Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Подводная лодка типа "Морж" (определюсь с прототипом позднее), Попытка постройки подлодки типа "Морж" из жести, а пока что сбор чертежей
Здравствуйте, коллеги! Решил я таки присоединиться к конкурсу со своей лодкой. Пока ещё располагаю лишь малым количеством чертежей, поэтому любым схемам (особенно теоретическому чертежу) буду рад!
Строить буду по отлаженной технологии: картонный каркас, как у бумажной модели + обшивка жестью.
Asche zu Asche
Und Staub zu Staub
Успехов, Алексей!
По лодкам типа "БАРС" информация тоже востребована. Не определился я ещё кого делать, по кому информации больше наберу, того и строить буду.
Asche zu Asche
Und Staub zu Staub
Удачи в постройке.
Рисунок
Спасибо, Марат, спасибо, Фидель! Надеюсь все получится)
Изменено: Алексей Протасов - 10.11.2015 14:38:11
Asche zu Asche
Und Staub zu Staub
Куда ОНО денется))).
Удачной стройки! Буду с интересом наблюдать!
Какой масштаб будет? Удачи в работе!
Пилите, Шура, она золотая!
Спасибо, господа)
Масштаб будет 1:350, длиной 19,5 см.
Asche zu Asche
Und Staub zu Staub
Ищите журнал по подлодкам типа Морж, емнип, "Морская кампания"
Цитата
Danila77 пишет:
Ищите журнал по подлодкам типа Морж, емнип, "Морская кампания"
Имеется уже. Там нет теоретическо чертежа, только поперечный разрез (2 секции вроде) и продольный. Ну, если не найдется, придется самому делать.
Asche zu Asche
Und Staub zu Staub
Неужели ни у кого нет чертежей?
Asche zu Asche
Und Staub zu Staub
Ну а если проанализировать то, что есть:
Пользователь добавил изображение
видим "веретено" и сверху легкая надстройка, примерно как "Дельфин" у Марата.
Только это "веретено" не является телом вращения, а впрочем вот же все описано:

Характерной особенностью было то, что все сечения лодки, за исключением оконечностей, представляли собой круговые конструкции, связанные математическими зависимостями с длиной и осадками (впервые эта идея была реализована при постройке «Акулы»)В нос и корму от миделя диаметры окружностей плавно уменьшались, причем верхняя кромка выполнялась в виде горизонтальной плоскости, тогда как центры шпангоутов располагались по кривой, образованной сложным математическим уравнением.

P.S. А так конечно позорище, сраные у-боты разрисованы-изучены вдоль и поперек, тонны макулатуры написаны, а про по серийным лодкам Бубнова так мало графической информации
В МК за 1970 год, если память не изменяет, были чертежи "Пантеры". Конечно не "Мидель шпангоут" ,  но хоть что то из лодок Бубнова.
Изменено: deLoro - 10.11.2015 23:19:50
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Спасибо откликнувшимся)
Цитата
Danila77 пишет:
Ну а если проанализировать то, что есть:



видим "веретено" и сверху легкая надстройка, примерно как "Дельфин" у Марата.

Только это "веретено" не является телом вращения, а впрочем вот же все описано:



Характерной особенностью было то, что  все сечения лодки, за исключением оконечностей, представляли собой круговые конструкции , связанные математическими зависимостями с длиной и осадками (впервые эта идея была реализована при постройке «Акулы»)В нос и корму от миделя диаметры окружностей плавно уменьшались,  причем верхняя кромка выполнялась в виде горизонтальной плоскости , тогда как центры шпангоутов располагались по кривой, образованной сложным математическим уравнением.



P.S. А так конечно позорище, сраные у-боты разрисованы-изучены вдоль и поперек, тонны макулатуры написаны, а про по серийным лодкам Бубнова так мало графической информации
Именно эту схему я и имел ввиду. Сам журнал я еще не читал, сегодня буду печатать только.
Думается мне, строить надо 2мя частями, сначала нижний "круглый" прочный корпус, у уж потом часть, выставляющуюся над водой.
Да, У-Боты куда популярней (притом даже у наших авторов!). Так же пытался не так давно порыть про "Касаток", можно сказать родоначальниц всех последующих наших лодок 1МВ. Чего-то стоящего нарыл немного.
Цитата
deLoro пишет:
В МК за 1970 год, если память не изменяет, были чертежи "Пантеры". Конечно не "Мидель шпангоут" ,  но хоть что то из лодок Бубнова.
Имеется такая, но почему-то в инете кроме как в формате GIF (хотя там ничего не двигается) схемки этой нет. Там теоретический чертеж тоже отсутствует.
Изменено: Алексей Протасов - 11.11.2015 09:44:52
Asche zu Asche
Und Staub zu Staub
Напечатал книжку, приступаю к изучению)
Asche zu Asche
Und Staub zu Staub
Цитата
Алексей Протасов пишет:

Цитата
deLoro пишет:

В МК за 1970 год, если память не изменяет, были чертежи "Пантеры". Конечно не "Мидель шпангоут" ,  но хоть что то из лодок Бубнова.

Имеется такая, но почему-то в инете кроме как в формате GIF (хотя там ничего не двигается) схемки этой нет. Там теоретический чертеж тоже отсутствует.

Ну, это дело поправимое. Вечером отсканирую.
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Цитата
deLoro пишет:
...Ну, это дело поправимое. Вечером отсканирую.
Заранее спасибо, буду очень рад)
Asche zu Asche
Und Staub zu Staub
Как то так.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Спасибо. И я себе скинул на будущее.
Ага, огромное спасибо! Думаю, скоро приступлю к стройке:)
Asche zu Asche
Und Staub zu Staub
deLoro,
Простите нас, невнимательных! Ведь у вас вчера был День Рождения! Всех Вам благ, удачи, здоровья и вдохновения в моделизме!
Такие уж мы, рассеянные ?^ извините...
Asche zu Asche
Und Staub zu Staub
Алексей, спасибо за поздравление. Удачной постройки этой и последующих моделей!
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
С Днюхой!!! Здоровья тебе, deLoro, Удачи и творческого долголетия!!!
В связи с окончанием Конкурса, модель переносится в раздел Неоконченные Сказки.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Страницы: 1


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат