Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
"Орёл" в бутылке 1/320, Моё видение первого русского корабля в бутылке или "Орёл" в колбе 1/320
Доброе время суток всем кто решил посмотреть на мою сказку.
В первые решил ознакомить коллег в стиле дневника о постройке своего авторского видения первого русского корабля "Орёл"
За основу я взял несколько вариантов чертежей данного корабля на просторах интернета. В качестве прототипа ориентируюсь на готовые модели и на старинные картины голландских мастеров, а также на чертежи аналогичного класса и периода кораблей.
И так начинаю.
Предварительно масштаб корабля рассчитывался под бутылку из под коньяка 0,5л. Коньячок был марки ХО. Но бутылочка меня не устроила, т.к. её форма не даст обозреть корму и нос корабля.  Выбор бутылки я оставил на потом, а опираясь на данные размеры приступил к постройке корабля.  Масштаб получился 320 базовые размеры корабля: длина ок. 24 м., ширина ок. 7 м., осадка при средней нагрузке – 1,5 м.
Пользователь добавил изображение
str1.jpg (50.6 КБ)
Пользователь добавил изображение
str2.jpg (76.59 КБ)
Пользователь добавил изображение
бутылка.jpg (12.37 КБ)
С началом нового проекта, Андрей!
Я в зрителях. Удачи в строительстве!
На протяжении 2- месяцев продолжались мучительные поиски бутылки, а параллельно шла работа по корпусу. Сделана резьба на корме, гальюнная фигура льва.
Пользователь добавил изображение
str3.jpg (20.89 КБ)
Пользователь добавил изображение
str4.jpg (45.25 КБ)
Пользователь добавил изображение
str5.jpg (63.33 КБ)
Шикарно смотрится корпус! Успеха!
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Цитата
IgorSky написал:
С началом нового проекта, Андрей!Я в зрителях. Удачи в строительстве!
Спасибо Игорь, рад тебя видеть в гостях!
И так продолжаю повествование. Долгое хождение по магазинам в отдел алкоголя не дал результатов по бутылке, то что искал просто нет, и я мне пришла идея о колбе, но тут я упёрся в проблему диаметра горла, т.к. размеры корабля рассчитаны на определенную бутылку с диаметром горла, и внутренним размером, пришлось перелопатить много вариантов, и я остановился на колбе объёмом 1л. и диаметром горла 24мм. На днях надеюсь её уже подержать в руках. И теперь параллельно начинаю думать о подставке корабля внутри бутылке, по аналогии с драконом, что я делал для карраки. http://karopka.ru/community/user/21999/?MODEL=482929
Цитата
Андрей Шестопалов написал:
Шикарно смотрится корпус! Успеха!
Спасибо Антон! Буду рад твоим комментариям.

И так на чём я остановился? Ах да, корпус. И так, по состоянию перед новым годом. И немного извращённых фото для ощущения размеров.
Пользователь добавил изображение
str6.jpg (53.19 КБ)
Пользователь добавил изображение
str7.jpg (121.74 КБ)
Пользователь добавил изображение
str8.jpg (109.71 КБ)
После спокойных праздников с 31 на 1 января и скуки 2 января, я не выдержал и приступил к дальнейшим работам по корпусу и подготовка его к покраске.
Пользователь добавил изображение
str9.jpg (67.24 КБ)
Пользователь добавил изображение
str10.jpg (85.79 КБ)
Решил своего Орла окрасить не в парадные цвета, как будто он только что со стапелей, а в цвета корабля уже проведённого какое то время на воде. Днище корабля буду красить в черный, т.к. предположительно его обрабатывали смолой.  
Пользователь добавил изображение
str11.jpg (89.21 КБ)
Пользователь добавил изображение
str15.jpg (123.24 КБ)
Пользователь добавил изображение
str13.jpg (70.47 КБ)
Пользователь добавил изображение
str14.jpg (71.29 КБ)
Теперь ждем колбу и нити для вязки мушек, без них нельзя приступать к мачтам и проводке такелажа.
А пока буду делать шлюпку и т.д.
Сейчас параллельно думаю делать корабль с развернутыми парусами или без парусов. Пока предварительно планирую паруса будут свернуты.
Цитата
Андрей Шестопалов написал:
Теперь ждем колбу и нити для вязки мушек, без них нельзя приступать к мачтам и проводке такелажа.
А пока буду делать шлюпку и т.д.
Сейчас параллельно думаю делать корабль с развернутыми парусами или без парусов. Пока предварительно планирую паруса будут свернуты.
Андрей, я тут продолжаю экспериментировать с изготовлением крученых "канатов" из разных монтажных нитей. Пока самая тонкая из скрученных получается двухпрядная 0,13-0,15 мм из нити TMC 16/0.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение  
Цитата
IgorSky написал:
Андрей, я тут продолжаю экспериментировать с изготовлением крученых "канатов" из разных монтажных нитей. Пока самая тонкая из скрученных получается двухпрядная 0,13-0,15 мм из нити TMC 16/0.
Да Игорь, я по твоему совету заказал нити 14/0 размер, ожидаю их на будущей неделе и уже сделал тросомот из лего  :D , буду вязать канаты. На модель 350 масштаба слишком мощного тросомота и не нужно, буду крутить длинной 0,5-1м
Цитата
Андрей Шестопалов написал:
Цитата
Да Игорь, я по твоему совету заказал нити 14/0 размер, ожидаю их на будущей неделе и уже сделал тросомот из лего   , буду вязать канаты. На модель 350 масштаба слишком мощного тросомота и не нужно, буду крутить длинной 0,5-1м
Похоже, это обозначение размера у каждого производителя какое-то свое, т.е. например, 8/0 одного производителя может быть не толще, чем  10/0 или 14/0 другого:) Еще, оказывается, что буква W означает, что нить вощеная. Из 8/0 Uni Tread кручу уже легко нити разного состава и, соответственно, диаметра. А с новыми ТМС 16/0 пришлось повозиться с подбором скорости и груза. У меня тоже пока  только 1-1,2 м длиной получаются. Можно увеличить длину, но не представляю, как при этом проконтролировать вращение груза. Я сейчас придерживаю свитую нить в районе подвешенного груза и в районе бобышки, чтобы они вразнос не срывались и не обрывали нить.  
Кстати, забыл спросить - а клеймо на колбе чем-то вытравлено или можно соскребсти?
Клеймо надеюсь смываемо типа тампопечать, а не декаль (краска впекаемая в стекло). Я кручу без груза, при помощи резинки растягиваю, а вообще ещё планирую модернизировать при помощи моторчиков от авто на пультах, благо у меня есть этого добра на выбор много (младший сын самый надёжный поставщик запчастей).
Для меня пока загадка поведение нитей на клей ПВА и на суперклей, обычные нитки хорошо клеются, а про эти не знаю.  
Цитата
Андрей Шестопалов написал:
Клеймо надеюсь смываемо типа тампопечать, а не декаль (краска впекаемая в стекло). Я кручу без груза, при помощи резинки растягиваю, а вообще ещё планирую модернизировать при помощи моторчиков от авто на пультах, благо у меня есть этого добра на выбор много (младший сын самый надёжный поставщик запчастей).
Для меня пока загадка поведение нитей на клей ПВА и на суперклей, обычные нитки хорошо клеются, а про эти не знаю.  
Я фиксирую части такелажа из этих нитей ЦА и Титбондом. Вроде, держатся нормально.
Так я сейчас этот тросомот без электропривода?
Цитата
IgorSky написал:
Так я сейчас этот тросомот без электропривода?
я его кручу с помощью гравера.
Пользователь добавил изображение
Гравер.jpg (24.48 КБ)
Сделал пробный вариант крепления  вант-путенс к борту. Особенность пробного варианта в том, что талрепы будут проводится как в жизни, т.е. ванты будут выполнять свою функцию как и в жизни. А для этого нужно сделать их проводку.  
Цитата
Андрей Шестопалов написал:
Сделал пробный вариант крепления  вант-путенс к борту. Особенность пробного варианта в том, что талрепы будут проводится как в жизни, т.е. ванты будут выполнять свою функцию как и в жизни. А для этого нужно сделать их проводку.  
ЗдОрово смотрится, Андрей!
А диаметр юферсов какой?
Цитата

Сделал пробный вариант крепления  вант-путенс к борту. Особенность пробного варианта в том, что талрепы будут проводится как в жизни, т.е. ванты будут выполнять свою функцию как и в жизни. А для этого нужно сделать их проводку.  
Это круто! А как его потом в бутылку упихать? :o  Ведь ванты натягиваются на мачту и она уже не должна трансформироваться. Я это спрашиваю в силу своего невежества в "бутылочных делах" drink  ;)
Вант-путенсы ИМХО перед установкой стоит зачернить (покрасить). Успешного продолжения. Очень интересный старт! 8D
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Цитата
IgorSky написал:
А диаметр юферсов какой?
1мм с учетом проволоки.
Цитата
Антон Хотеев написал:
Это круто! А как его потом в бутылку упихать?   Ведь ванты натягиваются на мачту и она уже не должна трансформироваться. Я это спрашиваю в силу своего невежества в "бутылочных делах"    Вант-путенсы ИМХО перед установкой стоит зачернить (покрасить). Успешного продолжения. Очень интересный старт!
Да, буду чернить, вы мне только что дали в этом уверенность, т.к. был в сомнении 50/50. Мачту планирую складывать
Пользователь добавил изображение
Мачта.jpg (16.78 КБ)
Цитата
Андрей Шестопалов написал:
Цитата
 Антон  Хотеев  написал:
Это круто! А как его потом в бутылку упихать?   Ведь ванты натягиваются на мачту и она уже не должна трансформироваться. Я это спрашиваю в силу своего невежества в "бутылочных делах"    Вант-путенсы ИМХО перед установкой стоит зачернить (покрасить). Успешного продолжения. Очень интересный старт!
Да, буду чернить, вы мне только что дали в этом уверенность, т.к. был в сомнении 50/50. Мачту планирую складывать
Приветствую. Может я туплю... а как сложить мачту с натянутыми вантами?
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Цитата
Антон Хотеев написал:
Цитата
 Андрей Шестопалов  написал:
Цитата
 Антон  Хотеев  написал:
Это круто! А как его потом в бутылку упихать?   Ведь ванты натягиваются на мачту и она уже не должна трансформироваться. Я это спрашиваю в силу своего невежества в "бутылочных делах"    Вант-путенсы ИМХО перед установкой стоит зачернить (покрасить). Успешного продолжения. Очень интересный старт!
Да, буду чернить, вы мне только что дали в этом уверенность, т.к. был в сомнении 50/50. Мачту планирую складывать
Приветствую. Может я туплю... а как сложить мачту с натянутыми вантами?
На палубе есть углубление небольшое под мачту, мачта чуть приподнимается, это позволят сделать нити  и она потом заваливается, т.е. нижняя часть мачты выдвигается вперед, а верхняя заваливается назад, а реи нужно развернуть вдоль мачты
Пользователь добавил изображение
мачта2.png (70.54 КБ)
Сегодня приехала колба, думал и рассчитывал на колбу с плоским дном, как на фото, а приехала с круглым дном. Хотел китайцу претензию выкатить, но мотом проверил по заказу и понял, что я сам ошибся, т.к. хоть и фото колбы с плоским дном, а описание с указанием, что дно круглое. Но моё расстройство было не долгим, т.к. я решил использовать этот недостаток и превратить его в положительный эффект, но об этом уже будет ясно на финальном этапе.
И так сама колба имеет внутренние размеры горла в виде конуса диаметром 25мм-21,5мм, к счастью они совпали с размером корабля, который рассчитывался под горло диаметром 21-22мм. Качество стекла хорошее, правда, имеются маленькие дефекты, но они допустимы т.к. стенки колбы толще, чем стенки от колб у лампы. Ниже фотки колбы, ещё есть один минус это клеймо, его придётся зашлифовать.  
Пользователь добавил изображение
Колба2.jpg (38.24 КБ)
Пользователь добавил изображение
Колба3.jpg (35.35 КБ)
Приветствую. Предполагаю, что клеймо  - это тампопечать. Возможно растворитель на основе ацетона поможет
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Цитата
Антон Хотеев написал:
Приветствую. Предполагаю, что клеймо  - это тампопечать. Возможно растворитель на основе ацетона поможет
К сожалению, это декаль, она входит в структуру стекла при обжиге в печи, поможет только шлифовка. если сделать не спеша и аккуратно, то будет незаметно, рисунок небольшой
Цитата
Андрей Шестопалов написал:
Цитата
 Антон  Хотеев  написал:
Приветствую. Предполагаю, что клеймо  - это тампопечать. Возможно растворитель на основе ацетона поможет
К сожалению, это декаль, она входит в структуру стекла при обжиге в печи, поможет только шлифовка. если сделать не спеша и аккуратно, то будет незаметно, рисунок небольшой
Если термодекаль, то да... :( В крайнем случае сделать эту сторону тыльной и что-нибудь круглое прилепить, типа знака, флага и т. п.
Изменено: Антон Хотеев - 18.01.2018 15:33:35
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Я её буду стирать, опыт большой, шлифовал уже 2 бутылки и там площадь была очень большая. Потребуется около 3-4 часов работы.
Сделал бом-блинт для установки на бушприт. Но ещё нужно сделать реи. Прежде чем устанавливать на бушприт.
На данном этапе нужно принять решение о парусах. И вот я в раздумьях, ставить паруса на мачты в собранном виде, или делать корабль без парусов. Буду рад комментариям на эту тему.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат