Регистрация Вход
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Cala Esmeralda
 
Добрый вечер. Скоро стыдно будет заходить на форум. Одни долгострои по тем или иным причинам. Кто помнит прошлогоднюю тему по Арабелле: обнаружил хороший "косяк" в кормовой части. Чтоб его перепилить надо ломать весь транец, на что не готов пойти, поэтому корпус отложен в темный угол.
На данный момент решил вернуться к Испанской фирме Occre, не знаю почему , но притягивают ее разработки. Остановился летом на модели данной шхуны. Понравились довольно необычные обводы корпуса - очень острый нос и довольно "пузатая" к корме. Качество набора стандартное для Occre: хорошая полиграфия, полноразмерные чертежи, посредственные паруса и нити для такелажа,хороший запас по материалу (не всегда хорошему) и куча металла в дельных вещах.
Итак корпус собран и размечена палуба для обшивки. Длина корпуса 50 с хвостиком см.
Рисунок
IMG_0447.JPG (415.72 КБ)
Рисунок
IMG_0449.JPG (359.16 КБ)
Рисунок
IMG_0448.JPG (424.96 КБ)
Рисунок
IMG_0445.JPG (432.45 КБ)
Какое государство, такая и продукция.
Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага.
Все фигня, главное бумажка нашлась.
 
Привет, Андрей. Рады слышать тебя :D
Очень жаль, что Арабеллу забросил... Покажи при случае какой ты там косяк нарыл..
Желаю успеха в новой стройке!
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена
http://karopka.ru/community/user/19712/?MODEL=478457
Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" в процессе:
http://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/
 
Удачи в постройке!
Изображение
 
Андрей привет! Удачи, и согласен с Антоном покажи косяк, вроде все там классно шло....
         Фридрих Ницше " Если вы решили действовать, закройте двери для сомнений."
 
Добрый день. Сергей, Фидель, Антон спасибо. Корпус от Арабеллы, для сохранности, капитально упакован в картонную коробку, открывать не очень хочу, а то будет в голове смута.
Пара фото процесса. Израсходовал последние обрезки бальзы. Для заполнения корпуса не хватило, добавил утеплителя строительного. Обводы корпуса красивые, но не самые простые. Придется еще шпаклевки добавлять. На "грубую" обработку правого борта ушло три часа.
По непонятной причине, движок сайта сам переворачивает фото.
Рисунок
IMG_0451.JPG (202.62 КБ)
Рисунок
IMG_0450.JPG (351.05 КБ)
Какое государство, такая и продукция.
Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага.
Все фигня, главное бумажка нашлась.
 
Всем привет. Сегодня закончил мучать каркас.  
Рисунок
IMG_0452.JPG (398.68 КБ)
Рисунок
IMG_0455.JPG (320.94 КБ)
Рисунок
IMG_0454.JPG (303.88 КБ)
Какое государство, такая и продукция.
Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага.
Все фигня, главное бумажка нашлась.
 
Привет, Андрей. Это уже финал под черновую обшивку, или теперь сразу чистовая?
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена
http://karopka.ru/community/user/19712/?MODEL=478457
Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" в процессе:
http://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/
 
Цитата
Антон Хотеев написал:
Привет, Андрей. Это уже финал под черновую обшивку, или теперь сразу чистовая?
Антон. Сначала черновая пойдет. Под чистовую, считаю, не очень надежная основа.
Изменено: Андрей - 10.10.2017 19:48:46
Какое государство, такая и продукция.
Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага.
Все фигня, главное бумажка нашлась.
 
У кого нибудь есть описание или схема, как работает брашпиль такой конструкции?
Рисунок
large-18.jpeg (358.59 КБ)
Какое государство, такая и продукция.
Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага.
Все фигня, главное бумажка нашлась.
 
Цитата
Андрей написал:
У кого нибудь есть описание или схема, как работает брашпиль такой конструкции?
Аху... кхм... Да не может быть! Надо поискать.... Но не верю. Это какие годы? Кста, во Владивостоке на одиозном парахеде "Чукотка" мы вирали якорь вручную. Боцманя решил кадетов помучать. Вдвоем, по минуте и смена. Я в армии так не парился)))
Схема-то работы понятна: как анкерный механизм в часах. Но первый раз вижу...
Изменено: Сергей Димов - 10.10.2017 21:09:12
 
Цитата
Сергей Димов написал:
Цитата
 Андрей  написал:
У кого нибудь есть описание или схема, как работает брашпиль такой конструкции?
Аху... кхм... Да не может быть! Надо поискать.... Но не верю. Это какие годы. Кста, во Владивостоке на одиозном парахеде "Чукотка" мы вирали якорь вручную. Боцманя решил кадетов помучать. Вдвоем, по минуте и смена. Я в армии так не парился)))
Схема-то работы понятна: как анкерный механизм в часах. Но первый раз вижу...
Конец 19, начало 20 века
Какое государство, такая и продукция.
Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага.
Все фигня, главное бумажка нашлась.
 
Цитата
Андрей написал:
Цитата
 Сергей Димов  написал:
Цитата
 Андрей  написал:
У кого нибудь есть описание или схема, как работает брашпиль такой конструкции?

Схема-то работы понятна: как анкерный механизм в часах. Но первый раз вижу...
Конец 19, начало 20 века
Тебе нарисовать от руки схему работы  или именно с источником инфы нужно?
 
Цитата
Сергей Димов написал:
Цитата
 Андрей  написал:
Цитата
 Сергей Димов  написал:
Цитата
 Андрей  написал:
У кого нибудь есть описание или схема, как работает брашпиль такой конструкции?
Схема-то работы понятна: как анкерный механизм в часах. Но первый раз вижу...
Конец 19, начало 20 века
Тебе нарисовать от руки схему работы  или именно с источником инфы нужно?
можно от руки конечно, просто понять, как работает  
Какое государство, такая и продукция.
Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага.
Все фигня, главное бумажка нашлась.
 
Разберешься? Обычный анкер. Ашипка: ручка ближнего сейчас вверху. Видишь, анкерок вверх шестеренку затащил, сейчас сложится и вниз пойдет, пока дальний анкерок работает вверх
Рисунок
Scan 5.jpeg (103.89 КБ)
Изменено: Сергей Димов - 10.10.2017 21:31:26
 
Цитата
Сергей Димов написал:
Разберешься? Обычный анкер. Ашипка: ручка ближнего сейчас вверху. Видишь, анкерок вверх шестеренку затащил, сейчас сложится и вниз пойдет, пока дальний анкерок работает вверх
Все понял, спасибо.  
Какое государство, такая и продукция.
Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага.
Все фигня, главное бумажка нашлась.
 
Цитата
Андрей написал:
Цитата
 Сергей Димов  написал:
Разберешься? Обычный анкер. Ашипка: ручка ближнего сейчас вверху. Видишь, анкерок вверх шестеренку затащил, сейчас сложится и вниз пойдет, пока дальний анкерок работает вверх
Все понял, спасибо.  
Если бак справа на фоте, то ОК. Если слева, то еще третья шестерня есть. Это очень тяжело - так вирать. Поэтому раньше корабли были деревянные, а матросы железные. Теперь корабли железные, а матросы... Ну, понятно
Изменено: Сергей Димов - 10.10.2017 21:48:25
 
Цитата
Сергей Димов написал:
Цитата
 Андрей  написал:
Цитата
 Сергей Димов  написал:
Разберешься? Обычный анкер. Ашипка: ручка ближнего сейчас вверху. Видишь, анкерок вверх шестеренку затащил, сейчас сложится и вниз пойдет, пока дальний анкерок работает вверх
Все понял, спасибо.  
Если бак справа на фоте, то ОК. Если слева, то еще третья шестерня есть. Это очень тяжело - так вирать. Поэтому раньше корабли были деревянные, а матросы железные. Теперь корабли железные, а матросы... Ну, понятно
На фото брашпиля клипера "Кати" есть 3 - я
Какое государство, такая и продукция.
Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага.
Все фигня, главное бумажка нашлась.
 
Цитата
Андрей написал:
Цитата

Если бак справа на фоте, то ОК. Если слева, то еще третья шестерня есть. Это очень тяжело - так вирать. Поэтому раньше корабли были деревянные, а матросы железные. Теперь корабли железные, а матросы... Ну, понятно
На фото брашпиля клипера "Кати" есть 3 - я
Это, наверное, паровой брашпиль. Даже сейчас используются паровые брашпили на газовозах (и танкерах?) в целях пожаробезопасности. Электричество как можно дальше от груза. А на "Чукотке" был не анкер,  а просто кривой стартер вращаешь, и через редуктор (2-3 шестерни) ужа на вал брашпиля усилие передается  
Изменено: Сергей Димов - 10.10.2017 21:57:50
 
Цитата
Сергей Димов написал:
Цитата
 Андрей  написал:
Цитата

Если бак справа на фоте, то ОК. Если слева, то еще третья шестерня есть. Это очень тяжело - так вирать. Поэтому раньше корабли были деревянные, а матросы железные. Теперь корабли железные, а матросы... Ну, понятно
На фото брашпиля клипера "Кати" есть 3 - я
Это, наверное, паровой брашпиль.  
Всем привет. Не, ребята - это брашпиль ручной
Рисунок
0.jpg (326.88 КБ)
Рисунок
01.jpg (330.74 КБ)
Изменено: Антон Хотеев - 10.10.2017 22:06:52
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена
http://karopka.ru/community/user/19712/?MODEL=478457
Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" в процессе:
http://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/
 
Цитата
Антон Хотеев написал:
Цитата
 Сергей Димов  написал:
Цитата
 Андрей  написал:
Цитата

Если бак справа на фоте, то ОК. Если слева, то еще третья шестерня есть. Это очень тяжело - так вирать. Поэтому раньше корабли были деревянные, а матросы железные. Теперь корабли железные, а матросы... Ну, понятно
На фото брашпиля клипера "Кати" есть 3 - я
Это, наверное, паровой брашпиль.  
Всем привет. Не, ребята - это брашпиль ручной
Привет, Антон! Да мы в курсе с Андроном, что ручной. Это про паровой на Китти. Я думал, там анкерок и вторая шестерня есть. А оказывается - напрямую пал работает. Офигеть люди были раньше. Это мука натуральная так вирать
 
Это да, - трудяги! Учитывая, что число моряков в команде клипера могло быть не более.... 20 :o
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена
http://karopka.ru/community/user/19712/?MODEL=478457
Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" в процессе:
http://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/
 
Цитата
Антон Хотеев написал:
Цитата
 Сергей Димов  написал:
Цитата
 Андрей  написал:
Цитата

Если бак справа на фоте, то ОК. Если слева, то еще третья шестерня есть. Это очень тяжело - так вирать. Поэтому раньше корабли были деревянные, а матросы железные. Теперь корабли железные, а матросы... Ну, понятно
На фото брашпиля клипера "Кати" есть 3 - я
Это, наверное, паровой брашпиль.  
Всем привет. Не, ребята - это брашпиль ручной
Антон. Спасибо за фото, у меня такая была но очень малюсенькая, а на ентой все стало понятно. Сергей на "Кате" нет паровой машины, только паруса.
Изменено: Андрей - 10.10.2017 22:20:35
Какое государство, такая и продукция.
Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага.
Все фигня, главное бумажка нашлась.
 
Цитата
Андрей написал:
Да на "Кате" нет паровой машины.
Значит, кривым стартером вертели. Или шпиль хороводный стоял, а с него привод на брашпиль. Надо посмотреть и бросать бухать надо... Хватит. Кораблик надо строить.
 
Цитата
Сергей Димов написал:
Цитата
 Андрей  написал:
Да на "Кате" нет паровой машины.
Значит, кривым стартером вертели. Или шпиль хороводный стоял, а с него привод на брашпиль. Надо посмотреть и бросать бухать надо... Хватит. Кораблик надо строить.
Да шпиль на баке есть, вот еще с другого ракурса.  
Изменено: Андрей - 10.10.2017 22:29:57
Какое государство, такая и продукция.
Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага.
Все фигня, главное бумажка нашлась.
 
Цитата
Андрей написал:
Цитата
 Сергей Димов  написал:
Цитата
 Андрей  написал:
Да на "Кате" нет паровой машины.
Значит, кривым стартером вертели. Или шпиль хороводный стоял, а с него привод на брашпиль. Надо посмотреть и бросать бухать надо... Хватит. Кораблик надо строить.
Да шпиль на баке есть, вот еще с другого ракурса.  
Эдак мы будем на кофейной гуще гадать. Конечно, просто цепную передачу со шпиля на брашпиль бросить. Но зачем?... Не знаю. Не русские же черти. У них своя жизнь, у нас - своя. Вот я помню, япошки инструмент поразбросали на погрузке. Потом в ящики собрали и стали на поддон эти ящички ставить, шоб значит краном поддон поднять и на берег выкинуть. Спрашивается, у каждого маленький ящичек. Ну, возьмите в руку и пиз... кхм... Идите нах... на берег. Ну зачем кран ворочить? Мне непонятно было. Так же и с брашпилем... Шпиль еще вкатили. Черти нерусские...
Изменено: Сергей Димов - 10.10.2017 22:36:18
 
Вот таким макаром. По трое на плечо. И это не тяжеленный якорь Холла...

Рисунок  
 
Цитата
Сергей Димов написал:
Вот таким макаром. По трое на плечо. И это не тяжеленный якорь Холла.
     
Сергей спасибо. Информация для размышлений получена.
Всем привет. После сборки каркаса корпуса и надстроек инструкция "отправилась в мусорное ведро",  Пора переходить к обшивке палубы.
Размечал еще до приклеивания. сначала вырезал пяртенсы под мачты. чтоб приклеить комингсы необходимо было собрать надстройки. Надстройки будут еще обшиваться, вид голой фанеры на фоне грушевой палубы будет нонсенс. Китовая обшивка убрана подальше и повыше.
Рисунок
IMG_0458.JPG (338.81 КБ)
Рисунок
IMG_0459.JPG (381.74 КБ)
Рисунок
IMG_0456.JPG (340.96 КБ)
Рисунок
IMG_0457.JPG (344.37 КБ)
Изменено: Андрей - 11.10.2017 20:00:37
Какое государство, такая и продукция.
Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага.
Все фигня, главное бумажка нашлась.
 
Отлично смотрится! Обрати внимание на фото 9 (вчера прислал. Там брашпиль). Сверху крестом прямо за релингом с сеткой видны рычаги ручного привода брашпиля. Они крестом принайтованы к релингу.
Изменено: Сергей Димов - 11.10.2017 19:56:57
 
Цитата
Сергей Димов написал:
Отлично смотрится! Обрати внимание на фото 9 (вчера прислал. Там брашпиль). Сверху крестом прямо за релингом с сеткой видны рычаги ручного привода брашпиля. Они крестом принайтованы к релингу.
Спасибо Сергей.
На фото черно-белом тоже шпиль на баке виден, интересно его назначение?
Какое государство, такая и продукция.
Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага.
Все фигня, главное бумажка нашлась.
 
Андрэ, это бриты. Не поверишь, у них когда первые авто появились в такси, то был обязон сено возить с собой, как для лошади. Оч консервативная страна. Т е брашпиль придумали, а шпиль никто не отменял и не собирался. С другой стороны: безопасность мореплавания. Дублирование узлов и систем необходимо было. Еще не так выросли технологии в металлургии. И судя по расположению, брашпиль оч неудобно, а шпиль удобно использовать при швартовке в данном случае. Швартовные концы набивать. Руками моряцкими такие функции не осилишь. Шип уж больно здоровый пошел в те времена. Все, я сплю. Успехов!
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему