Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Вопросы по сборке фрегата "Ашерон" от Звезды, Первый опыт постройки модели парусного корабля
Уважаемые Коллеги, приветствую!

Решусь сделать решительный шаг и обратиться за помощью в увлекательном деле постройки парусного корабля.

Процесс постройки модели затянулся и может быть условно разбит на 3 условных этапа.

Этап первый.
Моделизмом я занимался в детские годы на уровне сборки моделей из коробки и на этом все. Ни о каких покрасочных работах речи тогда не шло. Далее последовал длительный перерыв до рождения у меня 3 года назад сына, и мне стало интересно что-то склеить, чтобы это хобби впитывалась в него, так сказать, "с пеленок", т.к. у нас хорошее  и разностороннее :) На дворе был 2013 год, первой моделью был БТР-80 от звезды и в процессе постройки, а особенно после получения первого результата, решимость дальше собирать модели только во мне усилилась. Был куплен данный кит, т.к. я люблю фрегаты и понравился рисунок на коробке. Началась его сборка, из двух пар катков у пушек сделал 4 колеса, покрасил их, склеил по инструкции 2 половинки корпуса, шпакленул швы и столкнулся с неразрешимой проблемой при покраске - надо было ровно покрасить белые полосы вдоль борта, причем согласно инструкции 2 из них были очень тонкими. Для меня это была неразрешимая проблема (масштаб 1:200 для меня был очень тяжел, было бы гораздо целесообразнее купить ревелловскую конституцию в 96-м масштаб даже с учетом цены последнгей). Модель несколько раз перекрашивалась, я тогда понятия не имел что краску следовало снимать, как итог получилось то что получилось - слой краски съел фактуру досок на бортах. Пришлось пошкрябать модельным номом полосы в духе "износа корпуса корабля по причине долгого плавания" (этот дефект на модели я сейчас трогать не буду - пусть останется на память). После этого интерес к модели упал, и она была отправлена в долгострой по причине малой квалификации сборщика.

Этап второй.
Автор набивал руку на других моделях, потихоньку изучал ветки на этом форуме про постройку Ашерона. Мой первоначальный интерес постройки модели парусного корабля постепенно угасал, но на волне первого энтузиазма я уже успел купить еще 4 коробки с парусниками. Их их предстояло собрать, хотя желания уже не было.  К счастью, у меня был создан определенный запас моделей и я для себя решил, что пока не склею то, что есть в запасах - нового ничего не куплю))) И постройка корабля была отложена до этого момента.

Этап третий.
Момент настал. В феврале 2016 года на антресоли остались практически одним коробки с парусниками. Список хотелок уже раздулся неимоверно, но я был верен данному себе слову и достал из коробки начатый почти 3 года назад Ашерон.

В качестве общеобразовательной основы при постройке корабля используются:
- В. Мондфельд - Модели Исторических Кораблей.
- Матвеева -убранство русских кораблей
- K. H. Marquardt - The 44-Gun Frigate USS Constitution, "Old Ironsides" (Anatomy of the Ship)
- инструкция от ревелловской Конституции в части такелажных работ

В настоящий момент считаю готовым корпус. Оригинальный был косметически доработан с использованием медной проволоки, пластика от тамии и доширака, противомоскитной сетки. Для первого раза считаю результат удовлетворительным и прошу строго не судить :) Цветовое решение "романтическое" и без привязок.

Сейчас нахожусь на начальном этапе такелажных работ.

В настоящий момент есть следующие вопросы.
1. По инструкции следует начать с вант. Я их буду пробовать вязать. Могу я использовать следующую схему: мачты не приклеиваю, сначала делаю ванты выше марсов, потом приклеиваю к палубе и делаю нижние? Просто имеющийся в наборе пластик очень гибкий и я боюсь перегнуть его.
2. Как сделать ватер-вулинг? Мондфельд гласит "Позже его проводили через один или два паза в княвдигеде (иногда еще и в книце ватер-вулинга), расположение которых должно быть показано на ваших чертежах." Но на модели под него крепления нет?
3. На модели нет судового колокола. Хотел бы пока мачты не приклеены его добавить. Он должен быть размещен на баке?
4. Я бы попытался сделать фонари. Не смогу найти картинку где они должны находиться на судах данной эпохи. Прошу помочь с информацией.
5. Чем имитировать парусину для установки шлюпок на шлюпбалки?
6. И хотелось бы еще много чего узнать, что следует делать на данном этапе  :)  

Фото того что сделано прикладываю. Заранее благодарю!

P.S. Прощу прощения - в виду отсутствия фотоаппарата буду фотографировать на телефон.
Алексей,первое что бросается в глаза-это покраска.Я бы полностью перекрасил борта и палубу
Парусину на шлюпках можно имитировать бумажной салфеткой
Александр, да знаю, что бросается в глаза( Какие возможны варианты чтобы не разбирать то, что уже сделано? Я решил, что эта модель будет "кошкой" для отработки технологий, а окраска останется такой как память о начальном периоде, тем более что я сильно испортил пластик тогда (криво рассверлены пушки, странной формы стволы из-за смещения пресс-форм). Но если можно не разбирать и что-то исправить без снятия краски- я бы попробовал.
Алексей,а чем красил?
Цитата
Александр Рудаков пишет:
Алексей,а чем красил?

Александр,

дело вроде было так (все краски АКАН, акрил):
1) борта:
- грунт для пластика,
- белая полоска, далее остальное в черный, когда красил белую полоску как в инструкции не хватило навыков, решил не как в инструкции :)
- потом был целиком поверх закрашен в древесный цвет, результат не понравился
- поверх древесного снова черным, осталась светлая полоса вдоль бортов
- далее лак под дерево поверх черного - я почему-то тогда решил что будет темно-коричневый на выходе, но эксперимент не удался) + тонкая полоски тем же лаком
Когда снова достал модель из коробки просто покрыл матовым лаком.
2)палуба:
- грунт
- базовый цвет древесный чистый
- лак под дерево
- а-ля "фильтр" (черный акрил сильно разбавленный водой)
- а-ля"смывка" акрилом между досками (чуть большая концентрация черного)
- матовый лак
Цитата
Алексей Тушин пишет:
В настоящий момент есть следующие вопросы. 1. По инструкции следует начать с вант. Я их буду пробовать вязать. Могу я использовать следующую схему: мачты не приклеиваю, сначала делаю ванты выше марсов, потом приклеиваю к палубе и делаю нижние? Просто имеющийся в наборе пластик очень гибкий и я боюсь перегнуть его. 2. Как сделать ватер-вулинг? Мондфельд гласит "Позже его проводили через один или два паза в княвдигеде (иногда еще и в книце ватер-вулинга), расположение которых должно быть показано на ваших чертежах." Но на модели под него крепления нет? 3. На модели нет судового колокола. Хотел бы пока мачты не приклеены его добавить. Он должен быть размещен на баке? 4. Я бы попытался сделать фонари. Не смогу найти картинку где они должны находиться на судах данной эпохи. Прошу помочь с информацией. 5. Чем имитировать парусину для установки шлюпок на шлюпбалки? 6. И хотелось бы еще много чего узнать, что следует делать на данном этапе
Приветствую.
Мачты и реи все же лучше или менять на дерево, или усиливать вставками. Раз Вы отрабатываете технологии- лучше идти по правильному пути. Тем более мелкий масштаб.
Пластиковые модели кораблей, особенно в мелких масштабах грешат неточностями и упрощениями, поэтому не удивительно, что нет креплений под ватер-вулинг. Поэтому нужно переделывать и добавлять многое. Поищите чертежи французских и не только кораблей этого периода. Ну и настольные книги моделистов Мондфельд, Петерссон, Курти, Будрио. Все это есть в сети.
Расположение и схемы всех элементов можно у этих авторов найти.
Я бы Вам советовал определиться с мачтами на данном этапе. Пластик лучше заменить.
Успеха в стройке :)
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Ну акрил легко удаляется кротом.Замачиваем на сутки и смываем.
У меня вопрос к тем кто в теме, как у набора с матчастью?, насколько модель близка к французским или каким-либо другим фрегатам?
Или сделано просто по фильму?
Цитата
Danila77 пишет:
У меня вопрос к тем кто в теме, как у набора с матчастью?, насколько модель близка к французским или каким-либо другим фрегатам?

Или сделано просто по фильму?

Эта модель никакого отношения к "Ашерону" из фильма не имеет. "Ашерон" из фильма - это оцифрованная "Констиуция".
Оригиналом же для этого Ашерона является португальский фрегат Dom Fernando IIe Gloria, который здравствует и поныне.

Соотношение матчасти можно сравнить по фоткам оного. Но на многое я бы не стал рассчитывать - модель делал Ревелл, а они точностью никогда не страдали, даже в крупных масштабах.
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
Цитата
Александр Рудаков пишет:
Ну акрил легко удаляется кротом.Замачиваем на сутки и смываем.

ага... а потом пытаемся все снова покрасить уже по собранному и получаем полный северный пушной зверь...  crezy

Не знаю, мне окраска нравится... ну кроме особо-желтой палубы. У оригинала она - тиковая, серо-белая.
Окрашено очень живенько, естественно... красили явно кистям и валиками, вися в петлях, при не самой слабой качке. crezy
Интересно корабль выглядит. Именно так. Кое-где, конечно, можно подправить, но на цельный перекрас - я не согласен, что он нужен... :}{
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
Цитата
Алексей Тушин пишет:
В настоящий момент есть следующие вопросы.
1. По инструкции следует начать с вант. Я их буду пробовать вязать. Могу я использовать следующую схему: мачты не приклеиваю, сначала делаю ванты выше марсов, потом приклеиваю к палубе и делаю нижние? Просто имеющийся в наборе пластик очень гибкий и я боюсь перегнуть его.
2. Как сделать ватер-вулинг? Мондфельд гласит "Позже его проводили через один или два паза в княвдигеде (иногда еще и в книце ватер-вулинга), расположение которых должно быть показано на ваших чертежах." Но на модели под него крепления нет?
3. На модели нет судового колокола. Хотел бы пока мачты не приклеены его добавить. Он должен быть размещен на баке?
4. Я бы попытался сделать фонари. Не смогу найти картинку где они должны находиться на судах данной эпохи. Прошу помочь с информацией.
5. Чем имитировать парусину для установки шлюпок на шлюпбалки?
6. И хотелось бы еще много чего узнать, что следует делать на данном этапе

1. Можно и так (только сначала разобраться, как нижние ванты на мачту заводятся, и прикинуть - а получится ли у вас их туда завести при установленных вантах стеньг?  crezy Но я на 100% согласен с Антоном - выкидывайте наборные мачты и делайте новые из дерева.

2. по фото, по чертежу. Как образец можно использовать Конституцию (есть чертежи и анатомия), Тринкомали - есть фото, ну и сам проотип этой модели - Фернандо второго. Есть фото, и на ненго уже частично поставили такелаж

3. Смотрите фото Фернандо. (я ссылки чуть ниже выложу)

4. Там же, на фото. Или - Конституция. Дом Фернандо строили по ее подобию.

5. Бумага, пластырь

6. если подошли к такелажу - схему такелажа. Пример - у  Антона Хотеева есть свеженький, по Катти Сарк, и у Кирилла Шабанова многому можно научится, прям в последнем посте.  :}{
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
Ссылки на коасавца, который послужил прототипом для звездовского Ашерона. У Ревелла он продается под своим оригинальным названием.
https://youtu.be/_VRfCD0-z8I
http://www.prof2000.pt/users/avcultur/fragata_d_fernando/index.htm - сайт реставраторов фрегата ,с его историей, историей реставрации и фото. К сожалению, качество фото не очень, но есть интересные. Нуи - он на португальском  :}{  Я планирую сделать перевод материалов оттуда, но позже.. скорее всего - не раньше следующей осени  cry1
просто фото http://www.wefalck.eu/mm/maritime/lisboa/Fragata-Fernando.html
https://www.flickr.com/photos/spaudo/galleries/72157625360432217
Изменено: Юрий Сорокин - 20.03.2016 23:10:20
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
Коллеги, спасибо за содействие!

Отчитываюсь о проделанной сегодня работе. Был добавлен ватер-вулинг.

По вопросам:

Цитата
Интересно корабль выглядит. Именно так. Кое-где, конечно, можно подправить, но на цельный перекрас - я не согласен, что он нужен...

Я бы тоже пошел по этому пути, т.к. считаю модель уже бесповоротно испорченной на раннем этапе... Но доделать ее все же надо.

Цитата
Я бы Вам советовал определиться с мачтами на данном этапе. Пластик лучше заменить.

В виду отсутствия пока опыта я пока все таки склоняюсь к пластику. Как лучше быть в данном случае?

По фонарям, после попытки сделать колокол от данной затеи откажусь - масштаб для меня мелковат.

Цитата
если подошли к такелажу - схему такелажа. Пример - у Антона Хотеева есть свеженький, по Катти Сарк, и у Кирилла Шабанова многому можно научится, прям в последнем посте.  

Я планировал использовать данную Инструкцию и указанную последовательность работ. Такой вариант приемлем?
Алексей Привет,
мне кажется эта инструкция вполне так себе - нормально пойдет! если удастся совладать с масштабом и пластиковыми мачтами... хотя бы стеньги и бушприт стоит заменить на зубочистки...палочки для шашлыка...масштаб очень мелкий...при постановке такелажа пластик ,если он мягкий ,может повести...будет некрасиво...
Чтоб в какой то мере избежать этого сценария...могу посоветовать нитки, перед постановкой - не красить...подкрасить после установки...нитки ,на данный момент, самые лучшие ,что удалось найти в сообществе - синтетика Гутерманн...
можно здесь купить
http://modelsworld.ru/elementy-dlya-modeley-korabley/niti/guttermann/

по опыту - ну его как раз и надо приобретать прям сейчас... тем более если эта модель вроде "кошки"... и мачты делать и колокол и фонари...а то когда же ?
почитай сказку Антона ... очень поучительно! и как раз многие приемы для твоего масштаба сгодятся...
Успехов!!!
8D
Цитата
Алексей Тушин пишет:
Я планировал использовать данную Инструкцию и указанную последовательность работ. Такой вариант приемлем?

Да, как база. Но его может оказаться недостаточно, так как у вас на модели могут отсутствовать указанные в инструкции точки крепления.
У вас нет блоков, которые идут в наборе с Консти 1/96. Вам надо будет решить, как, каких и сколько их изготовить
Там нет нужных вам диаметров нитей. Если вы хотите весь такелаж делать "какой-нибудь одной ниткой" - это путь в никуда. Времени и сил будет много потрачено, а смысл таких затрат - минимален.

Цитата
Алексей Тушин пишет:
В виду отсутствия пока опыта я пока все таки склоняюсь к пластику. Как лучше быть в данном случае?

Приобрести опыт.  :}{ Это вполне возМожно, использую пластиковый рангоут, борясь с ним и за его живучесть. Весь обтягиваемый такелаж  таком случае лучше тогда пропитывать ПВА, ЦА или лаком, до состояния проволоки, до установки. Это сократит изменение его длины при смене температуры и влажности, но не полностью. Так что быть готовым к тому, что стеньги может увести, когда модель уже будет готова. unk()


Из опыта постройки: Дима из Тулы у нас тут этот Ашерон строил http://karopka.ru/forum/forum263/topic18759/, со своим "забегом по граблям и опытом"
И получилось хорошо, http://karopka.ru/community/user/18089/?MODEL=395935
Возможно, найдете в его Сказке ответы на некоторые вопросы
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
Приветствую. Согласен с коллегами: если уж для получения опыта модель - лучше постарайтесь идти по правильному пути, иначе какой же это будет опыт? :)
Замена рангоута позволит Вам увереннее себя чувствовать при проводках такелажа и гарантирует сохранность вида модели. Тут многое зависит от степени детализации, которую Вы планируете получить. Наверное в данном случае уже не стоит в силу масштаба "ловить блох" и мучиться. Лучше попытаться освоить основные приемы работы с такелажем, изучить назначение снастей и схемы проводки, а потом попытаться это воплотить, учитывая ограничения масштаба.
Я для рангоута точил зубочистки и кисточки, правда впредь не буду делать так - лучше брать более серьезное дерево в заготовках - вот он опыт кстати :D  :D  :D .
Сам процесс не больно сложен, я его описывал в своей стройке. Деревяшки правда тоже становятся очень гибкими при таких диаметрах, но лучше пластика. Как это все поведет себя при обтяжке сказать пока не могу - но скоро узнаю :D . Мачты уже окрашены и покрыты матовым лаком, ждут установки в корпус.
Если решитесь использовать кисточки - советую внимательно смотреть, чтобы не были кривоваты, при точении эта кривизна только усилится. Часть заготовок пришлось, вымочив  в нашатыре, ровнять.
Ватер-вулинг ку Вас хорошо смотрится 8D
если планируете вязать ванты - озаботьтесь приобретением юферсов, в масштабе таких не найти, или изготавливать имитацию, или пробовать изготовить самодел.
Вообщем стоит все продумать в соответствии с поставленными себе задачами
Успеха Вам (hi)
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Вот ссылка на анатомию "Конституции", - они и вправду весьма похожи...
https://dropmefiles.com/XLSAC
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Коллеги, спасибо за помощь!

Цитата
хотя бы стеньги и бушприт стоит заменить на зубочистки...палочки для шашлыка...масштаб очень мелкий...при постановке такелажа пластик ,если он мягкий ,может повести...будет некрасиво...

Сегодня устроил шоппинг - купил косметические палочки из апельсинового дерева, бамбуковые шпажки (4мм) и шампуры (3мм). Попробую меня пластик.

Цитата
У вас нет блоков, которые идут в наборе с Консти 1/96. Вам надо будет решить, как, каких и сколько их изготовить
Там нет нужных вам диаметров нитей. Если вы хотите весь такелаж делать "какой-нибудь одной ниткой" - это путь в никуда. Времени и сил будет много потрачено, а смысл таких затрат - минимален.

По ниткам есть запас синтетики разных диаметров (цвета: 4 черных и 3 пеньковых), буду из них пытаться комбинировать. По блокам есть бисер чешский маленький (на крупные блоки), понравилась техника из провода + буду стараться клеем имитировать. Но пока в драку не ввяжусь - не разберусь.

Цитата
Из опыта постройки: Дима из Тулы у нас тут этот Ашерон строил http://karopka.ru/forum/forum263/topic18759/, со своим "забегом по граблям и опытом"

Впечатлили паруса. Буду пробовать делать также (рискну Диме написать, может у него "лекалы" в фотошопе остались - было бы здорово)

Цитата
Ватер-вулинг ку Вас хорошо смотрится  
если планируете вязать ванты - озаботьтесь приобретением юферсов, в масштабе таких не найти, или изготавливать имитацию, или пробовать изготовить самодел.
Вообщем стоит все продумать в соответствии с поставленными себе задачам

Спасибо!  Ванты на низ уже связал, по юферсам буду пытаться имитировать.

Еще нашел такую подборку фото, может пригодится Fragata Dom Fernando II e Glória(Frigate)

Сегодня попробую переделать колокол (надо сделать повыше). И буду думать как шкурить шпажки без шуроповерта)))
Цитата
Алексей Тушин пишет:
рискну Диме написать
А в чем риск? Туточки я. Просто парни всегда вперед меня отвечают, а мне и добавить нечего.
Ну попробую всё-таки свои ответы написать. На счёт окраски: я бы смыл с корпуса этот толстый слой и с масками перекрасить бы заново. Знаю, что трудно и муторно. Поэтому вариант поиграть с тонировками. По белым полосам - нарисовать ровно можно только с масками. Но учти, что белый на черный очень тяжело ложится. У меня 5 слоёв ушло.
Ванты я оставил из набора и никак их не изменял. Хотя сейчас бы связал бы их на рамке. Но и родные не плохи.
Рангуот лучше точит не в шуруповёрте, а то дрели. Там есть кнопка фиксатор включения и обороты выше.
По парусам. Я на своём сайте статью сделал с подробным описанием технологии. В фотошопе я ничего не рисовал, все размеры брал с "вакушек".
Если будут ещё вопросы (а они будут), задавай - мы тут все поможем. Советами закидали.
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Цитата
Алексей Тушин пишет:
Еще нашел такую подборку фото, может пригодится Fragata Dom Fernando II e Glória(Frigate)

Ага, спасибо. У меня еще где-то ссылки лежат на него, но по всему компу раскиданы - не могу найти  unk()

Цитата
Дмитрий из Тулы пишет:
Советами закидали.

Это мы запросто  crezy И чего только не придумаешь, что бы какую-нибудь деталь 100 раз не клонировать и модель не строить...  :}{
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
Коллеги,

пошел по пути получения опыта - рангоут оставлю пластиковый. Сейчас делаю стоячий такелаж.

Ванты сделал излишне толстыми, тк ориентировался на толщину аналога из набора (все говорят что выглядят ничего). Во время постройки модель уронил на пол, пришлось потратить время на восстановление (хорошо, что орудийная палуба не пострадала, повело стеньги, тк были сломаны от удара, но надеюсь исправить натяжением нитей).

У меня произошло пополнение в семье, так что пока время на эту модель выделяется по остаточному принципу( буду делать медленно...

Дима, по парусам:

Цитата
По парусам. Я на своём сайте статью сделал с подробным описанием технологии. В фотошопе я ничего не рисовал, все размеры брал с "вакушек".
В Вашей ветке было что-то на тему, что друг изготовил в фотошопе паруса с текстурой парусины, которые были распечатаны (как я понял). Не осталось заготовок, если это так?

Такелажные работы затягивают очень, интересно)
Алексей Тушин, привет. Если можно - давай на "ты". Во-первых,  поздравляю от всей души с пополнением в семействе.
Во-вторых, сочувствую с падением. Но орудийная палуба это совсем не страшно. Ее же почти не видно. А вот стеньги -это проблема. Мачты в наборе очень квёлые. Я бы сейчас уже полностью заменил бы рангоута на дерево.
Ну и в-третьих, про паруса. Заготовка есть. И взять ее можешь в статье на моём сайте.
А, ещё про ванты. Родные пластиковые очень даже достойно выглядят. Можно и их оставить. Потому как юферсы для нитяных вант ну очень мелкие должны быть.
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Цитата
Алексей Тушин пишет:
У меня произошло пополнение в семье,

Поздравляю!!!!!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Спасибо большое за поздравления!
Коллеги, доброго времени суток!

Медленно продолжаю стройку, закончен (на мой взгляд) стоячий такелаж. Фотоотчет прикладываю.
При проведении штагов еще раз сломалась стеньга (т.к. до этого была повреждена во время падения), вроде кое-как выровнял... В глаза перекосы особо не бросаются.

Пока еще не обладаю навыками планирования стройки и многое получается грубой, хотя я пока промежуточным результатом доволен.

Вопросы следующие:
- как лучше двигаться дальше? (я ориентируюсь на ревелловскую инструкцию о Конституции в 96 масштабе и Монфельда). Но мат часть идет с трудом, и пока представить как должно быть на выходе сложно.
- я бы предпочел использовать 2 размера ниток, все остальное что у меня есть визуально не меньше штагов и использовать это нельзя. Назовем маленькие размер 1, побольше размер 2. Что протягивать размером 1, а что размером 2?
- паруса буду делать бумажные по Диминой технологии. Монтаж осуществлять на уже прикрепленные реи или сначала крепить к реям паруса, а потом уже реи на мачты? Мне видится правильным второй вариант.

Вцелом по сборке, времени теперь стало меньше, делаю приближенно к коробке. Буду дорабатывать модель в больших масштабах. 200 идет тяжело. Блоки имитировать мне не удалось. Модель не перекрашивал.

П.Ц. Свет мог включить только в ванной. Прошу прощения за фон. Дети спят, но зато у папы есть время на хобби)
Сегодня удалось доделать крепления шлюпок, фото прикладываю.

Приступаю к изготовлению парусов по Диминой технологии, думаю меня займет на долгое время)
Вопрос "- паруса буду делать бумажные по Диминой технологии. Монтаж осуществлять на уже прикрепленные реи или сначала крепить к реям паруса, а потом уже реи на мачты? Мне видится правильным второй вариант." отпал. Все написано у Димы на сайте. Спасибо!
Цитата
Алексей Тушин пишет:
Спасибо!
Алексей, да не за что. У меня к тебе вопрос: как у тебя прошло сопряжение кормы и палубной решётки? У меня там был такая щель!!! Еле зашпатлевал. Можешь фото сделать с этим местом?
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Дмитрий,

сопряжение проходило плохо))) Ножом подгонял две опоры на которых должна держаться решетка + вообще корма отказывалась ровно вставать на свое место. В плане щели был вариант оставить сверху (мне кажется у тебя так) или щель внизу и перекошенная корма. Я где-то читал на форумах когда планировал общий вид, что модель без привязки к определенному прототипу, и я задумал переделать корму. Так что шпатлевал внешнюю часть + "накатка" сверху из пластиков от тамии и доширака, также щель у меня внизу была еще одна.

Есть еще вопрос по парусам, печатать текстуру негде, у меня есть оберточная бумага из икеи. Как думаешь может ее использовать без покраски? В жизни выглядит более коричневой.
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат