Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Итальянская сверхмалая подводная лодка типа А (А-2) 1/72, Попытка сделать что-то достойное из смоляных дров от Choroszy Modelbud
Спасибо за отзывы! Лично для меня самого, окончание работ хоть над одной подсборкой этой модели уже рубикон:))) Иногда желание забросить модель было весьма сильным ?^
Изменено: Алексей Исаков - 31.07.2016 22:42:42
Цитата
Алексей Исаков пишет:
Иногда желание забросить модель было весьма сильным
Ну так это-же смола, надо быть готовым ко всему 8(-)  С пластиком-то бывает намучаешься.
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Ну смола смоле рознь, с таким качеством я конечно не сталкивался. Ну и несколько напрягает объем доделок, сделанных на основе умственных размышлений, как бы не отправиться с этой моделью в "бред воспаленного сознания" :D
Классно смотрится. Впечатляют доработки!
С уважением, Ушаков Игорь
Игорь, спасибо! Столкнулся с той же проблемой швов, что и у вас на лодке Холланда, но шкурить лишнее будет сложновато :D  с алюминиевой лентой вышел облом, думаю попробовать имитировать двухкомпоненткой 8(-)
Изменено: Алексей Исаков - 02.08.2016 21:20:48
Ну что сказать, такой вот "хороший модельбунд" у поляков...
С уважением, Ушаков Игорь
Процесс создания модели ожидаемо замедлился при начале очередного скучного и нудного этапа :D
Выполнил имитацию поперечных полос на корпусе из двухкомпонентки, по толщине вышли в пределах 0,2-0,3 мм. Из того же алюминия, из которого соорудил настил у рубки, сделал ограждение пусковых установок для торпед. Ну и главный эксперимент - имитация шпигатов: в автокаде нарисовал развертку борта 1:1, разметил место каждого отверстия, и приложив полученный шаблон к модели, иголкой все это перенес. Чуть больше сотни отверстий диаметром 0,5 мм, мозоль на пальцах от сверлилки, и вуаля - теперь надо собраться и повторить все то же самое для второго борта  %%  Часть отверстий со смещениями планирую зашпаклевать и заново пересверлить.
Рисунок
034.jpg (229.37 КБ)
Рисунок
035.jpg (227.31 КБ)
Рисунок
033.jpg (191.85 КБ)
Алексей приветствую,да знаю,через что вам приходится проходить,я с этой фирмой дело больше не имею.
У меня сил и нервов на нее не хватило,спасибо Игорю Ушакову,он уже закончил,то что я не смог.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Алексей, отличное продвижение. Оно хоть и небольшое, но представляю с каким трудом это дается.
С уважением, Ушаков Игорь
Владимир, Игорь, спасибо за теплые отзывы!
Игорь, вопрос к вам, как проявляет себя сама смола после грунтовки, много ли микродефектов? Оставшиеся подсборки - рули глубины с ограждением, винторулевая группа и ложементы для торпед достаточно ажурные, поэтому решаю сейчас, делать их до грунтования и вышкуривания всех косяков лодки, или после, чтобы они не помешали финишному выведению поверхностей?
Изменено: Алексей Исаков - 23.08.2016 22:36:52
Из-за подозрений в качестве смолы, решил грунтовать корпус до сборки всех ажурных конструкций. Доделал всякие мелочи, типа кнехтов, устройства для загрузки торпед и тд. Все детали полный самодел, материал пластик, проволока, обрезки травла. Корпус и рубка готовы к грунтованию, можно мыть и вскоре я узнаю, сколько работы по окончательному выведению поверхностей осталось.
Рисунок
1.jpg (351.06 КБ)
Рисунок
2.jpg (201.37 КБ)
Рисунок
3.jpg (262.69 КБ)
Рисунок
4.jpg (346.11 КБ)
Мне нравится. Отличное насыщение палубы и рубки.
С уважением, Ушаков Игорь
Изготовление настила у рубки, попытка вторая. Материал тот же, технологию изменил - на бумажном шаблоне сделал шаг отверстий в 0,5 мм, и обошелся без высверливания, просто набивал дырки иголкой. Не могу определиться, какой вариант взять - на втором варианте все отверстия миниатюрнее, но зато заметно, что дырки неровно получились,а первый вариант ровнее, но и более груб.
Рисунок
5.jpg (333.16 КБ)
Рисунок
6.jpg (383.74 КБ)
Изменено: Алексей Исаков - 15.09.2016 23:59:27
Леш, мне верхний вариант больше нравится. Отверстия пусть и более крупные, зато смотрятся аккуратнее.
С уважением, Ушаков Игорь
Согласен с Игорем,второй вариант лучше получился.
Рисунок
Игорь, тоже склоняюсь все-таки к первому варианту с крупными отверстиями, если не придумаю другой способ. Очевидно, "бумажно-иголочный" вариант достиг своего предела и нужно что-то кардинально новое.
Проанализировав доступные способы изготовления настила, вижу два возможных варианта - или осваивать метод лазерно-утюжной технологии травления, или заказывать лазерную резку/гравировку. Ни тем, ни другим ни разу не пользовался, плюсов и минусов пока не знаю. Буду рад, если кто-нибудь из знающих подскажет.
Изменено: Алексей Исаков - 16.09.2016 18:16:03
Пока жду заказанные листы латуни для травла, решил подгонять рули глубины с ограждением. На фото первый образец, сделан из пластика толщиной 0,7, и ограждение полностью соответствует смоляной детали. Однако меня терзает смутное сомнение, что обтекаемое ограждение в стиле немецких лодок второй мировой, которое предложили поляки, не совсем соответствует реальности. Поиск фотографий лодок первой мировой не дал ответа на этот вопрос, так как на фотках в основном надводная часть. Так что вопрос уважаемому сообществу, оставить такой вариант, сделать раза в полтора уже, или сделать ограждение из проволоки?
Рисунок
7.jpg (305.59 КБ)
Изменено: Алексей Исаков - 26.09.2016 22:55:52
Поскольку нету вразумительных фото прототипа, точнее этого узла прототипа, то, Алексей, решать Вам как исполнить этот момент. Мне текущее исполнение нравится - аккуратно получилось.
С уважением, Ушаков Игорь
Игорь, если не против, давай на ты:)
Второй вариант этого ограждения - из проволоки 0,5 мм. Пожалуй, проволочный вариант мне все-таки больше нравится, даже несмотря на то, что это просто черновая подгонка по месту.
Неожиданно быстро приехал мой заказ на листовую латунь для травления, хочу попробовать сделать ажурные ложементы для торпед одной-двумя деталями, а не собирать отдельно из проволоки и полосочек фольги.
Рисунок
8.jpg (278.03 КБ)
Рисунок
10.jpg (348.92 КБ)
Рисунок
9.jpg (381.61 КБ)
Изменено: Алексей Исаков - 27.09.2016 22:26:23
Что проспал я обновление. А из проволоки ограждение рулей смотрится ажурнее.
Мысль пришла: направить полякам фото собранной, но не окрашенной лодки - типа, мужики посмотрите, как должен выглядеть Ваш набор.
С уважением, Ушаков Игорь
Игорь, отличная идея! :D
Только боюсь, они сами имеют представление о качестве своей продукции crezy Еще в обзоре писал, что лучше бы они положили проволоку и шаблоны для тонких деталей, как делают для бумажных моделей.
Изменено: Алексей Исаков - 14.10.2016 20:40:14
Пока грунт сохнет, начал заниматься торпедами. К сожалению, так и не нашел информацию, какого именно типа торпеды были на этой лодки. Нашел фотографии примерно похожих торпед с катеров MAS-15 и MAS-96, взрыватели изображены по-разному, хотя допускаю, что это творчество работников музеев. Может у кого-нибудь найдутся материалы по итальянским торпедам первой мировой?
Пользователь добавил изображение
DSCF1664.jpg (47.66 КБ)
Алексей, посмотрите по этой ссылке (http://wiki.wargaming.net/ru/Navy:%D0%A2%D0%BE%D1%80%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D1%8B_%D0%98%D1%82%D0%B­0%D0%BB%D0%B8%D0%B8).  На сайте после Первой мировой войны найдете таблицу, по модели лодки определитесь с калибром торпеды (они были 533 и 450 мм) в таблице по году найдете тип торпеды и по этому типу попытайтесь пробить по интернету фото.

С уважением...
Изменено: Александр Олегович - 23.10.2016 11:37:06
Александр Олегович, спасибо! Ссылка не совсем корректно открывается, но на сайте я нашел нужную таблицу. Можно сказать, вопросов еще больше стало, так как у итальянцев оказалось 7 разных типов торпед калибра 450 мм, которые подошли бы к лодке (8))
Маленький прогресс по самой модели - после грунта выяснилось, что каверн в смоле практически нет, и дефектов немного.
Рисунок
13.jpg (384.73 КБ)
Рисунок
14.jpg (340.97 КБ)
Рисунок
11.jpg (317.64 КБ)
Рисунок
12.jpg (317.63 КБ)
Изменено: Алексей Исаков - 25.10.2016 22:46:38
5 баллов!!!
С уважением, Ушаков Игорь
Игорь, спасибо!
Самое главное, не подкачать с оставшимися мелочами:)
А теперь о грустном - при изучении материалов по торпедам оказалось, что где-то на этой лодке очень большой косяк с геометрией. Если грубо прикинуть соотношение длины и диаметра торпед на фотографиях прототипа, то получается, что на лодке были сравнительно новые "длинные" торпеды (по габаритам подходят А110-450, А115-450, допускаю А90-450 или А95-450). Изкоробочные же торпеды заметно короче и соответствуют торпедам А100-450, которые были на катерах и сохранились в музеях. Разница в длине в масштабе составляет почти полтора сантиметра, и "длинные" торпеды просто не помещаются на свои места! Но если сдвинуть рубку назад на эту величину, то силуэт лодки станет вообще каким-то непонятным. Принял волевое решение уйти от матчасти в данном вопросе, так как новый перепил корпуса я не осилю [:](
Алексей, в любом магазине радиодеталей продается медная и латунная фольга для изготовления плат толщиной от 0,1 мм до 0.03 мм. Цена полуметрового рулона шириной 20 см - 50 руб. Давно ей пользуюсь для изготовления разных мелочей. Попробуйте, может подойдет для изготовления настила вокруг ограждения рубки.

С уважением...
Изменено: Александр Олегович - 27.10.2016 17:22:00
Александр Олегович, спасибо за совет и еще раз спасибо за помощь с поиском информации!:)
Совет немного запоздал, так как я купил для этой цели вот такие листы латуни 0,12 и 0,25 мм толщины по 200 рублей каждый. Теперь буду знать, где можно недорого приобрести такой материал. Увы, травление не особо вышло уже на стадии шаблона, так что изготовление настила временно зависло.
Рисунок
10.jpg (348.92 КБ)
Изменено: Алексей Исаков - 27.10.2016 20:42:19
Цитата
Алексей Исаков пишет:
Александр Олегович, спасибо за совет и еще раз спасибо за помощь с поиском информации!  
Совет немного запоздал, так как я купил для этой цели вот такие листы латуни 0,12 и 0,25 мм толщины по 200 рублей каждый. Теперь буду знать, где можно недорого приобрести такой материал. Увы, травление не особо вышло уже на стадии шаблона, так что изготовление настила временно зависло.

Думаю, что совет не запоздал, так как большая часть торпед Первой мировой, во всяком случае итальянских и немецких имело медный корпус. Так что фольга Вам еще потребуется.
Далее, копаясь в интернете и введя в поисковике "italiano siluro A110-450" отыскал следующие ссылки: ссылка 1, ссылка 2, ссылка 3. Ну вот я Вас практически и вывел на цель.
Чтобы скачать инструкции для торпед придётся заплатить или хорошо поискать эти инструкции на сайтах бесплатной литературы.
Если хотите продолжить эту работу, то выложите в сказке размеры торпед от производителя модели, измеренные лучше всего штангенциркулем в мм. После этого определим тип торпеды, что сократит скачивание до одной инструкции.

С уважением...
Изменено: Александр Олегович - 28.10.2016 07:56:13
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат