Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
Стройка, а точнее окраска HMS impulsive от Mastercraft, О том как дикая идея довести этот набор до приличного уровня чуть не превратилась в полноценный скретчбилд)))
Всем доброго времени суток уважаемые коллеги!
Сегодня я хочу поведать о страшной сказке по стройке… по стройке… по стройке еще фроговской модели эсминца Impulsive!))) Хотя эти пиломатериалы и были упакованы в коробку польского Mastercraft, но при беглом осмотре без сомнений сразу стало ясно – это немного облагороженный Frog, он же Донецкий завод игрушек, он же Ново. Вобщем, кто эту радость только не лил.
Сразу выяснилась неприятная особенность – мало материала по прототипу. Мало фотографий, упорно не находились ни чертежи, ни даже мало-мальские схемы. Потом выяснилось, что до меня подвиг по сборке этой модели на Каропке  уже делал Глеб Вахницкий aka Monegan. По стопам пионеров идти всегда проще и приятней)). Кстати большой респект автору – сделать из этих дров модель, которая будет достойно смотреться – та еще задачка. С ним я и связался по поводу материалов. Оказалось, что Глеб был в таком же замешательстве, как и я – ни схем, ни чертежей, да пара фотографий. Вот и все.
Пришлось делать по корявенькой и непонятной схеме данной в инструкции. Это был явно не чертеж, но как говорится на безрыбье… Начались вопросы по фотографиям – дело в том, что прототип модернизировался. Была ранняя версия, была поздняя. Схема на фото прототипа вообще была мало похожа.
Я не на шутку заинтересовался и начал копать Великую Сеть)). И вот на одном из профильных сайтов чисто случайно нашел издания Okrety Wojenne. В которых подробно в двух томах рассказывали, хоть и на польском, обо всех сериях британских эсминцев начиная от серии «А» и заканчивая «I».
«I» - это то, что нужно, сразу подумал я. Там же были и прекрасные чертежи. Насколько они правдивые я судить не берусь, поскольку не являюсь знатоком морской тематики).
По честному модель делалась по чертежу Interpid из вышеуказанной книги (самого Impulsive там не было, но по серии они были близки) и фотографиям реального Impulsive как до модернизации, так и после.
Было решено делать на момент модернизации – так было интересней)).
А поскольку я по большей части танкист) то тема была для меня новой. Естественно никакого опыта в кораблестроении у меня не было, как и запасов афтермаркета по теме. По этому сразу стало ясно, что применение дополнений исключается – вряд-ли потом пригодятся остатки, а покупать ради одного небольшого корабля их не целесообразно. Если бы был целевой набор именно для этой модели, возможно и взял бы…
Еще хотелось попробовать свои силы в таком мелком масштабе, и посмотреть насколько меня хватит  что из этого получится.
Даже при беглом взгляде на отливки стало ясно, что это просто заготовки.
Дальше все просто: берем и пилим))).
Корпус имел жуткие утяжины – сначала я пробовал шпаклевать тамиевской шпаклевкой, но потом понял, что пустой номер! Стал работать универсальным  методом – суперклей + сода. Ход работ сразу ускорился)). Только этот метод конечно имеет свои минусы.
С поверхности палубы снес всю мелочевку (а ее там и было то немного), с рубками и надстройками сделал то же.
Пригодились только две основные надстройки под орудийные башни ГК и капитанский мостик, сам капитанский мостик (или рубка? не моряк я одним словом))), прямоугольник вышки под прожектор и трубы. Из мелочи годными оказались винты, шлюпки, катер, ну и из башен выдолбил казенники орудий. Все. Остальное – тихая пи’чаль, не поддающаяся даже описанию :,(
По корпусу сразу высверлил иллюминаторы, и прошпаклевал всевозможные утяжины, которых было в изобилии и шов от склейки половинок.
Мелочевку делал из листового пластика, тянутых литников и проволоки.
Ограждения площадок и надстроек – листовая медь.
В надстройках были аналогично корпусу высверлены иллюминаторы.
Сделаны заново площадки для счетверенных зениток, зенитных пушек 20 мм, прожекторной вышки и надстройки для зенитки Бофорс.
Цепи якорей – плетеная в масштаб и потом расплющенная проволока.
Леерное ограждение выклеено из тонкой проволоки на специальном устройстве (фото прилагается).
Лестницы делались аналогично.
Часть лестниц – наклонные, склеены из листового пластика, имитируя ступеньки.
Мачты – из струны, место склейки армировалось нитью. Немного усиливает соединение.
Башни орудий ГК – листовая медь. Вырезал детали по выкройке как из бумаги и потом изгибал на станке Holdf and Fold 5 speed. Нужно сказать, вручную это было бы куда как тяжелее.
Сами стволы пушек – игла от шприца + струна, казенник выпилил из родных и немного доработал.
Морские зенитные счетверёнки Vickers .5 Mk.3 были сделаны заново. Пластиковое основание к которому приклеены стволы из проволоки, к которым в свою очередь приклеены отрезки из еще тоньшей проволоки – имитация стволов выходящих из кожухов охлаждения. Магазины и мелочевка – тянутый литник и проволока.
20-мм автоматические зенитные пушки Oerlikon сделаны из листового сластика и проволоки
Спасательные шлюпки – доработанные из комплекта, пришлось делать лавочки заново. В катере были процарапаны окна.
40-мм зенитное орудие Bofors было сделано из пластика и толстой струны. Там где было утолщение я оставил оплетку, где шел сам собственно ствол – оголил центральную проволоку струны.
Торпедный аппарат – кружок основания отрезан от родного. Сами трубы сделаны из толстой проволоки, которой бормашинкой были приданы формы труб ТА. Тяжелее всего было склеить трубы в кучу так, чтобы они ровно и без перекосов сидели на кружке основания. Мелочевка – проволока и тянутый литник.
Надувные шлюпки – валялись с незапамятных времен в запасе.
Ну пока все. Дальше в малярку – грунтовать красить… Я как всегда начинаю сказку о стройке со сказки о покраске)).
И еще немного фото, а то тут ограничение)
Денис, надо сказать для танкиста Вы на редкость подкованы в матчасти данного кораблика  8D
Мало того и результат пилежки впечатляет, учитывая исходник и отсутствие заводских дополнений.
Буду смотреть, интересно чем закончится это безумие(в хорошем смысле этого слова).
Привет,
начало звучит !!! хоть абсолютно и не в теме,но прочитал с интересом!:)
вопрос вот появился...дымовые трубы... вернее их кожуха, на срезе,там где "паучки", они не открыты  в атмосферу должны быть?
8D
Да,вы батенька маниак. \%/  %%  8D
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Замечательный клоп) Сам пытаюсь привести шнельбот в 350-м в надлежащий вид) Деталировка впечатляет, особенно из подручных средств)
Иллюминаторы на бортах не великоваты?
Изменено: Виталий аkа Daknyaz - 02.03.2016 07:56:25
"Титаник", Миникрафт, 1/350: http://karopka.ru/forum/forum190/topic2150/
"Чикума", Тамия, 1/350: http://karopka.ru/forum/forum190/topic25290/
"La Salamander, 1752", самодел: http://karopka.ru/forum/forum190/topic18522/
Цитата
Danila77 пишет:
Денис, надо сказать для танкиста Вы на редкость подкованы в матчасти данного кораблика    

Мало того и результат пилежки впечатляет, учитывая исходник и отсутствие заводских дополнений.

Буду смотреть, интересно чем закончится это безумие(в хорошем смысле этого слова).
Спасибо. Про безумие - в десятку!)) crezy  ()()
Вообще повышать свою просвещенность в корабельной тематике изначально не планировал, но долбанный перфекционизм и серьезный подход и неумеренный педантизм сделали свое дело)). Просто стало интересно, да и как бы вызов, считайте что этот кит мне в лицо бросил белую перчатку - смогу или нет? Спасовать я не мог))).
Вобщем я всегда стараюсь по максимуму разобраться, но получается не всегда. Вот и в этой модели по матчасти косяков тоже наделал.

Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
Привет,

начало звучит !!! хоть абсолютно и не в теме,но прочитал с интересом!

вопрос вот появился...дымовые трубы... вернее их кожуха, на срезе,там где "паучки", они не открыты  в атмосферу должны быть?

Ээээ... по трубам - да!) Было влом делать их полыми, тем более, что я абсолютно не знал, что там внутри. Поэтому решил просто наклеить "паучки" из тонкой проволоки и забыть. Да и по схеме окраски верх труб вроде как в черный красился, я подумал что когда они будут черными это будет не так критично.

Цитата
Jokker пишет:
Да,вы батенька маниак.        

Спасибо, я надеюсь это комплимент...)) Хотя в каждой шутке есть доля... шутки!)).

Цитата
Виталий аkа  Daknyaz пишет:
Замечательный клоп) Сам пытаюсь привести шнельбот в 350-м в надлежащий вид) Деталировка впечатляет, особенно из подручных средств)

Иллюминаторы на бортах не великоваты?

Спасибо! Удачного запила Вам в шнельботе! На каропке есть ветка? Интересно было бы почитать. Про иллюминаторы даже не задумывался... Я припоминаю, что когда их сверлил, подбирал диаметр сверла под родную нанесенную разметку на корпусе. Да-да, там были еле заметными контурами изображены иллюминаторы, без углублений, без ничего. Я тогда подумал, что такими они по размерам и должны быть, без задней мысли))
Интересный!!!
За доработки - респектище 8D
А красить в сборке не слишком проблемно будет?
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Цитата
Антон  Хотеев пишет:
Интересный!!!

За доработки - респектище  

А красить в сборке не слишком проблемно будет?

Я по неопытности в корабельной теме все в кучу собрал)). А потом подумал об окраске... Да и честно говоря мне тяжело представить как всю эту мелочь потом клеить поверх краски [:](  Я привык к танкам - все на нем можно покрасить, так же действовал и здесь :}{
Приветствую (hi)  Можно конечно с масочками помучиться (скотч Тамия). Я маски на палубу накладывал 2 дня, 8(-)  :D  :D  :D  собирал кусочек к кусочку
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Ну в кораблях танковый метод зачастую совсем не подходит, клеим крашеную мелочевку, аккуратно чтоб клея видно не было, масштаб то мелкий и любые огрехи окраски сильно заметны.
Трубы можно было сделать полыми, закрасив внутрянку матовой черной краской, смотрелось бы реалистичнее, особенно с такими масштабными паучками.
Отличная сборка. 8D
Рисунок
Цитата
Антон  Хотеев пишет:
Приветствую    Можно конечно с масочками помучиться (скотч Тамия). Я маски на палубу накладывал 2 дня,             собирал кусочек к кусочку

Я пас!)) Пойду по методу япошек из кастомов Тамии - сначала окрашу аэром надстройки, потом аэром палубу, потом - буду кистью подрисовывать опять надстройки. Посмотрим, что из этого получится. Думается мне что так проще, ведь накладывая маски а потом их снимая можно запросто пол мелочевки снести...
Цитата
Danila77 пишет:
Ну в кораблях танковый метод зачастую совсем не подходит, клеим крашеную мелочевку, аккуратно чтоб клея видно не было, масштаб то мелкий и любые огрехи окраски сильно заметны.

[QUOTE]Danila77 пишет:
Ну в кораблях танковый метод зачастую совсем не подходит, клеим крашеную мелочевку, аккуратно чтоб клея видно не было, масштаб то мелкий и любые огрехи окраски сильно заметны.

Трубы можно было сделать полыми, закрасив внутрянку матовой черной краской, смотрелось бы реалистичнее, особенно с такими масштабными паучками.

Возможно Вы и правы. Но что сделано то уже сделано. :}{ В следующий раз может быть пойду другим путем

Цитата
Фидель пишет:
Отличная сборка.  

Спасибо коллега!
Цитата
Денис Скогарев пишет:
по методу япошек из кастомов Тамии - сначала окрашу аэром надстройки, потом аэром палубу, потом - буду кистью подрисовывать опять надстройки.
Приветствую. Опасаюся, что, даже узкой струей крася палубу, надстройки покрасятся все равно и будет перекрас кистью, а учитывая кучу мелочи  и тонких элементов подлезть везде кистью будет сложнее, чем маски на палубу наложить unk()  Я бы все же задул палубу, потом закрыл кусочками ленты (попыхтеть придется, но оно себя , мне кажется оправдывает). Основные инструменты - пинцет и самодельное шило из швейной иглы. Лента режется на полоски, кусочки, треугольнички и т. д. необходимого размера. Для этого Тамеивскую ленту клеил на коврик (должен быть чистым :) ), ножом модельным вырезал нужный кусочек, пинцетом снимл и наносил на место, затем шилом точно позиционировал и прижимал, зубочисткой закругленной можно пригладить, чтобы плотно прижалась. После окраски надстроек аккуратно пинцетом же снимал по кусочку. Впрочем не настаиваю конечно.... Успеха (hi)
Изменено: Антон Хотеев - 12.03.2016 15:22:15
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Цитата
Денис Скогарев пишет:
Дальше все просто: берем и пилим))).
Наш человек.....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
прошу  добро  на  борт.....  
полностью  согласен  с  тем,  что  изложил    Антон Хотеев.   Стоит  оно  того,  Вы    же  сами   уважаемый   Денис Скогарев   заметили  что масштаб  мелкий  и  любой   огрех  будет  резать  глаз.  Думаю  что   даже   кистью № 00  не везде  можно  будет  достать  или  пройтись  аккуратно.   И  потом  перекрывать   цвет  мазка  порой  попав   в   тон  не  получается..... решать  Вам!                      
с  уважением
Антон  Хотеев,
navy,
Ну морские волки убедили салагу!!!)) Попробую все-таки скотч. Да я и сам по трезвому подумал, что возможно оно так и лучше будет. Вызов принят!) Будем пробовать.

navy,
Добро пожаловать на борт!)

Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Наш человек.....

С Уважением, Алексей.
Спасибо, это привычка еще с юношеских лет - тогда кроме Донецкого завода игрушек и Звезды ничего не было).
Цитата
Денис Скогарев пишет:
Попробую все-таки скотч. Да я и сам по трезвому подумал, что возможно оно так и лучше будет
Приветствую.
Думаю все же это правильно. Потом после снятия маски с палубы мелкие косяки чуть подправите кистью. Поэтому краски палубной после задувки аэром запас оставьте.
Цвет борта и надстроек один и тот же, я так понимаю, и камуфляжа нет, поэтому мне видится примерно так:
1. Палуба, затем маски
2 подводная часть, на нее потом тоже маску
3 все остальное с корпусом.
4 просушка и удаление масок
5. корректировки мелких косяков кистью
Успеха.
Изменено: Антон Хотеев - 17.03.2016 10:01:23
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Замечательно!
Этот в моих планах давно, тоже с просмотра работы Глеба :)
За фото прибора постойки лееров - спасибо. Не додумался я до такого.
П.С. У Вас, мне кажется, сделаны великоваты провисы перила.
Asche zu Asche
Und Staub zu Staub
Мне больше всего понравился метод Евгения Чернышева. Получается довольно качественно. Но потренироваться конечно пришлось :)
Единственное изменение внес - саму рамку делал из дерева, проволока в него врезается и дополнительная фиксация обеспечена, кроме того легче резать пазики, - просто модельным ножом с 2-х углов
http://karopka.ru/forum/forum232/topic8294/
Изменено: Антон Хотеев - 17.03.2016 12:14:03
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Цитата
Антон  Хотеев пишет:
Приветствую.
Думаю все же это правильно. Потом после снятия маски с палубы мелкие косяки чуть подправите кистью. Поэтому краски палубной после задувки аэром запас оставьте.
Цвет борта и надстроек один и тот же, я так понимаю, и камуфляжа нет, поэтому мне видится примерно так:
1. Палуба, затем маски
2 подводная часть, на нее потом тоже маску
3 все остальное с корпусом.
4 просушка и удаление масок
5. корректировки мелких косяков кистью
Успеха.

Камуфляж как раз будет - по типу Western Approaches. Ломанные, угловые пятна светло-синего и светло-зеленого цвета поверх белого базового. Конец войны. И конец мне - как на все эти мелкие штуковины наложить поперек маски, ума не приложу. Придется наверное мелочь подкрашивать кистью после аэрографа?
Спасибо Вам за алгоритм работы!

Цитата
Алексей Протасов пишет:
Замечательно!
Этот в моих планах давно, тоже с просмотра работы Глеба
За фото прибора постойки лееров - спасибо. Не додумался я до такого.
П.С. У Вас, мне кажется, сделаны великоваты провисы перила.

У меня всего - лишь была задача сделать леера на одну модель. Ведь корабли - не совсем моя стихия. Поэтому это устройствие - моя попытка сделать небольшой простенький одноразовый станок.
Антон Хатеев прав - капитальный станок для каждого определенного масштаба однозначно лучше и удобней. На таком можно и паять, а на моем только клеить (правда я пайкой и не хотел в этом случае заниматься))).
Настало время грунтовать результат трудов))
Под рукой у меня была серая грунтовка от Тамии общего назначения. Ней из баллона и задул модельку, все мелкие деталюшки были закрепленны на зубочистках.
И тут поехало! ()() Грунтовка естественно проявила все ляпы поверхности... Всевозможные царапины, выщерблины, потеки и ляпы клея, шероховатости. "Ну что ж тут сверх естественного?" - спросите вы. Но на десяти сантиметрах квадратных в которые натыканы разные мелкие мелочи устранять всю эту радость ох как не просто /%/ Не привык)))
Пришлось ладить наждачную бумагу на заточенные спички, и честно скажу - я всерьез уже разглядывал и зубочистки))) Снес кучу мелких деталей, потом пришлось их по новой клеить. Так вот как-то)...
После всех этих приключений кораблик был снова задут в грунт. В таком виде он и запечатлен на фото.
И еще:
Приветствую, Денис. Хорошо закрунтовалось! 8D
Теперь впереди непростой и ответственный этап - ОКРАСКА. Аэр и кисточки придут к Вам на помощь вместе с маскировочной лентой "Тамия" );
Успеха
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Окрасил палубу в цвет британского линолеума - Corticene. После чего затонировал аэрографом в темный оттенок углубления и в светлый - соответственно выступающие и центральный части.  Потом сделаю еще тонировку смывкой, но это уже после полной базовой покраски модели.
Еще вот мучает вопрос. Ребята подскажите кто знает, пожалуйста. Разбираюсь как красилась палуба. Частично она была металлической. Нашел схему окраски в польском издании, не серия "I" конечно, но корабль был похожей серии, близкой. На нем судя по схеме металлическая часть была окрашена в средне-серый, а сам корпус в белый или светло-серый. Это стандарт, на всех кораблях Королевского флота так красилась палуба, или это отдельно взятый конкретный случай? Или поляки намудрили? Или металлические части палубы должны красится тем же цветом что и корпус корабля?
Выкладываю спустя некоторый небольшой)) промежуток времени результаты своей работы.
По наставлению коллег я пошел путем поклейки маски на всю палубу и окраски ее в серый палубный цвет. Итого маски пришлось накладывать два раза.
Сначала чтобы покрыть коричневый, потом серый при нанесении основного камуфляжа.
Серый был также затонирован при помощи аэрографа.

Камуфляж я выбрал ориентируясь на фото прототипа выбранного промежутка времени - 1942 год. Схема "Western Approaches" выделяется своей необычностью - мне не хотелось красить корабль в одноцветный серый, да и модификация корабля  именно с учетом переделок 1942. Скажу сразу, есть у меня ляпы по матчасти в плане хронологии модернизации.
Камуфляж накрашивался красками Tamiya, цвета естественно намешивал самостоятельно по выкраскам и примерам цветов западных модельно красочных фирм и собственным ощущениям.
После нанесения камуфляжа выяснилось, что я неправильно рассчитал ватерлинию и пришлось докрашивать камуфляж на еще несколько миллиметров ниже. После чего остались полосы от мест нанесения масок. Пока не понимаю как с этим бортиком вобще бороться.

Далее окраска мелочей: спасательных шлюпок, плотов, катера, зенитных автоматов и пушек, орудий ГК, брезента, командирского мостика и мелочей на нем, прожекторной надстройки.
Да кстати у меня не было в комплекте флага). Набор как я уже упоминал я купил на распродаже. Пришлось вручную прорисовать и его.
Вслед за этим начал удалять маски с палубы. Ох и намучился, скажу я вам  [:](  

Куча мелочей поотпадала, пришлось все потом обратно клеить.
После чего тонировка палубы масляными красками. Все просто - разными цветами для серого и коричневого цвета. Намешивал из масла 502 Abteilung. Для серого просто темно серый с оттенком коричневого, для коричневого - темно коричневый с оттенком синего.

После чего настало время общей тонировки. Общая тонировка делалась только по белому цвету на надстройках, всяких мелочах, орудиях ГК, торпедных аппаратах. Всякие мелочи вроде плотов были и так уже затонированы акриловой краской. Сама смывка велась по точечному принципу.

После этого настало время фейдинга. Краской темно-серого и коричнево-серого оттенков прошелся по углублениям и поверхностям, которые естественно попадают в тень. Тоже самое было сделано и чисто белой краской. Ведь основной белый цвет я изначально сделал не чисто белым.

Далее потеки грязи. Тут просто - темно-серо-коричневый цвет намешанный из смывок для бронетехники от AK и 502 Abteilung. Потеки старался наносить очень аккуратно - в таком масштабе утрирование эффектов может испортить все впечатление.

Настало время тонировки красного корпусного ниже ватерлинии.Я не стал это делать жестко как предлагается например в гайде от АК на тему окраски германских кораблей.Просто сделал фейдинг маслом различными цветами: от светло-розового, красного до коричневого. После чего сделал мягкие потеки фиолетово-синей смесью. И уже после этого сымитировал потеки грязи темно-красно-коричневым цветом и потеки ржавчины коричневым маслом.

Далее нанес сколы на кораблик при помощи масла темно-коричневого цвета. Почему маслом - не был уверен, что сумею это сделать на модели корабля, да еще и такого масштаба. Масло же позволяет внести коррективы. Вобще старался не перепутать корабль с танком и не переборщить со сколами))). В результате сделал их немного в акцентных местах и там, где они хоть реально могли быть по моему мнению. После общей оценки работы, подумал, что можно было нанести их и больше немного)).
После этого финишная прямая - окраска якорных цепей в ржавый цвет маслом. Потеки ржавчины под якорями. Саму цепь потом потер немного карандашом.
Винты окрасил в латунный акриловой краской от Ammo Mig. Ну и паскудная же краска скажу я вам. Вобще под кисть никакая, укрывистость как у акварели. После 100500 слоев этой краски - машинное масло от 502 Abteilung. Захотелось немного затемнить и придать старости.

Вот пожалуй коротко о главном. Теперь осталось сделать такелаж и антенны.
Повесить флаг и сигнальные флажки. Какие - сам еще не знаю). И пара финальных штрихов.
Отлично смотрится.
VIA EST VITA.
Оба винта левого вращения?

И как-то подслеповато смотрится носовая надстройка...... много ровной пустоты..... те владею информацией по прототипу, но как-то пустовато.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Ох и давно я здесь не был))). Однако зашел чтобы наконец то выставить что то готовое \8/
Алексей Лежнев Я танкист))) В этих всех винтах я не разбираюсь :oops ... Это единственная модель корабля которую я построил всерьез %)-
Насчет надстройки - согласен, но как я не изучал материал, но ничего не прояснялось - на чертежах есть только то что вы видите на модели, а на фото тех лет ничего не разобрать.
Страницы: 1 2 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат