Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
RSS
Маленькие фантазии на тему Z-17, свое виденье образа - Немецкий эскадренный миноносец Z-17 "Дитер Фон Рёдер" № 9043
Доброго  времени  всем.
Совсем  недавно была  представлена  работа  уважаемого  Alex2810  (http://karopka.ru/community/user/14740/?p=1&saved=915759&MODEL=4624).
Свое  мнение  не  высказывал  и  от  оценки  работы  воздержался.  Работа  запала  в душу.  В  2014  собирал  для  себя.  Не  понятен  выбор  "Звезды"  в  плане  образа.  Возможно   делалась  с надеждой,  что  ее  будет  перепаковывать  Revell. Модель  проста  в  сборке и  не  требовательна. Мнения  по  поводу  качества  деталировке в  "сети"  различны.  От  с держаных  до  полного  хая....  
Да  модель  проста и  скажем  так   очень  условна (мнение  не  навязываю),  но образ  узнаваем и  альтернативы  в  ранних  эсминцах  Германии   до сих пор  нет.  Да приятней  было  бы  если  сделали  Новик  или  "одну  из  "Семерок",  но  что  сделано,  то  сделано. В  защиту  производителя скажу  только  одно....
Даже  такая  маститая  и  всем  известная  фирма  как  Trumpeter выпуская  корабли  Российского  и  Советского  флота   грешит  упрощением  облика  этих  кораблей  и  порой  ошибками относится  мягко  говоря  с  прохладной  к историческому  облику.
Но  это  вступление,  а  теперь  немного по  облику
Рисунок
Это  одна  из  первых  позиций  что  предлагает  производитель.  Позволю  себе  дать  маленький  совет  .....   начать  лучше  сборкой  корпуса  в  целом.
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
стыковка  половинок  корпуса  не  вызывает  трудностей,  а  вот  потом  когда  обе  половинки  схватятся  вклеить   шпангоуты  и  саму  деталь где  крепятся  линии  вала  и  перо  руля.
деталь  днища  встает  приемлемо, но  не идеально. Только  после  обработки  мест стыковки стоит  вклеивать  детали  линий  валов. Но  лучше  их  заменить  на  иголки.... Не  так  страшно  будет  работать  с  корпусом,  а  вертеть  его  нам  придется  и  не  раз....
Рисунок Рисунок
Перо  руля  производитель  дает  подвижным!?  Надо  это  или  нет ?  Вопрос  спорный,  но  ось  пера руля  слишком  мелкая  и  у  меня  что  на  первом  как  и  тут   она  просто не  выдержила  моих  корявых  рук.....так  что  лучше руль  вклеить  намертво  после  окраски  корпуса.  Как  это  будет  покажем  после  ближе  к окончанию  работ  по  корпусу.
Фото  корпуса есть  от  первого   эсминца,  но  даже  по  истечению времени  он  стыкуется  по  прежнему  не  плохо.  На  иллюминаторы  внимание  не  обращайте...  Их  уже  нет!!  По  началу  хотелось  их  оставить (изготовлены  они  из  наконечников  электро  монтажа,  внутреннее  сечение  0.5 мм ,  наружный  диаметр  1.1 мм)
Как  только  появился  обзор отливок  модели  были  высказывание  что  иллюминаторы  великоваты.... На  сколько  это  утверждение  верно  затрудняюсь  сказать.  Диаметр  подходит  к  размеру  порядка  500 мм,  что  вполне  допустимо  если Кригсмарине  практиковалось  решение - Личный  состав  может  покидать  изолированный  отсек   в  случаи  катастрофы  через  бортовые  иллюминаторы.
Но  они  действительно смотрятся  несколько   большими.  
Но это  не  страшно.  Каждый  решит  сам  для  себя  переделывать  их  или  нет....
Рисунок  Рисунок
Как  мне кажется  ошибка  в другом  и  она   более  критична....  Иллюминаторы  слишком  высоко  к  верхней  палубе  и  в  районе   бака  это  особенно  заметно.....
На  корпусе  диаметр  иллюминаторов такой же,  что  предлагает  производитель. Глаз  это  не  режет,  а  вот  их  малое   расстояние  от  верхней  палубы  очевидно.
Рисунок
Ну  на  сегодня  все и  продолжение  следует....
с  уважением,  Василий
Успеха. Буду заглядывать с Вашего позволения...
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Доброго времени  всем!  
Антон  польщен  вниманием  к  моим  фантазиям,  сердечно  рад  видеть  Вас  тут.  
и  так  в  теме  созданной  Адмиралом  (скорейшего  возвращения  ему  к  нам)  " ЭСКАДРЕННЫЕ МИНОНОСЦЫ ПРОЕКТА "Z", Конструкция корпусов и вооружение"  в  разделе  мат  часть  корабли....
была кажется  затронута  тема   наличие  на  Z-17  скуловых  килей....   тогда  пришли  кажется  что  на  нем  их  не  было  ибо  он  в  свою  короткую   жизнь  на  модернизацию  не  вставал  в  отличие  от  некоторых  своих  собратьев.  Но....  установка  килей могла  произойти  и  при  плановой  постановке  в  док  для  просто  очистки  днища  от  наростов.  Думаю  исключать  этого  нельзя  и  потом попался  вот  этот  образ  героя.  В  той  же  теме  был  задан  вопрос  на  сколько  можно  верить  этому  виденью  образа,  но  ответа  не  было.
Рисунок
этот  образ  вызывает  скажем  так    сомнение.  Но  опять  же  не  весь.  а  только  местами. Но  другого  нет  так  что  будем  придерживаться  его  тоже  в  наших  фантазиях.   После  раздумий   все  же  решил реализовать   скуловые  кили  на  корпусе.  и  начнем  отсчет  фантазиям.
Рисунок
делалось  просто  по шаблону.   шаблон  вычертил  сам  и  за  достоверность  его  не  ручаюсь   ...  фантазия  однако. глядя  на  схему  привязался  к  точкам,  разметил  эти  точки  на корпусе  и  приклеил  полоску  пластика   шириной 5  мм  толщина  1 мм.   потом  завалил  грани  по  всей  лине  заготовки,  получил  острую  грань.  наложив  шаблон  обозначил  его иглой,  прошелся  по  по плоскости  синим  фломастером  закрасив  поверхность. Разметка  стала  отлично  различима  и  не  спеша  вывел  кили.
Рисунок
на  снимке  видна  черновая  доработка  фантазий  по   первому  дымовому  эшелону  и   мостику у  второго   дымового эшелона. (об  этих  фантазиях  чуть  позже)
так  же  видно что  использовал  при  воплощении  в  жизнь  этой  фантазии.
Приветствую. Насколько могу судить по фото - кили сели отлично. 8D
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Да  совсем  забыл...  создаваемый  образ  корабля   определился  после  долгих  размышлений  над  фотографиями  и  схемами  почерпнутых  с  просторов  "сети"и  размышлениями  над  электроной   версией  этого  издания
Рисунок
при  обсуждении  работы   уважаемого   Alex2810.  было  замечание которое  озвучил  Борис Волконский (Boris2005),  а  его  мнение  дорогого  стоит, так  же  как  и  его  умение  творить  образы .
Замечание  касалось  мелкой  осадки  и  пустоты  палубы.  Да  в  данном  наборе  это  есть.  Палуба  мягко  говоря   слишком  голая  для  корабля   класса  эсминец.  Тоже  самое  касаемо  и  всех  настроек  к  чему  вернемся  позже.  ватерлиния...  была  (мое  мнение  и  его  не навязываю) тоже  уж  больно низко  по  корпусу.
Рисунок Рисунок
это  первый эсминец  что собирался  в  2013-2014  году.  На  фото  видно  мое  понимание  осадки,  но  еще  должна  быть  черная  полоска  ватерлинии  и  базовый  цвет  самого  корпуса,  а  выполнить  это  масками  проблемно  из-за  элементов  ограждения  винтов.  возможно   это  и  повлияло что  ватерлиния  нырнула   так  низко.
Если  честно  то  расположение  ограждения  вызывает  сомнение.  Мое  мнение   оно  должно  как  минимум  на  1 мм  уйди  в  сторону  палубы.....
Также  вызывает  сомнение,  что  Звезда  его  показала  правильно,  но  тут  возможно  сыграла  злую  шутку  технология  литья.  Поднимать  надо,  но  ограждение  уже  вклеено  и  переносить  не  буду.  Менять  форму?!  тоже  не  стал,  хотя надо  бы.  Но  лень  матушка....  Вот  тут  видно  что  сделали  с  корпусом  после  отказа  от  первого  вида  иллюминаторов,  но  там  и  еще  есть  нюанс  почему  переделали  их.... Пока  все  внимание  на  ограждение  красная  стрелка   это то  что  в  наборе,  синяя  это   после  попытки  сделать  их  на  месте  тоньше  и  ажурней, получилось  не  ахти.  Правильней  было  бы  все же  заменить.
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
а  вот  первые   ляпы.... НЕ СООСНОСТЬ элементов  линии  вала. успокаивает,  что  разглядывать  с низу  помешает  подставка  и  это  в  глаза  точно  не  бросается.Но  ляп  есть  и  пропустить  его  значит  покривить  душой.  Есть  задумка  сами  валы  не  красить (если  будет  окраска)
Рисунок
белая  стрелка  это  то  что  стало  с  ограждением  после не совсем  удачной  попытки  сделать  их  ажурными.
Василий, привет! Интересуюсь, может пропустил, масштаб модели 1/350?
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Антон  спасибо  за  оценку  моих  страданий.
И  так  продолжим -ПОЧЕМУ  я  решил  что  ограждения  не  на  месте....  
смотрите  сами,  вот  фото  того  что  смог  найти  и  разглядеть.
Рисунок
да  это  Z-5,  a не Z-17, но разница  у  них по  корпуса  согласно  книги  не  очень  заметна. (В  плане  обводов  кормовой  части)   Так  же  прошу  обратить  внимание  на  красные  штрихи.  Это обмотка  размагничивания  и  она  двойная...  других  двойных  не  видел.  А   была  она  на нашем  герое?
Рисунок
тут  хорошо  видна  обмотка  и  сами  ограждения.  но  опять  не  нашего  героя
Рисунок
строй  эсминцев...  обмотка  не  видна,   но  обратите  внимание  на  высоту  от  зеркала  воды  до  ограждения  винтов(море  спокойное  и  ход  не  большой,   бурун  не  мешает  оценки  высоты  борта)
Рисунок
тоже  самое  высота  и  сама  форма  ограждения.  Судя  по  фоту  это  похоже на  то  что  дает  производитель.  Но  само  место  расположение  по  высоте  да  и  размер  явно   больше.  Хотя  если  привязывать  по  оси   ограждение  на  модели  стоит  верно...  но  высота  явна  занижена.
Рисунок
борт  22   не  наш.  но  даже  на  нем  по  высоте  ограждения  как  мне  кажется  выше.....
Рисунок  Рисунок
а  вот  и  наш  бортовой..  вид  с  обоих  бортов  и  линия  размагничивания  не  проглядывается.....
Рисунок  
это   более  поздняя  серия  размагничивание  есть  и  оно  проглядывается  четко.  Его  расположение  можно  брать  за  основу,  хотя  заострю  внимание  она  не  всегда  идет  так......
Да   Игорь,  Вы  абсолютно  правы   это  350,  но  размеры  не  проверял,  все  это  на  совести  производителя.
Рисунок
вот  вид  кормы   эсминца  в  доке...  Оригинальное  ограждение  винтов!!!!  Но  высота  намного  выше. линия  размагничивания  есть  и  видна  хорошо.  На  транце  как бы  угадывается  и  как  бы  нет.
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
Тут  хорошо  видна  линия  размагничивания.  Фото  в  доке -  ВНИМАНИЕ   на клин  на  днище.  Есть  схемы  Z-14, Z-15  с   таким  клином,  на  схемах  нашего  героя  его  нет.  Что  очень  радует.
А  вот  схема  и  известный   снимок.  На  схеме  как  бы  угадывается  как  проходила  линия  размагничивания,  а   само  фото  полностью  подтверждает  это. Фото  известное  и  одно  из  последних  запечатлевшие  лик   образа.  Хотелось  бы  более  в лучшем  качестве ?^
Рисунок Рисунок
Надеюсь  мои  доводы  и  рассуждения  убедили Вас.  Из  всего  этого  вытекает  верность  утверждения  -  Иллюминаторы  как  в районе   бака  так  и  в  районе  юта  слишком  близко  расположены  к  верхней  палубе.  Именно  это  открытие  и  толкнуло  к  переделке  сделанных (пусть  и  не  совсем  корректно)  иллюминаторов.   да  и  сама  идея  показать  линию  размагничивания  привела  к  очередному  мучению  многострадального  корпуса....
На  сегодня  наверно  все.   Рассказ  обо  всем  этом  занимает  чуть  меньше  чем  поиск  подтверждения   выводов  и  фантазий  воплощения.  
с  уважением,  Василий
Изменено: navy - 14.04.2017 10:28:45
и   так  после   240  минут  отдыха  и  здорового  сна  после  ночной  смены   разрешите  продолжить....
Первая  задача  из  всего  сказанного  выше,  это  продолжить работу с  корпусом.  Проложить  обмотку размагничивания  с каждого  борта  и  заняться  иллюминаторами  (та  еще  прелесть).  
Завтра  обновления  не  будет.  освещение  процесса  занимает  много  времени  и  на  действие   и  исполнения  задуманного  время  не  хватает.  И  так  будем  работать  в  таком  ключе -  обзор  фантазий  и  отчет   почему  и  как,  на  другой  день  тишина  и  работа.
Но сегодня  продолжим  по тому  что  готово  на  сегодняшний  день.
Пост № 10 схема.  На  первом  дымовом   эшелоне  есть  L-  образный  штрих. Но  если  смотреть  снимок из  поста № 9  правый  борт  51 (а это  наш  17) то  ничего  не  видно,  но  вот на  снимке у  пирса  с  боевыми  отметинами   на  эшелоне  проглядывает  что  то  типа  какого то  кожуха.....
Сделали  вывод что  есть  только  по  левой  стороне. Будем  считать  это  второй   фантазией.
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
Тут  все  видно  и  ясно.  Двойное  изображение это  (где  трубки)  старая  попытка  2013-2014  года украсить эшелон.  Производитель  дает  просто  два  отверстия  в  посадочном  месте  эшелона. Но  в  жизни  эшелон  конструкция сложная и  имеет  как  правило  внутренний   дымоход  который  находится на  удаление  от  внешней  обшивки...  две  трубы  одна  в  одной ( примитивное  понятие)
Хотелось  тоже  изобразить  и  на  этом  облике,  но  это  в корне  не  верно......  Так  скорей  всего  выглядело  бы  если  силовая  установка  17  была  дизельной  и  было  бы  полное  отсутствие  котлов. Снимков  (что  сейчас  что  тогда) где  проглядывает  паук   дымового  эшелона  у  меня нет.  Но  есть  схема с  видом  с  верху (пост №5)  и  там  паук  указан. Поэтому  было  сделано  в  спешном  порядке  так
Рисунок
но  моя  невнимательность...  это  всплыло  когда  мучил  второй  дымовой  эшелон....  пришлось  переделать.  Рассматривая  эшелон  усомнился  еще  в  одном  виденье  что  предлагает  нам  производитель.
Рисунок
вот  это  расстояние  кожуха  ограждения  туб  сброса  давления для  экстренной  остановки  котлов.... Не  логично. Проще  если  бы  они шли  от  палубы  по   стенке   эшелона.  Проще  в  техническом  исполнении.
Но это  не  критично,  так  как  при  установке  спасательных  средств  все  это  закроется.  Но  зуд  в  руках.......
Рисунок
забегая  вперед  отмечу  что по месту  расположение  этих  средств тоже  есть  сомнение.  В  жизни  согласно  моим  фантазиям  там   далеко  не  так  все  просто,  но  потихоньку  подойдем  к  решению  этого  по  позже.
Переделывая  паук   руки  сами  сотворили  это
Рисунок
Рисунок
корпус  еще  до  принятия  решения  тянуть  обмотку  размагничивания. Ну  вот  на  сегодня  точно  все.  Нужно  все  это  делать  или  нет  каждый  решит  сам. Еще  раз  отмечу-  Это  только  мое  виденье  образа  17  и  возможно  у  меня  масса  ошибок  и  заблуждений
Продолжение  следует...
с  уважением,  Василий
Доброго  времени  всем....
Утром  поработал  с размагниткой....
В  идеале нужно  три  прутка  длиной  200 мм  диаметром  1 мм,  но  таких  у  меня нет.  Пришлось  долго  и  упорно  тянуть  самому.  Занятие  это  не  благодарное  (для  меня  и  такой  длины),  но  как  по  другому?  Кто  то  скажет - Проволока  и  будет  прав.  Найти  1  мм  не  проблема,  пойдет  и 0.7 - 1  мм.  Но положить  ее  как  струна  на  борт  не  просто.  В  идеале надо  делать посадочный  желобок.  Это  упрощает  на  порядок работу  и  клей  меньше  будет  виден,  излишки  тоже  проще  убрать  не  снеся при этом  "струну".   Но  не  рискнул  делать  желоб  по  длине  корпуса.
Пластик  и  так  много  выстрадал  а впереди  еще  и  иллюминаторы...  Результатом  в  черновом  виде  доволен,  приемлем -  на  тройку. Пройдем  слегка  наждачной  бумагой  кое где  подмажем  и  думаю  все  будет  не  так  коряво. Сейчас  все  это  обильно  пролито  клеем  и  сохнет.  
   маленький  совет  -  начинать  лучше  с  радиуса,  затем  в  обе  стороны  цельными  кусками. Работать  только  сверх  текучем.  Он  и  попадет  куда  надо  и  схватывает  быстро.  Работать  клеем  короткими   участками. Зафиксировал,  выждал,  продолжил.
Решил  я  пока  все  это   сохнет   глянуть  как   представлен  образ  эсминцев  в  игре  от  "Картошки"  любопытны  мне  их  фантазии,  авось  что  и  увижу  нужного.  К  их  виденью  образов по  ветке  Советов  отношусь  крайне  негативно.  уж  больно  много  вопросов  даже  по  Кутузову.   Хотя Новороссийск  как  город  вполне  доступен и  пройти  по  палубе   Кутузова,  отснять  на  любой  носитель  информации  проблемы  думаю  нет.  
А  вот  то  что  сделано  моими  клешнями
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
Левый  борт  получился  более  качествен.   А  вот  правый  сплошной  набор  из......
пока  все,  но  продолжение  следует,  возможно  и  сегодня.
с  уважением,  Василий
Смотрится очень даже прилично.

Но меня смущает одно обстоятельство - много начатых проектов и ни по одному пока что не видно завершения.....

А так хотелось бы увидеть что-нибудь оформленное в окончательном виде.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
?^  ?^  ?^  ?^
Цитата
navy пишет:

а  вот  первые   ляпы.... НЕ СООСНОСТЬ элементов  линии  вала. успокаивает,  что  разглядывать  с низу  помешает  подставка  и  это  в  глаза  точно  не  бросается.Но  ляп  есть  и  пропустить  его  значит  покривить  душой.  Есть  задумка  сами  валы  не  красить (если  будет  окраска)
Возможно надо было делать не по инструкции и детали В22,В23 переставить местами.
Рисунок
Рёдер.png (231.13 КБ)

маленькое  продолжение.....
Ляп  по  не  соосности  валов  чисто  мой.  Произошло  смещение  при  рассверливании  деталей  при  установке  мед  игл. Это  чисто  мои  кривые  руки.  Детали  в  инструкции указаны  верно. Если  их поменять  местами  валы  будут   дугой и смотреть  веером.  На деталях  есть  посадочные  "вставки"  и  по другому  они  не  встают. Вот  тут  на  инструкции  видно.  эти  места  смотрят  друг  на  друга.
Пользователь добавил изображение
так же возможно  при  фиксации  скотчем  произошла  деформация....  в любом  случае  ляп  мой!
Изменено: navy - 15.04.2017 10:21:27
Вот  при помощи  этого  приспособления  и  неспешной  работой   наждачной  бумаги  вывел  линии  размагничивания.  Результат  -  они  разные  по  толщине.   Левый  борт  тоньше. Жаль  что  не  было  прутка.  Сильно  в  глаза  не  бросается,  но  если  быть  внимательным...  видно.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Наждачная  бумага  заряжена  на  шкурник  с  припуском,  что  видно  на  фото.  Кромка  упиралась  на  борт,  а  припуск  зашел  в  щель.  Работа  проходила  с  едва  заметным  нажимом.  Долго  и  нудно.
Теперь  очередь  за  иллюминаторами.
Да  выявился  первый  промах  производителя.  Нет  еще  одного прожектора.  Стрелка  указывающая  по  борту  у  носовой  настройки  показывает  на  тамбур.  Его  на  модели  нет  как  и  много  еще  чего. Были  сомнения,  но  теперь  отпали.  Тамбур  надо  делать и  на  обоих  бортах...  Еще  одна  фантазия  которую  надо  воплощать.  Прожектор это  просто  досадный  недочет.(будет  позаимствован  с  остатков  первого)
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
пошел  мучить  корпус.....
Вот  что  имеем  на  данный  момент.  
Иллюминаторы намечены  сверлом.  Диаметр  сверла  1 мм.   Борт пройден  сверлом  на  половину. Это  решение  продиктовано  различными  факторами.  Модель  делается  в  соавторстве  с  одним  человеком. Его  решение быть  инкогнито...... Соавторство  заключается  в...
С  моей  стороны  поиск  информации  и  исполнение  этих  фантазий. Все  наработки  по  облику  из  всех  источников подлежат  обсуждению  и  выносится  решение  -  делать  или  нет.  Последние  слово  за  ним. Как  это  показать   за  мной.... руки  мои, а  значит  и  возможности  показать  то  или  это. Пока  есть  решение  оставить  модель как  пособие - где  и  что  сделано. Также показать  это. Это  одно  из  условий  не  подлежащие  обсуждению!  (   как  можно  подробней ЧТО, КАК  и ПОЧЕМУ....)
Для  чего  все  это мне  неведомо,  возможно  есть  третий...
Пока  модель  чисто  в  пластике,  но  предусмотреть  возможность  ее  покраски  и  последующей  сборки.  Если  это  произойдет, то  есть  шанс просто  выделить другим цветом  намеченные  иллюминаторы  или просверлить на  сквозь,  окрасить  колодец  чернотой  и  залить..... Вопрос   к  Вам  уважаемые-  оставить  иллюминаторы  с  этим  диаметром  или  1.2  мм,  1.5 выглядит  слишком  великовато.

Имя  на  подставке  заклеено  скотчем.  Тут  нет  ни какого  подвоха.  Многие  наметки  переделок  уже обсуждение  прошли,  получили  добро  и  воплощены или  в  работе.  Все  будет  показано.  От  облика  что  предлагает  Звезда (спасибо  за  набор и  продуманность сборки-  для  того  что  делается  самое  то)  мало  что  останется. Будут  эти  фантазии  иметь  право  называться  именем на  табличке  от  производителя  решать  ВАМ.  Тогда  или  останется  эта  табличка  или  поменяем  на  имя  обобщенное   -Эсминец  типа......
Так  что  считайте это  халтурой.  Очень надеюсь,   что  се   объяснение  как то  оправдает  меня   в  обоснованной   критике озвученной тут  уважаемым  Адмиралом.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Следующий  этап  работ-  Корпус поправить  шпатлевкой.  Убираем  риски  разметки  иллюминаторов.  и  ставим  кнехты.  По  ним  есть  не  стыковки.
Положение  иллюминаторов на бортах  бака  и  юта  опущены  вниз. Прежнее  их  место  отличается  от  того   что  сейчас.  Есть  вероятность,  что  если  их  делать  по  своим  местам  нельзя  исключать,  что  получим  не  совсем  четкие  границы  окружности. Хоть  шпатлевка  и  двух  компонентная,  но  это  возможно. Поэтому  иллюминаторы  размещены несколько  вольно.  Вторя линия  на  баке  по  той же  высоте  но  тоже  со  смещением  ......
вот  то как  повела  себя  двух  компонентная  шпаклевка  от Тамии....  корпус 2013-2014.  Иллюминаторы  просверлены  по  старым  местам. Шпаклевал  родную  разметку и  потом  насквозь  сверлом.   А  там  производитель  их  только наметил,  у  меня  же  они  уже   насквозь....  поэтому  приняли  решение  слегка  их  сместить  по  стороне.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
пока  все  уважаемые...  и  продолжение  следует
Цитата
navy пишет:
Да выявился первый промах производителя. Нет еще одного прожектора.
Василий приветствую!
А может производитель выполнил модель на ранний период, когда бортовых килей не было, прожектор второй не поставили, вооружение и радиосвязь с локаторами и мачтами не переделали? (к стати, по радарным решеткам, конструкции мачты и вооружению можно докопаться, какого года фотка)
Например на момент спуска. Поэтому и несовпадения происходят.
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Михаил  не  спорю. По  скуловым  полной  уверенности  нет  и  сейчас.  
Прожектор?  тут  думаю, что  все же  закралась  досадная  ошибка.  Не  думаю  что  прожектора  были  в  дефиците  в  Германии  в  то  время.  Прожекторная  площадка  указана  на  всех схемах  и  не  только  у  него. НО.... Когда  появились  радары  на  эсминцах  надобность  в  кормовом прожекторном  посту  просто  отпала  и  их  сняли.  Носовой  оставили  так  как  он  выполнял  еще  функцию  Семафора...  световой  связи...
Вооружение на  17  практически  показано  верно и  наверно  таким  и  останется. до  него  еще  не  дошло  время.
Все  что   озвучил  Михаил  может  быть  и  в  какой то  мере  имеют  право  быть  основой,  но  уважаемые  посмотрите  на  эсминец  от производителя  и  посмотрите  фото  эсминцев (любых  из  серии Z)  палуба  на  них  тесная  и  там  свободного  места  нет...  даже  если  убрать  мины.....  А  у  производителя  все  как  то  прямолинейно  и  просто.
Почему?  Думаю  что   сыграло  тут  одно  очень  важное  обстоятельство....
вспомните  как  любую  модель  Звезды  встречают  на  ШТЫКИ.  Это  мне  позволено  фантазировать,  а  им...  накладно  и  они  просто  не  позволят  себе  это. Ну  прилетят  табуреты ( а  я  в  каске),  ну  поплюют  мне  во  слет,  напишут  кучу  нет  и  обольют  все   дегтем... отмоемся  и  переживем.  А  у  них  как  бы  кто  и  что  не  говорил   это  БИЗНЕС  и  риск  там  неуместен. Да  модель  простая,  чего  то нет,  все  упрощено, но  вполне  соответствует  тому  что есть  и  всем  известно.
Так что  задача  утопить  эту  модель   -нет  и  не стоит.  Есть  задача  сделать  ее   более  зрелищной  по  восприятию.
Но  теперь  вернемся  к  следующей  нашей  Фантазии.   Кнехты.  Звезда  дала  семь  точек  расположения  кнехтов. На  схемах  и  чертежах  их  на  2  больше.  Оговорюсь  сразу  на  всех  кораблях  серии  их  разное  количество.  где то  и  меньше  чем  дала  Звезда. Но на  нашем  17 согласно  схемам  их  9. Две  точки  на  шкафуте  пропущены.  Одна  точка (БАК)  дана,  но  производитель  дал   двойной  кнехт,  а   был одинарный.  Смотрите  сами........
Пользователь добавил изображение
Вот  еще  схемы  и  там  такое же  расположение   кнехтов.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
А  вот  и  фото  которое  подтверждает нашу  фантазию.... Было!
Пользователь добавил изображение
И  потом  побывав  в  гостях у  "Картошки"  посмотрел  как  они  видят  эсминцы  Германии.
Пользователь добавил изображение
а  если  учесть  их  высказывание  при  каждом  удобном  случае,  что  они  делают  все  согласно  архивным  чертежам... (очень  сомневаюсь) мы  решили  что  это  надо  показать . Еще  одна  фантазия  в  работу.
Все  на  сегодня,  завтра  отдохнете ибо я  на  смене, но  а  там  если  все  пройдет  нормально  отрапортую  что  да  как.....
с  уважением,  Василий
Доброго времени  всем...
Хоть  и  зарекался  не  флудить  и  не  умничать  сегодня,  но  не  вытерпел... с бортами  корпуса  похоже  все.  Хотелось  бы  надеяться,  есть один  маленький  косяк,  только  что  увидел  на фото,  исправим.
Пользователь добавил изображение
Иллюминаторы  просто  подчеркнул, выделил  что  ли  простым  карандашом для  лучшего  восприятия  как  они. Думаю  устроит  обе  стороны.  Это  самый  простой способ.  Борт если  красить  светлый,  чернить черной  краской  нужно  очень  аккуратно, а  тут просто  крутанул  в  ямке люмика  мягким  карандашом  и  готово,  лак  все  зафиксирует, просто  и  быстро.  Вот  что  получилось  по   бортам. Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Теперь  палуба,  тут просто  полет  фантазии,  судите  сами,  вот  схема  на  что  мы  опираемся.
Пользователь добавил изображение
первое  красный  штрих  левый  борт.  Расстояние между  бортом  и трапом  на  модели  явно  меньше. Мнение  не  навязываю,  но надо  трап  смещать.  Будем  или  нет   честно  не  знаю.  Борта  закончил  и  это  вызывает  очень  серьезные  опасения  повредить  кожух размагничивания...  там  же  по  каждому борту (зеленая  стрелка) кран   балка  выноса  выстрела. На  модели  для  нее  нет  места.  Если  ее  ставить  она  будет  посередине трапа.  А  это  просто  нонсен...
ЖИРНАЯ  зеленая  стрелка  и ЖИРНЫЙ  зеленый  штрих  левый  борт.  Минная  дорожка и  она  идет  до  трапа ТОЛЬКО  по  ЛЕВОМУ   БОРТУ!  На  модели  она зеркальное  отражение  и  на  правом  борту.
Это  не  может  быть.  Почему?   да  просто  ей  там  нет  места  так  как  по  правому  борту находятся палубные  люки круглой  формы ( красные  стрелки),  люк  палубный  всегда  имеет  высокий  комингс..  всегда!!!  это  люки котельных  отделений  и  помещений  между  котельными  отделениями.  Во всех!!!  источниках  сказано  что  эти  помещения  изолированные! А  механизмы  там  серьезные  их  надо  обслуживать.  Так  что  в  количестве  и  расположения  люков сомнения  не  вызывает.  Рельсы  минной  дорожки  правого  борта  частично  надо  сносить.  Теперь  ют.  Окружность  в  районе  последнего  орудия.  Красный  круг..  ЧТО  ТО  обозначенное  треугольником.  Именно форма  и  смущает,  просто теряюсь  в  догадках.  Может  кто  просвятит  или  есть  какие  то  соображения?  Буду признателен.  Ют  у  самого  флагштока   два  люка (КРАСНЫЕ  СТРЕЛКИ).  Нечто  подобное  было  на  палубе  Бисмарка.  Эти  люки  КОМИНГСА  не имели.  Так  как  были  задраены  постоянно!  служили  для
технологических  целей.  Есть  на  кораблях  такое.  Вроде  и  заглушено  наглухо,  но  при  желании  открыть  можно   если  ну  очень  нужно  и  открывают  их  при  ремонте  или  профилактике  ну  очень,  очень  редко.  Делать, точнее  обозначить  скорей  всего  бум....
Разглядывая  отливки пришел  к выводу,  что  отлить одинарный  кнехт скорей  всего  не  возможно  по  чисто  техническим  причинам... Есть  там  свои  "НО"  и  они  нам  неведомы. Так  что  скорей  всего это  и  стало  причиной, что Звездочка  пропустила  кнехт  на  шкафуте.  Модель  представляет  собой  набор  для  широких  масс и  поэтому  проста  в  деталировке.  Ну  а  для  продвинутых  -  СКОЛЬКО  НЕ  ДЕЛАЙ  ПОДРОБНО  ВСЕ  равно  не  угодишь,  да   малый  размер  все  же  этого  кораблика.( мнение  не  навязываю)
Итак  фантазии  по  палубе  которые  известны  на  сегодня....   БАК
Пользователь добавил изображение
пока  только  кнехты,  но  последние  к  ЮТУ  под  вопросом.  Ставить  свои  или  делать  оригинальные   одинарный?
Пользователь добавил изображение
Зеленая  точка  и  стрелка...  место  расположения  как  можно  ближе  к  борту кран  балки.  Видно  что  трап  немного  не  там....(мнение  не  навязываю)
Черные  квадраты,  место  установки  кнехта.  Одиночный  оригинальный.
Черный  штрих -  лишний  участок  минной дорожки, СНОСИТЬ  ОДНОЗНАЧНО,   Красные  мазки  ориентированное  место  круглых люков с  высоким  комингсом.
 Пользователь добавил изображение
ЮТ -  родные  кнехты.  Люки  у  флагштока  надо  смотреть  после  прикидки  самого  флагштока.  А  вот  красный  круг  вопрос...  На  схеме  этого  элемента  конструкции  нет.  Надо  думать.
Это  далеко не  полный  список  фантазий  по  палубе. С  кнехтами  (даже  родными)  не  все  гладко.  Есть  опасения, что  работая  с  палубой  их  можно  снести.
Пользователь добавил изображение
уж больно они  ажурные...
вот как  то так и  на  сегодня точно все.
с уважением,  Василий
Изменено: navy - 16.04.2017 07:34:27
Пришло  сообщение в  личку...
Ошибка  в  носовом  эшелоне.  Кожух  на  левой  стороне  эшелона  не  правилен.
Отвечаю...  
Пользователь добавил изображение
Если  сравнивать то  да кожуха  по  высоте  разные.  Только  это  фото  не  нашего  героя...  Если  не  ошибаюсь  это 14!
нам ближе  вот  этот,  они  практически  одной  серии.....
Пользователь добавил изображение
а  вот  и  наш  страдалец (как  у пирса  после  боя,  так  и  в  нашей  работе...
Пользователь добавил изображение
с  уважением,  Василий
Принято :)
Вообще, я-бы определился с модификацией и выбрал конкретную фотку (если она есть), а так получается, что кожух на эшелоне такой, а кабелей размагничивания нет. Может при модернизации кабеля протащили и кожух изменили, чтоб не жарко на мостике было.
Ну это моя версия, Уважаемый Василий имеет полное право на своё видение.
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Не  знаю  что  двигало   Звезду?   Но  как  мне  кажется  Z-17 самая  темная  лошадка  из  своей  серии.  По  кабелям  Михаил   делайте  выводы  крайне  осторожно.  Кабель  выполнял  двойную  роль.  Единого  положения  не  было,  но  они  были  на  всех. Кожух  в  котором  они  проходили  выполнял  еще  и  роль  брызгоотбойника.  Найду  строчки  выложу..
а  сейчас  пора  на  смену  в  ночь. В  следующем  обновлении  покажу  фантазии  по  палубе.  Есть  там  кое  что...
с  уважением,  Василий
Цитата
navy пишет:
По кабелям Михаил делайте выводы крайне осторожно.
Да я вроде всегда осторожно [*](
Просто на фотке (Карл Гальстер), по которой Вы ориентируетесь с коробом на трубе (как Вы считаете должно быть), кабеля размагничивания нет. А на модели делаете короб так-же и кабель тоже даете. Вот этот момент меня и смущает.
С Уважением, Михаил!
Изменено: Михаил - 16.04.2017 16:08:24
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Доброго  времени  все...
Михаил  думаю  что  вот  это  утверждение  снимут  часть  смущения.  Но  пока  посмотрим  минные  дорожки  на  различных  эсминцах
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
а  вот  что  накопал  в  книге
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
попасть  в  котел  просто  так  нельзя. Это  мое  утверждение  основывается  на своем  опыте  службы  на  крейсере.  В  котельном  отделение  создается избыточное  давление,  там  хоть  на  стоянке  хоть  на ходу  ветер  гуляет. Но  вот  если нарушить  избыточное  давление  котел  просто  "сядет"  и  привести  его опять в  рабочие  время  раньше  20-30  минут  просто  было  нельзя.
Пользователь добавил изображение
Зеленый  штрих  -  палуба (на  68 бис  это  жилая  палуба)
Открываем   люк  и  ныряем  в  шахту  котла.   Люк  при  рабочем  состоянии  котла  ВСЕГДА   ЗАДРАЕН!.   задраиваем   люк!  спускаемся по  трапу  до уровня  второго  дна,  оказываемся  перед  дверью (тоже  задраена) Около  двери  больше  двух  человек  не  встать,  габариты  колодца  не  дадут.  На  двери  перепускной клапан ,  при помощи  клапана  уравниваем  давление  с  тамбуром.  Дверь  на  себя  и  боком  вползаем в  тамбур, тоже  не  больше  двух.  Задраиваем   дверь  сообщения  с  шахтой.  При  помощи  клапана  уравниваем  давления  тамбура  с  давлением  в  котельном  отделении.  Открываем  дверь,  попадаем  в  помещение  котла,  задраиваем  дверь.
габариты   корпуса   Эсминца  намного  меньше,  но  принцип  думаю  тот  же.  так  что  наличие  палубных  люков  думаю  правильно. А  вот  как  попасть  в  первое  отделение?  думаю  с  одной  из  палуб  надстройки  и  вход  в  котельное  был  из  одного  помещения  надстройки.
вот  схемы  эсминцев  и  там  видны  эти  колодцы...
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
На  данный  момент  имеем.
 Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Обозначены  точки  установки  швартовых.  Сделаны  элементы  конструкции  на  верхней  палубе (частично,  черновой  вариант), снесена  минная  дорожка  на  правом  борту. Обозначены  начало  минных  дорожек  правого  и  левого  борта,  сделаны  палубные  люки.
Надо  сносить  элементы  конструкции,  что  дал  производитель  на  ЮТЕ  и  БАКЕ.   Ют  сносим  напрочь,  Бак   делаем   люк  на  этом  месте.  Продолжаем  насыщать  верхнюю  палубу  различными  элементами. И  самое  главное...   думаем  как  исправить  неточность  в  установки  катеров....  Производитель  показал  слишком  просто.
На  сегодня  все.
с  уважением,  Василий
доброго времени  всем...
Чем дальше в лес  тем  больше  дров - поговорку  можно  привязать  к  этой  теме и  звучит  она  самое  то. Чем  больше копаешь  и  смотришь на  разные источники тем  больше  вопрос на  которые  ответ  сразу  и  не   дашь.
нашлась  такая  схемка  и  мне  кажется.  что  именно она  легла  в  основу  модели.
Пользователь добавил изображение
Начнем  с  бака.   Звезда   дала  непонятно  что,  на  схеме  чисто.  Носовая  надстройка -  площадка   главного  магнитного.  Она  есть  и  на  месте,  но  трап  не  показан.
Приглядитесь  как  обозначены  катера  на  схеме. Почти  половина катера  висит  и  под  ним жирный  черный   штрих.   Ют-   на  модели  опять  непонятно  что.  Тамбур?   но  тогда  вопрос  почему  его  нет над  обозначенным  трапом  идущим  в  низа?  Трап  есть  и  на  модели  и  на  схеме.  На  схеме  там   кормовой  шпиль.  На  модели  его  нет.
Пользователь добавил изображение
Установка  катеров  на  модели  условна.  там  была  очень  не простая  конструкция. За  катером  проходил  короб,  кранец,  пенал (называйте  как  хотите) и  он  был  по  длине  катера  если  не  больше.  Вот  только  в  воздухе  он  как  и  катер  висеть  не  мог.  Значит  есть  площадка  или  опора. От  серии  к  серии  корабли  менялись,  но   это  решение  осталось...  это  можно  судить  по  схемам.  Корабли  различных  серий,  а  вид  идентичен....
Пользователь добавил изображение
Есть  и  вот  такое  фото.  При  желании  там  можно увидеть  и  трап  у  борт  ведущий  на  палубу  Бака   и  три  кильблока  на  которых  лежал  корпус  катера.  самый  крайний   и  есть  то  что  не  показал  производитель  упрощая  вид  модели.
Пользователь добавил изображение
что  бы   не ошибиться  и  не  прибавить  себе  работы пока  не  приложим  полностью  носовую  надстройку  мудрить  не  бум.
Пользователь добавил изображение
 это  20,  но  он  тоже  из  серии  Рейдер. Самое  большое  отличие  это  клиперный (Атлантический)  вид  носовой части  корабля.  Из  других  отличий  в  глаза  бросается изменения в  надстройке   за  ходовым.  Но  это  и  понятно -  появился   радар.  еще  одно  изменение крыша  над  вторым  ходовым  постом. (Мостик  у  второго   эшелона)  На  юте  отсутствие  шпиля,  но  там  есть  лебедка.
Вот  еще  один  вид  17-19.  Они  еще  больше  похожи  даже  носом.
Пользователь добавил изображение
самое  большое  смущение  вызывает  конструкция  на площадке у  второго  эшелона. У  звезды  она  несколько  другая.  борта  конструкции  явно  намного  длинее.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Левый   борт   надо  делать  еще  два  люка (круглый  высокий  и  квадратный)
верх  кормовой  надстройки  Звезда  дала  с прорезью.  Не  понятно  за  чем?.  Оэто  же  ограждение  что  бы  ни  что!  не  падало  с  площадки  вниз  к   ютовому  орудию. Пилим!
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Звезда  дала  там  непонятную  полукруглую  форму. Очень  сомневаюсь  что  так  было.  НЕ  ТЕХНОЛОГИЧНО  в  исполнении. при   любом положении  орудия (а  оно  открыто  и  это не   башня) места  там  хватает. А  вот  эти  фотографии  натолкнули  на  мои  фантазии  как  по  носовой  надстройке   так  и  по кормовой   и  обратите  внимание!!!   ограждение  очень  низкое  и  затянуто  сеткой  так  что  падение  вниз  гильз  исключено,  а  на  модели  прорезь  у  основания  козырька...
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
А  вот  так  выглядит  носовая.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Разглядывая   сечение  тоже  появились  вопросы.
Пользователь добавил изображение
Зеленый   штрих  с  вопросами.  Вроде  все  логично.   Зенитный автомат  довольно  тяжелый.  а   площадка  мостика  тонкая. но  как  ни  вглядывался  не  вижу на  виде  с  борта
Двери  под  катерами  производитель  дал  неверно.  На  сечении   это  не  вызывает  сомнений. Места  размещения  шлюпок  надо  дорабатывать.
Но  вот  разглядывая  эту  схему.  Подпор  автоматов  обозначен.  
Пользователь добавил изображение
продолжаем   думать  что  да  как.....
Полистал  посмотрел....   Были  под  автоматами  колоны  Ой  были..... Но  на  модель  не  встают.  центр  как  раз  на  рельс  внутренний.  
Пользователь добавил изображение
посадочные  места  стоек  что  подпирают  мостик где  то  в  1 мм  от  края  границы  палубной  детали. палуба  входит  в  корпус  и  значит  они  на  толщину  борта  уходят  в глубь.  потом  идет  минная  дорожка и  на  этот  элемент  просто  не  остается  места.  В  идеале  ПИЛЛЕРСЫ  должны вставать  на  толщину  борт. тогда  бы   все  было  окей.  Сносить  минные  дорожки  и  прокладывать  их  заново?!   увольте. Пиллерсы  смещу  для  лучшего  восприятия. Упоры - колоны  под  автоматы  поставлю, но  смещу  их  от  центра  к  надстройке.  Думаю  визуально не  будет  видно.  а  вот  сама  площадка  требует  внимания.  Звезда  ее  упростила по самое  не могу.   Судите  сами.....
Пользователь добавил изображение
Два  поста  управления  кораблем.  И  второй  на  площадке  у  второго   эшелона. Получаем  второй  (запасной)  ходовой  мостик. Надстройки  на  эсминцах   несли  частично  броню.  Это  относилось  в первую  очередь  к   рубке  и  ограждению  ходового.  Звезда  дает  мостик  у  второго   эшелона  плоский  и  совершенно  голый. Да  бронирование  на  этом  мостике  было  спартанское,  но  оно  было.  Передний  лист с  ветроотбойником  и  на  нем  крепились  приборы.  все  остальное  ограждение  леерное и  как правило  был  брезентовый  обвес.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
вот  тут  хорошо видно  где  металл  а  где  просто  леер  и  обвес.....  Это  надо  показывать Пусть условно,  но  надо.
Пользователь добавил изображение
на  схеме  хорошо  видно,  что  леерное  ограждение  второй  площадки  ниже  лобового  борта  мостика.  Так же  все  кнехты  на  Баке  двойные.  Так  что  тоже  оставим  как  предлагает  Звезда.  есть  и  отметка   упора  37 мм  автоматов  на  втором  мостике.  Ют   окружность  за орудием  расположенным  на  палубе???   Кроме  как   зоны  работы  шпиля  на  ум  ничего  не  приходит...   Бак  на   виде  сверху  виден  люк  в  кладовую  боцмана.   Вид  сбоку  кроме  шпилей   ничего  не  видно. Делаю  вывод,  люк  был  и  с  низким  КОМИНГСОМ.  Просто  укоротим  по  высоте  то  что  на  модели.
На  сегодня  все.  Еще  раз  все  переварим  и  ПИЛИТЬ!
с  уважением,  Василий
И на  сон  грядущий маленькие  штрихи носовая  надстройка  левый  борт.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
с уважением, Василий
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат