Регистрация Вход
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
RSS
Дредноут Российского Императорского флота "Императрица Мария" 1/350, Попытка номер 4 построить эту модель для себя
 
Доброго времени суток!
Долго решался на ее постройку, еще дольше решался на открытие этой сказки. Давно пропал у публики интерес к моим работам. Ладно, продолжу. Все три предыдущие попытки есть здесь на форуме (Николая 1 я тоже считаю - чертежи то те же). Первая попытка так и осталась заморожена. Косяков в ней столько, что действительно проще сделать новую модель. Да и далеко она. Учитывая что ПМЖ мое теперь в Балтийске. Николай по сложившимся тогда причинам был продан. Жалею жутко об этом. Большая мария осталась на память в институте. Не до конца досээтроеная. Не хватило буквально недели. Теперешняя модель наконец то для себя. Ладно, это лирика, а теперь конкретно:
Масштаб 1/350. Материал нестандартный: картон 0.8мм. Заказал набор травленых лееров, дверей, илюмминаторов и трапов от студии "Микродизайн" в Севастополе. Что было сделано: каркас собирал в смене на корабле. Из за влажности его закрутило винтом так, что внутрь пришлось ставить распорки вдоль всего корпуса по 3 с каждого борта сквозь все шпангоуты из 2мм латунной проволоки. Обшивка черновая из того же 0.8мм картона. Затем идут два слоя автомобильной шпатлёвки. После чего два толстых слоя грунта и шлифовка. Удалось сделать ей приличную и симпатичную попу, вывести обводы в носовой и средней частях. На этом пока всё.
 
прошу  добро  на  борт.....
Александр,  Вам  не  надоело  шишки  набивать?   Авто  шпатлевка  и  два  толстых  слоя  грунта!   Есть  шанс,  что  пойдут  трещины.   Бумага  она  спешки  не  любит.  Делайте  приспособление  в  будущем.  Два  уголка 45  на  600 мм  найти  сейчас  в  продаже  не  составит  хлопот.   Можно  собирать  как  классический  набор,  так  и  от  обратного ( килевая  деталь  без  прорезов).  Но  это  на  любителя.   Править  килевую  деталь  (в  обоих  случаях)  проще   в  приспособлении.   Укрепляешь  каркас  корпуса  дополнительной  толщиной.  сушка,  обрезка и  дальше.  Использовать  при  сборке   лучше  что  то  типа  Момент  столяр.  В  нем  влаги  меньше. пространство  между  шпангоутами  можно  усилить  угловой  вклейкой  из  того же  картона.  Черновую  обшивку  шкурят  и  выводят.  Шпаклюют  и  снова  шкурят.   Предпочитаю  готовый  корпус  обклеивать  бумажными  салфетками  но  вот  тут  на  ПВА.  При  высыхании  получим  дополнительную  прочность.   Можно   применить  выкройку  из  обычной  офисной  бумаги.  Проходим  опять наждачной  и  только  потом  работаем  грунтом.  Грунт  не  должен  заливать,  он  помогает  выявить  огрехи,  а  на  это  тонкий  слой  сработает.  Когда  понимаешь,  что  корпус  готов  его  лучше  защитить  лаком.  Желательно  акриловым,  но пойдет  и  глубоко  проникающий,  это  еще  и  лучше,  только  просохнуть  надо  давать  по  времени  чуток  больше  чем  рекомендуют.  Хуже  точно  не  будет.  Потом  работаем  дальше  обернув  корпус  хоть  в  обычную  офисную  или  газету  закрепив  все  обычным  малярным  скотчем  из  хоз  магазина.  Вот  поэтапно  как  делался  корпус.  На  все  пара  недель,  работа  не  больше  одного -  двух  часов.
с  уважением
Рисунок
DSC00245.JPG (753.32 КБ)
Рисунок
DSC00242.JPG (729.54 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC00164.JPG (72.59 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC00163.JPG (66.49 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC00162.JPG (80.09 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC00160.JPG (73.94 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC00278.JPG (63.28 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC00264.JPG (37.9 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC00252.JPG (73.2 КБ)
Изменено: navy - 23.10.2017 09:46:43
 
Спасибо за советы! Что то я не подумал об этом. Трещин на старых моделях еще нет, надеюсь и здесь не будет. Клею как раз Моментом-столяр.
С уважением!
 
Доброго времени суток!
Пришел со службы и взял в руки корпус и взглянул на него свежим взглядом... Приготовил шпатлевку и пошел по косякам. И чем внимательнее шпаклевал, тем больше попадалось на глаза новых косяков. В итоге почти не осталось на модели живого места. Отправил сушиться.
 
За что люблю авто шпатлевку, так это за то, что через час ее можно смело обрабатывать.
Обработал корпус 100 и 120 наждачной бумагой. Получился такой разноцветный монстрик с тактильными ощущениями, будто яичная скорлупа. Твердая, прочная и гладкая.
Корпус загрунтовал и поставил сохнуть.
С уважением!
 
прошу  добро  на  борт....
Шпатлевать местами  и получать  на  выходе  болванку  всю  в  мазках,  это  обычное  дело,  рутина.  Но  чем  тщательней это делать,  тем  на  порядок   лучшее  восприятие  на  выходе.  
позвольте  дать  совет  на  будущие -  Александр,  раз  Вы  работаете  с  картоном, то  корпус  при  шпаклевке   лучше  все  же  красить.
1.  Бумага  впитав  краску  получит  дополнительно   жесткость.
2.   шпатлевка  лучше  на  нее   ляжет.   так  как  краска  еще  и  сработает  как  связующий  состав  
3.  при  дальнейшей  обработке   лучше  будет  виден   сам  корпус,  все  его  провалы  и  огрехи.    Чем  контрастней   окрашена  поверхность,  тем  четче  восприятие,  проще увидеть  провалы  и  бугры   да  и  лишнее  не  снимете.  Крашеная  поверхность  даст  понимание  границы  обрабатываемого  объекта.  Обычно  применяют  нитру.  Да  пахнет,  но  быстро  сохнет,  изделие  не  большое  и запах не  столь  сильный, проветрил  и избежал  терок  с  близкими.  Еще  один плюс -  красить  можно  просто  кистью ( не надо  разворачивать  пост  покраски  аэром)
с  уважением,  Василий
 
Василий, вместо грунтовки использовать нитрокаску? Я правильно понял?
 
Корпус высох после грунтовки, результат перед вами. Освещение в квартире для фотографирования плохое, поэтому фотографировал со вспышкой, чтобы она лучше выявила косяки обработки.
С уважением!  
 
Нет!!!  Вы   делаете  корпус  с  черновой  обшивкой.  Сушите,  слегка   (  без  фанатизма)  обрабатываем  его  наждачной  бумагой,  потом  красим  нитрой,  сушим,и  наносим  шпатлевку  сушим  и  продолжаем обработку.  получаем  первый  вид
Рисунок
черновой  слегка  обработан  и окрашен.
Рисунок
первый раз  нанесена  шпатлевка  всему  корпусу  и  обработана.
Рисунок
 снова  окрашен,  после нанесена  шпатлевка  по  всему  корпусы,  опять  обработка,   обработка  этого  корпуса  4  раза,  обшивка  на  нем  офисная  бумага   в  два  слоя,  шпангоуты  из  картона  в два  слоя,  картон  толщиной  1 мм.
затем  корпус  был  обклеен  салфетками,  применен  ПВА.  Обработан покрыт  нитро  лаком и обработан  наждачной  бумагой. Теперь  можно  грунт  и  смотреть  мелкие  косяки.  Потом  продолжать  сборку.  Красить   сразу или  нет  корпус  или  продолжать  сборку   и  красить  потом  - это    как    кто   привык.
Рисунок
Возможно  Вы  не  согласитесь.  Но  прошу  Вас  не  спешите  за  результатом.  Прав  Адмирал,  у  Вас  есть  задатки  и  они  приличные.  Вам  не  хватает  терпения  и  это  Вас  ослепляет.
И   не  надо  боятся  переделок.  Просто  определяемся  с  объемом  и  возможностями.
Успеха  Вам,  Александр,  должно  получится.
с  уважением,  Василий  
Изменено: navy - 24.10.2017 09:29:19
 
Цитата
Александр Кашицын написал:
фотографировал со вспышкой, чтобы она лучше выявила косяки обработки.
Вспышка никогда не выявит дефекты!!!!!

Смотреть и фотографировать лучше всего только против света.

Вот тогда всё и вылезет.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
 
Вспышку вообще не советую вам использовать,от неё только портится всё восприятие
Изображение
 
Спасибо за технологию! Вот теперь я понял!

По вспышке тоже понял, приму к сведению.
С уважением!
 
Цитата
navy написал:
с  уважением,  Василий
Какой интересный корпус! :)
Это, случайно, не Русалка...?! ;)  
Чем сложней - тем интересней!!!
 
Она  самая,  второй   образ,   1:400,  оба  уже  ушли  и  канули.  31  декабря  заложу  для  себя  любимого  1: 200...  буду  делать  не спеша,    если  "Альбатрос"  сделаем....  
с  уважением
 
Цитата
navy написал:
Она  самая,  второй   образ,   1:400,  оба  уже  ушли  и  канули.  31  декабря  заложу  для  себя  любимого  1: 200...  буду  делать  не спеша,    если  "Альбатрос"  сделаем....  
Здорово!
Удачи Вам!
Сделаете, обязательно сделаете!!!
:)  
Чем сложней - тем интересней!!!
 
Цитата
Алексей Никитин написал:
Сделаете, обязательно сделаете!!!
У Василия (navy) сейчас на КАРОПКЕ пять или шесть начатых и заброшенных Сказок.......

Пока их не закончит - НИКАКИХ "Русалок"!!!!!!!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
 
Цитата
Алексей Лежнев написал:
У Василия (navy) сейчас на КАРОПКЕ пять или шесть начатых и заброшенных Сказок.......

Пока их не закончит - НИКАКИХ "Русалок"!!!!!!!
Ну, ничего.... У всех бывают долгострои.... Надо только не забывать про них! :)  
Чем сложней - тем интересней!!!
 
Цитата
Александр Кашицын написал:
Василий, вместо грунтовки использовать нитрокаску? Я правильно понял?
Есть специальная краска-грунт.
ЕМНИП,фирмы "Абро".
VIA EST VITA.
 
Адмирал,  новых  Сказок  не  будет.   Полностью  согласен  с  Вами.
Краска   грунт   хороша   только  на  финише  или  если  есть  100%  уверенность,  что  объект  полностью  готов  к  окраске  и  это  без  каких любо  сомнений.   Идет  первым  слоем.  Но   два  в  одном...   как  правило,  что  то  лучше,  а  что  то  хуже.   Предпочитаю  просто  грунт,  потом  нужного  цвета  краску.
с  уважением
Изменено: navy - 25.10.2017 09:10:44
 
Доброго времени суток!
Начал оформление полутонгов. Установил основные щиты на корме и немного оформил носовой полутонг. При работе использую 0.8мм картон и клей момент столяр.
 
прошу  добро  на  борт.....
картон  какой?   Лучше  применить  открытку,  но  сначала  снять  глянец  с   обоих  сторон....  и  прокатать его  не  забыть.
Маленькое  замечание -  понятно  что  там  все  закроется  наклонными  листами,  но  все же  грань  сейчас  не совсем  ровная  по  горизонту.
Верхняя  палуба  это  основа  и  на  нее  будет  клеится  настил?   Если  так,  то  я  бы  ее  сначала  выравнял  и  немного  усилил  хотя бы   обычным  ватманом.
с  уважением
 
Картон матовый 0.8мм.
Палуба черновая и будет ровняться в дальнейшем. Грань буду ровнять бронепоясом. Он как раз сравняет и станет основой для установки наклонных пластин.
С уважением!
 
Всегда с удовольствием читаю сказки Александра. В  них столько оптимизма и энтузиазма,что не хочешь,а сядешь за комп..Но  почему-то хочется начать с вопросов. Что тебе эта бумага?  Двадцать первый век,разные  материалы,а вы с Василием  считаете слои бумаги и шпаклёвки. Есть пример  Алексея Лежнева,он же  свой  уникальный опыт не прячет. Забей шпации  чем-нибудь(пенофлекс к примеру),обработай  не торопясь.Купи тонкую стеклоткань и оклей корпус ею эпоксидной или полиэфирной  смолой. Шкуркой  обработай  возможные  потёки,слой автошпаклёвки и всё. Два вечера работы.
 Купи  пластик,выброси картон. У тебя  отпадёт куча проблем с пропитками и прочей ерундой. И тогда у тебя получатся плутонги,а не полУтонги как из картона. И палубу надо делать тоже из пластика,  а не из  открыток и сразу  ровной.
Я,конечно,понимаю,что  лейтенант это ещё  не  офицери, вдруг  скажешь ,что  денег  нет.Так  обрезки пластика  тебе  дадут в  любой  рекламной   фирме. Ты на  шпаклёвки больше  потратишься.
 Удачи и оптимизма.
 
Константин, у  Вас своя  правда,  а  у  Александра  своя....
Вам  смешно,  что  бумага?  Уверяю  Вас,  в  "инете"  есть  масса   моделей  из  бумаги  и  они  не  хуже  работ выполненных  из   привычных всем. Бумага  имеет  свои  ограничения, но  почему  бы  и  не  она?  
Успешных, Вам работ  с  пластиком,  деревом  и  смолой,  да  можно  еще  и  латунь попробовать,  подходит  даже для  ходовых  моделей и  на  порядок  выше.......
с  уважением
Изменено: navy - 26.10.2017 14:46:53
 
Цитата
navy написал:
Константин, у  Вас своя  правда,  а  у  Александра  своя....
Вам  смешно,  что  бумага?  Уверяю  Вас,  в  "инете"  есть  масса   моделей  из  бумаги  и  они  не  хуже  работ выполненных  из   привычных всем. Бумага  имеет  свои  ограничения, но  почему  бы  и  не  она?  
Успешных, Вам работ  с  пластиком,  деревом  и  смолой,  да  можно  еще  и  латунь попробовать,  подходит  даже для  ходовых  моделей и  на  порядок  выше.......
с  уважением


         Приветствую,Василий!
 Даже  и мысли  нет посмеяться.
 С уважением.
 
Так  почему?  Вы  навязываете...  именно  навязываете  свое    и  только  привычный  Вам  ход  изготовления  моделей.  Или  он  самый  правильный  и  только  он  имеет  право  быть  тут?  
 приношу  извинения  за  резкость.
с  уважением
 
Тут каждый выбирает, что ему по душе.....

Были у меня попытки познакомиться с бумагой.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

не легло.....

Именно поэтому и выбрал для себя другой материал.

Но прекрасно знаю, что из бумаги можно создавать прекрасные модели.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
 
Цитата
navy написал:
Так  почему?  Вы  навязываете...  именно  навязываете  свое    и  только  привычный  Вам  ход  изготовления  моделей.  Или  он  самый  правильный  и  только  он  имеет  право  быть  тут?  
 приношу  извинения  за  резкость.
с  уважением

        Приветствую ,Василий!
 По-моему  Вы гораздо сильнее навязываете  свои  технологии и делаете это давно. Я же  только  сделал одно предложение,не более. И ничего  я не  навязываю ,а Вы  почему-то резко  реагируете и потом вынуждены  приносить извинения.  Причём Александр  в разговор  и не вступал.
 С  уважением
 
Я не считаю что кто то навязывает свое мнение. Я умею работать как с пластиком, так и со смолой. Просто в бумаге у меня опыта больше и, что не маловажно, ее можно найти всегда и везде, что не скажешь о другом материале. Тот же самый пеноплекс найти в Балтийске нельзя. Его тут просто нет. По поводу пластика, надо заказать в интернете. Просто как то не доходят руки до этого.
Наоборот, высказывайте свое мнение и технологии. Мне всегда интересно узнать для себя что то новое. А в разговор не вступал потому что на службе и не было времени. Да и связь в машине не ловит.
С уважением!
 
Не навязываю,  просто  говорю  как  можно  работать  с  бумагой.  не  более.
А  поменять  это  на  что  то  другое   и  не  отставать  от  времени   ( Двадцать первый век,разные  материалы,а вы ) ...   Это  же  Ваша  идея.
но  давайте  закончим  наши  бодалки.   Решение  принимать  автору  работы.  И  любое  решение  достойно  уважения  всех  присутствующих  тут.
с  уважением
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Читают тему