Доброго времени суток! Ещё два года назад началась работа над этой моделью. На тот момент ни одно издательство бумажных моделей не выпускало данный корабль. Корпус брал от Ямато, ангар и палуба были уже самодельными. Модель в итоге получилась так себе и отправилась в угол полки в самый низ, впоследствии на её палубе этажами разместились Дзуйкаку и Акаги. Совсем недавно появилась все таки бумажная модель Синано и было принято решение весь отпуск посвятить ей. Я взял от нее только верхнюю (она же ангарная) палубу и все, что выше нее. С модели снёс все, оставил только корпус и подобие обшивки. На выравнивание корпуса ушло полное ведро 1кг акриловой шпатлевки. Були и броневой пояс сделал из 1,5 мм картона путем его наслоения, ошкурки, шпатлевания, ошкурки и грунтования. Далее собрал ангар. Поскольку на Синано он был не глухим, а с окнами, в случае пожара боеприпасов и самолётов их можно через эти окна выбросить за борт. Окна эти я решил оставить открытыми и не прикрывать их жалюзями. Полетная палуба так же из 1,5 мм картона. На данный момент корабль почти готов. Хотелось бы узнать ваше мнение и помочь мне исправить косяки. Сам вижу что надо перекрасить низ модели, исправить окна на надстройке, установить винты, всю артиллерию. Но есть и то, что я могу не увидеть на фоне больших размеров модели и обилия деталей. Прошу вас ткнуть носом! С уважением!
А вот давайте-ка не будем выставлять на всеобщее обозрение фотографии Ваших спальных принадлежностей!
Понимаю, что рабочие моменты и окончательная фотосессия делаются в несколько разных категориях, но рабочие моменты лучше представлять на всеобщее рассмотрение на рабочем месте (или уж в каком-нибудь другом интерьере, нежели на измятом постельном белье).
Прошу прощения, Алексей, просто это и есть рабочее место. Из за своих размеров он не помещается на столе, а из за веса в почти 2 кг его не очень удобно вертеть в руках. Поэтому я и делаю его на кровати. Впредь обязуюсь подобного не совершать. С уважением!
Приветствую Вас! Палуба соответствует изгибы корпуса, характерному для линкоров типа Ямато. Стенки ангара повторили эту прогибь корпуса, соответственно и полетная палуба приняла такую форму! Исправить это уже нельзя... С уважением!
Палуба соответствует изгибы корпуса, характерному для линкоров типа Ямато. Стенки ангара повторили эту прогибь корпуса, соответственно и полетная палуба приняла такую форму! Исправить это уже нельзя...
С уважением!
Александр , насколько понял , речь идёт о полетной палубе. Подтверждение чертежами такой формы есть? Боюсь представить последствия приведенного объяснения о форме взлетной полосы с поперечным оврагом. Божественный Микадо не дал бы Вам совершить сеппуку, Вас бы сварили живьем. Исправить тоже бы ло бы нельзя.
Cada palabra De Dios es la Verdad. Мы истину забудем слов своих, сменив на дымное звучание иных.
Подтверждений такой палубы нет, да и вряд ли такое вообще могло быть. Она идеально прямая, без оврагов. Это уже моя ошибка при установке палубы на место. Постараюсь исправить это, насколько это возможно. С уважением!
прошу добро на борт.... чем крупнее объект тем заметней любой косяк. Вы описывали упорную работу по корпусу в первом посте. Вот Вам и решение. Единственно не понятно как он будет выглядеть с борта. Допускаю что возможно высота борта будет резать глаз, но как холмы так и трамплин на носу надо убирать или начинать новый..... с уважением
За вчера сделал антенну и радары на надстройке, откидные мачты в носу по левому и в корме по правому борту, и откидные сети защиты от бокового ветра и кран:
позвольте совет на беседующие... не надо класть толстым слоем шпатлевку даже если это авто с стекловолокном или с метал пудрой.... проверено на практике со временем пойдут трещины. Можно этого избежать если корпус после шпатлевки обклеить опять аккуратно 2-я слоями бумаги просушить и пройтись наждачной бумагой № 800.... с уважением