Регистрация Вход
Страницы: 1 2 След.
RSS
Бронепалубный крейсер 1-го ранга "Аврора", Самодел в масштабе 1:200
Приветствую, уважаемые коллеги!
Буду строить медленно, но упорно)
Скорее всего ни к какому сроку не успею, но попытаюсь

Хочу Аврору в первоначальном облике, буду благодарен за ссылки на качественные чертежи кораблей данного типа
На текущий момент собран каркас на основе выкроек от Бумажного моделирования
материал - полистирол 1 мм
на весь каркас ушло 3 листа А4
Рисунок
DSC00899.JPG (103.23 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
DSC00902.JPG (239.07 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
DSC00900.JPG (266.3 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
DSC00907.JPG (152.34 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
DSC00901.JPG (263.45 КБ) [ Скачать ]
Удачной стройки! Чем смогу - помогу)
Asche zu Asche
Und Staub zu Staub
Андрей,
будем посмотреть..тем более кто то уже строил вроде бы аврору на основе бумажной модели в этом масштабе
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
чтобы иметь пустой внутри корпус решил шпации не заполнять, а обшить вот таким образом
потом планирую вышкурить грубым зерном чтобы убрать грани
где не будет хватать объема и потребуется дополнительная кривизна, добавлю поперек слоями тонкого пластика
Рисунок
DSC00909.JPG (199.71 КБ) [ Скачать ]
Приветствую!А чем пластик клеите-циакрином?...
удачной стройки коллега! сам планирую в будущем ямато ссамоделить по бумажным выкройкам)
Цитата
Максим Сертаков пишет:
Приветствую!А чем пластик клеите-циакрином?...

нафига ПЛАСТИК циан-акрилом клеить!? smilecrezy скорее всего обычный модельный клей от звезды или ревелла.
Цитата
Андрей пишет:
чтобы иметь пустой внутри корпус решил шпации не заполнять, а обшить вот таким образом

ох и рискованный способ вы выбрали коллега... такой способ крайне хрупок и вполне может привести к ломанной линии корпуса (разное направление от шпангоута к шпангоуту), а еще опаснее если некоторые планки будут длиннее/короче остальных - шанс винта корпуса увеличивается автоматически! причем выправить это будет крайне сложно даже шпатлевкой. вам бы лучше сточить шпангоуты на 1мм и клеить длинные узкие полосы пластика прям на них, приклеивая их к торцам. а для надежности крепления к шпангоутам можно наклеить на торец тонкую полоску в 4-5мм шириной.
Изменено: Дмитрий Кочегура - 30.10.2015 11:39:43
Суслик - самая значимая деталь модели!
строил Т-29 до того, как это стало мейнстримом
Цитата
Дмитрий Кочегура пишет:
нафига ПЛАСТИК циан-акрилом клеить!?скорее всего обычный модельный клей от звезды или ревелла.
Т.е.,с таким неприятным свойством,как начинает пластик вести от обычного модельного клея,Вы не знакомы?...
Пластик, особенно тонкий, Ревеловский клей просто растворяет.
Лимонный от Тамии размягчает пластик здорово, и возможна его деформация. Надо долго ждать пока полностью не засохнет.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Интересно,а чем коллега обшивать такой полистироловый каркас собирается?
[QUOTE]Алексей Лежнев пишет:
Пластик, особенно тонкий, Ревеловский клей просто растворяет.

Полистирол от 0,2 до 4 мм толщиной клею дихлорэтаном.
Цитата
Дмитрий 37 пишет:
Интересно,а чем коллега обшивать такой полистироловый каркас собирается?


Я полистироловый каркас обшиваю листовым полистиролом толщиной 0,6-0,9 мм.
Я полистироловый каркас обшиваю листовым полистиролом толщиной 0,6-0,9 мм.[/QUOTE]А в каком масштабе и какого размера модель?Результатом обшивки довольны?
Цитата
Дмитрий 37 пишет:
Я полистироловый каркас обшиваю листовым полистиролом толщиной 0,6-0,9 мм.
А в каком масштабе и какого размера модель?Результатом обшивки довольны?[/QUOTE

В процессе несколько моделей. Все в масштабе 1:50. Самая маленькая 20 см, большая 116 см. Результатом вполне доволен.
Цитата
Максим Сертаков пишет:
Т.е.,с таким неприятным свойством,как начинает пластик вести от обычного модельного клея,Вы не знакомы?...

Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Пластик, особенно тонкий, Ревеловский клей просто растворяет.

это сколь ж надо клея ревеловского вылить на 0.5-1мм пластик, чтобы он его ТАК СИЛЬНО растворил!?
я собирал несколько самоделок (еще в процессе) и ни разу не столкнулся с подобной проблемой. хотя возможно все зависит от используемого пластик - я пока что работал только с пластиком evergreen и tamiya, причем 2-мм пластик от тамии пористый и мне он не понравился. хотя модель получается значительно легче)
Изменено: Дмитрий Кочегура - 31.10.2015 15:08:29
Суслик - самая значимая деталь модели!
строил Т-29 до того, как это стало мейнстримом
Цитата
Дмитрий Кочегура пишет:
работал только с пластиком evergreen
Вот за него я именно и говорил.Смотрите,что бывает.Толщина пластика 0,8.
Рисунок
P1080028.JPG (232.01 КБ) [ Скачать ]
ну такие мелочи решаются установкой ребер жесткости (если вы про искривление стенок рубки)), но сам я такого на своих моделях ни разу не видел. возможно конечно потому, что у меня сразу размеры крупные и скелет волей-неволей а приходится собирать первым. надо будет запомнить что их пластик может подлянку выкинуть.
Суслик - самая значимая деталь модели!
строил Т-29 до того, как это стало мейнстримом
Цитата
Максим Сертаков пишет:
Вот за него я именно и говорил.Смотрите,что бывает.Толщина пластика 0,8.


такая деформация возможно была вызвана и физическим воздействием, надавили сильно до того, как материал восстановил жесткость после клея
а вообще любой пластик можно клеем растворить полностью)

у меня каркас собран из 1мм, ребра - 1,5мм (для жесткости) обшивать буду 0,3 и 0,5
пластики и клей от аврора хобби
Изменено: Андрей - 02.11.2015 12:10:17
Цитата
Дмитрий Кочегура пишет:
удачной стройки коллега! сам планирую в будущем ямато ссамоделить по бумажным выкройкам)

спасибо!
Цитата
ох и рискованный способ вы выбрали коллега... такой способ крайне хрупок и вполне может привести к ломанной линии корпуса (разное направление от шпангоута к шпангоуту), а еще опаснее если некоторые планки будут длиннее/короче остальных - шанс винта корпуса увеличивается автоматически! причем выправить это будет крайне сложно даже шпатлевкой. вам бы лучше сточить шпангоуты на 1мм и клеить длинные узкие полосы пластика прям на них, приклеивая их к торцам. а для надежности крепления к шпангоутам можно наклеить на торец тонкую полоску в 4-5мм шириной.


почти закончил левый борт. пока никаких искажений конструкции не заметил
но надо будет в следующий раз и другие варианты испытать
Здравствуйте, Андрей!

А фото процесса обшивки корпуса можно посмотреть?
Страницы: 1 2 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат