Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
RSS
Линейный корабль РИФ "Андрей Первозванный"
Ну тогда товарищи пролетарии, излагаю диспозицию, феном строительным не обладаю, и дом мой оборудован последним словом техрики-т.е электроплитой...вооот...вот сиди и думай чаго делать...
прошу  добро  на  борт....
Застопорите  ход  уважаемый.  Пока  все  внутри  не закристаллизуется  нет  смысла  что  то  предпринимать. Корпус  все  равно  в  работу,  так  что  стоит   те  места  что  дышат  или  впали  во  внутрь  проколоть  шилом.  Сделать  им  искусственную  вентиляцию  и  подождать  пока  это  безобразие  не  схватится.  Спешка  тут  может  дорого  обойтись.
с  уважением
Вот думаю может все таки покуситься на "взрослый" корпус?
решите делать по взрослому - пишите все подробно, описание такого опыта мне в ближайшее время пригодится)
Суслик - самая значимая деталь модели!
строил Т-29 до того, как это стало мейнстримом
Да вот наверно завтра возмусь за дело, главное дойти до магазина за эпоксидкой
Пока вывариваю парафин ,вычитал что тоже действенный способ...
а какая смола пойдет для оклейки - эпоксидная или полиэфирная?
Суслик - самая значимая деталь модели!
строил Т-29 до того, как это стало мейнстримом
Ну скажем так, я буду использовать обычный ЭДП...все таки не РОСКОСМОС, да и мне нужна просто прочная скорлупа, и получить еще вотервейс ,так что я не заморачиваюсь...плюс моооожет быть сделаю ее съемной, вдруг решу еще и Павла построить...но это маловероятно...
С уважением, Сергей.
Изменено: Сергей Бурик - 13.04.2018 19:12:10
понятно
мне самому скоро корпус обклеивать предстоит, только я ограничен в пространстве - вот и ищу помимо описания технологий, что можно делать/хранить в жилом помещении, чтоб не вредно было
за процессом с интересом понаблюдаю!
Суслик - самая значимая деталь модели!
строил Т-29 до того, как это стало мейнстримом
Ну, мне тут проще, есть где заниматься всем этим , помимо квартиры( у самого маленький ребенок),но на сколько я знаю, смешать и нанести эпоксидку ,нет ничего страшного...а вот вдыхание пыли при последующей шлифовке...это другой вопрос.
Так,в долгий ящик решал не откладывать, эпоксидный клей, 4 слоя стеклоткани и ждемс 24 часа...ох как надеюсь что все получилось нормально, так как я ну совсем не мастер этого дела...
Пока нет свежих фото с Андреем, немного фото с домашней верфи...
Медленно движемся вперед....но все таки движемся
установил якорные клюзы, дэйдвуды,успокоители качки, проделаны отверстия в днище для гаек подставки...
Кстати вот как получился тот самый ватервейс с помощью накладки фальш палубы в 1 мм..не идеально,но как по мне лучше чем его нет
О! продолжение) хорошо смотрится!
Сергей, можете поподробнее написать как проходила обклейка, сколько мм толщины добавила, как долго сохла конструкция, как обрабатывается/режется после высыхания?
буду крайне признателен!
ЗЫ: зеркало сдает процесс съемки)
Суслик - самая значимая деталь модели!
строил Т-29 до того, как это стало мейнстримом
Дмитрий,приветствую! Я помню что вы просили поподробнее,но сам процесс было отснять невозможно, так как руки по самые уши были в смоле, так что на словах.
1. Смола из ближайшего магазина ЭДП 20
2.Стеклоткань от ближайшего тестя, поэтому ничего не могу про нее сказать.
3.Смолу развел сразу,примерно половину от емкости,но без прогревания на водяной бане,побоялся давать лишний нагрев. Опасался быстрой полимеризации.
4.Т.к корпус оставался бы в монолите, то просто полученый болван обмазал смолой и начал наносить слой за слоем(всего 4 слоя).
5.После нанесения и разглаживания последнего слоя, поместил изделие в короб и направил на него поток теплого воздуха от электрообогревателя, и таким образом все схватилось до состаяния "сталь" примерно за 3-3.5 часа
6.обрезал непропитанную часть ножом, потом грубо обрезал жесткую часть пилкой от нажовки по металлу...А в ровень с палубой аккуратно снимал резаком , после зашлифовыл бруском с наждачкой прямо по фальш палубе.
7.После изъял последнюю, и получил то что на фото.
Если есть еще вопросы, пишите -отвечу
И да,по поводу толщины, стеклопласти допавил менее 1мм ...где-то 0.6-07...плюс шлифовка сняла,в итоге около 0.5 мм наверно
 Сергей позволь совет.  Ткани в твоей ситуации хватило бы и одного слоя. Ну двух.   Ткань накладывается на сухой корпус и кистью пропитывается.  Затем второй слой и снова кисть. И всё.   Если хочешь процесс ускорить применяй полиэфирную смолу. У тебя  же не ходовая модель
Удачи.
Константин, спасибо за совет, пожалуй соглашусь с количеством слоев, 2х хватило бы за глаза. В след раз учту. А наносил именро так как Вы и описали, кистью наносил смолу,накладывал ткань и разглаживал от центра к краям.
А насчет полиэфирки, пользовался тем, что проще достать. То есть эдп 20 .
Сергей, спасибо за ответы. буду пробовать на своем корпусе
Суслик - самая значимая деталь модели!
строил Т-29 до того, как это стало мейнстримом
Цитата
Константин Селищев написал:
Ткани в твоей ситуации хватило бы и одного слоя. Ну двух.
Именно так.Многослойное "покрытие" делается,когда скорлупу снимают потом с болванки.Если модель не ходовая,т.е просто болван,оклеенный стеклотканью,одного,двух слоев достаточно,в зависимости от толщины ткани.Как наносить смолу, разные способы есть,я кладу кусок ткани на п\э пленку,расстеленную на верстаке наливаю некоторое кол-во смолы и размазываю шпателем,мажу так же болванку тонким слоем.Потом накладываю ткань на корпус,а сверху накрываю тонкой пленкой,обычно просто режу на куски мусорные пакеты-они большие.Потом руками спокойно все приглаживаешь и оставляешь сохнуть прямо в пленке.Руками "прикатать " ткань через пленку можно тщательно и хорошо,а после высыхания смолы она спокойно снимается.корпус получается почти гладкий и зачищать если и приходится,то немного.Сам "стеклотканевый" корпус сильно зачищать и выводить не надо,а то можно и ткань "протереть",все изъяны убираются  в последствии полиэфирной автошпаклевкой.
вопрос - если ткань приклеивать внахлест - она сильную в итоге ступеньку даст или этот нахлест в итоге будет практически незаметен?
Суслик - самая значимая деталь модели!
строил Т-29 до того, как это стало мейнстримом
Если честно,даже не подскажу,у меня все куски ткани были цельные и накрывали корпус полностью...
Цитата
Дмитрий Кочегура написал:
она сильную в итоге ступеньку даст или этот нахлест в итоге будет практически незаметен
Зависит от толщины ткани.Но вообще заметно.Лучше делать встык,если из кусков "кроить",там у ткани почти всегда "бахрома" по краям,свести стык можно.За счет смолы такое место не будет ослабленным,а шпаклевка все "спрячет".
Всем доброго времени суток! Пропал я на месяц по причине убытия на крейсер газоносец статегического назначения. По возможности буду вести стройку на его борту. Всем успехов в стройках и солнечного лета!
Рисунок
1242561.jpg (186.02 КБ)
Доброго времени суток! Продолжу свой рассказ..корпус доехал до места назначения с небольшим повреждением(спасибо грузчикам аэропуртов Пулково,Доха,Найроби).Начал изготавливать надстройки из пластика...подобрал трубки подходящих диаметров для дымовых труб.
С надстройками получалось примерно следующее...
Раздобыл шпон для палубы...
Но зайдя в мастерскую электромеханика...я не удержался,и решил попробовать вот что.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат