Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
"Варяг". 2 ноября.1905 года, рейд Чемульпо., 1/350, Звезда. Сказка про то, как "кошка" решила стать немного необычной моделью...
Однако, подписался))))
Изменено: Дмитрий Владимирович - 23.11.2016 12:53:44
Вчера ночью, разглядев макрофотки, мне не понравились три вещи:

1. Клей под самоклейкой очень бугрится

использовал волшебный инстрУмент. Ложка. После нее ситуация немного улучшилась. Но, как неоднократно предупреждали "авиаторы": под фольгу требуется идеальная поверхность...Буду  иметь в виду. Ложку пока отложил, до обеда... то есть, до конца работ по оклейке. crezy
Заодно сделал себе пометку, что вварку броневой палубы лучше делать той-же самоклейкой. Сверхтонкий (как я думал) хеллеровский пластик от вакушек с "Виктори" - толстоват.
Но тут уже проявляется другой момент - то, что масштабно выглядит на фото, при взгляде невооруженным глазом становится невидимым и невыразительным. Иногда, переразмер в пользу смотрибельности - нужен.

До ложки
Рисунок

После ложки "пару раз, за папу, за маму... кушай маленький Варяжик, расти большой-пребольшрй, до 1/50, а то в квартиру не влезешь..."
Рисунок

2. Бархоут-Привальный-брус, в сравнении с иллюминаторами даже так - толстоват (то, что он неровный - не важно, не обтянут и не закреплен еще). Наклеил оверх тестовую полосочку фольги. Завальцовка бортового листа вроде как получается, но толщина стала вообще уже неприемлимая - почти с иллюминатор, что в 2 раза толще, чем надо. Буду менять проволоку на более тонкую.

3. Спонсоны. Они не очень верно даны звездой, бархоут прорвал в них уже очень ощутимые дырки,да и я их, особо под 75 мм, прилично уже изгваздал... Тут уменя родилась очень "ночная" мысль выпилить их нафиг...  8(-)  crezy причем -  со всем бортом от бархоута. В разрез вклеить еще одну палубу, поставить штыри для центровки верхней части, сделать ее съемной, на палубу добавить койки, переборки, всякую мелочь. в центра - паровые машины и котлы поставить, показав всё до дна...  crezy  \8/ Хорошо, что лег спать и на этом остановился...  :}{

Но проблема с спонсонами - остается. Мне не нравятся нижние конусы. Они и короче, и тоньше.
Изменено: Юрий Сорокин - 23.11.2016 13:40:01
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
Привет, Юра. А самоклейка - это ведь фольга? А краска на нее нормально ложится?
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Цитата
Антон  Хотеев пишет:
Привет, Юра. А самоклейка - это ведь фольга? А краска на нее нормально ложится?

Рисунок

еле отодрал  crezy
справа выглядывает - это я ее тер наждачкой 120, что бы хоть как-то подцепится.
честно говоря - сам не ожидал. Перед нанесением - лишь заматовал немного и обезжирил.
но страхи, что отвалится - все равно есть...  unk()
Изменено: Юрий Сорокин - 23.11.2016 22:02:45
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
Наконечники - это очень полезно, оказалось.

Купил несколько размеров (а то мало-ли). Цена, даже с учетом 150% накрутки на радиорынке - все равно копеечная.
Пользователь добавил изображение

В процессе тестирования Обнаружил еще одну их особенность. И теперь ее думаю...
На фото "Сойи" хорошо видно, что иллюминатор - конусом в корпусе сидит.
Пользователь добавил изображение

А у наконечника обратная сторона - как раз конус.
Пользователь добавил изображение

Взял более мелкие (0.36 кв.мм, кажется), развернул, воткнул.
Вверху - 0.5 мм кв, 1.35 мм, как оказалось. Внизу - 0.36 кв мм, диаметр 1.15 мм), диаметр развальцвки - 1.6. Но его же подточить можно, вровень с бортом.
Пользователь добавил изображение

Если снять фаску на корпусе - их можно еще глубже утопить. Единственный минус - так как это вальцовка, ободок тоньше получается. Другой стороной - тоже пихал мелкий - в конце фото.
Пользователь добавил изображение

Теперь сижу, думаю, какие - оранжевые или голубые, какой стороной пихать  crezy  :}{  
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Изменено: Юрий Сорокин - 25.11.2016 06:23:22
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
прошу   добро  на   борт....
Конусом???   Вы   о  чем?  Иллюминатор  крепят  на  внутреннюю  сторону   борта.  Получаем  колодец,  а  вот   плоскость  снаружи   борта + ракурс  фото  и  дает  искажение.  Делать  конус  в  посадочном  месте  на  обшивке   борта?   Не  слишком  уж  очень  сложно  для  выполнение  в  металле....  К  тому же иллюминатор лежит  не  на  самой  обшивке борта.  Да  и  сам  иллюминатор  имеет  форму  колодца  и  весьма  не  маленького...  Его  конструкция  и  так  весьма  сложная  и  еще  ее  усложнять?  
посмотрите  внимательней  на   высоту  колодца  самого  иллюминатора...
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
А  вот  так  он  смотрится  во  внутренних  помещениях
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
а  вот  со  стороны  борта  и  иллюминаторы  на  первый  взгляд  не  имеют  четкого  очертания  Окружности.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Да  это  современники.  Варяг  строили  не  в  России,  но  вот  его  сверстник.   Думаю  что  принцип  монтажа  иллюминаторов  был  похож.  вид  внутри  и  снаружи,  если  приглядеться то  колодец  объема  иллюминатора  виден  хорошо,  а  вот  наружный  борт порой  создает  искажение  восприятия  диаметра  самого  иллюминатора.  К  тому же и  блик  самого  стекла  дает  искажение.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Если  понял  Вас  не правильно,  то  прошу  извинить  за  нравоучение.
с  уважением, Василий
Цитата
navy пишет:
Конусом??? Вы о чем? Иллюминатор крепят на внутреннюю сторону борта. Получаем колодец, а вот плоскость снаружи борта + ракурс фото и дает искажение.

Если понял Вас не правильно, то прошу извинить за нравоучение.

Все правильно. А я неправ.  unk() Я смотрел конструкцию иллюминаторов, но упустил, что они изнутри ставятся и мой "конус" это просто обшивка. Просто так кажется по фото,.. Значит, монтировать иллюминаторы на модель надо в несколько утопленном состоянии (тут вроде с фото сходится).

А еще маленький ликбез-вопрос: отверстия под иллюминаторы в борту перпендикулярно борту делаются (т.е. они всегда круглые, в плоскость стекла иллюминатора параллельна плоскости борта) Или же перпендикулярно плоскости палубы, например, или вообще - плоскости земли (что логично, при вырезании их на верфи с какой-то платформы, двигающейся вдоль борта....) Эх, я очень далек от кораблестроения в реальной жизни.
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
на  крейсере  (проект  68 БИС)  на  котором  служил  стекло   иллюминатора  повторяло  плоскость   борта.  На  верхнем  фото  хорошо  видно  как  они  расположены  в кают  компании
Пользователь добавил изображение
Вот  тут   хорошо  виден  наклон  самих  иллюминаторов, на  скосе  снизу  есть  два  ребра  образующие  желобок  для  стока  воды.   На самой   конструкции   иллюминатора да  и  на  переборке  где  он  установлен  частенько  собирается  конденсат.  Вот влага  от  конденсата  и  по  этому  желобку  и  попадает  в сборник.  Эти  емкости  хорошо  видно  по  середине  проема.  Так  же хорошо  видны  броневые   заглушки....  вот  только  их  крепления  на  переборке  не видно...  На  моем  напоминало  крепеж  спас  круга  на  леерном  ограждении.  На  выходах  прежде  чем  задраить  иллюминатор  ставят  эту  заглушку,  опускают  стекло  и  задраивают  на  задрайки.  Три  штуки  расположены  как  вершины  равностороннего  треугольника.  Две  на  верху  и  од  внизу.  Получаем   герметичное  соединение.  Заглушка  защищает  стекло но  не  имеет ни  какого  уплотнения.  Потом  все  это  закрывают  на  внутреннюю  крышку и  задраивают  на  два  барашка. Шарнир  крышки  и  два  барашка  также  образуют  треугольник.
Пользователь добавил изображение
Сенявин  в  заводе  в  Золотом  роге...  Белый  круг  и  белая  стрелка -  иллюминатор  задраен  и   закрыт   броне  крышкой. район  шпангоута№ 18.
красная  стрелка  ближе  к   шпангоуту № 38  задраен и  прикрыт  внутренней  крышкой.  Все  остальные  просто  открыты....
Пользователь добавил изображение
левый  борт   площадка   постов   РТС  или  БИПа ( радиотехническая  служба .  А  вот  её  центральный  пост  или  главный  именуют  Боевой  информационный  пост)  Синяя  стрелка  и  круг  иллюминатор  точно  задраен,  но  нет  броне  крышки  и  не  закрыта  внутренняя  крышка.  На  борту   те что  в  синем  круге  похоже  тоже  задраены  только  стеклом...  правда  на  некоторые  есть  сомнения,  ног  сильно  похоже....  А  вот  остальные  открыты  полностью  по  борту  на  сквозняк....
Настройка  коридора  командира  Бч-5.  Торец...  иллюминатор  задраен  и  хорошо  видно  что  задраена  и  внутренняя   крышка.  (белое  пятно)
борт  коридора  иллюминаторы  на  шпангоуте  №76  открыт  на  просвет,  стекло  похоже  задраено, а  вот  следующий задраен  крышкой,   это  каюта  командира  Бч-5.  Следующий  открыт  на  сквозняк Душ  командира  Бч-5   на  другом  борту   душ  Старпома),  два  других  задраены  на  просвет  Что  там  не  припомню (  на  правом  боту  там  пост  "ОСНАЗ"  вход  был  ограничен  допуск  РАЗ   Буки  или  большой,  а  вот иллюминатор  на  шпангоуте № 88   задраен  крышкой  внутри.   каюта  особиста....
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
левый  и  правый  борт  Кутузова.   Приглядитесь  как  иллюминатор  повторяет  борт.  Видно  хорошо.  Так же  можно  различить  и  на  просвет  иллюминаторы  и  задраенные броневой  крышкой,   ну  блик  стекла  позволяет  понять  как  стоит  сам  иллюминатор  в  обшивке  борта.  Надеюсь,  что  полностью  ответил  на  Ваш  вопрос.
с  уважением,  Василий
Да, Василий, спасибо огромное. Это вот вроде такие мелочи, но их в простой жизни не видно, и просто так до них (даже глядя на фотографии) не додумываешься - из серии "а куда смотреть".

ЗЫ. Месяц назад был на "Авроре" (все никак фото ее, после летнего возвращения на стоянку не выложу...) - иллюминаторы изнутри рассматривал мнут 20. Но кроме слива - ничего не увидел. Да и току от рассматривания изнутри для моделирования меньше, чем хотелось бы. Надо будет еще ее фотки перебрать и детали посмотреть, благо отснял их ну очень много, везде, куда дотянулся.
Изменено: Юрий Сорокин - 25.11.2016 14:32:16
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
...постоянно говорят мне "строй нормального "Варяга".  :facepalm:
А как его построить, если я все пилю, режу да каверкую?  [:](
Но и это не самое страшное. Самое страшное - окраска всего этого добра КИСТОЧКОЙ. На балоны - надежды нет, залю к чертям (опыт уже, к сожалению, есть. И на гораздо более крупном масштабе).
Посему, план пока такой: продолжай кошачить мяукающее. А после окраски корпуса - уже будет видно.

Всего можно сообразить 4 варианта "Варяга". Каждый по своему интересен:

1. Белый "американский" Варяг в разные его годы. Вообще - мой любимый вариант, уж дюже он прекрасен в белом.
2. Оливчатый, в ТОА1. Он же - Чемульпо. Не люблю я его таком виде. Даже странно, почему... :oops
3. "Серебристо-белый", на 1916 год. Кажется, никто его таким и не строил? Есть интересности, в виде измененного расположения 152 мм. Рубки, трубы, мачты, торпедные аппараты - в японском варианте, как с "Сойи" пришли. Из недостатком (хотя, смотря с какой стороны посмотреть) - снята половина вооружения, нет носового украшения. 76 -мм Армстронга, опять же. Правда почти все сняты. Материалов вроде и нет, но есть шикарные фотки "Сойи".
4. "Сойя", собственой персоной. Многое, по п.3, окраская - японский, серый (фигзнаеткакой) цвет. Но нужны 76 мм Армстронга (никто для японцев их не делает? номера, явки, пароли?)... И носовое украшение в виде хризантемы. И много пилить  crezy

Мне два последних варианта интереснее, но - пока конкурс длится - они же вне правил оказываются на те периоды. unk()

Ну да ладно... Добрался "Эдуард" на мою почту - иду изымать из их цепких лап. На другие допы пока денег нет.
Изменено: Юрий Сорокин - 25.11.2016 14:58:04
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
встал  в  очередь  на  просмотр...   уверен  не  одному  мне  будет  интересно.   Так  что  ждем  терпеливо.
с  уважением,  Василий
Ко вчерашней ночи "Варяг" потерял часть обшивки днища (зашваркал наждачкой, мешалась) и немного по другому отметил броневую палубу.
Порезал спонсоны, как бог черепаху (под бархоут, для исправления формы в нижней, закругленной части, где "не доложили мяса" + снес крышки)
Сделал основу носового ТА.
Пропилил тыщу дырочек (в отдельных местах даже отверстия получились), из них частью промазал, так что пришлось еще рааз пересверливать.
"Прибил" бархоут (или всё таки это привальный брус?), подготовил немного место под его продолжение на юте уже в виде планширя.
Навтыкал иллюминаторов из наконечников 0.36 кв мм (внешний диаметр 1.2 мм, внутренний 0.9 мм, правда, у меня внешний получился все же больше).
Получились чуть крупнее по внешнему диаметру, чем надо - из-за того, что я отверстия больше сделал  ?^ Но, надеюсь, это уберется после установки обшивки и окраски.
8 штук не хватило  unk() Придется либо обтачивать из 0.5 кв.мм (1.5 мм внешний диаметр, около 1 мм внутренний), либо еще пакетик с накончниками покупать.
За сегодня планирую пставить мелкие иллюминаторы (0.8 мм внешни диаметр), коих нашлось аж 5 штук по левому, и 3 - по правому борту. И зашкурить в уровень с бортом особо выступающие иллюминаторы.  :}{

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Пузов, конечно, зашваркан до ужаса. Живого, "изнаборного" места на нем почти и не осталось...
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Внутри теперь вот такой "йожъ" живет... о том, что обрезать лишнее можно, вставив в наконечник проволоку, я догадался лишь когда 2 последних вклеивал... блин. :oops
Пользователь добавил изображение
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
Смотрю и читаю с самого начала. И всё задаюсь вопросом: что из этого всего выйдет? 8D  (hi)
Я не волшебник, я  только учусь.
Цитата
Сергей  Петров пишет:
Смотрю и читаю с самого начала. И всё задаюсь вопросом: что из этого всего выйдет?    

Главное, что бы не долгострой, как с остальными стройками  crezy  ?^

ЗЫ. А нет-ли у кого случаем хорошей фотки, или чертежа, как устроены крепления шестов противоминных сетей, как на Варяге? то, что там шарнир, внизу - вроде понятно, но как вя эта конструкця выглядит без шеста... А вот с верхним - вообще не понятно, как он там устроен  :}{

В моем понимании, он как-то так выглядит (нижний, нарисовал его, когда шест выставлен. Черный - борт и кронштейн, синий - ось, зеленый - втулка со штоком, коричневый - шест. Схема - для наклонных шестов, соответственно, вынос осуществляется поворотом от борта уже наклоненного шеста, супротив прямых, которые наклоняются наружу от верха борта)

При снятом шесте разирается шарнир, или как-то шест снимается? Это главное, что интересует.  crezy
Пользователь добавил изображение
шест.jpg (19.08 КБ)
Изменено: Юрий Сорокин - 30.11.2016 19:35:46
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
...сам спрашиваю, сам отвечаю  :}{  crezy

По этой фото - разобрался, вроде:
Пользователь добавил изображение

на круглую пластину приварены два круглых кронштейна, перпендикулярно борту, в них, на болтах, крепится ось. Шест имеет приваренное "ухо", каплеобразной формы, сквозь которое и проходит ось. То есть, для снятия шеста, откручиваются болты, держущие ось, и он с ней (или без нее) вынимается. Без шеста остаются лишь пеньки-кронштейны )возможно, с осью, то бы не потерялась crezy .

Верхнее крепление - две петли (или рыма), в которые вставляются "усы" на шесте. Нижний рым-петля - точно цельный (по фото), верхний - возможно, накидной.
..был не прав. Там еще пара "ушей" приварена, или рымов, в них, кажется, через кольцо топ шеста чем-то типа полускобы крепится, или найтуется, и сам шест потом найтуется к тем самым двум рымам. Никаких "усов"  crezy При демонтаже (японцами), накидные кольца так же сняты, остается только кронштейн под них.

(ЗЫ. при подъеме Варяга, шесты были демонтированы, а вот кронштейны удалили уже в Японии скорее всего)
ЗЗЫ. рым верхнего крепления - сохранили (стрелка). Нижние - убрали (пара точек на фрагменте фото)
Пользователь добавил изображение
l003.jpg (22.12 КБ)
Изменено: Юрий Сорокин - 30.11.2016 21:06:53
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
О! Вот вспомнил очень ВАЖНОЕ!!!

Никак не могу найти декали с римскими цифрами для 1/350... Но видел же (на моделях), что они есть!  crezy
Может кто подскажет, производителя и номер?  ?^  :}{
Хотелось бы купить сразу готовые. Под заказ, с учетом НГ, может оказаться слишком долго.
Изменено: Юрий Сорокин - 30.11.2016 20:22:59
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
Юрий,загляните сюда: http://www.begemotdecals.ru/catalog.php?cat=3
С уважением, Алексей
Ура! Спасибо! Теперь понятно что искать.  ^%^
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
Упс! 9 дней уже прошло. Кошмар!...

Делал много всякой мелкой фигни. Но это пока рано показывать. :}{

Закончил с вживлением иллюминаторов. Процесс сей прошел достаточно легко, кроме последнего иллюминатора.. Промахнулся с его положением. Заткнул дырень, пересверлил и... опять промахнулся. И так - раз пять, пока угомонил тварюшку на месте... Потратил на него времеи столько же, сколько на всю остальную сотню с хвостиком. Жуть. %%

За прошедшие пару дней воевал с планширем. Господи, ну зачем я наборный снес?  unk()
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Получилось "как-то так". Не знаю, вроде и терпимо, но мне не очень нравится. Но переделать это в "лучше" не получается.  ?^
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

А еще никак клюзы побороть не могу. Хожу кругами, а все никак..
Изменено: Юрий Сорокин - 09.12.2016 17:02:30
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
Все неплохо. Но как вы палубу удлинили, в толк не возьму.
С уважением, Владимир.
Центральная палуба вообще без изменений осталась.
От остального я просто "отрезал лишнего" - то, что вообще непонятно как появилось... :}{

Из палубы полубака пришлось удалить два лишних куска. При этом расположение элементов практически легло в чертеж Катаева. На фото места пилов хорошо видны. Место перед первой дымовой трубой очень легко высчитывается и без проблем вырезается. Место у 152 мм орудий №№1 и 2 сложнее, но так же легко вычисляется за счет их неверного расположения. Но там не правильный шпиль, и работы сильно больше -по хорошем, рез надо делать "ёлочкой", а не по прямой. После этого даже бронерубка встает на свое законное место.
Как хорошо срастить палубы пока не решил. Проще всего - купить Artwox-овскую шпоновую заготовку и нарезать палубы из нее. По уже подогнанной родной.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

С палубой на корме, вроде бы, надо тоже кусок вырезать (послеудлинения юта палуба не дотягивается, зато световые люки и трапы над капитанской столовой нормально стоят, а кормовая мелочевка - все равно сносится под травление. Но тут "Звезда" сделал подарок - форма кормы-то не правильная. После придания ей большего угла ,палуба "почти дотягивается" - требуются совсем небольшие вставки и поменять форму у бортов.
Пользователь добавил изображение

Но всё это - без точного поиска десятых и сотых миллиметра. Для такого поиска хорошо бы иметь полный комплект крамповских чертежей (а они не совсем соответствуют реальному "Варягу"), да и не из набора его строить, а с нуля. В наборе по мелочи - огромное количество и других несоответствий. Устал уже с ними бороться. На очереди - спонсоны. уже 70% вырезал... пошагово. Ибо ну вообще они "никак"...
Изменено: Юрий Сорокин - 10.12.2016 00:03:56
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
Доделал в основной массе своей планширь.
Начал "собирать" обратно палубу полубака. Прорезал трапы (это еще до того), исправил переборку полубака, с "полукруглых углов" на "прямокруглые"  crezy
Борюсь с лезущими из всех щелей "тараканами" по мелочи, из-за которых то и дело "что-то не совпадает". И с собственными косяками, которых - еще больше. И, что обидно, кроме как на себя, ни на ког уже не поругаешься.  unk()

Вообще, пока меня не покидает ощущение, что двигаюсь я бодро, но куда-то не совсем туда, куда мне бы хотелось попасть.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

А... ну и конечно - тут есть "суслики".  crezy
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
Привет, Юра. Смотрю как идет "борьба" и меня не покидает ощущение, что на верфи сегодня приходит директива резать корабль на металл 8(-) , а завтра - восстанавливать. ;)
А если без шуток - очень серьезный запил  [or]) Вот только боюсь, что многочисленные резы и шпаклевки повлекут массу неудобств при окрашивании, придется много дошлифовывать. Впрочем все неровности вылезают обычно еще на стадии грунтовки...
Успеха
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Да, при таком подходе проще и легче было бы просто самому сделать с нуля.

Средства в данном случае, как мне кажется, не совсем оправдывают цель.....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Я бы даже сказал, что в таком виде, в 1/350, его вообще окрашивать бесполезно - "тихий жуть и ужас" станет очень громким.  :}{
По поводу "делать с нуля" - да. И лично для меня - не менее чем в 1/200

Я недавно тут читал еще одну "Варяжью" Сказку, к сожалению, забыл чью: в ней весь этот путь с распилом корпуса, зачисткй его до нуля и восстановлением по-детально уже был пройден. С результатом в виде покупки новой коробки и сборке крейсера без перепила. И это, по моим нынешним ощущениям - правильно. Но, что бы это понять, пришлось приходится "брить кошек". Чем я и занимаюсь.  8(-) Результатом стало огромнейшее количество выводов, наработок всяких, пониманий что получается, а что нет. Как делать что-то, а как - путь в никуда. Имея вторую коробку с "Варягом" я бы пошел уже другим путем.

Потому-что очень часто так получается, что сделать лучше, чем производитель, у меня однозначно не выходит.

И этот "Варяг" у меня в кошках с самого начала и до сих пор именно поэтому.  :}{ Судьба тяжелый у него такой. Немножко наискосок.  crezy А вот "выпрямится" ли она, станет понятно именно после окраски корпуса и палуб, до которых, пока-что, не очень близко.  :(

Забавно, что мне за эти дни, уже много раз написали в личку вопрос "где и как пилить "ЗВездовскмй" "Варяг"?". Вот честно - лучше нигде особо не пилить.  :}{  Бегайте по моим граблям, так сказать. Они - - бесплатные.
Изменено: Юрий Сорокин - 11.12.2016 13:00:18
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
Цитата
Юрий Сорокин пишет:
Забавно, что мне за эти дни, уже много раз написали в личку вопрос "где и как пилить "ЗВездовскмй" "Варяг"?". Вот честно - лучше нигде особо не пилить.
Гыыыы!)))))Меня вот тож спрашивали-как из набора "Бородино" Сделать правильный?А чисто сел,подумал,вспомнил-я прямо и откровенно написал-в наборе нет НИ ОДНОЙ правильной детали.Всё надо переделывать...  8(-)
Цитата
Максим Сертаков пишет:
Гыыыы!)))))Меня вот тож спрашивали-как из набора "Бородино" Сделать правильный?А чисто сел,подумал,вспомнил-я прямо и откровенно написал-в наборе нет НИ ОДНОЙ правильной детали.Всё надо переделывать...  

я пока из набора использовал 6 деталек (шесть!!!) не тронута лишь одна - центральная часть палубы. Это если не считать прорезанных трапов и снесенных вьюшек, так как вместо них травло будет. Но я ее еще и не смотрел даже - может там тоже все не так. А вот палубы полубака, юта, половинки корпуса и переборка полубака - каждую надо пилить, и - при попытки достичь совпадения с чертежами - достаточно много. Кстати, если пытаться сделать "Варяг" по крамповским чертежам - кнехты и клюз у 2-ой трубы должны были быть совсем иными и по другому расположенными. Но - видать - их упростили, сделав такими же , как задние, у спонсонов 152 мм №5 и 6.
Изменено: Юрий Сорокин - 12.12.2016 01:09:26
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
Кошка...... и всё равно - мне очень нравится Ваш подход к созданию модели.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Садо-мазо какое то.
Юра заезжай ко мне в гости,отдам тебе еще одну кошку,но уже в 1/200
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Алексей, спасибо. Для меня самое интересное: в процессе постройки модели, изучать корабль и сделанные на нем решения. Иногда, правда, этот процесс заводит меня в соль далекие края. что просто жуть...

Володя, спасибо, я помню, как смогу в твои края - заеду обязательно. :)

Теперь про "Варяг".
Что-то мне голову за последние дни делами всякими заморочили, так-что, делая крейсер параллельно, я не думал. Сейчас скачал фото с фотика, схватился за ту самую, замороченную голову: чего же я понатворил-то, блин... :( (тут "неопределенный артикль русского языка" заменен на его менее экспрессивный аналог)

Прикинул палубу юта, отрезал "лишнее" - так, что бы световые хреновины оказались над капитанской столовой, по середине.
Пользователь добавил изображение

и отпилил... Потом понял, что вообще никак не сверился с чертежом, и отпилил "немножко не там где надо". Хотя палуба юта - такое дело, там всё снсить под травло, и она, по сути, загоовка лишь. Но всё равно - как то это не правильно.
Пользователь добавил изображение

Далее добавил немного пластика "на удлинение палубы", а заодно - упор под проволоку. Капитанская трапезная, как видно, уже на месте. А еще - есть немалый косячок у левого спонсона - я его "не заметил", а он - ох, как он отыгрался за это.
Стал укладывать планширь.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Уложил прям по косячку. С уходом внутрь. А должно быть - по прямой.
Так еще и на самом кончике кормы всё пошло через одно место - планширь оказался в глубине корпуса, а должен выступать на 0.1...0.15 мм из своих 0.45 (проволока - от витой пары)
И палуба по ширине, из-за неправильного реза, ложится теперь "не по форме", и вообще - никак не попадает, кроме как "капитанским светом".. :(
Пользователь добавил изображение

Так что, с одной стороны, вроде как теперь можно корпус считать собранным, под оклейку и окраску. А с другой - планширь на юте надо переделывать. А мне - лень. Но - нало. Но - лень... пойду, делами очередными позанимаюсь, замороченными, а то прям расстройства одни.
Пользователь добавил изображение
Изменено: Юрий Сорокин - 14.12.2016 13:05:37
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат