Регистрация Вход
Страницы: 1
RSS
Бронепалубный крейсер 1-го ранга "Аврора", Самодел в масштабе 1:200
 
Приветствую, уважаемые коллеги!
Буду строить медленно, но упорно)
Скорее всего ни к какому сроку не успею, но попытаюсь

Хочу Аврору в первоначальном облике, буду благодарен за ссылки на качественные чертежи кораблей данного типа
 
На текущий момент собран каркас на основе выкроек от Бумажного моделирования
материал - полистирол 1 мм
на весь каркас ушло 3 листа А4
Пользователь добавил изображение
DSC00899.JPG (103.23 КБ)
Рисунок
DSC00900.JPG (266.3 КБ)
Рисунок
DSC00901.JPG (263.45 КБ)
Рисунок
DSC00902.JPG (239.07 КБ)
Рисунок
DSC00907.JPG (152.34 КБ)
 
Удачной стройки! Чем смогу - помогу)
Asche zu Asche
Und Staub zu Staub
 
Андрей,
будем посмотреть..тем более кто то уже строил вроде бы аврору на основе бумажной модели в этом масштабе
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
 
чтобы иметь пустой внутри корпус решил шпации не заполнять, а обшить вот таким образом
потом планирую вышкурить грубым зерном чтобы убрать грани
где не будет хватать объема и потребуется дополнительная кривизна, добавлю поперек слоями тонкого пластика
Рисунок
DSC00909.JPG (199.71 КБ)
 
Приветствую!А чем пластик клеите-циакрином?...
 
удачной стройки коллега! сам планирую в будущем ямато ссамоделить по бумажным выкройкам)
Цитата
Максим Сертаков пишет:
Приветствую!А чем пластик клеите-циакрином?...
нафига ПЛАСТИК циан-акрилом клеить!? crezy скорее всего обычный модельный клей от звезды или ревелла.
Цитата
Андрей пишет:
чтобы иметь пустой внутри корпус решил шпации не заполнять, а обшить вот таким образом
ох и рискованный способ вы выбрали коллега... такой способ крайне хрупок и вполне может привести к ломанной линии корпуса (разное направление от шпангоута к шпангоуту), а еще опаснее если некоторые планки будут длиннее/короче остальных - шанс винта корпуса увеличивается автоматически! причем выправить это будет крайне сложно даже шпатлевкой. вам бы лучше сточить шпангоуты на 1мм и клеить длинные узкие полосы пластика прям на них, приклеивая их к торцам. а для надежности крепления к шпангоутам можно наклеить на торец тонкую полоску в 4-5мм шириной.
Изменено: Дмитрий Кочегура - 30.10.2015 11:39:43
Суслик - самая значимая деталь модели!
строил Т-29 до того, как это стало мейнстримом
 
Цитата
Дмитрий Кочегура пишет:
нафига ПЛАСТИК циан-акрилом клеить!?скорее всего обычный модельный клей от звезды или ревелла.
Т.е.,с таким неприятным свойством,как начинает пластик вести от обычного модельного клея,Вы не знакомы?...
 
Пластик, особенно тонкий, Ревеловский клей просто растворяет.
Лимонный от Тамии размягчает пластик здорово, и возможна его деформация. Надо долго ждать пока полностью не засохнет.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
 
Интересно,а чем коллега обшивать такой полистироловый каркас собирается?
 
[QUOTE]Алексей Лежнев пишет:
Пластик, особенно тонкий, Ревеловский клей просто растворяет.

Полистирол от 0,2 до 4 мм толщиной клею дихлорэтаном.
 
Цитата
Дмитрий 37 пишет:
Интересно,а чем коллега обшивать такой полистироловый каркас собирается?

Я полистироловый каркас обшиваю листовым полистиролом толщиной 0,6-0,9 мм.
 
Я полистироловый каркас обшиваю листовым полистиролом толщиной 0,6-0,9 мм.[/QUOTE]А в каком масштабе и какого размера модель?Результатом обшивки довольны?
 
Цитата
Дмитрий 37 пишет:
Я полистироловый каркас обшиваю листовым полистиролом толщиной 0,6-0,9 мм.
А в каком масштабе и какого размера модель?Результатом обшивки довольны?[/QUOTE

В процессе несколько моделей. Все в масштабе 1:50. Самая маленькая 20 см, большая 116 см. Результатом вполне доволен.
 
Цитата
Максим Сертаков пишет:
Т.е.,с таким неприятным свойством,как начинает пластик вести от обычного модельного клея,Вы не знакомы?...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Пластик, особенно тонкий, Ревеловский клей просто растворяет.
это сколь ж надо клея ревеловского вылить на 0.5-1мм пластик, чтобы он его ТАК СИЛЬНО растворил!?
я собирал несколько самоделок (еще в процессе) и ни разу не столкнулся с подобной проблемой. хотя возможно все зависит от используемого пластик - я пока что работал только с пластиком evergreen и tamiya, причем 2-мм пластик от тамии пористый и мне он не понравился. хотя модель получается значительно легче)
Изменено: Дмитрий Кочегура - 31.10.2015 15:08:29
Суслик - самая значимая деталь модели!
строил Т-29 до того, как это стало мейнстримом
 
Цитата
Дмитрий Кочегура пишет:
работал только с пластиком evergreen
Вот за него я именно и говорил.Смотрите,что бывает.Толщина пластика 0,8.
Рисунок
P1080028.JPG (232.01 КБ)
 
ну такие мелочи решаются установкой ребер жесткости (если вы про искривление стенок рубки)), но сам я такого на своих моделях ни разу не видел. возможно конечно потому, что у меня сразу размеры крупные и скелет волей-неволей а приходится собирать первым. надо будет запомнить что их пластик может подлянку выкинуть.
Суслик - самая значимая деталь модели!
строил Т-29 до того, как это стало мейнстримом
 
Цитата
Максим Сертаков пишет:
Вот за него я именно и говорил.Смотрите,что бывает.Толщина пластика 0,8.

такая деформация возможно была вызвана и физическим воздействием, надавили сильно до того, как материал восстановил жесткость после клея
а вообще любой пластик можно клеем растворить полностью)

у меня каркас собран из 1мм, ребра - 1,5мм (для жесткости) обшивать буду 0,3 и 0,5
пластики и клей от аврора хобби
Изменено: Андрей - 02.11.2015 12:10:17
 
Цитата
Дмитрий Кочегура пишет:
удачной стройки коллега! сам планирую в будущем ямато ссамоделить по бумажным выкройкам)
спасибо!
Цитата
ох и рискованный способ вы выбрали коллега... такой способ крайне хрупок и вполне может привести к ломанной линии корпуса (разное направление от шпангоута к шпангоуту), а еще опаснее если некоторые планки будут длиннее/короче остальных - шанс винта корпуса увеличивается автоматически! причем выправить это будет крайне сложно даже шпатлевкой. вам бы лучше сточить шпангоуты на 1мм и клеить длинные узкие полосы пластика прям на них, приклеивая их к торцам. а для надежности крепления к шпангоутам можно наклеить на торец тонкую полоску в 4-5мм шириной.

почти закончил левый борт. пока никаких искажений конструкции не заметил
но надо будет в следующий раз и другие варианты испытать
 
Здравствуйте, Андрей!

А фото процесса обшивки корпуса можно посмотреть?
 
Цитата
Евгений Чернышев пишет:
А фото процесса обшивки корпуса можно посмотреть?
обязательно! как только приступлю к нему))
пока только шпангоуты соединяю
 
Цитата
Андрей пишет:
такая деформация возможно была вызвана и физическим воздействием, надавили сильно до того, как материал восстановил жесткость после клея
Деформация появилась спустя полгода после приклейки.Так что,не всё так просто...
 
Цитата
Максим Сертаков пишет:
Деформация появилась спустя полгода после приклейки.Так что,не всё так просто...
ну тогда клей тут точно ни при чем
мое такое мнение)
 
Цитата
Максим Сертаков пишет:
Деформация появилась спустя полгода после приклейки.Так что,не всё так просто...
Да,полистирол,а речь видимо именно о нем,а не о каком то абстрактном пластике-вещь довольно коварная.Каких бы фирм и производителей полистирол не был свойства его примерно одинаковы и главная его беда-пластические деформации,возникающие в нем со временем.Я,в свое время,много с листовым полистиролом работал -занимался архитектурными макетами,и могу однозначно сказать:и клей "при чем" и полистирол со временем,как бы усыхает и приобретает эти самые пластические деформации.И чем тоньше полистирол,тем ситуация хуже.Как пример ,тоже из личного опыта-надстройки для модели броненосца Орел в 200 масштабе.Центральная надстройка машинного отделения там довольно протяженная,я ее делал из 1мм листового полистирола с внутренними  усилениями,для жесткости.Шаг этих  распорок разный,но нигде не превышает 1,5см.Первое время все было нормально,а так как модель у меня подвисла уж порядочно лет,то года через два обнаружилось это неприятное явление-идеально плоские и ровные стенки надстройки стали напоминать самолетный элерон,с провисшим по нервюрам полотном,а в роли нервюр выступают сделанные мною распорки.Но еще более неприятная картина с мостиками надстроек.Решил заморочиться и сделать решетчатую силовую конструкцию снизу мостиков.Материал,как самих мостиков.так и имитации бимсов-листовой полистирол 0,5мм и нарезанные из него полоски примерно по 0,7мм шириной,клеил обычным модельным бутилацетатом.В результате со временем на гладкой и ровной внешней поверхности мостиков на свет стали отчетливо выпирать приклееные снизу"ребра",а сами мостики приобрели заметный "пузырь" во внешнюю  же сторону-результат усыхания клея с нижней стороны.Не берусь,конечно,никому ничего советовать,но что мешает сделать корпус наборным традиционным  судомодельным способом,чем связываться с такой коварной штукой ,как полистирол?
 
Цитата
Дмитрий 37 пишет:
Не берусь,конечно,никому ничего советовать,но что мешает сделать корпус наборным традиционным  судомодельным способом,чем связываться с такой коварной штукой ,как полистирол?
имеется в виду обшивка деревянными планками?

выбор материала обоснован его доступностью
 
Цитата
Андрей пишет:
имеется в виду обшивка деревянными планками?
Вариантов много.
 
Цитата
Андрей пишет:
ну тогда клей тут точно ни при чем
Ну а что тогда "при чём"?Колдунство Ктулху? ;)
Цитата
Дмитрий 37 пишет:
И чем тоньше полистирол,тем ситуация хуже.
Абсолютно верно.Тот же Эвергрин 0,4 мм на бОльшей длине ещё больше "раскорячило"...
Изменено: Максим Сертаков - 03.11.2015 13:58:30
Страницы: 1
Читают тему