Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
RSS
Две триеры от "Звезды" для Пунической войны. 1/72, Параллельная неспешная стройка двух моделей, почти изкоробочная, с заменой такелажных ниток и что ещё душа пожелает
Цитата
wwg написал:
Как всегда, педантичный подход и умелые руки. В результате не сомневаюсь
Виктор, Приветствую! Спасибо. Пока дела идут так- /%/  
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
такой эффект как с тонировкой корзины?
там очень хорошо получилось, по мне, так как раз - то что надо! впадины все затемнены,выпуклости -светлее - рельеф хорошо читается...
пост 43 - абордажный трап - на фото тонировка смотрится неплохо...я б добавил интенсивности :), и саму раму и доски настила сделал разных оттенков...для выделения расшивки-
можно просто акриловую краску,намешать темно коричневую... жидко очень развести и пролить прокрасить всю расшивку обильно,потом стереть излишки ватной палочкрой....не понравится - можно водой смыть...а когда высохнет, можно доп.выделить текстуру дерева цв. карандашем уже...светлым...и закрепить все потом матовым лаком...

в этом же посте - образец палубы раскрашенный карандашем ... по мне -так вообще не вариант,выделения расшивки не получилось...смотрится просто "грязно" как то...
deLoro есть еще отличная тонировка фирмы АК в серии NAVAL там уже готовая специальная для палуб.
АК-301  
Пользователь добавил изображение
AK-301.jpg (81.21 КБ)
Рисунок
9562700 (1).jpg (186.25 КБ)
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Я этой тонировкой тонировал палубу на ,буксире Jean Bart,  
Пользователь добавил изображение
9685009_m.jpg (20.32 КБ)
Пользователь добавил изображение
9574780.jpg (141.89 КБ)
Рисунок
9574795.jpg (145.37 КБ)
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

 Кирилл, Владимир, спасибо!  Что у меня сегодня получилось с пробной палубой. Намазал МИГовскими пигментами : ржавчиной, европейской пылью, и тёмной грязью, покрыл сатиновым лаком.
Надо ещё добавить, что влажной карандашной крошкой немного обработал носовую оконечность и тоже залачил. Карандашная тонировка стала еле заметной, как будто и не делал ничего..
 
Рисунок
DSCN3750.jpg (324.23 КБ)
Рисунок
DSCN3751.jpg (237.68 КБ)
Рисунок
DSCN3752.jpg (278.12 КБ)
Рисунок
DSCN3753.jpg (246.7 КБ)
Изменено: deLoro - 10.08.2017 16:56:43
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Привет,
мне понравилась" пыль "- вполне для палубы пойдет ... и" грязь " для бортов... ржавчина и карандаш- как то слишком в красноту западает...
у меня почему то складывается впечатлениечто базовый цвет был выбран не decktan ? тот,про который Владимир говорил... надо брать базовый этот decktan / песочный  или светло серый - для палубы...
слишком много "красного" как то получалось... во всяком случае на пред. фото... сейчас ,последние, смотрятся вроде по фэньшую :))), те ,где пыль и грязь....
Цитата
Кирилл Шабанов написал:
Привет,
мне понравилась" пыль "- вполне для палубы пойдет ... и" грязь " для бортов... ржавчина и карандаш- как то слишком в красноту западает...
у меня почему то складывается впечатлениечто базовый цвет был выбран не decktan ? тот,про который Владимир говорил... надо брать базовый этот decktan / песочный  или светло серый - для палубы...
слишком много "красного" как то получалось... во всяком случае на пред. фото... сейчас ,последние, смотрятся вроде по фэньшую )), те ,где пыль и грязь....
Ну да, для палубы использовал №71 хамброл "сатиновый", чтоб  на "берёзу" было похоже. На практике слишком светло получилось. Зато битенги,  люки и рангоут- тамиевская №78.
У меня ещё один МИГовский цвет остался, но говорят, палубу кирпичом не мажут.  ;)  :D  
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
На мой взгляд грязь самое подходящие,так как на галлерах были тысячи человек думаю,что такой изношеный цвет был бы в самый раз.
Пользователь добавил изображение
4.jpg (107.9 КБ)
Пользователь добавил изображение
1.jpg (142.01 КБ)
Изменено: Jokker - 10.08.2017 19:00:49
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Нашел еще вот такое видео,прикольно смотрится.

https://youtu.be/BdukeazAXlQ
Изменено: Jokker - 10.08.2017 19:29:19
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Пока сохнет тонировка, решил заделать щели между корпусом и тараном. Когда удалял облой, не думал что получится так страшно.
Лечебные кусочки согнул из латунной проволоки и цианом пролил. Даже не стал подкрашивать, цвет совпал с окрашенным тараном.
Рисунок
DSCN3762.jpg (192.54 КБ)
Рисунок
DSCN3763.jpg (170 КБ)
Изменено: deLoro - 10.08.2017 22:17:27
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Классно получилось. Вот только меня смутило вот это место (зелёная стрелка) :
Рисунок
Такое ощущение, что не зачищен стык либо между деталями, либо пресс-форм.
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Дмитрий, приветствую! Этот  грубоватый шовчик оставил как  возможный элемент технологии литья. Сверху тарана клеевой шов, так же, обработал грубовато.
Если найду фотографии из музеев с более чистой обработкой, то исправлю.

П.С.
Немного подумал.  Зачем время тратить в интернете ? Да и с масштабностью шва как то не всё верно. Пошел и запилил все шовчики.
Изменено: deLoro - 11.08.2017 11:30:13
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Приветствую. Мне тонировка понравилась. Ну может я бы корпус делал чуть темнее.....  - впрочем тут дело Авторское
Недавно попалась мне любопытная книжица, - рекомендую всем, кому интересен период античного кораблестроения:
https://www.e-reading.club/book.php?book=53267
Изменено: Антон Хотеев - 12.08.2017 14:02:16
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

 Антон, спасибо! Начал читать. :o  Создаётся впечатление, что это пособие для Сомалийских пиратов с историческим обоснованием..
Теперь о текущих работах по корпусам.
На "Карфагенце" занялся палубой. Замазал всё  жидкостью №3, подсушил и покрыл в один слой тёмно- желтым Аканом. Мне этот тонер понравился, единственно сохнет долго. На пятом- шестом слое даёт натуральные деревянные переливы в углублениях структурированной поверхности. А вместе с жидкостью №3 такой же вид получается после первого покрытия.
На "Римском не Корсакове" перекрасил палубу.
И заодно испытал промывочную жидкость от Авроры. С тамиевскими красками справляется. Посмотрим, что скажут Хамброл, Ревелл и Акан.
Рисунок
DSCN3860.jpg (260.05 КБ)
Изменено: deLoro - 13.08.2017 18:11:36
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Цитата
Антон Хотеев написал:
Недавно попалась мне любопытная книжица, -
У Снисаренко есть еще книга о средневековом судостроении - "Рыцари удачи. Хроники европейских морей"
Книга в электронном виде  Не менее интересно.
Кстати, согласно Снисаренко корабли античности для боя снимали мешающие мачты и оставляли их на берегу. Так что если есть желание делать с мачтами - то это только в походном положении.  
Изменено: Константин Абдуллин - 13.08.2017 19:36:05
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
 Константин, спасибо. Не буду противоречить Снисаренко и далёкой истории, сделаю отдельно стоящие модели с мачтами и парусами. :)
Сегодня продолжил борьбу с гладкими поверхностями, "обдеревянил"  уже покрашенные вёсла. Тем более, цвет мне не понравился. И нашёл свою ошибку. Площадки кринолинов у рулевых вёсел просматриваются! А я их уже приклеил. Пришлось срочно изготовить  декоративные "деревянные"щиты.
Рисунок
DSCN3868.jpg (192.78 КБ)
Рисунок
DSCN3869.jpg (224.51 КБ)
Рисунок
DSCN3867.jpg (174.81 КБ)
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
deLoro, приветствую. "деревянные" щиты для кринолинов понравились, а вот про вёсла не понял. Не видно окраски. Или это база?
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Дмитрий, здравствуй!  Вся краска соскоблилась при мех.обработке, это снова голый пластик.
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
deLoro,тогда всё на свои места у меня в мозгу встало. Кстати, как ты делал такую чёткую и правильную "процарапку"?
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Цитата
Дмитрий из Тулы написал:
 deLoro ,тогда всё на свои места у меня в мозгу встало. Кстати, как ты делал такую чёткую и правильную "процарапку"?
Разлиновку досок процарапал разметочным штангелем, а структуру древесины торцом надфиля. Одно -два движения и всё "деревянное". Надо только надфиль с подходящей насечкой найти. На вёсла ( два комплекта) пришлось часа три с половиной потратить. Зато все утяжины и смещения прессформ ушли.
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Всем привет. Да, - "процарапка" зачетная 8D  И решение интересное - БРАВО!
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

 Сегодня не очень много получилось. Покрыл  сатиновым лаком корпус, палубу и детали рангоута для последующих работ.  Затонировал МИГовской ржавчиной полоски "плавника". Но что то пошло не так как предполагал. Слишком тёмный оттенок получился, на мой взгляд.
Пользователь добавил изображение
DSCN3873.jpg (129.87 КБ)
Рисунок
вспышка.jpg (223.01 КБ)
Изменено: deLoro - 15.08.2017 20:59:39
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
 Приветствую, Господа Капитаны!. Крайне неудобно одному грести двумястами тридцатью двумя вёслами. Осилил только сто шестнадцать. Порядок действий прежний: окраска базой, затемнение жидкостью №3 "хобби для всех", тонировка тёмно- желтым" Аканом", и долгая сушка. Долго и нудно выставлял вёсла в горизонтальном положении, вот это меня и подкосило . И ещё немного продвинулся с окраской  "Римского" корпуса, окончательного вида окраски которого пока не представляю и утвердить не могу...
Зато сегодня покрыл лаком всю пирамиду из вёсел.
П. С.
Да, ещё по наблюдению за промывочной жидкостью "Аврора". Отлично смывает все не водные модельные краски ( Тамия, Хамброл, Ревелл ). Водный Акан, становится ""резиновым" и трудно удаляемым даже из пузырька. Что будет в аэрографе, страшно представить.
Рисунок
DSCN3898а.jpg (300.15 КБ)
Рисунок
DSCN3899а.jpg (265.86 КБ)
Рисунок
DSCN3900а.jpg (253.18 КБ)
Рисунок
DSCN3901а.jpg (206.31 КБ)
Изменено: deLoro - 20.08.2017 20:42:13
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
А разве у трирем были не "смолёные ладейные ноги", как у их предков - триер? Что, просто деревянные без смоления?  
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
deLoro,как же я тебе сочувствую! Столько палок преобразовать в вёсла, и всё одному! Вёсла в "зачёт" идут.
И всё-таки, тяжела наша судомоделистская ноша...
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Цитата
Константин Абдуллин написал:
А разве у трирем были не "смолёные ладейные ноги", как у их предков - триер? Что, просто деревянные без смоления?  
Константин, предполагается, что смола была светлая, не битумная. Также как и по корпусу, за исключением подводной части.
Да и с цветом лопастей буду экспериментировать на римской триере.
Изменено: deLoro - 20.08.2017 19:39:34
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
 Немного продвинулся по "Римскому". Покрыл лаком палубу и заделал прямоугольные шпигаты в носовой части.
Пользователь добавил изображение
DSCN3904.jpg (108.29 КБ)
Рисунок
DSCN3903.jpg (292.37 КБ)
Рисунок
DSCN3902.jpg (240.34 КБ)
Рисунок
DSCN3907.jpg (148.56 КБ)
Рисунок
DSCN3906.jpg (306.74 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN3905.jpg (144.21 КБ)
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Ещё из вчерашних работ по "Карфагенцу".  В третий раз покрыл вёсла лаком, тонировочная жидкость очень плохо сохнет. :(
Так же заделал "шпигаты". Из проволоки  восстановил снесённые рымы крепления якорей.
Рисунок Рисунок

Установил "хвостовой плавник".
Рисунок
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Приветствую. А неплохо смотрится! 8D
Вот только глаз подгулял - аккуратнее просится.... Может есть смысль декаль заказать, или воспользоваться шаблоном?
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат