Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 13 След.
RSS
Линейный корабль HMS Duke of York примерно 1943 г., Проба пера на крупной форме, Тамия, Понтос и все, что еще потребуется в долгой дороге
Так тут не будет этого вся крыша в тёмный серый уходит я только её кистью пройду. А если по аэрографу той же краской кистью идти то у всех будет видна разница поскольку тут способ нанесения и высыхания краски совсем разный и например на акриле это очень будет заметно. На более долго сохнущих красках может заметность перехода будет и менее зачительна.
Изменено: Vadim64 - 11.11.2015 11:07:58
С уважением, Вадим.
Вадим, а почему бы не исключить окраску кистью? если все красить аэром - будет аккуратнее.
Цитата
Юрий  Саламатин пишет:
Вадим, а почему бы не исключить окраску кистью? если все красить аэром - будет аккуратнее.

День добрый, Юрий!
Я то как раз пытаюсь научится прилично красить кисточкой. В идеале так, чтобы от аэра не отличалось. Не знаю получится ли, но пытаюсь стремиться. А если совсем честно, то аэром у меня более непредсказуемо получается. Кистью песка никогда не будет, а с аэром каждый раз лотерея. Только промазал с консистенцией краски и пошло поехало. Потом ещё лень маски клеить, они сложные в этом случае будут, а кистью не нужно будет этого делать.
На Авроре все катера и шлюпки все дефлекторы большие и маленькие покрашены полностью кистью. Правда первый слой был нанесён все таки аэром, но только в качестве грунта.
С уважением, Вадим.
Вадим, а если не секрет какими красками аэром красишь?
и какой аэр соответственно

у меня были различные проблемы с качеством окраски ранее
в итоге я перешел на хорошую технику (H&S Infiniti) и хорошую краску (Mr. Color + растворитель Levelling Thinner), чуток потренировался и все стало хорошо
и кистью крашу только или труднодоступные места или там где маски наносить сложно (палубы мостиков при установленных леерах и ограждениях)
Цитата
Андрей Кузнецов пишет:
Вадим, а если не секрет какими красками аэром красишь?
и какой аэр соответственно

День добрый!
Тут у меня все просто. Есть два аэрографа - один корейский не помню производителя но какой-то noname. Думаю, что по конструкции все та же копия Iwata одной из первых версий. И есть китайский Jazz и компрессор с ресивером к нему. Не самый блеск конечно, но работать можно.
Вот с красками тут засада. У нас из качественного стабильно только Tamya есть и вся химия на нее. Mr. Color + растворитель Levelling Thinner это я пробовал и действительно очень не плохо все получается. Но такая краска у меня есть только на днище и все. Не возят, поскольку этот акрил сильно "водный" скажем так, в его составе как и в упомянутом растворителе приличное количество воды и ПАВ, а спирта совсем не много. Поэтому были у поставщиков случаи, когда эта краска просто замерзала, а после этого она гарантированно гибнет и работать ей нельзя. В итоге - отказались возить.  Tamya этим страдает гораздо меньше, спирта в ней больше и температура замерзания ее ниже. А с Tamya и аэрографом не всегда дружба получается, вместе с тем кистью ей красить приятно, что не скажешь о Mr. Color, которая по некоторым отзывам вообще только под аэрографы и заточена, хотя на мой вкус это сильно спорный вопрос.
Вот как-то так. Просто мои пристрастия к кистям лежат в плоскости откровенной лени. С кистями далеко не всегда нужно клеить маски или маски сильно упрощаются.
С уважением, Вадим.
Цитата
Андрей Кузнецов пишет:
и кистью крашу только или труднодоступные места или там где маски наносить сложно (палубы мостиков при установленных леерах и ограждениях)
Вадим не совсем понял а леера красите кистью или аэром.
Цитата
Сергей пишет:
Вадим не совсем понял а леера красите кистью или аэром.
Обычно кисточкой, ведь на леерах мало ровных однородных поверхностей, а наоборот, сплошные изломы, углы, окружности и пр., и значит мазки кисти не будут видны.
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 пишет:
У нас из качественного стабильно только Tamya есть и вся химия на нее.
Вадим, поищите номера краски mrColor и Vallejo, которые подойдут для Дюка. Приедете к нам в Челябинск на выставку - зайдем и купим. У нас в физ.магазине хороший выбор красок и химии этих производителей.
Изменено: Юрий Саламатин - 11.11.2015 14:35:16
Цитата
Юрий  Саламатин пишет:
Вадим, поищите номера краски mrColor и Vallejo, которые подойдут для Дюка.

Спасибо, Юрий! Дело конечно хорошее, только вот менять систему красок хлопотно и дорого. У меня по Тамии сейчас в общей сложности красок 60-70 есть и вся химия к ним. переходить на другую систему - дороговато будет, да и не купить сразу все что нужно (кто его знает что еще понадобится?) А вот растворитель mrColor для акрила я бы взял, с ним и Тамия лучше начинает себя вести. По краскам к Дьюку тоже нету пока определенности. Есть британские номера красок в их системе кодировок не модельных а реальных, боевых. Но что от этого толку? Если для модели с учетом масштаба нужно все равно высветление делать. Получится все равно нечто другое, да и кто в точности знает что именно вот такой серый был на кораблях а не такой? Поэтому решил брать светло-серый тамиевский, из вариантов тот, что больше самому понравится и темно-серый который был сверху на всех крышах мостиках и даже на деревянной палубе им же красили. Это еще одна проблема, прилагаемую в комплекте деревяшку еще и красить в темно-серый цвет нужно. Вообще на ней ни расшивки, ничего не будет видно, просто серое пятно и все. И не красить нельзя, будет не достоверно, вот где засада у меня просматривается.
С уважением, Вадим.
Вадим, так у Вас все равно красок для Бриттов нет. Можно и поменять систему. Надо порыться на моделваршипс- там вроде выкладывали где-то британские цвета в модельных палитрах. Или инструкцию Трампетера скачать на Квина или Робертса - там есть цвета в разных палитрах. А может кто-нибудь подскажет?
Насчет палубы - я бы не красил. Дерево может "подняться" и палуба будет выглядеть как дровяной склад. Неужели палуба была всегда покрашена? Ни одной фот с некрашеной палубой нет?
Цитата
Юрий  Саламатин пишет:
Неужели палуба была всегда покрашена? Ни одной фот с некрашеной палубой нет?

Дело в том, что если быть точным, то я пытаюсь сделать корабль на конкретное время это 1943 г. Поскольку и до этого времени и после он выглядел существенно иначе и это будет трудно воспроизвести с тем допами, что у меня есть. Некрашеной палуба была как раз на момент постройки конец 1941 - начало 1942 г. И по моему уже в 1945 и позднее тоже дерево было вроде бы как светлым.
На фото датированных периодом модернизации 1943г. очень хорошо видно, что палуба темная и только на баке до первого волнореза обычное дерево, поскольку там видать краска держалась совсем не долго.

Цитата
Юрий  Саламатин пишет:
Вадим, так у Вас все равно красок для Бриттов нет. Можно и поменять систему. Надо порыться на моделваршипс- там вроде выкладывали где-то британские цвета в модельных палитрах.

Ну может вы и правы, подумаю на досуге об этом, но честно в конкретный оттенок серого не планировал вникать, их этих оттенков тысячи, а Дьюк имел тоже своеобразную окраску, на 1943 г. на нем не было камуфляжа, все надстройки были очень светлыми, сказывалось влияние основного театра военных действий - это был сугубо север. Корпус был немного темнее, и с какого-то времени с дополнительной еще более темной выкраской вдоль борта. Темней всего были все горизонтальные поверхности, я так понимаю - это некая маскировка на фоне темных вод северного моря и ледовитого океана. И где тут нужно искать тонкие оттенки? Это все были вариации серого и еще раз повторюсь, что мало кто сейчас уверенно сможет сказать сколько в этом сером должно быть синего а сколько зеленого или желтого. Возможно я в своих рассуждениях и ошибаюсь, но это все-таки не БТТ, тут и масштаб требует корректировок и пр. факторы.
С уважением, Вадим.
Вадим
Mr. Color - это нитроэмаль. растворитель leveling thinner для нее предназначен для получения более ровной поверхности окраски. эта краска только под аэрограф. кистью ею практически нереально работать. мне иногда приходится, развожу пожиже и все равно она тяжко идет кисть.
акрил у них это Hobby Color на спиртовой основе. и растворитель aqueous hobby color thinner как раз подходит под водорастворимую Тамию.

Я с Тамиевскими эмалями тоже не подружился раньше для аэра и перешел на mr.color, где качество поверхности и окраски стало намного лучше (ровность слоя краски и ее укрывистость)

можно подобрать краски из схемы камуфляжа к примеру Белфаста, уорспайта, малайи, елизаветы
http://www.modelwarships.com/reviews/ships/hms/belfast/350-tsm/color-01.jpg
http://i445.photobucket.com/albums/qq175/mstazz62/P2260631.jpg
http://www.super-hobby.ru/zdjecia/6/9/7/3672_2-auto_downl.jpg
http://www.mojehobby.pl/zdjecia/7/0/9/7003_2_tru05799_1.jpg
http://www.super-hobby.ru/zdjecia/8/4/1/4108_2-auto_downl.jpg
в графе Mr. Hobby первая цифра это водоспиртовая Hobby Color, правая в черном фоне - нитроэмаль Mr. Color

на линкор в 350-м по-любому уйдет почти 1 банка краски для днища, 1 банка на борт-надстройки

можно покопаться в палитре и подобрать английские цвета
http://www.dragonmodelsusa.com/dmlusa/images/Mr.Color.Small.jpg

буковки US, UK, J, G, R в правом нижнем углу цвета означают цвета для конкретных стран США, англии, японии, германии и СССР
цвет можно чуть осветлить для масштабности. я с таким на АКАНе столкнулся, что аутентичный цвет на модели 1/72 смотрелся слишком темным
Цитата
Андрей Кузнецов пишет:
Вадим

Mr. Color - это нитроэмаль. растворитель leveling thinner для нее предназначен для получения более ровной поверхности окраски. эта краска только под аэрограф. кистью ею практически нереально работать. мне иногда приходится, развожу пожиже и все равно она тяжко идет кисть.

акрил у них это Hobby Color на спиртовой основе. и растворитель aqueous hobby color thinner как раз подходит под водорастворимую Тамию.

Добавлю так же, что как раз акриловый Hobby Color на спирту и Тамиевский акрил, полностью взиамозаменяемые. Т.е. можно смело использывать как краску так и растворители для нее. Чтобы победить шагреневый эффект можно еще добавлять пару капель лака Тамии X-22. Поверхность в этом случае будет гладкая и чуть блестеть. Так что Уважаемый Вадим если у Вас основные краски это Тамиевский акрил, то акрил Ганзы можете смело использовать.

А вот как раз для кисти очень хорошо идет акрил Валехо, как серии  Model Color так и серии Air Color для аэрографов, плюс огромная палитра этих красок.
Изменено: Андрей Тесленко - 11.11.2015 18:55:41
Цитата
Vadim64 пишет:
Ну может вы и правы, подумаю на досуге об этом, но честно в конкретный оттенок серого не планировал вникать, их этих оттенков тысячи, а Дьюк имел тоже своеобразную окраску, на 1943 г. на нем не было камуфляжа, все надстройки были очень светлыми, сказывалось влияние основного театра военных действий - это был сугубо север. Корпус был немного темнее, и с какого-то времени с дополнительной еще более темной выкраской вдоль борта. Темней всего были все горизонтальные поверхности, я так понимаю - это некая маскировка на фоне темных вод северного моря и ледовитого океана. И где тут нужно искать тонкие оттенки? Это все были вариации серого и еще раз повторюсь, что мало кто сейчас уверенно сможет сказать сколько в этом сером должно быть синего а сколько зеленого или желтого. Возможно я в своих рассуждениях и ошибаюсь, но это все-таки не БТТ, тут и масштаб требует корректировок и пр. факторы.

Так а зачем искать точное совпадение по краске. Вы выкрасите борта и низ, а надстройки можно пройти тойже краской постепенно высветляя ее в верху. Или я сейчас глупость сморозил?
Интересно получается,после нанесения краски задуваем глянцевым лаком.Делаем смывку и задуваем мат. лаком.Но блеск остается как будто и не задували мат. лаком.Может и не надо задувать мат. лаком?
Цитата
Андрей Тесленко пишет:
Так а зачем искать точное совпадение по краске. Вы выкрасите борта и низ, а надстройки можно пройти тойже краской постепенно высветляя ее в верху. Или я сейчас глупость сморозил?

Почему же глупость? В каких-то случаях и это нужно наверное. Сделать только качественный и контролируемый градиентный переход сложно, а так почему бы и нет?
Но в моем случае этот процесс даже не предусматривался. Все более менее однотонное по крайней мере на фотографиях тон надстроек не сильно менялся от низа к верху. Это просто совсем разная краска была на корпусе надстройках палубе ковшах и пр. Мы здесь говорим о цветопередаче, о том как найти наиболее близкий и естественный для модели на указанный временной период цвет и его интенсивность.
К стати в документации на сборку самого пластика отТамии естественно присутствует цветовая раскладка по краскам самой Тамии. При этом основные цвета такие как цвет днища, светло-серый или темно-серый они предлагают мешать в указанных пропорциях из своих красок. В тех цветовых схемах, что здесь коллеги приводили видно, что чистых цветов у Тамии маловато подходит и в таблицах часто встречаются пропуски. Сама Тамия об этом тоже видимо осведомлена и по этому на свою же модель она предлагает микс из своих же красок при чем указываются для смеси совсем не базовые цвета.
Может и я эти формулы попробую.
С уважением, Вадим.
Цитата
Андрей Тесленко пишет:
Цитата
Vadim64 пишет:

Ну может вы и правы, подумаю на досуге об этом, но честно в конкретный оттенок серого не планировал вникать, их этих оттенков тысячи, а Дьюк имел тоже своеобразную окраску, на 1943 г. на нем не было камуфляжа, все надстройки были очень светлыми, сказывалось влияние основного театра военных действий - это был сугубо север. Корпус был немного темнее, и с какого-то времени с дополнительной еще более темной выкраской вдоль борта. Темней всего были все горизонтальные поверхности, я так понимаю - это некая маскировка на фоне темных вод северного моря и ледовитого океана. И где тут нужно искать тонкие оттенки? Это все были вариации серого и еще раз повторюсь, что мало кто сейчас уверенно сможет сказать сколько в этом сером должно быть синего а сколько зеленого или желтого. Возможно я в своих рассуждениях и ошибаюсь, но это все-таки не БТТ, тут и масштаб требует корректировок и пр. факторы.



Так а зачем искать точное совпадение по краске. Вы выкрасите борта и низ, а надстройки можно пройти тойже краской постепенно высветляя ее в верху. Или я сейчас глупость сморозил?

Нет не глупость. Я так делал - цветом из банки покрасил корпус, а надстройки прошел этой же краской только разбавленной парой капель белого.
внешне получилось почти незаметно и разница в глаза не сильно бросается

А по поводу взаимозаменяемости акрила Тамии и Хобби Колор - подтверждаю
Вадим, я для своего Севастополя вообще брал авиационные цвета для F-16
они были на мой личный взгляд как более близкими к тому что я хотел в итоге получить

а вот японца крашу по оригинальным цветам. и возможно буду делать масштабное высветление оттенков
Цитата
Сергей пишет:
Интересно получается,после нанесения краски задуваем глянцевым лаком.Делаем смывку и задуваем мат. лаком.Но блеск остается как будто и не задували мат. лаком.Может и не надо задувать мат. лаком?

Опять же тут каждый сам себе художник. Я покрываю матовую краску прозрачным глянцем именно для торго чтобы выровнять цвет и убрать шагрень. При чем я это делаю именно раздельно по месту, чтобы точно дозировать глянец и не давать его много если этого не требуется.
Полуматовый лак на финише это действительно обычно используется для снятия излишнего блеска и тут важно сколько в этом лаке собственно самого мата :). Я такой лак готовлю сам и каждый раз пробую его на выкраске чтобы оценить его матовость и понять не переборщил ли я с матом и не будет ли его самого видно в виде белесых высыпаний. Тут все ещё зависит и от цвета базы, то есть в какой базовый цвет окрашена сама поверхность. Понятно, что если база темная то малейшее превышение в лаке консистенции базы и мы её уже видим. Светлые поверхности больше скрадывают этот эффект и базы можно добавить больше.
Лично у меня после полуматового лака модель почти не блестит, блики на ней видны толко от фотовспышки.
Но я использую финишный лак ещё и как защиту, поскольку краски акриловые а лак эмалевый то на мой взгляд эмаль все таки лучше защищает модель и от влаги и от солнечных лучей, все таки маслинная основа. И даже если что то прилипнет то растворителем эмали это можно спокойно оттереть с модели не повредив основного покрытия, а лак всегда можно без всякого ущерба восстановить, добавив его из аэра на проблемные места.
С уважением, Вадим.
День добрый!
Стройка линкора продолжается несмотря ни на что. Есть положительные моменты. Пришли чертежи на корабль, первый раз удалось легально купить комплект чертежей именно на Дьюка. Конечно вопросы все равно остаются, но сверка с имеющимися фотографиями говорит за то, что авторы чертежей этих действительно поработали и с оригинальными чертежами корабля и с историческими документами о его модификациях в процессе службы.

И так. Доделал башни ГК. Представляю их последовательно с нумерацией.
Башня А.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Башня В, ещё раз доработанная.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Башня Y, Пом-Пом опять же стоит только для примерки.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
С уважением, Вадим.
Идем далее. Взял в руки корпус и начал примереть что и как на нем нужно доработать.
Первое - все иллюминаторы не там, где то их больше, а где то нехватает, а где то они просто выше чем нужно и т.д. Дело то в общем ожидаемое, хотя от Тамии я этого как то в меньшей степени ожидал что ли, но теперь сомнения развеяны. Конечно тут ещё сказывается и тот факт, что я делаю Дьюк из набора изначально предназначенного для Принца Уэльзского и второй ряд иллюминаторов в носовой части корабля у Принца ещё были а вот у Дьюка от них просто отказались. Короче придётся все шпаклевать и разбивать иллюминаторы по новому.
Вместе с тем на корпусе есть метки ватерлинии и отлит Броневого пояс и все, никакой расшивки более нету. Решил её добавить. Для этого достал у знакомых штангенрейсмус и на обычном кухонном столе нанёс расшивку на корпус. Конечно расшивка далека от оригинальной и она повторят её лишь от части и достаточно схематично, но для данного масштаба думаю её вполне зватит для обозначения поясов обшивки.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
С уважением, Вадим.
Вадим, с расшивкой намного веселее корпус стал. У меня только один вопрос - на последнем фото расшивка нанесена на бронепояс. Зачем? он же был наружным и по "вертикальной" схеме набирался?
Изменено: Юрий Саламатин - 16.11.2015 15:18:51
Цитата
Юрий  Саламатин пишет:
У меня только один вопрос - на последнем фото расшивка нанесена на бронепояс. Зачем? он же был наружным и по "вертикальной" схеме набирался?

День добрый!
По бронепоясу тут такое дело. На нем есть метки для полосы переменных ватерлиний и они нанесены ещё производителем. При чем они не риски а бугры, то есть наплывы небольшие. Я как раз первой риской под основным бронепоясом очертил размеры и границы нижней кромкой бронепояса. А в жизни бронепояс на этих кораблях был закрыт сплошной внешней обшивкой, на которой вообще стыков было не видно, в то время как броневые плиты крепились к корпусу по классической схеме через подложку на шпильки.
С уважением, Вадим.
Добрый день!

По башне B вопросов нет. А на башнях А и Y я смотрю, вы все-таки решили сделать размещение дополнительных бронепластин по чертежам от Кагеро. Я лично склоняюсь к варианту, который показан на этой фотографии.

HMS DYKE OF YORK. THE KING VISITS THE HOME FLEET. 14 AUGUST 1943, SCAPA FLOW.

Пользователь добавил изображение
Изменено: pnk66 - 16.11.2015 18:05:37
С  уважением, Павел.
Цитата
Vadim64 пишет:
При чем они не риски а бугры, то есть наплывы небольшие.
Прошу прощения, Вадим. я на превьюшке принял тамиевскую расшивку за самодельную. Вопрос снимается :}{
Цитата
pnk66 пишет:
Добрый день!
По башне B вопросов нет. А на башнях А и Y я смотрю, вы все-таки решили сделать размещение дополнительных бронепластин по чертежам от Кагеро. Я лично склоняюсь к варианту, который показан на этой фотографии.

День добрый, Павел.
Да, вы мне любезно давали это фото и я на него долго смотрел, но я так же помнил наш разговор где вы упоминали, что число плит закрывающих вентиляционные каналы в башнях могло варьироваться. Поэтому я сделал середину, по чертежам плит должно быть ещё меньше, я на одну добавил, сделал со смещением и последнюю поставил узкую. Решил как то разнообразить антураж :). А так в дальнейшем решил придерживаться кагеровских чертежей до момента если не будет прямого разночтения с фотографиями.
С уважением, Вадим.
Цитата
Юрий  Саламатин пишет:
Цитата
Vadim64 пишет:

При чем они не риски а бугры, то есть наплывы небольшие.

Прошу прощения, Вадим. я на превьюшке принял тамиевскую расшивку за самодельную. Вопрос снимается  

Да не мудрено тут все перепутать фотки то не очень качественные, походные так сказать то есть по ходу дела я их планшетом фоткаю. Планирую на днище по этим рискам что нанёс смывочную небольшую сделать. На чертежах ещё обозначены и вертикальные стыки плит только вот делать их или нет пока не знаю. На фотографиях эти стыки на мой взгляд были ещё менее различимы чем горизонтальные.
С уважением, Вадим.
День добрый!
Не то чтобы сказка умерла но двигается работа сильно не спешно, поэтому пишу тут реже. Хотя работать не перестаю, но приход чертежей дал повод сильно некоторые моменты переосмыслить. Работаю по носовой надстройке постепенно, по всем ярусам. Снёс все родные иллюминаторы и двери, нанёс новые иллюминаторы, где нужно поставил с ресницами. Стал переделывать по чертежам и фоткам, установил сходные трапы в основании надстройки, прорезал люки и портал поста управления катапультой. Стал делать имитацию люков кабельпроводов, ящиков по стенкам надстроек. На сигнальной платформе изменил конфигурацию её кормовой части, устроил тамбуры сходных трапов. Поставил где можно леера и патронные ящики, но ещё не все, нужно будет добавлять. Выяснил, что травленых Дверей в наборе от Понтос катастрофически не хватит, заказал у флайхоук, жду, двери пока не ставлю, вдруг от Понтоса и флая  они буду сильно разные. Где нужно поставил только узкие травленые двери и бронированную дверь в боевую рубку. В целом надстройку даже по упомянутым двум уровням ещё доводить и доводить, поэтому представленный мной ниже фотоотчет носит промежуточный рабочий характер.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
С уважением, Вадим.
Вадим, приветствую,
Пока все достаточно фундаментально, единственное-
бетонные леера снести не надо? или это стальные листы были? (ну не владею матчастью)
С уважением, Владимир.
День добрый, Владимир.
Вообще то это были приличного размера фальшборта по периметру палуб надстроек. Я ещё не везде поработал скальпелей, чтобы края этих конструкций казались более тонкими. Но в жизни на фотках они выглядят вполне массивно.
Вот на пример фото сверху на платформы Пом-помов, видна часть бортов сигнальной платформы и адмиральского мостика.
Пользователь добавил изображение
Изменено: Vadim64 - 04.12.2015 20:31:24
С уважением, Вадим.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 13 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат