Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
classic Chinese RED boat, Попытка из простого и недорогого набора сделать похожую модель со своими доработками.
Привет! А может они какими-нибудь лианами их связывали? :D в смысле веревками....
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Цитата
Антон  Хотеев пишет:
Привет! А может они какими-нибудь лианами их связывали?   в смысле веревками....

Привет, Антон! Поизучал я вопрос и вот как обстояли дела с палубным настилом подобных судов. Использовали приварные шпильки. Такая технология при креплении деревянных досок на корабельных палубах значительно сокращает рабочее время, поскольку отпадает необходимость в подъеме деревянной палубы для сваривания крепежных болтов. Отсутствует необходимость сквозного сверления палубы!!! Отсутствует опасность повреждения внутренней обшивки палубы, нет проблемы с уплотнением. Сейчас вообще такой настил продается уже готовым, блоками. Вообщем китайцы молодцы, интересно строили )
Пользователь добавил изображение
stat3000.jpg (8.55 КБ)
Изменено: Андрей Ушаков - 09.11.2015 11:20:54
Однако... Вот почитаешь "Сказку о стройке" моделистов знающих, и сам чегоЙ-нибудь "нахватаешься". Даже и не знал о ТАКОМ методе крепления палубы на судах. Теперь-в курсе!
Удачного продолжения работ, Андрей! (bay)
Изменено: Анатолий Арестов - 07.11.2015 16:56:32
Цитата
Анатолий  Арестов пишет:
Однако... Вот почитаешь "Сказку о стройке" моделистов знающих, и сам чегоЙ-нибудь "нахватаешься". Даже и не знал о ТАКОМ методе крепления палубы на судах. Теперь-в курсе!

Удачного продолжения работ, Андрей!  

Анатолий привет! Ну если честно я сам узнал буквально пару часов назад) рад что интересно!!!
Цитата
Андрей Ушаков пишет:
Цитата
Антон  Хотеев пишет:

Привет! А может они какими-нибудь лианами их связывали?   в смысле веревками....



Привет, Антон! Поизучал я вопрос и вот как обстояли дела с палубным настилом подобных суден. Использовали приварные шпильки. Такая технология при креплении деревянных досок на корабельных палубах значительно сокращает рабочее время, поскольку отпадает необходимость в подъеме деревянной палубы для сваривания крепежных болтов. Отсутствует необходимость сквозного сверления палубы!!! Отсутствует опасность повреждения внутренней обшивки палубы, нет проблемы с уплотнением. Сейчас вообще такой настил продается уже готовым, блоками. Вообщем китайцы молодцы, интересно строили )
Интересный способ.
Привет, друзья - моделисты! С грехом пополам сделал таки я надстройку. Сухая фанера, кривизна - все позади. Шпатлевка и подгонка, терпение и труд все перетерли. Единственное чем я не доволен - это покраска. Хотел фактуру дерева - читал теорию и смотрел как красят Антон и Анатолий - получилась фигня ( Все таки опыт и руки не те. В итоге психанул  8(-) и закрасил все "охрой Звезды". Надо учиться конечно...
Но попорядку. Собрал и подогнал надстройки:
Рисунок
DSC_0020.JPG (256.69 КБ)
Рисунок
DSC_0023.JPG (202.12 КБ)
Рисунок
P1040431.JPG (153.73 КБ)
Крышу сделал по отработанной ранее на сампане-гибриде собственной технологии)
Рисунок
P1040648.JPG (166.33 КБ)
Рисунок
P1040649.JPG (229.29 КБ)
Настил - рейки липы, морилка и масло:
Рисунок
P1040344.JPG (217.88 КБ)
Покрасил (с трудом), сделал имитацию дверей, петелек:
Рисунок
P1040695.JPG (154.03 КБ)
Фонарики и обещанный портрет)
Рисунок
P1040697.JPG (120.94 КБ)
Рисунок
P1040696.JPG (151.89 КБ)
Ну и вот что получилось в итоге:
Рисунок
P1040698.JPG (194.44 КБ)
Друзья, буду очень рад если дадите пару советов по покраске под дерево. Может хитрости какие есть )
Отлично. Просто отлично!
Смотрю с планшета, поэтому рассмотреть особо не получается, но даже так понятно насколько добротно все сделано... 8D
Только фото-портрет не удалось разглядеть. Это Мао Цзедун? Или нет? Вечером на компе посмотрю повнимательней.
Удачного продолжения, Андрей! Все просто класс... :)
Изменено: Анатолий Арестов - 13.11.2015 07:49:53
Анатолий привет! Спасибо большое!
Это Цюй Цюбо - китайский публицист, пропагандист марксизма, общественный деятель, он был один  из основателей и руководителей Коммунистической партии Китая на ранних этапах её существования. Он даже в мавзолее на своей родине лежит. Вообщем как Карл Макс, только по китайски)
Цитата
Андрей Ушаков пишет:
Анатолий привет! Спасибо большое!
Это Цюй Цюбо - китайский публицист, пропагандист марксизма, общественный деятель, он был один  из основателей и руководителей Коммунистической партии Китая на ранних этапах её существования. Он даже в мавзолее на своей родине лежит. Вообщем как Карл Макс, только по китайски)
Во-о-о-от... Теперь ясно! А то я тОлком рассмотреть не мог и засомневался. Пусть будет ''китайский Карл Маркс'', тем более, что в тот временной отрезок, что и модель лодки, сам Мао еще не был столь знаменит...
Удачи, Андрей! Продолжаю с интересом наблюдать ''Сказку''...
Изменено: Анатолий Арестов - 13.11.2015 08:27:21
Цитата
Анатолий  Арестов пишет:
Цитата
Андрей Ушаков пишет:

Анатолий привет! Спасибо большое!

Это Цюй Цюбо - китайский публицист, пропагандист марксизма, общественный деятель, он был один  из основателей и руководителей Коммунистической партии Китая на ранних этапах её существования. Он даже в мавзолее на своей родине лежит. Вообщем как Карл Макс, только по китайски)

Во-о-о-от... Теперь ясно! А то я тОлком рассмотреть не мог и засомневался. Пусть будет ''китайский Карл Маркс'', тем более, что в тот временной отрезок, что и модель лодки, сам Мао еще не был столь знаменит...

Удачи, Андрей! Продолжаю с интересом наблюдать ''Сказку''...

Спасибо, Анатолий! Осталось не сильно много - румпель, руль, якорь, мелочь. Может стол и скамейки сделаю - их видно не будет, но мы то знаем что они есть))) А то как же людям заседать было. Так что - неделя, две и надо будет думать что еще построить) Заходи, Анатолий, всегда очень рад!
Привет. Андрей! Ну так и очень хорошо вышло! 8D Портрет - прикольно :D Чем больше мелочей в модели - тем она изящней и интересней для глаз.
А если желаешь в дальнейшем "под дерево" попробовать. то тут во многом от окрашиваемой поверхности зависит. У тебя в данном случае фанера, я так понимаю?. Но наверное еще шпаклевка и клей, поэтому тонировки не пойдут?
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Антон, привет! Спасибо! Да, на фанеру красил, стыки - шпатлевка и ПВА, без грунта даже. Как в сухую землю воду лил) Ну в конце чуть матовым лаком еще задул, чтоб держалось лучше)
Привет Андрей! Я думаю ничего не надо менять. Если только ручку и петли двери выделить? Крыша вообще супер! Ещё портрет и фонари! В общем мне очень даже понравилось!
Цитата
Геннадий Еретнов пишет:
Привет Андрей! Я думаю ничего не надо менять. Если только ручку и петли двери выделить? Крыша вообще супер! Ещё портрет и фонари! В общем мне очень даже понравилось!

Гена, привет! Рад что тебе понравилось, буду дальше стараться! Выделять уже не стану, под лаком все, надо было раньше конечно, согласен.
Чуть продолжил, сделал весло для гребли, по типу "ЮЛОУ" или "ЮЛИ-ЮЛИ". Чуть мат. части - это способ гребли длинным кормовым веслом, получивший распространение на Дальнем Востоке для движения джонок и сампанов. Весло длиной около 3м. шарнирной закрепляется на транце лодки, его лопасть горизонтальная, а гребец раскачивает рукоять поперёк лодки. При этом лопасть слегка разворачивается относительно оси весла и получает нужный угол атаки, вследствие чего на лопасти появляется гидродинамическая подъёмная сила. Одна из её составляющих направлена вперёд и толкает лодку. Строп разгружает руку гребца от усилий, действующих в вертикальной плоскости. Такие вот китайцы затейники)
В ход пошли палочка от мороженого и для суши)
Рисунок
P1040379.JPG (39.5 КБ)
Затонировал морилкой. Прошу прощения за фото, темные, в жизни светлее.
Рисунок
P1040380.JPG (39.03 КБ)
Заместо транца симитировал "опорник" для весла и его крепление.
Рисунок
P1040467.JPG (129.38 КБ)
Рисунок
P1040452.JPG (91.65 КБ)
Кусочек латуни, покрашен черной краской и матовым лаком имитирует крепление для весла. Еще раз прошу прощения за темные фотографии)
Рисунок
P1040472.JPG (105.3 КБ)
После примерки, чуть укоротил весло, но это уже мелочи) Осталось совсем немного - финишная прямая, думаю меньше чем через неделю закончить) ^%^
Однако... Какой серьезный подход к изготовлению модели! Вот смотрю как ты, Андрей, и Антон Хотеев собираете свои лодки-корабли. Молодцы, судомоделисты! Все-таки собрать корабль намного сложнее, чем тот же танк. Столько мелких деталей, столько нюансов и особенностей...
Вообщем, удачи, Андрей, в твоей нелегкой ''Стройке''! :)
Цитата
Анатолий  Арестов пишет:
Однако... Какой серьезный подход к изготовлению модели! Вот смотрю как ты, Андрей, и Антон Хотеев собираете свои лодки-корабли. Молодцы, судомоделисты! Все-таки собрать корабль намного сложнее, чем тот же танк. Столько мелких деталей, столько нюансов и особенностей...

Вообщем, удачи, Андрей, в твоей нелегкой ''Стройке''!  

Анатолий, привет и спасибо! Не соглашусь) Танк для меня вообще очень сложной моделью кажется, там столько всего, не объять. Я из твоей стройки столько узнал всего! А что касается Антона, там вообще конечно уровень сложности зашкаливает, я его сказку с википедией читаю) А я люблю что попроще, хотя везде конечно свои нюансы)
Привет, Андрей. Весло прикольное, на рыбий хвост похоже :D . И правда, - видел как они ловко им управляются. Все-таки их технологии и развитие флота шло совершенно другим путем...
Доводилось слышать версии, что китайцы достигли очень высокого уровня мореходства,...а потом почему-то прекратили дальнейшее развитие, и как будто потеряли к морю всякий интерес. Плавали вокруг своих берегов :)
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Цитата
Антон  Хотеев пишет:
Привет, Андрей. Весло прикольное, на рыбий хвост похоже   . И правда, - видел как они ловко им управляются. Все-таки их технологии и развитие флота шло совершенно другим путем...

Доводилось слышать версии, что китайцы достигли очень высокого уровня мореходства,...а потом почему-то прекратили дальнейшее развитие, и как будто потеряли к морю всякий интерес. Плавали вокруг своих берегов  

Антон, привет! Ты меня заинтересовал, решил погуглить, не так и плохо у них со флотом, оказывается:
Вот что википедия говорит за последние 30 лет:

- С 80-х гг. значительно увеличилась зона действия ВМФ НОАК. Если раньше основной его задачей была оборона побережья, то к концу ХХ в. он стал превращаться в океанский флот.
- В 2002 году эскадра Военно-морских сил КНР завершила первое в истории ВМС Китая кругосветное плавание, проложив путь по морям Тихого, Индийского и Атлантического океанов.
- В 2012 г. в составе ВМФ НОАК появился первый авианосец — Китай стал десятой страной в мире, имеющей в составе вооружённых сил авианосец.

так что китаёзы на уровне)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат