Да. просто склеить. обработать. зашкурить. зашпаклевать. покрасить. склеить. и т.д. просто "просто склеить" тут не выйдет, не то место п.с. занимаю место в зале, удачи. С уважением, Владимир.
Добрый день. Мне интересно будет понаблюдать за сборкой. Присоединяюсь к коллегам. Процесс этот достаточно долгий, сложный, но чертовски интересный. На первый взгляд простой, на деле ............... Главное не спешите всё клеить как там написано, вдумывайтесь. В инструкциях не всегда указаны нужные методы и информация, изучайте сам корабль, соберите сначала по нему информацию, более менее достоверную.
Приветствую. Интересная стройка намечается. Буду следить (хотя я больше по пластику). Кстати, если интересно и нужно, то есть книга Гребенщикова Г.А. "120-пушечный корабль "Двенадцать апостолов"". Можете скачать здесь. И полазить по информации здесь. Может что нужное найдёте. Удачи в строительстве!
Сергей Жудин пишет: но у меня духу бы не хватило наверное собрать все журналы а потом приступать к сборке...
Дело в том, что именно с этой моделью я вскочил в последний вагон уходящего поезда. Просто купил разом все номера. Выпуск уже давно закончен, а очень захотелось именно этот корабль.
Добрый день. Вы всё очень аккуратно делаете. Я также использую зубочистку для нанесения клея, для чистоты и без излишков. Могу посоветовать Вам кое что немного опережая события. Прежде чем собирать силовой набор, то есть килевую рамку и швангоуты, купите или сделайте стапель, это обязательный девайс. Иначе каркас вашего корабля скрутит винтом. Его конечно можно будет поправить потом при помощи черновой обшивки, но это будет достаточно сложно. Лучше всего предупредить всё это. И ещё при сборке корабля, когда Вы будете делать перерыв или не будет у Вас вдохновения и захочется отдохнуть от этого проекта, не забывайте убирать корабль в сухое место, где нет влажности. Она может плохо подействовать на дерево или фанеру. Убирайте в угол подальше от окна и проветриваемых помещений. я всегда убираю в угол комнаты противоположный от окна. Часто общаюсь с краснодеревщиками)))), и изготовителями гитар. Они даже на возвышенности не кладут, говорят вредно для дерева, только на пол.
Алексей Лежнев, Может имеет смысл добавить опции вставки видео в текст сообщения? Тогда и смотреть можно будет прям тут на форуме и сразу обсуждать. Дело в том, что я уже выбрал для себя формат видео. И если я буду еще и фотографировать каждый этап, потом обрабатывать, на это будет уходит слишком много времени, которого просто нет. Со своей стороны я обязательно сфотографирую готовый результат, если конечно получится дойти до финиша. ))
На более поздних этапах сборки без фото все равно не обойтись. Фото даже "для себя" позволяет выявлять огрехи которые глазом сразу и не замечаешь. Да и советы по работе (неточности и т.п.) на видио разглядеть коллегам, думаю, непросто. Ну если конечно вам советы нужны.
Да уж отстали мы тут на этом сайте от жизни, все по фото обсуждаем.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Может, раз так просят, в качестве компромисса для коллег, которым удобнее смотреть по фото, делать начальные пару снимков (до начала очередного видео) - типа "что имеем", а потом щёлкать пару раз по завершению видео - типа "что получили в итоге данного этапа"? И так тут и размещать: фото - ссылка на видео - фото. При этом никакой обработки фото не нужно делать - как есть, так есть. Дополнительного времени это отнимет совсем немного, зато поддержка коллег возрастёт.
Согласен с коллегами. Фотографии более информативны, чем монолог под камеру. Тут диалог нужен с коллегами. Да и фото действительно удобней просматривать. Да и заострить внимание на каком-то важном, интересном или проблемном фрагменте проще.
Я хочу обратится к тем, кто хочет смотреть только фото и кому видео не интересно/не информативно. Я ведь никого не заставляю смотреть. Не обижайтесь, но фото я возможно буду снимать только на заключительных этапах. А пока только видео. Надеюсь вы меня простите.
Daos пишет: Я хочу обратится к тем, кто хочет смотреть только фото и кому видео не интересно/не информативно. Я ведь никого не заставляю смотреть. Не обижайтесь, но фото я возможно буду снимать только на заключительных этапах. А пока только видео. Надеюсь вы меня простите.
Daos, разрешите я выскажу своё мнение, простите меня ради бога, но я должен сказать. Фотографии мы тут делаем не просто для того чтобы посмотреть правильный ракурс и пейзажи. Это делается для того, чтобы детально очень внимательно рассмотреть тот или иной узел, который Вы сделали, и предупредить о том правильно или нет Вы делаете, узнать наше мнение как исполнить ту или иную процедуру. На видео Вы уже сделаете и соберёте так как Вы это видите и мы не сможем Вам ничем помочь. Придётся всё ломать и переделывать. А ошибок будет предостаточно это я Вам гарантирую. Даже у самых серьёзных моделистов они всегда бывают, можно просто проглядеть или упустить. При помощи фотографий мы очень детально сможет всё разглядеть, приблизить вплоть до пикселей. На фотографии очень много можно разглядеть того, чего не увидишь на видео. Так что это не просто каприз. Конечно же Ваша воля как вести сказку, и как её освещать, просто мало кто сможет помочь вам, просто разглядеть не сможет. Ещё раз прошу прощения, но я не мог не сказать, не обижайтесь.
Я просто не понимаю, какой смысл на данном этапе делать фото? Я вообщем-то призывы услышал, и как только увижу, что уже можно что-то для вас снять, обязательно сниму. Пока идут простейшие начальные этапы, никакого смысла их фотографировать просто не вижу.
Ну к примеру шпангоут криво пойдет, и вы это не заметите, а вот несколько опытных людей это вам подскажет и вы уже сможете исправить. Как я читал по форумам в данном наборе присутствуют косяки, вот к примеру вы сталкиваетесь с 1 из них, вы вкладываете фото с подписью как исправить??? а опытные ребята вам скажут, как сделать. И уже потом исправив косяк, данную деталь вы добавляете к своей модели.
И так, что мы имеем на данный момент. Собрал все шпангоуты. И хотел было начать записывать следующую часть по сборке силового корпуса, как обнаружил, что детали киля достаточно сильно поведены. То есть были поведены изначально. Следуя советам в журнале держал минут десять над паром и положил под груз. Лежат уже пару дней. Считаю, что киль важнейшая часть и он должен быть ровным. В связи с этим хочу с вами посоветоваться. Если окажется, что киль не выправился, какие можно предпринять еще действия по его выпрямлению?
Так же второй вопрос. Часть шпангоутов тоже оказалась слегка поведенной. Мне видится, что шпангоуты в этом смысле намного менее критичны чем киль. Во первых сев полностью в свои посадочные места и поджавшись (войдя в зацепление) палубами они уже будут максимально выпрямлены. Во вторых, жесткости им придаст черновая обшивка. Я прав в своих выводах или что-то упускаю?
Добрый день. Я фанеру выправлял при помощи нашатырного спирта. Купил в аптеке нашатырь 10%, кисточкой увлажнял деталь с двух сторон, потом положил на стекло сверху тоже стекло и под гнёт. У меня всё выправлялось. Нужно только дождаться полного высыхания, я ждал около 8-ми часов. Если не проходило повторял процедуру. Ещё ребята знакомые собирали полностью килевую рамку, прикручивали её в ровной поверхности саморезами и увлажняли кисточкой, кто водой, кто нашатырём. После высыхания килевая рамка была как стрела ровная.