами делать, и боковые как то ваще ни так стоят (последний пост впритык к задней стенки ходовой рубки, хотя там приличное расстояние) Это не все, но шоб платье вопросы и сказать комп нужен, ток завтра
Антон Празукин написал: Получил ответ от Владимира Якимова: "По левому борту тоже такая же выгородка только идет к палубе под прямым углом.Там находятся проходы по бортам на носовую надстройку".
Так что мои вышеперечисленные выводы были верны.
А мне сказали, что по левому борту не выгородка, цитирую "там вентеляшка была, а по правому такого помещения небыло. Переборка наклонная, и там же проход от КТ-100 к торпедной площадке по верхней палубе". А вот как эта вентеляшка выглядела по левому борту я пытаюсь выяснить
иллюминаторы на ходовой рубке похоже немного переразмерены, почему то по углам с большими закруглениями, хотя там углы практически без закруглений, ну в 350м их точно не должно быть, с прямыми углами делать, и боковые как то ваще ни так стоят (последний пост впритык к задней стенки ходовой рубки, хотя там приличное расстояние)
Это не все, но шоб платье вопросы и сказать комп нужен, ток завтра
Нет они не переразмерены - это угол съемки такой и толшина метала 0,5 мм дает такое искажение. Закругления так и останутся ввиду того, что делаю мастер-модель для дальнейшего обрезинивания и отливке в смоле. Ровность кромок углов будут задаваться оконными рамками фототравления толщиной метала 0,2мм. Смещение также не значительно, оно также перекроется теми же оконными рамками.
иллюминаторы на ходовой рубке похоже немного переразмерены, почему то по углам с большими закруглениями, хотя там углы практически без закруглений, ну в 350м их точно не должно быть, с прямыми углами делать, и боковые как то ваще ни так стоят (последний пост впритык к задней стенки ходовой рубки, хотя там приличное расстояние)
Это не все, но шоб платье вопросы и сказать комп нужен, ток завтра
Нет они не переразмерены - это угол съемки такой и толшина метала 0,5 мм дает такое искажение. Закругления так и останутся ввиду того, что делаю мастер-модель для дальнейшего обрезинивания и отливке в смоле. Ровность кромок углов будут задаваться оконными рамками фототравления толщиной метала 0,2мм. Смещение также не значительно, оно также перекроется теми же оконными рамками.
все может быть, тут больше конечный результат смотреть надо. вот кстати, по левому борту похоже вентиляционное помещение, верхняя часть которого тоже под скос идёт, ток скосом в др сторону, в нос, за пу не знаю
И ещё вопросы: стенка, что непосредственно под ходовой рубкой (в центре скрина, не на работе я нет компа) вертикально расположена и ли под углом? И стенки вот тут вертикально стоят или под углом? (Не понятно по фото)