Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
USS Pensacola (CA-24), возвращение к флоту
Здравствуйте коллеги по хобби!
Решился наконец таки вернуться к тематике, с которой начался мой моделизм - к флоту. Первым шагом решил выбрать корабль, чей корпус у меня уже лежит нарезанным - Пенсакола. Сей борт мною был замечен в игре от братьев-славян. Зацепила модель корабля своими башнями - они необычно смотрятся на фоне остальных угловато-коробочных форм. Историю корабля (и систершипа) пока только читаю, но уже могу сказать что корабль успел повоевать во вторую мировую: как сам оплеух отвешивал, так и битым был - причем знатно пригорал)). Закончил, как и многие корабли его времени - кораблем-мишенью и был потоплен.
Теперь немного про план стройки.
модель планируется в 200-м масштабе. Делать я ее буду с нуля, по выкройкам основанным на польском журнале WAK Saul Lake City (ибо чертежи, которые были именно на Пенсаколу, носили слишком усредненный вид), фотографий, ну и с игровой модели)) так же нашел два выпуска "морской коллекции" от 2013 года (04 и 05), которые посвящены данному типу кораблей. На возможный вопрос "а почему бумагу не купить" сразу дам ответ: не нравится мне с бумагой работать. корпус был отрисован в редакторе векторной графики и нарезан на лазере. по окончанию проклейки будет забит пеной, обтянут стеклотканью и обклеен металлическим скотчем с имитацией обшивки; по крайней мере пока так запланировано. надстройки и вооружение будут из пластика и металла. На данный момент проект называется Пенсаколой, но так как выкройки с его систершипа - то название готовой модели еще может поменяться) в процессе стройки буду выискивать, чем эта парочка различаются и строить с учетом этой информации.
Немного фото по прототипу:
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок

а вот что у меня уже есть на начало стройки:
Рисунок Рисунок
сейчас стягиваю части миделя струбциной и проклеиваю ПВА, слежу чтобы корпус винта не дал - хотя конструкция получилась вполне жесткая. после склейки буду обрабатывать корпус напильником, стачивая выступы и скругляя стыки, где это необходимо.

Стройка мною начата с целью:
1) получения советов от людей, которые в стройке моделей кораблей разбираются больше моего
2) пополнение информации об этом корабле)
Суслик - самая значимая деталь модели!
строил Т-29 до того, как это стало мейнстримом
Всем Коллегам - привет!

Убедительная просьба заглянуть вот сюда.

http://karopka.ru/forum/messages/forum157/topic4237/message1147619/?result=reply#message1147619

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Убедительная просьба заглянуть вот сюда.
Заглянул, ознакомился) советом к сожалению помочь не смогу  unk()
основная цель стройки - именно в получении советов и информации по постройке кораблей (технологии и методики сборки и окраски), дополнение собранной информации по прототипам.
ну а если решат вдруг "замордовать" при оценке готовой модели - так на моем столе модели в любом случае будут рады)))
ЗЫ: ну а если советов не будет поступать - то в стройке будет мало смысла(
Изменено: Дмитрий Кочегура - 10.05.2017 21:39:43
Суслик - самая значимая деталь модели!
строил Т-29 до того, как это стало мейнстримом
Удачи в постройке.
Рисунок
Посмотрим, поглядим)
Удачи Вам Дмитрий.
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ
@ И.В.Сталин



МОЙ КАНАЛ :https://www.youtube.com/channel/UCxuEZoKnENcORYxsA4lSCgA
Да, прототип с очень необычной архитектурой.

Интересно будет посмотреть.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Дмитрий Кочегура пишет:
ну а если решат вдруг "замордовать" при оценке готовой модели
Ну дык это мы завсегда да с превеликим удовольствием!!!
Надо матчасть порыть))))))
Рисунок
Коллеги, спасибо за напутствие! как наверное уже поняли - стройка будет далека от стахановских темпов))))
Цитата
Гудзоныч пишет:
Надо матчасть порыть))))))
Согласен, лишняя инфа лишней не бывает!
за эту неделю я разбирался с типами монтажной пены, ее применением, пробовал запенить пробную конструкцию и собственно скелет.
вот чего у меня получилось на данный момент:
1) общий план
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
2) элементы корпуса, которые с совсем явными косяками
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
корпус пока обработан в черновую. сейчас у меня есть мысли пролить пену каким-либо отвердителем - уж очень она хорошо проминается под пальцами. если у кого есть мысли на этот счет (как, чем и стоит ли вообще) - с радостью почитаю)
после этого планирую еще раз зашкурить и выровнять корпус шпатлевкой.
советы по работе с корпусом принимаются!!!
Изменено: Дмитрий Кочегура - 22.05.2017 17:00:23
Суслик - самая значимая деталь модели!
строил Т-29 до того, как это стало мейнстримом
кто знает, чем можно покрыть застывшую пену, чтобы она стала прочной (не проминалась)?
Суслик - самая значимая деталь модели!
строил Т-29 до того, как это стало мейнстримом
Дмитрий здравствуйте.
А Вы посмотрите в стройках у Алексея Лежнева, он же по такой схеме модели делает.
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ
@ И.В.Сталин



МОЙ КАНАЛ :https://www.youtube.com/channel/UCxuEZoKnENcORYxsA4lSCgA
Всем доброго вечера!
После небольшой консультации от Алексея Лежнева (спасибо за советы!) сделал следующее:
1) вышкреб нафиг всю пену - идея была хорошая, жалко материал оказался слабоват(
2) купил листик очень плотного пенопласта
Пользователь добавил изображение
у меня в планах на данный момент 5 кораблей в 200м масштабе, плитки должно хватить на всех)))
3) собственно забил пенопластом корпус, обрезал пенопласт по шпангоутам
4) зашпаклевал его
5) вырезал основание под палубу и приклеил его
6) вышкурил его
Вот результат:
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Это первый цикл шпаклевки/шкурения - дальше снова шпаклевать косяки и шкурить(((

По просьбе Алексея описываю сравнение шпатлевок. так получилось что они обе от одной фирмы)))
критерий                по дереву          акриловая финишная

консистенция            густая          жидкая, свежая форму не держит  
нанесение               средне                  легко
высыхание                    примерно одинаково
усадка                       не заметил ни у одной
состояние после         как камень           как мел на ощуп
высыхания               (царапается)
обработка               трудно                  легко
цена                   150р за 0.5кг         300р за 1.5кг
как итог - для корпусов акриловая мне больше понравилась)
ЗЫ: мнение со стороны приветствуется)
Изменено: Дмитрий Кочегура - 03.06.2017 17:40:07
Суслик - самая значимая деталь модели!
строил Т-29 до того, как это стало мейнстримом
После грунтовки всякие разные бяки полезут.
Это - 100%.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
После грунтовки всякие разные бяки полезут.
Это - 100%.
С Уважением, Алексей.
это только первое шкурение)
потом еще планируется стеклотканью обклеить.
Суслик - самая значимая деталь модели!
строил Т-29 до того, как это стало мейнстримом
Стеклоткань и эпоксидная смола- корпус прочный станет как клюшка хоккейная. :D
Лицо, внушающее доверие.
Цитата
Андрей Додонов пишет:
Стеклоткань и эпоксидная смола- корпус прочный станет как клюшка хоккейная.  
последние пару дней - зашпаклевал корпус повторно, жду высыхания - меня посещает мысль остановиться на папье-маше))))
но ткань с эпоксидкой действительно дадут прочность что надо
Суслик - самая значимая деталь модели!
строил Т-29 до того, как это стало мейнстримом
Под стеклоткань пенопластовую заготовку можно вообще не шпаклевать.Вся шпаклевка наносится уже на оклеенный стеклотканью корпус.
Цитата
Дмитрий 37 пишет:
Под стеклоткань пенопластовую заготовку можно вообще не шпаклевать.Вся шпаклевка наносится уже на оклеенный стеклотканью корпус.
Я обратное читал - что неровности основы могут все передаться на стеклоткань...
Суслик - самая значимая деталь модели!
строил Т-29 до того, как это стало мейнстримом
А зачем такая прочность для стендовой модели? У людей из одного картона - и ни чего - не ведет.
Три слова - это два слова.
Цитата
Иван Ильин пишет:
А зачем такая прочность для стендовой модели? У людей из одного картона - и ни чего - не ведет.
это скорее запас на всякий случай и желание технологию опробовать. дальше в планах линкоры, а они чуть ли не метр-тридцать)
Суслик - самая значимая деталь модели!
строил Т-29 до того, как это стало мейнстримом
КАМРАДЫ!!!!
после приятного отпуска и долгого ожидания журналов из DEUTSCHLAND работа продолжается для тех кто заинтересовался процессом)))
потихоньку из сканов журналов склепал каркас надстроек и палубы выше фальшборта - это скелет для железа!
дальше рисую схемки в кореле для травления облицовки надстроек. В Wot пенсакола дана как ужОс франкенштейна - все надстройки в бронеплитах. Но на фотках этого не видно, потому буду делать их гладкими)
ЗЫЫЫЫЫЫ: хочу опираться в настройках на поляка, будь он неладен (а где их иначе найти...), потому буду пилить корпус (в прямом, мать его, смысле...) и докидывать примерно 1.5 см длинны основе, благо не страшно - разрез по самой широкой кости), то бишь миделю))))
ЕЩЕ ЗЫ далеко не прорвался, советы все есЧо собираю) особо интересует инфа по эпоксидке, стеклоткани. оклейке метолом и полистиролом. ссылки на инфу (аля вали в гугль) - приветствуются!!!!
Рисунок
20170922_231509.jpg (420.87 КБ)
Суслик - самая значимая деталь модели!
строил Т-29 до того, как это стало мейнстримом
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат