Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
CARMEN
Здравствуйте всем.
Работа подходит к концу, и остался такелаж, паруса и мелочи.... Но, как я понимаю, самое сложное. Уже месяц мучаюсь.
С выбленками - так тут вообще слов нет.
Рисунок
20160206_164230.jpg
Рисунок
20160206_164230.jpg
Привет,
Вроде как самое начало... судя по фото  uuh
Успехов!!! 8D
Цитата
Macivan пишет:
Здравствуйте всем.
Работа подходит к концу, и остался такелаж, паруса и мелочи....
:D  :D  :D  :D  :D
Ну да, - к концу. Нее - еще столько сюрпризов с такелажем ;)
Подбросили бы больше фото и с разных ракурсов. А масштаб каков?
Сейчас выбленки толстоваты смотрятся вроде.
Успеха в стройке (hi)
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

А, пардон, - на фото перешел.
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Согласен с Антоном. Фото нужно побольше и разных. Из того, что сейчас видно, могу сказать - ванты и штаг кажутся одной толщины. А штаг должен быть самой толстой снастью на корабле. Для выбленок нитки тоньше нужны раза в 2-2,5. А ещё грубая ошибка - блоки на проволоке закреплены. Там тоже канат должен стоять.
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Цитата
Дмитрий из Тулы пишет:
А ещё грубая ошибка - блоки на проволоке закреплены. Там тоже канат должен стоять.
Привет, Дима. Пока не понятно какой год постройки корабля. У меня уже на Кате некоторые блоки установлены на металлических скобах
Рисунок
блоки.jpg (125.56 КБ)
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Присмотрел фото, очень красивое судно выходит, а вот с такелажем не спешите, ещё много работы впереди. Буду наблюдать за темой.
Привет,
Сначала не понял, что надо на фото нажать, что бы остальные просмотреть... не совсем понятно что за стрелки?
Это какие то вопросы есть? или что? ... понятно только что стадия установки рангоута - такелажа...что шхуна бриг...или клиппер щхуна? инструкция - вроде красивая книженция...не хватает информации?
Нити на такелаж лучше мне кажется не использовать столь радикально черного цвета...лучше подобрать синтетику...эти махрятся сильно...сам корпус вроде как довольно аккуратно собран...
Успехов!!!
Цитата
Дмитрий из Тулы пишет:
Согласен с Антоном. Фото нужно побольше и разных. Из того, что сейчас видно, могу сказать - ванты и штаг кажутся одной толщины. А штаг должен быть самой толстой снастью на корабле. Для выбленок нитки тоньше нужны раза в 2-2,5. А ещё грубая ошибка - блоки на проволоке закреплены. Там тоже канат должен стоять.
1. Фотки можно посмотреть, нажав на них и перейдя на яндекс фото.
2. Ванты, штаг и выбленки - все одной толщины с одной нити. Как по журналу и инструкции. Это уже собрав и выложив фото, я узнал, что и какого размера должно быть. На будущее учту.
3. Блоки на проволоке? Так по инструкции, черт бы ее побрал.
И последнее. Это я делаю первый раз, моя первая работа, многого не знал, хотя перечитал тем немеренно, но пока не косался сам работы, многое не знал. Даже названия некоторые тут узнавал, точнее что именно и как называется.
С выбленками [:]( вообще начудил. Как только их не называл. Но все же....
Сейчас идет ко мне посылка с партворком Черная Жемчужина.
Много учту при работе и многое хочу там переделать, уж как сил и терпения хватит!
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
Привет,

Сначала не понял, что надо на фото нажать, что бы остальные просмотреть... не совсем понятно что за стрелки?

Это какие то вопросы есть? или что? ... понятно только что стадия установки рангоута - такелажа...что шхуна бриг...или клиппер щхуна? инструкция - вроде красивая книженция...не хватает информации?

Нити на такелаж лучше мне кажется не использовать столь радикально черного цвета...лучше подобрать синтетику...эти махрятся сильно...сам корпус вроде как довольно аккуратно собран...

Успехов!!!
Спасибо.
1. Стрелки - это я на другом сайте выкладывал. Не могу понять как вант со стеньги через краспицу идет к корпусу? По инструкции просто приклеен.
2. Что за судно, пардон - корабль, я не знаю.
3. Книженция красивая, но ни слова на русском. Нифига не понятно, многое по форумам черпаю...
4. За корпус спасибо. Но маленькие изъяны все же есть. И зря лаком покрывал. Думал красивее будет. Про масла поздно прочитал, да и не найти у меня в городе. А в Мурманск ехать за 100 км ради него - накладно. Да и в Мурманске найти сложно. В пятницу хочу в оружейный сгонять.
Просверлил сверлом 0,4 маленькое отверстие и провел вант через неё, предварительно промочив клеем ПВА
Пользователь добавил изображение
20160209_193907[1].jpg
Приветствую (hi)
В том месте, где Вы сверлите отверстие, стень-ванты крепились на юферсах. Снизу от юферса крепились путенс-ванты
Пользователь добавил изображение
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Привет,
ага , понятно... как говорится - информация - это СИЛА!
Ну эт можно поправить...
скачай с архива книжки...
https://cloud.mail.ru/public/DNoW/VkAgow53L
там есть великолепная книженция - Леннарта Петерсена - с описанием моделей судов с косым парусным вооружением - прям тебе в тему, одна из моделей шхуны клиппера - каждая "веревка" буквально расписана ,как куда идет и где крепится...вторая его же, по косточкам разбирается модель судна с вооружением фрегата...пригодится при постройке ЧЖ...
Как строить ЧЖ, касаемо такелажа - прошерсти здесь на форуме стройки...очень познавательны стройки Анатолия и Павла...там и куча советов и инфы - море -их смотри в рассказанных сказках...
Посмотри внимательно книжки Хоккеля - он рассказывает как высчитать толщины стоячего такелажа в зависимости от диам. мачты...хотя бы ориентирововчно можно сообразить,что тебе нужно изобразить на своей модели,чтоб это не игрушка получилась...проштудируй Марквардта :) ... он тоже дает детальное описание каждого элемента рангоута и такелажа парусного корабля 18 века...очень полезно для систематизации знаний!
внешний вид ,мне кажется ,можно улучшить покрыв модель матовым лаком...уберет блескучесть ...и затонировать слегка битумным лаком(порядок действий наоборот :))
на "верфи" внимательно прочитай ветки моделиста профессионала
https://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewforum.php?f=65
...надеюсь найдешь много полезного...
Во ! насоветовал  :D ,может что сгодится! 8D
зы
если будет желание, можно переделать такелаж - заменить эти ужасные нитки на самодельные,навитые на тросомоте и правильные по толщинам...внешни вид сразу на порядок улучшится,а то и на два :)))
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
Привет,

ага , понятно... как говорится - информация - это СИЛА!

Ну эт можно поправить...

скачай с архива книжки...

https://cloud.mail.ru/public/DNoW/VkAgow53L

там есть великолепная книженция - Леннарта Петерсена - с описанием моделей судов с косым парусным вооружением - прям тебе в тему, одна из моделей шхуны клиппера - каждая "веревка" буквально расписана ,как куда идет и где крепится...вторая его же, по косточкам разбирается модель судна с вооружением фрегата...пригодится при постройке ЧЖ...

Как строить ЧЖ, касаемо такелажа - прошерсти здесь на форуме стройки...очень познавательны стройки Анатолия и Павла...там и куча советов и инфы - море -их смотри в рассказанных сказках...

Посмотри внимательно книжки Хоккеля - он рассказывает как высчитать толщины стоячего такелажа в зависимости от диам. мачты...хотя бы ориентирововчно можно сообразить,что тебе нужно изобразить на своей модели,чтоб это не игрушка получилась...проштудируй Марквардта   ... он тоже дает детальное описание каждого элемента рангоута и такелажа парусного корабля 18 века...очень полезно для систематизации знаний!

внешний вид ,мне кажется ,можно улучшить покрыв модель матовым лаком...уберет блескучесть ...и затонировать слегка битумным лаком(порядок действий наоборот  )

на "верфи" внимательно прочитай ветки моделиста профессионала

https://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewforum.php?f=65

...надеюсь найдешь много полезного...

Во ! насоветовал    ,может что сгодится!  

зы

если будет желание, можно переделать такелаж - заменить эти ужасные нитки на самодельные,навитые на тросомоте и правильные по толщинам...внешни вид сразу на порядок улучшится,а то и на два  ))
Спасибо. Но тросомота пока нет, да и денег не так много, чтобы его прикупить. Я тут ЧЖ копил с сентября, и то, повезло, что продавец согласился все журналы с начатым корпусом продать за 5000 рублей.
Тросомот и мини-дрель - в приоритете на покупки, но когда - не знаю.



Чтобы сейчас все переделать, я уже не соглашусь [*](
Этот корабль - как пробник, как пропись у первоклашки. Я на нем, грубо говоря, тренируюсь и учусь.
А за совет спасибо, сейчас книжку почитаю.
Изменено: Macivan - 09.02.2016 20:47:08
Цитата
Антон  Хотеев пишет:
Приветствую  

В том месте, где Вы сверлите отверстие, стень-ванты крепились на юферсах. Снизу от юферса крепились путенс-ванты

По инструкции, схеме и картинкам в журнале, нету юферсов. Наверное минимизировали для простоты.
Зачем тратиться на покупку тросомота, когда сделать его 1,5 часа и 200 рублей. Смотри на моём сайте.
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Цитата
Дмитрий из Тулы пишет:
Зачем тратиться на покупку тросомота, когда сделать его 1,5 часа и 200 рублей. Смотри на моём сайте.
Ого, конечно кому-то это легко, но с моим временем - это проблема. Да и собрать это все - тоже время. Может в дальнейшем и займусь, посмотрим.
"...Этот корабль - как пробник, как пропись у первоклашки. Я на нем, грубо говоря, тренируюсь и учусь..."

Эт то понятно...но если сейчас не исправлять... то придется опять тренироваться и учиться на след. модели ?  :D  :D  :D и получится замкнутый круг ... :D

Но не настаиваю ... лишь моя персональная точка зрения...главное корпус,а рангоут с такелажем - это второстепенные элементы- не понравилось\неправильно- снес ,и сделал по новой... но вот когда модель закончена,эти "второстепенные" переходят в разряд "ключевых" в плане смотрибельности... :D

8D
С тросомотом - абсолютно согласен с Дмитрием... устройство довольно простое,и сделать его не проблема, хоть из картона... по эффективности ничуть не уступает "фабричным" навороченным вариантам...
Солидарен с ребятами. Вы сейчас на той стадии, когда еще все можно безболезненно исправить.
И что нам тогда говорить, если Вы будете делать все по инструкции? ;) Попробуйте вникнуть в матчасть и несколько усложнить себе жизнь :) . Уверен результат Вас порадует, а опыта и знаний наберетесь намного больше 8[[[  :D
Успехов в стройке (hi)
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
"...Этот корабль - как пробник, как пропись у первоклашки. Я на нем, грубо говоря, тренируюсь и учусь..."



Эт то понятно...но если сейчас не исправлять... то придется опять тренироваться и учиться на след. модели ?          и получится замкнутый круг ...  



Но не настаиваю ... лишь моя персональная точка зрения...главное корпус,а рангоут с такелажем - это второстепенные элементы- не понравилось\неправильно- снес ,и сделал по новой... но вот когда модель закончена,эти "второстепенные" переходят в разряд "ключевых" в плане смотрибельности...  

Где-то согласен. Но это для спеца видно такие нюансы. А для новичка - удивление и восторг.
Я его делаю для себя, в первую очередь

Привет,
Точно...!
Конечно,главное -удовольствие от процесса получить!
На то оно и хобби!  :D  8D
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
Привет,

Точно...!

Конечно,главное -удовольствие от процесса получить!

На то оно и хобби!      
Вы уж извините.
Но я всегда рад выслушать грамотные наставления, советы и подсказки. ВСЕГДА!!!!!
Без помощи на форумах, я бы и такого бы не собрал!
Нисколечки не хочу вас и остальных огорчить! );
Привет,
Ды мы что... завсегда рады насоветовать :)... если есть что :)
что дальше делать с советами , это уже конечно другой вопрос... :)
На данный момент советы коллег уже есть -
то что видно на фото - такелаж ... такелаж пока не удался, по некоторым причинам,но отнюдь не из-за косорукости, как я вижу...
несколько ,бросающихся в глаза проблем -
толщины ниток не подобраны
неправильная проводка
как я понял из описания ,по причине отсутствия нужной информации и нужных материалов\инструментов ... и то и другое пока не очень проблематично исправить,имея под рукой интернет ... и учитывая ,что требуемые изменения - не какой то там глобальный перепил...и не требуют весомых финансовых затрат...

по  корпусу ничего не могу сказать, тк дерево - не моя стихия,но мне кажется все сделано довольно добротно! и аккуратно...

с такелажем - сейчас у Вас книжки есть ,и имея того же Петерсона, делать такелаж по инструкции никакого смысла нет - тк инструкция рассматривает ширпотребовский ,очень условный вариант, а Петерсон - разбирает профессионально выполненную модель и дает прекрасные иллюстрации,что и как должно быть...
те даже человек,впервые столкнувшийся с постройкой модели, сразу имеет исчерпывающую информацию,как надо делать... и к тому же Ваша модель,очень удачно имеет аналог, по такелажу, в его книжке... это ,с моей точки зрения - прям таки великолепный шанс! ...сделать\переделать правильно

такое вот видение вопроса...:) ... но это уже похоже по второму кругу пошло :)
вот Вам и форум - показали труды, народ заценил - сказал что не так ... тут уж сами решайте, какие дальнейшие шаги предпринять :)

В любом случае - Успехов в постройке!

8D
Полазив по форумам, почитав много всевозможных статей, принял такое решение, но жду помощи от вас: чтобы не переделывать такелаж на корабле, перемешать клей ПВА столяр (есть какой-то жиденький ПВА, купленный в канцелярском магазине), и пройти кисточкой, где пальцами по нитям, чтобы убрать махру.
Сможет ли как-то это помочь, чтобы убрать или минимизировать махристоть снастей?
На пробнике пока не пробовал, не придумал, как это сделать не в ущерб семье и помещению, точнее перемещению семьи. (Детвора, как тот "барадач", вечно что-то натворят)
Цитата
Macivan пишет:
Сможет ли как-то это помочь, чтобы убрать или минимизировать махристоть снастей?

Кое-где пригладит. но в целом это даже усугубит ситуацию: мохнатость останется, только, из-за налипшего клея, лохмушки станут толще, жестче и заметнее.
Из правильных способов - восковая натирка (даже - горячим воском) и дальнейшее ее повторение. Но и то, оное требует подготовки такелажа (из натуральных нитей и в крупных масштабах, где они имеют значительную толщину) до установки. unk()
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
Цитата
Юрий Сорокин пишет:
Цитата
Macivan пишет:

Сможет ли как-то это помочь, чтобы убрать или минимизировать махристоть снастей?



Кое-где пригладит. но в целом это даже усугубит ситуацию: мохнатость останется, только, из-за налипшего клея, лохмушки станут толще, жестче и заметнее.

Из правильных способов - восковая натирка (даже - горячим воском) и дальнейшее ее повторение. Но и то, оное требует подготовки такелажа (из натуральных нитей и в крупных масштабах, где они имеют значительную толщину) до установки.  

А если сладкой водой? Сахара разбавить в воде и протирать все нити? Может поможет. Я уже и в инете и у знающих людей спрашивал, кто что советует. Два варианта попробовал - первый, ПВА с водой - не помогло, нить стала на излом легче идти. Второй - прожигать. Чуть не спалил нити. Отставил данное занятие на всегда. Опасно!
Привет,
Все такие манипуляции, с убиранием ворса, конечно лучше делать - до... установки такелажа, на стадии подготовки...с установленным такелажем - большой риск что-нибудь повредить... фокус с зажигалкой - вообще опасная тема, там надо очень быстро нитку через пламя протащить,чтоб только ворс убрать,но не подпалить саму нить- это лучше делать над пламенем свечки...но если такую нитку,потом несколько раз протащить через блок например, ворс может опять появиться...столкнулся с таким,когда свою шлюпку собирал...
Успехов!
Уже установленные нити еще ни разу без потерь не удалось обжечь.
Сахар даст тот же эффект, что и пва - любой клей, лак и прочее ложатся на торчащий ворс и делают его еще более заметным. Воск, на горячую и протаскиванием (а оно делается в одну сторону, "по шерсти") приглаживает и слепляет волоски, но так как он остается мягким и эластичным, он не превращает ворс в тонкую торчащую проволоку.  Но это уже для музейных моделей, в большом масштабе.
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
Страницы: 1


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат