Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2
RSS
[ Закрыто ] БИСМАРК
Цитата
а первый ? Ичем мне лучше его красить?
Первым был Суворов, покрашенный кисточкой. А красить большие корабли лучше аэрографом.
а кистью не прокатит?
худшая кара для моделиста- аллергия на клей
я красил Кузнецова кистью, получилось мягко говоря не очень...доже в три слоя не вывести ровно...только если брать очень широую кисть,но тогда расход краски будет грандиозный.. Аэром и только им!
Если бы танки по небу летали, как птицы,
Гнёзда бы вили на крышах домов генеральских,
Осенью б стаей снимались они на манёвры
И возвращались весною откладывать яйца
Со скорлупой из брони многотонной…(с)

[url=http://nick-name.ru/sertificates/345
честно сказать аэром еще не красил ни разу он хоть стоит сколько?
худшая кара для моделиста- аллергия на клей
от 900р. и до песпредела+комперссор...поспрашай самарских. может у кого есть ненужный компрессор (РАБОЧИЙ)
Если бы танки по небу летали, как птицы,
Гнёзда бы вили на крышах домов генеральских,
Осенью б стаей снимались они на манёвры
И возвращались весною откладывать яйца
Со скорлупой из брони многотонной…(с)

[url=http://nick-name.ru/sertificates/345
Да, для покраски аэр намного лучше. Компрессор лично у меня - от старого холодильника, аэры - вон ветка про продажи аэров была - в пределах 1500 рублей - для начала намана.
Кистью красить такую площадь - это жесть. Хотя я знаю маньяка, который В-29 в 48-м кистью красил... И получлось аффигенно! Но он художник...проффесиональный...
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов...
как классно некурить!\0/ )^(
Цитата
а кистью не прокатит?
Если красить кистью, то краску разводить по-жиже и покрывать в несколько слоев, давая каждому слою хотя бы часа четыре-пять подсохнуть. А лучше сутки. И потом окончательный результат пройти полировочной пастой... Может тогда и будет хорошо. Я не пробовал.
Просто после покраски Суворова кисточкой я посмотрел на огромный корпус Бисмарка, прикинул, как я буду его возюкать кистью, и купил аэр с компрессором.
JAS-овский комплект(аэр+компрессор) Вам обойдется тысяч в пять-шесть. Но оно того стоит.
Если Вам нравятся корабли, приведу для справки цены на крайние модели(без железа):
Акаги - 10-12тр
Нагато - 6-7тр
Могами, Микума - 4-5тр
Рипалс, Ойген, Шпее - 4-5тр
Такао, Миоко - 5-6тр.
Эсминцы Дрэгона - 1,5-2тр
Если решите соирать модель с фототравлением, можете смело накидывать на цену процентов пятьдесят-семьдесят.
Страшно? :)
Готовы тратить такие деньги?
Если да, то стоит потратиться на инструмент. Если нет - покрасьте кисточкой, и переходите на 700-й масштаб, или в авиацию с БТТ. Там кисточкой реально получить неплохие результаты.;)
Цитата
Если красить кистью, то краску разводить по-жиже и покрывать в несколько слоев, давая каждому слою хотя бы часа четыре-пять подсохнуть. А лучше сутки. И потом окончательный результат пройти полировочной пастой... Может тогда и будет хорошо. Я не пробовал.
Просто после покраски Суворова кисточкой я посмотрел на огромный корпус Бисмарка, прикинул, как я буду его возюкать кистью, и купил аэр с компрессором.
JAS-овский комплект(аэр+компрессор) Вам обойдется тысяч в пять-шесть. Но оно того стоит.
Если Вам нравятся корабли, приведу для справки цены на крайние модели(без железа):
Акаги - 10-12тр
Нагато - 6-7тр
Могами, Микума - 4-5тр
Рипалс, Ойген, Шпее - 4-5тр
Такао, Миоко - 5-6тр.
Эсминцы Дрэгона - 1,5-2тр
Если решите соирать модель с фототравлением, можете смело накидывать на цену процентов пятьдесят-семьдесят.
Страшно? :)
Готовы тратить такие деньги?
Если да, то стоит потратиться на инструмент. Если нет - покрасьте кисточкой, и переходите на 700-й масштаб, или в авиацию с БТТ. Там кисточкой реально получить неплохие результаты.;)
Хорошо сказано, от ток ненадо на личности (переходите на 700-й масштаб, или в авиацию с БТТ) - ежели в 144-м, то да, можно и кистью обойтись, а ежели в 48-м, да еще и бомберы - увольте от такого счастья!
Ясно одно - аэр нужен, и желательно брать сразу хороший. Дешёвка в финале дорого выходит - модели испорченые, краска наплёванная...итд...
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов...
как классно некурить!\0/ )^(
Дешёвка в финале дорого выходит - модели испорченые, краска наплёванная...итд...


поддерживаю, но все таки тем же аэром лучше потренироваться на чем-нить чего не жалко! но даже при полном отсутствии опыта работы с оным, разница очевидна!
Если бы танки по небу летали, как птицы,
Гнёзда бы вили на крышах домов генеральских,
Осенью б стаей снимались они на манёвры
И возвращались весною откладывать яйца
Со скорлупой из брони многотонной…(с)

[url=http://nick-name.ru/sertificates/345
Цитата
Хорошо сказано, от ток ненадо на личности
Никого не хотел обидеть. Извините, если что0)))
Я занимаюсь только флотом. Крашу модели только по частям, целиком их покрасить нереально.
Можно покрасить надстройки в серый цвет, потом кистью аккуратно покрасить палубы жидким акрилом (тогда не будет следов от кисти).
Пилите, Шура, она золотая!
trooper, а какой размер примерно???? В длину там, в высоту...
Рисунок

БЕЙСЯ ЗА "ЗЕНИТ"
извиняйте что не писал долго но чета перевывчик сделал и вчера доклеил( не считая 2 мелких деталек) БИСМАРК готов к покраске. Палубы с надстройкой не склеил
ДЛИННА-70
ВЫСОТА надстройки с мачтой-13
высота от низа киля до высшей точки мачты-17.5-18 (где то так)
худшая кара для моделиста- аллергия на клей
спасибо!
Рисунок

БЕЙСЯ ЗА "ЗЕНИТ"
как продолжаеться строительство? какая стадия?
Если бы танки по небу летали, как птицы,
Гнёзда бы вили на крышах домов генеральских,
Осенью б стаей снимались они на манёвры
И возвращались весною откладывать яйца
Со скорлупой из брони многотонной…(с)

[url=http://nick-name.ru/sertificates/345
все готово к покраске но руки не доходят(((
худшая кара для моделиста- аллергия на клей
http://www.youtube.com/watch?v=_sLxvmelz40&feature=related
худшая кара для моделиста- аллергия на клей
Самое сложное в моделировании, ИМХО, приступить к покраске :)))

Но, даже если это Бисмарк, то рано или поздно то делать это придется ;)
И, кстати, кисточки бояться не нужно. В покраске кисточкой всего несколько основополагающих фишек:
- акриловая краска
- хорошая кисточка
- терпенье!
ну и главное - РАСТИРАТЬ !!!

Ну и главный аэрографный принцип, лутьше несколько тонких слоев, чем один толстый,тож работает.
Кста, использование акрила позволяет отказаться от полировочных паст. Достаточно бархотки СЛЕГКА смоченой в водке. Ну и саму краску развести пожиже. Чуть-чуть гуще, чем для аэра :)  
Кстати, акрил позволит избежать суточного простоя для сушки. Пока дойдете до кормы, нос уже высохнет.

А вообще, прежде всего необходимо определиться со схемой окраски. В том смысле, КАК Вы будете красить. К счастью, Бисмарк, это не Тирпиц ;) и существует всего три (четыре) схемы. ИМХО, самая прикольная и шоумасгоуонистая, это когда Гитлер приезжал. То-есть, черно-белые полосы по корпусу и надстройке и свастика на баке и юте. Вот http://karopka.ru/attachment.php?attachmentid=2295&d=1189780959

И еще, обязательно красьте палубу в первую очередь.

С уважением!

ПыСы: а как, кстати, вы победили щели в палубе?
Есть такая фишка ,на обоих линкорах-стрелы 12т. кранов разной длины. По правому борту на 1,5м больше, а на "Тирпице" еще длинее оба на 2,5м.
Рисунок
Вопрос такой, мотор кто нить прибабахал?)).... и каким материалом заделать щели от стволов у башен главного калибра?
Ну что с покраской? Как дела, давай фотки! Тоже приступаю к такому, но от звезды.
Страницы: Пред. 1 2


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат