Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
что лежит в коробке Моделиста № 170048 Петр Великий?, смотрим, сравниваем, делаем выводы
Рисунок
Рисунок
плата  А.  новая  деталь №5  и  частично  изменена   деталь №6.  появились  новые  элементы швартовых  устройств
синяя  линия  показывает  ляп  который  перекочевал  на  следующие  модели из  этой  серии....
Рисунок
появилась новая  полностью  рамка.... красный.  синим  показано  рамка  D  перепутаны  номера  и  изображения  в  инструкции  на виде  рамке.  В  инструкции  по  самой  сборке все  нормально.
Рисунок
красным  отмечано  посадочные  места  которые  не  использовались  на  этой  детали.  Там  устанавливается  газовый  отбойник.  Он  стоял  только  на Кирове.  У  "ЗВЕЗДОЧКИ"  он  отлит  вместе  с  палубой.  так  что на  Петре,  Нахимове,   Фрунзе  он  не  стоял....  Если  собирать  названые  корабли  его  придется  убрать.
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Ну а  фотографии  в следующий  раз.
с  уважением, Василий
Если мастырить искаропку, то выйдет Киров до середины 83г, и меж прочим судя по схемам сборки в 700м матчасть на порядок правельнее чем в 350м, в общем на первый взгляд.
Рисунок
Цитата
navy пишет:
И - есть и эти иллюминаторы. И по кромке борта нет лишних как у Моделиста.
А вот у Моделиста , то что есть у "Звездочки" (иллюминаторы и тех. отверстие) отсутствуют Вот фото кораблей и они есть на любом!
Ток кол-во и расположение разное (не у всех)
По порядку- правый борт
Рисунок
Рисунок
РисунокРисунок

левый борт
РисунокРисунок
РисунокРисунок

Тч и у звезды не все гладко, отличался от др ток Киров.

А вот что там с верху люка, звезда тож накосячила
Пользователь добавил изображение
dktuuuum.jpg (104.26 КБ)
Изменено: Гудзоныч - 31.07.2015 09:00:12
Рисунок
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Как  видим на фото  изменения  не  большие.
получил  послание  от  уважаемой   Администрации.  
Вы  пишите  чтобы  выбрал?  А  что  выбирать?  Вы  уже  все решили.  Даже  в  суде  дают  слово  в  свою  защиту,  тут  нет..  все  по  "Взрослому"  обидчик  первый  написал  и  он  естественно  прав!  Ну  да  бог  Вам  судья  и  ему  тоже.  Оправдываются  виновные. А  снисхождения  ищут  слабые.
Готов к  любому  решению  и  приму  его  беспрекословно.
Только  жизнь  штука  сложная  и  от  ошибок  ни  кто  не застрахован.  Так  что  обиды  нет  и  не  будет.  Воля  Ваша  и  Вам  решать.
а  правдолюбу  ,  скажу  одно... А Вы  слабы  духом,  раз  к  дяде  побежали с  челобитной...  слабак.
Поклон  всем   и  всего  доброго,  удачных  работ  и  изысканий.  Да  убережет Вас   судьба  от  необоснованных  обвинений.
с  уважением, Василий
Я не считаю себя знатоком пластиковых кораблей масштаба 1:700 (опыт в данной области ограничивается 60-70-ми годами прошлого века - Аврора, Потемкин, безымянный крейсер и эсминцы, собранные еще не профессионально - "из коробки"..."намазал - прилепил")...
По-этому, только поделюсь тем, что накопал по данному вопросу.

http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_56077.html
http://www.shipmodels.info/mws_forum/viewtopic.php?f=59&t=42741
https://www.hlj.com/product/trp04520/Nav
http://www.cybermodeler.com/hobby/kits/tru/kit_tru_5707.shtml

Тут рассматриваются и вопросы постройки более крупной модели 1:350, что может стать подспорьем в работе.

а теперь немного переводов.

Trumpeter  1/350 Russian Cruiser Admiral Lazarev (Ex-Frunze)

советские атомные крейсеры класса "Киров" первоначально задумывались, как противолодочные корабли.Впоследствии проект был изменен - была усилена противолодочная защит,корабли получили возможность воздушной поддержки для обнаружения подводных лодок.
После распада СССР "Киров" переименовали в "Адмирал Ушаков".Другой корабль этого проекта "Фрунзе" переименовали в "Адмирал Лазарев".
Набор  1/350 Russian Cruiser Admiral Lazarev (Ex-Frunze) от Trumpeter показывает, тем не менее именно "Фрунзе" (включая инструкции).Возможно, корабль только что переименовал и еще не реконструировали.


Trumpeter 1/700 Russian Cruiser Kirov

По проекту "Киров" было построено 5 судов.

Первый - "Киров" позже переименованный в "Адмирал Ушаков".
Другие 4 (?) были названы (после распада СССР) "Адмирал Лазарев", "Адмирал Нахимов" и "Петр Великий". Из четырех, только "Адмирал Нахимов" остался в боевом состоянии к 1997 году, по причине несогласованности для проведения реконструкции.Статус остальных кораблей проекта на сегодня неизвестен.

"Киров"этого класса - первый корабль смоделированный в различных масштабах.

Trumpeter и Dragon выпустило этот комплект практически одновременно с декалями от Pit Road.
Trumpeter подает кит из светло-серого полистирола на 8 рамках плюс три надводных и подводных частей корпуса : часть до ватерлинии и два варианта "ниже ватерлинии"- до уровня воды и полный корпус. Всего 252 детали.
При разработке набора Trumpeter пошел по пути отказа от детализации некоторых и без того мелких узлов, давая их уже  "в сборе". Также, к счастью, отказались от имитации леерных ограждений, что в таком масштабе только повредило бв визуализации модели.
Прилагаемые детали позволяют маркировать модель, как любой из кораблей "кировского" проекта, в том числе, как "Киров" преименованный в "Адмирал Ушаков".

Теперь по Дрэгону.
Официальный сайт Dragon Models Limited (www.dragon-models.com/) говорит о трех моделях интересующих нас кораблей в масштабе 1:700

7037 - "Адмирал Ушаков" (экс-Киров);
7038 - "Петр Великий" (экс - Юрий Андропов);
7074 -  "Петр Великий"

7037 - "Адмирал Ушаков" (экс-Киров) - выпущен в сентябре 2003 году, первый на рынке (вроде бы) набор российского ракетного ядерного крейсера, раскрывший разрушительную тайну этого судна.

7038 - "Петр Великий" (экс - Юрий Андропов) - выпущен в ноябре 2003 по горячим следам модели "Адмирал Ушаков" (экс-Киров). Создан на новых (якобы) пресс-формах, позволяющих точно изобразить последний корабль "кировского" класса "Петр Великий".
Набор включает дополнительные детали, позволяющие преобразовать его в модель "Адмирал Лазарев"(экс-Фрунзе) или в "Адмирал Нахимов"(экс-Калинин)

7074 -  "Петр Великий" (февраль 2008)

В период своего расцвета ВМФ России был единственной силой, которая может бросить вызов мощи ВМС США. Среди его наиболее современных кораблей "Киров" класса крейсеров ("крупных ракетных крейсеров"), построенные под обозначением Project 1144 Орлан. Это были огромные корабли - аналогичные по размеру линкора Первой мировой войны - и второй по размерам после  авианосцев.
Dragon выпустил потрясающий 1/700 масштабе модели набор четвертого корабля в классе Кирова, Юрия Андропова. Строительство оригинальной Юрия Андропова началась в 1986 году, но она не была завершена до 1996 года, когда он был переименован в "Петр Великий"- в настоящее время  флагман российского Северного бежать.

Данный набор является переработкой предыдущего набора  в стиле Premium Edition (комплект 3-в-1).
Другие корабли "Киров-класса"- большие ракетные крейсера "Адмирал Лазарев"(экс-Фрунзе) или в "Адмирал Нахимов"(экс-Калинин)  могут быть собраны из этого набора.
Все части, необходимые для точного показа любого из этих трех судов включены в комплект, предлагая более широкий выбор моделисту, чем когда-либо.
Premium Edition предусматривает наличие широкого спектра фото-травления предметов: лопасти ротора вертолета, перила, антенны и радар.
Изменено: Константин (Fortres) Кравченко - 31.07.2015 13:32:39
Константин, ну зачем же все с сайтов сюда гнать, особлево откровенную чушь типа этой
Цитата
Константин (Fortres) Кравченко пишет:
Набор 1/350 Russian Cruiser Admiral Lazarev (Ex-Frunze) от Trumpeter показывает, тем не менее именно "Фрунзе" (включая инструкции).Возможно, корабль только что переименовал и еще не реконструировали.
этой
Цитата
Константин (Fortres) Кравченко пишет:
По проекту "Киров" было построено 5 судов.
али этого шедевра (я понимаю шо в нашем мире все меняется, но шоб и математика)
Цитата
Константин (Fortres) Кравченко пишет:
Первый - "Киров" позже переименованный в "Адмирал Ушаков".
Другие 4 (?) были названы (после распада СССР) "Адмирал Лазарев", "Адмирал Нахимов" и "Петр Великий".
Я все понимаю, гугля перевод и все такое, но сею хрень убирать надобно.


navy, адрес почты, шо ты мне в личку скинул мая почта не видит, говорит лажа и нет такой.
мой адрес
alexmatin@mail.ru
напиши чо нить...
Рисунок
Цитата
Гудзоныч пишет:
Константин, ну зачем же все с сайтов сюда гнать, особлево откровенную чушь типа этой

Чушь, так чушь...знакомо - и слава богу...не надо - значит не буду...делов-то ! (hi)
Константин, ну шо так сразу то? За наборы то инфа полезная, ссыкки, особлево вторая, хорошие, но вот то шо я отметил..... Вот прочтет якой нить молодняк и примет за чистую манету, и ведь таки на тебя сошлется... Просто мари чо копируешь с их сайтов.
Извени еси задел, не со зла, а по доброте душевной.
Рисунок
Та Вы шо !
Чого б цэ я обижался !
Я ж сказал, что - не спец по части пластиковых кораблей, но думал - быть полезным...
Если уж говорить откровенно, то я не верю в исключительную достоверность моделей объектов, находящихся или находившихся на момент создания кита в боевых порядках, а тем более, под грифом "секретно".
Обычно, чертежи для таких моделей делаются на основе имеющихся в наличии официальных сведений (которые не всегда полны и достоверны) и рассекреченных разведданных, прежде всего, неясных фоток со спутников и разведсамолетов.
Правда, помнится в конце 70-х в советском журнале "Зарубежное военное обозрение" рассказывалась байка про то, как на фирме Локхид разгорелся скандал из-за пропажи почти 1000 листов технической документации по проекту "Стелс" F117...а через какое-то непродолжительное время известная японская фирма выпустила пластиковую модель (кит) самолета-невидимки и на коробке привела часть технических характеристик с тех самых пропавших листов...Советский журнал не приминул перепечатать те характеристики на своих страницах...
О чем, бишь, я?
Да о том, что работы с подобными моделями в плане достижения исторической и конструктивной достоверности - не меряно !
А потому, всякая инфа - к месту...
С бору - по сосенке: голому - рубаха... [or])
Да таки не, я не о том, ясно шо и как таки наборы делают, и шо праблем там не меряно. Таки я не о том, а об исторических фактах, типа их было построено пять штук: ващет четыре, пятый (адмирал кузнецов) по плану даже заложен не был. Али шо Фрунзе апосля переименования модернизировали, ну небыло такого, из достоверных источников известно, шо от принятия до постановки на прикол Фрунзе модернизации не проходил и не менялся.
Я за это типа говорил, не более....
Изменено: Гудзоныч - 31.07.2015 20:46:06
Рисунок
А я за то, шо надо сразу четко определяться - насколько конструктивно достоверной должна быть модель в результате.
И выбрав некую границу...учтя при этом масштаб и собственные возможности...копать в выбранном направлении...до нужной глубины...
С другой стороны, в данной теме (как я понял) речь о том, что именно подсовывают производители китов под видом того или иного прототипа...А в этом деле надо плясать от печки - знать - как видел вопрос автор набора...
Вон, к примеру, Trumpeter в связи с набором Фрунзе/Лазарев 1:350 сам признает, что фактически в коробке Фрунзе...хотя декали для Лазарева...
Что до истории, то я тоже заметил... и даже знаками вопроса обозначил - речь идет о 5 кораблях проекта и только о 4 построенных кораблях...

И спрашивается - чего мы пикируемся ? [*](
Изменено: Константин (Fortres) Кравченко - 01.08.2015 00:34:50
А, так то ты знак вопроса поставил....
Копать нужно ВСЕГДА до конца, а не до нужной глубины, а вот делать....тут ты все верно сказал.
Трумп признал, шо им пох на все, ТК от названия корабль не меняется. А вот за стока лет выпусков подводную часть корпуса и поменять можно было на нормальную.
Как видел вопрос автор набора? Да как хотел, но не так, как надо, слепой видимо, Али фантаст, дракон то оказыца, в этом плане точнее пока, как выясняется....
Да и вапще я заметил, шо наша современка обделена вниманием по матчасти, современные иномарки на голову лучше в этом плане.....
Рисунок
Цитата
Гудзоныч пишет:
А вот за стока лет выпусков подводную часть корпуса и поменять можно было на нормальную.

Ну-у-у...тут надо знать технологии производства пластиковых китов...
Детальки-то штампуют на специальных пресс-формах, изготовление которых требует немалых производственных затрат: там ведь используются координатная расточка, фасонное фрезерование, токарная обработка — точение, растачивание доводка полирование круглое, наружное и внутреннее шлифование абразивными и алмазными кругами, фасонное шлифование, холодное выдавливание, электроэрозионное плоское шлифование, электроэрозионная расточка непрофилированным проволочным электродом, электроэрозионная координатная прошивка, электроэрозионная вырезка непрофилированным проволочным электродом...

Вот пример выполнения одной из операций при работе над пресс-формой на заводе "Звезда"
Пользователь добавил изображение

И вот, изготавливать новую пресс-форму только ради уточнения какого-элемента отливки...простите, овчинка выделки не стоит !
Ладно бы, речь шла о производстве элементов по космической программме...а тут ведь - игрушка...товары народного потребления...
Потому и эксплуатируют однажды изготовленные пресс-формы до "изнеможения"...А потом еще могут и какому-нибудь кооперативу или даже "стране третьего мира" впарить, чем в свое время пользовались завод Огонек и Донецкая фабрика игрушек...
Потому и занимаются не обновлением, а улучшением, добавляя рамки с новыми детальками, фото-травленку, декали, кисточки с красками...коробки новые делая.
Изменено: Константин (Fortres) Кравченко - 01.08.2015 13:41:04
Вот тут можно скачать чертежи Петра Великого...если есть такая необходимость

http://www.armourbook.com/other/chertej/27336-chertezhi-tark-petr-velikij.html
Доброго  времени  Всем.
Уважаемый  Константин   спасибо,  есть  они,  но  все  равно  от  чистого  сердца - СПАСИБО!  Там  тоже не стыковок  пруд  пруди....  
Константин,   Гудзоныч,  Вы  оба  правы!  Да  парни  -  оба!  На  тот  момент  выпуска  это был  бросок  вперед... Но  даже  бегло просмотрев  фото  можно  понять...  С  самого  первого  корабля  (Киров)   была  концепция  создать  линейку  с  меньшими  затратами.  "Звездочка"  на  наше  счастье  с  Маратом решилась  на  новый  набор.  Тут  нет...  Ни  один  из  кораблей  нельзя  собрать  без  ляпов  из  этих  наборов.  Косячный  весь  от  корпуса,  до  надстроек  и  характерных  отличий.   Так  что  сборка  3-х  временно  приостановлена,  просто  боюсь  в  конец  запутаться.   Весь  упор  на  № 1  он  же  Киров.  
Пользователь добавил изображение
Помните?  во  всех  наборах  эта  деталь  не  меняется.    Мало  того  что  там  много  ляпов так еще  и  маленький  штрих...  Рельсы  на  палубе  юта  на  Кирове  отсутствовали.    Не  ленитесь  посмотрите  фото    в  "Сети"  нет  их  там.  Не  знаю как  на  № 3  и № 4 (пока  не  смотрел)  но появились  они   на  Фрунзе.  Думаю  все  просто...  На № 1 - Кирове  на  юте  с  каждого  борта  стояли  по  две  Ака  630 (кажется  так  они  обзываются) Проще  говоря  шестиствольные  автоматы  по  2  на  каждый  борт.    А  вот  на  № 2  Фрунзе  там  уже стоят  ракеты   и  размещены  они  под палубой  юта.  Так  вот  рельсы  ему  на юте  необходимы  для  зарядки  этих  вертикальных  комплексов.  
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
это  палуба  юта  Кирова...     Переделал  поперечную  переборку  на  юте.  Получилось  не  ахти,  но  все же  больше  похожа.   Убрал балконы  или  навесы.  Появились  они  опять  с  № 2  Фрунзе  и  скорей  всего для  удобства  наблюдения  при  подъеме  и  опускании  стрекозы.  Ну  что  то  импровизированного мостика...   по  принципу - Нам  с верху  видно  все.   Другого  объяснения   их  появления  не нахожу...  Удобно  и  безопасно....
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
к  слову  стыковка  деталей  не на  высоте,  как  и  их  вид,  напоминают  ,  но на себя  мало  похожи.   Многие окна  мало  того  что их там  нет,  так  они  еще  и  кривые  по  осям  как  по  горизонту,  так  и  по  вертикали... Облой  присутствует...  Сопряжение  деталей  гуляет. Мое  мнение  для  такого  масштаба  обклеивать  коробку  надстройки  элементом  наружностью переборки  очень  неудачно....  А  так  выполнена  вся  надстройка.....
Поработал  с  Баком.  Хоть  там  и  деталь  идущая  конкретно  на  набор  № 1  Киров  но  и  там  грубый  косяк.  По  своему  положению  на  палубе  как  и  в  остальных  наборах  она  не  верна.  Просится  назад  порядка  1-1,5  мм.  можно  для  удобства  делать 2 мм...   согласитесь  что  для  700   это  много.  Придется  перенести  после  этого  и  пушки  постановки  помех....  И  это  на  всех  4   кораблях...    По  контуру  эта  деталь  тоже  требует  доработки,  но  править  не  стал,  страшно...  боюсь  не  справлюсь...
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
А  вот  теперь  самое  грустное...  мало  что  нет  многих  элементов  на  палубе... а они  на  всей серии  есть!  так  еще  и  надстройка не  верна....  упрощена  до  безобразия...  на  350  она более  верна  и  нуждается  в  доработке  только  чуть  чуть...
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Создается впечатление  что  модель  делалась  изначально  без глубокого  анализа  мат.  части.  Хотя  во  многих  изданиях  того  времени  эти  ляпы  отсутствуют.    Просто  все  принесено  в жертву  удобства  технологии  литья.  Мое  мнение  что  Трубач  просто  работает  на государство.  Он  просто  гонит  вал  и  зарабатывает  на  новинках  деньги  и  ему  простите  наплевать  точно  или  нет.  Не  первая  модель  где  они  сели  в  лужу.  Вспомнился  и  еще  один  нюанс..  Авиаторы  знают   модель  Трубача   Биркет.  Так  вот  Биркет  как по  инструкции  так  и  по  деталям  один  в  один  с  моделью  от  НОВО  или  ФРОГ. Все  отличие  в  крое...  У  трубача  она повторяет  Фрог,  но  только  во  внутрь....    Так что  думаю  любой  корабль нашего  ВМФ  без  глобального  перепила  не  собрать.  
Кстати  Константин....   А  кто  им  мешает  сделать  новый  корпус... низ  Говоря  просто  положить  новую  одну  заготовку  на все  наборы?   Не  надо  им  этого....   Место  застолбили  и  все.  Кто  пойдет  следом  столкнется  с  массой  проблем..    Первое  сделать  точнее  и  значить  усложнить  и  удорожить  производство...  На  выходе  цена  модели  полетит  верх.  А  набор  то  уже  есть...  Сделать  дешевле  чтобы  брали? Как?  в убыток  себе?  нет  такого  не бывает.   Так что  придется нам  пилить эти  наборы.   Собирать из  коробки  и  получить  что  то по  мотивам  или  копать  мат.  часть  и  дорабатывать  руками  тратя  время   и плюс  деньги  на  различные   дополнения...  Решайте  сами  уважаемые.  Если  честно  ожидал  большего.
с  уважением,  Василий
У уважаемый Василий, вы шутите? Почитайте что написано на первой станице инструкции Трампа - детям от 14 лет и старше. Это игрушка. У меня тоже самое написано в инструкции к HMS Nelson 1/200, хотя он стоит больше 250$. Ну какие тут требования к копийности? Если бы все производители пластика делали все  правильно, то производители афтермаркета умерли бы с голоду.
Изменено: pnk66 - 03.08.2015 19:08:17
С  уважением, Павел.
Уважаемый   pnk66,   смею  Вас  заверить,  Вы  ошибаетесь.  Я  не  шучу. Совершенно серьезен.  
А  китайскую  грамоту  не  разумею.    И  простите,  меня не интересует  Нельсон  в любом  масштабе  и  тем  паче,  сколько он  стоит….   Поверьте  не  интересно.  
Осмелюсь  напомнить  тему,  в  которой  мы  с  Вами  находимся…..  
- что лежит в коробке Моделиста № 170048 Петр Великий? смотрим, сравниваем, делаем выводы
Если  есть  что  по  мат части  кораблей  этого проекта буду  рад  увидеть  или  услышать,  а посторонний  треп  мне  тут  без  надобности.   Я  прекрасно понимаю  что  точных, идеальных  моделей  нет….  Тем  более  поставленных  на  поток.  Но,  посмотрите  Марата  или  Севастополь….  Эти  модели  намного  точнее  и  по  сборке приятней.   Если  смотреть  Киров  в  350  там  далеко  не  все  гладко,  да  и  стоит  он  намного  дороже  (и  стоил)  чем  выше  перечисленные   модели кораблей.  
Прошу  простить  мою  резкость,  но  давайте  не  будем   заниматься  пустой  болтовнёй…   Мат  часть,  фото,  чертежи  и  примеры.   Как  что  поправить.  Прошу  понять  и  не  обижаться на  меня.
С глубоким  уважением
Цитата
pnk66 пишет:
Если бы все производители пластика делали все правильно, то производители афтермаркета умерли бы с голоду.
воистину! но не только... блин, забыл не за этой пустой репликой хотел сказать.. но отвлекли..
С уважением,Владимир.
Цитата
navy пишет:
Кстати Константин.... А кто им мешает сделать новый корпус... низ Говоря просто положить новую одну заготовку на все наборы? Не надо им этого.... Место застолбили и все. Кто пойдет следом столкнется с массой проблем.. Первое сделать точнее и значить усложнить и удорожить производство... На выходе цена модели полетит верх. А набор то уже есть... Сделать дешевле чтобы брали? Как? в убыток себе? нет такого не бывает. Так что придется нам пилить эти наборы. Собирать из коробки и получить что то по мотивам или копать мат. часть и дорабатывать руками тратя время и плюс деньги на различные дополнения...

А зачем ?
У производителя и моделиста непересекающиеся интересы.
Модель выпустили...производство окупилось (возможно)...прибыль получена (надеюсь)...
Те кто хотел - набор купил...и повторно покупать его не станет.
А те, кто еще не купил, но станет покупать - вряд ли ознакомятся с Вашими рекомендациями...Большая часть из них, даже не задумается о том, насколько достоверно выходит крейсер.
А те, кто понимает - что к чему, либо не станут покупать ТАКОЙ набор, либо купят, заранее предполагая его доработку в меру собственного опыта и возможностей.
Все довольн - все дружно перестают плакать...
Я не знаю, как давно вы в этом моделизме и где живете, а я вот начинал еще в конце 60-х годов прошлого века, когда вместо красочной коробки покупали ( в лучшем случае) коробку из упаковочного картона с двух-трехцветной картинкой непонятного корабля и названием - игрушка"Крейсер" Cat.№ 170048...и не было ни модельных магазинов, ни спецлитературы, ни интернета...
Я забросил пластик в 80-х, а когда появился инет - был шокирован: в какое огромное и разнообразное занятие превратился пластиковый моделизм с нынешними возможностями и предложениями...
У меня лежит десятка три коробок (правда авиация 72го масштаба)еще из того времени и я планирую работать с ними...доводить до ума ( а там работы - немеренно...и не только расшивка)...правда пока руки не доходят...Но я предвкушаю массу удовольствия от поиска информации, доведения элементов до требуемого состояния...и не имею претензий к производителям...
Это вы не видели, что творят производители деревянных китов - там такая повальная унификация и стандартизация !
Я сой Виктори строил, переработав кит от Mamoli процентов на 80.
Зато я теперь досконально знаю корабль и даю консультации по английскому такелажу 18го века...
И это здорово !
Простите за флуд, Василий !
Больше не буду...
.....что лежит в коробке?......

Интересная тема.

Прозвучало:
Цитата
navy пишет:
Я прекрасно понимаю что точных, идеальных моделей нет…. Тем более поставленных на поток.
Цитата
Константин (Fortres) Кравченко пишет:
У производителя и моделиста непересекающиеся интересы.
Абсолютно правильные выводы.
Цитата
Константин (Fortres) Кравченко пишет:
А те, кто понимает - что к чему, либо не станут покупать ТАКОЙ набор, либо купят, заранее предполагая его доработку в меру собственного опыта и возможностей.
Вот тут-то и собака порылась.

И хоть и создал нас Господь по своему образу и подобию, но каждый из нас выбирает свой путь в моделизме.
Какой из них правильный?????

Я ведь тоже начинал в 60-е прошлого века.
Помню блеклую коробку с надписью на ней - "Истребитель"...... покопавшись в журнале "Зарубежное военное обозрение" (был такой), выяснил, что это не просто истребитель, а истребитель-бомбардировщик, да ещё и назывался он "Ягуар", и на модели куча как сейчас называют "косяков" по отношению к тем фотографиям в журнале, которые я там увидел..... как я был горд своей находкой.....

А по серьёзному начал заниматься моделизмом также только потому, что СЛУЧАЙНО(!!!!!) наткнулся в интернете на множество модельных сайтов. К счастью, одним из первых таких сайтов был именно "КАРОПКА".

Вывод, к которому я пришёл после шести лет пребывания в мире судомоделистов у нас на КАРОПКЕ, у меня сложился один: хочешь сделать похоже на прототип - делай всё сам с нуля.
И старайся сделать то, что до тебя ещё никто не делал.
Подчёркиваю: это только мой путь в моделизме!
Но это обалденно интересный путь!

А исправлять чужие ошибки (а все мы уже заранее знаем, что они там есть), спрятанные в красивой (теперь уже полиграфия стала на несколько ином уровне, по отношению к 60-м годам прошлого века) лакированной коробке, лично мне стало теперь уже как-то неинтересно....

Ни в коем случае не хочу сказать, что самодел будет избавлен от множества ошибок!
Но это будут уже ТВОИ ошибки, а не ошибки равнодушных пластавтоматов.

К чему это я?

Да просто что-то в лирику потянуло.

Вечный спор между моделистами самодельщиками и моделистами из наборов.....

Кто прав?

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
доброго  времени  всем.....  
Извечный  спор  кто  прав, но  тенденция  к  улучшению  внешнего  вида просматривается. И  краеугольным  камнем  по  моему  мнению  становится  упор  на  сборку,  скажем  "НА   щелчке"...  есть  такое  выражение. Хотя  и  деталировка  и  соответствие заявленному прототипу  тоже  на  порядок выше.  И....  прошу  заметить на  коробках  этих  производителей  есть символ  определяющий  возраст...   От  детей  и  старше....  
Адмирал  я  так  понял  Вы  говорите  Фрог-Ново?   Смею  Вас  заверить -  модель  достаточно  точна если  учесть  одно "Но"...   В  коробке  лежал  не  боевой  самолет,  а  прототип.  да  именно  самый  первый  показанный  на  публике.  Но если быть  до конца  верным то  это  касается  только  одноместной  версии.   Учебно  боевой  ( двух  местный ) -  неверен  в корне.  Так  как фирма "Фрог"  приняла  соломоново  решение   приложить  только  литьевыю  рамку  с новой  носовой  частью  и  фонарем.   Верно  или  нет  это.... можно спорить  до бесконечности,  что  заставило  их  так  поступить,  теперь  мало  кто  сможет  объяснить...  Фирма  распалась  и  благодаря  этому  появились  модели  в  СССР.
Константин  как  Вы  понимаете из  всего  выше  сказанного  нам  знакомы  модели  того  периода.  Родился 1956  году  в  Горьком,  где  и  живу по  ныне.   Помню  и  модели  того  времени  и  их  упаковку  без  ликую  и  немую.....  Но  тем  неимение  есть  в  них  изюминка.  А  порой  им  просто  нет  альтернативы...  обошел  нынешний  производитель  их  вниманием....
Киты  из  дерева  тоже  знакомы,  имел  неосторожность  обжечься  и  сильно....
Вот  Минский  спитфайр,  на  то  время  лучшая   модель  этого  трудяги  неба той  жестокой  поры.  Перепелиный (как  сейчас  любят  говорить) по  малюсенькой справке  строк  эдак  15- 20  и  фото  и схемки  и  все  это  на  формате   одна  пятая  страницы  печатного  издания  Авиация  космонавтика.   Если  память  не подводит  чешское....
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Это   "Худой"  польская  упаковка.  Пакет, вакумка....   И  маленькое  дополнение...  В  пакетике   лежал  чистый  109 Е  а  это  "В"  тоже  доведенный  скажем до  ума  ....   За  мат.  часть  и  правильность   голову  на плаху  не положу,  и  за  камуфляж  тоже...  Все  сделано  по  мотивам  и  крохам  конца 70=х.  но  не  позднее  81  года....
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение  
к  чему  это  ...   Да  просто  Все  когда то  хотят  попробовать,  что  то  новое.  Авиация  как  и  танки  мне  не  чуждо,  но  как  и  Вы  и  как  наш  Адмирал  в  одно  прекрасное  время  наткнулся на  Клондайк  - ИНЕТ  и  затянуло...  Ушел  в корабельную тематику (железо)  с  головой....  
Так  что  все  тут  прошли  похожий  путь,  и  каждый  выбрал  себе  направление.
Но  давайте  не  будем отвлекаться  от  темы...  Мат.  часть  уважаемые  и  все  что  с  ней связано.  А  поможет    кому  то или  нет?  заглянет  сюда  кто  или  нет?   это  дело  седьмое.  Прежде  всего  это  для  себя  любимого,  ну а  если  и  поможет  кому  то  и  прояснит  хоть  чуть  чуть.  Просто  буду  Рад!
Все  с  лирикой покончено,  есть  желание  поговорить   то  это  скорее  сюда........
Кают-компания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
с  уважением,  Василий
А я бы переназвал тему шире:
"Что лежит в коробках?"
и стоит ли в них заглядывать, али все самому делать? ;)
С уважением, Владимир.
navy, здаров. Ты б шоль как-то последовательно ушёл бы, а то сразу и ют и бак и надстройки-- жуть. Лан, по малости посмарю. По юту верно, там почти все сносить надо по хорошему: рельс нет, киповые планки и кнехты переразмерены и не на своих местах (киповые  в 700м яб не трогал еси травла нет, а кнехты переделал был), за центр направляющую для верта и крышку буксируемой гас и сам знаешь, задняя стенка гораздо лучше выглядеть.
На Фрунзе и Калинене на юте ракетных шахт нет, ток места под них.
Для чего балкончики сделали над переборкой я выше писал, не над выдумывать, за стрекозой следили из ПУПа, который перенесли ближе к корме на место второй АУ.
По Баку посмарю.
Изменено: Гудзоныч - 04.08.2015 10:08:21
Рисунок
И вот небольшое уточнение по днищу Кирова
(а я таки прав был)


"На Кирове 3 скуловых киля, водозаборников системы 4 контура охлаждения АППУ не было, были кингстонные ящики внутри корпуса и по 2 отверстия закрытых решетками с каждого борта в районе центрального отсека."
Рисунок
Гудзоныч  будь   здрав  во  веки веков..   рад  видеть  твой  интерес  к  теме...  У  меня  сегодня  облом...   Модели  моделями,  но  не одними  ими  живем...  Дела  захлестнули,  так  что до  коробок  вряд ли  доберусь.   Гудзоныч пока  только  № 1  Киров.   По  днищу СПАСИБО  ОГРОМНЕЙШЕЕ!  Значит  с  ним  эта  проблема  отпала.  А приблизительно  место  указать  на  схеме  можешь?  Буду  признателен....
Заодно  и  на  ней покажи  как кили  ты  видишь...   Кнехты  говоришь?  А  как?  подскажи,  подумаю,  может  и решусь...  Про  шахты  предполагал  что  только  места  зарезервированы,  но  сомнение  были...  представлял  что  вся  крышка  откидывалась  и  открывала  их...  Печально...  Значит  Фрунзе по ПВО  самый  слабый  был....  с  комовых...  как  никак,  а   АК  это  ближняя  зона если хотите - последний  рубеж.....
А  в  надстройке  по  корме  еще  один  ляп,  ой  чую  не  последний...   Нет  коридора  на  второй площадке...   Надстройка  в  700 дана  цельная....   Потом  покажу.  
По  стрекозе  знаю,  но  Гудзоныч  ты  просто  не  понял...   Объясняю...   Если быть  точным  только  взлет  и  посадка  управляется  ПУПа  потом  все  передают  на  центральный  пост...  не  знаю  как  он сейчас  обзывается, но в него  входят  и  ходовой,  штурманская,  посты  воздушной, надводной  и  подводной  обстановки.  Вот  так сейчас  выглядит  пост управления  кораблем.  Только  поэтому на  современных  такой  большой  ходовой..  Все  там в  сообщающихся  постах.  Не  слабая  боевая  рубка.  А  сам  ПУП  выполняет  дублирующие  функции.  как  ЗКП  (запасной  командный  пункт)  что ли,  а  вот при  посадке  он  опять  главный.   Согласись  что  с ходового мостика  заводить  стрекозу  на  ют  просто не  возможно...  ни какая  теле  аппаратура  не  даст  полной  картины.  По крайне  мере  мне  так  объяснили...     Но навесы  или  балконы  тут  не  в  теме.  Они  нужны когда  стрекозу  поднимают  (или  опускают)  из  ангара на  лифте  на  верхнюю  палубу  и  только.  Вот  это  я  и  имел  виду...  только  это....
А  бак  как  и  ют  в  работе  и  надстройка  складывается  что  бы понять  что  тут  не  так.   Ну  все побежал...
Спасибо  за  Информацию,  чтобы  я  делал  без тебя.  И  не красней. Знаю  что  ты  скромен,  но  факт Гудзоныч - но жутко умный!
с  уважением,  Василий
P.s. поражаюсь  где  и  когда  столько  накопать  можно???
Цитата
navy пишет:
А приблизительно место указать на схеме можешь? Буду признателен...
Пока нет, не магу, попробую уточнить.
По гас мне так и не сказали.
Щас начал потихоньку выяснять сей вопросы по Фрунзе.
Рисунок
Посмарел немного по баку, лично я ни чо удлинять не стал бы, а уделил бы внимание мелочевке, которая сильно в глаза бросается. Часть перед Метелью, ту,, которую ты назвал изрядно косячной, шо имеет место быть, яб попробовал бы новую сделать, ну шоб еси шо, то стандарт сохраниться.
Если не пилить, то поправил бы шо легко (сделабы срезы углов в центре и по краям) и добавил бы мелочь на борта, где Метель.
Рисунок
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Вечный спор между моделистами самодельщиками и моделистами из наборов.....

День добрый!
А лично я никакого спора не вижу вовсе. Тут ведь как на все это модельное дело посмотреть. Я вот считаю, что главное это результат - модель, а каким способом она получена это уже дело моделиста. Тут для некоторых может быть важным способ изготовления в плане спортивности - на соревнованиях это могут быть разные классы, а значит и разная конкуренция и уровень представительства. А если смотреть в чистом виде, то совершенно не различаю я способов изготовления, мне нужна модель и каким я для этого пойду способом конкретно мое личное дело. А дальше уже чистая вкусовщина - кто то любит сам процесс изготовления и преимущественно своими руками - респект ему, кто-то старается использовать максимально возможное количество готовых деталей - дополнений и элементов из других наборов - и ему респект, поскольку это дело тоже не простое и требует больших усилий, а кто-то старается обойтись минимумом из того, что есть либо под руками, либо в готовом наборе и ему респект, поскольку и этот путь не прост и извилист. И при всех этих вариантах моделисты могут сделать очень приличные модели, очень приличные - отсюда и мой первый посыл - главное это итог, сама модель, ее качество, вид и если хотите харизма.

У автора темы прошу прощения за много лишних слов.
С уважением, Вадим.
Ага!
Оказывается, наш Адмирал - герой войны со шведами!
я так и знал!
цитата из Широкорада:
"А русские главные силы все это время оставались на якоре. Чичагов медлил. Только в 9-м часу он дал сигнал северному крылу "сняться с якоря и идти на помощь к поврежденным кораблям". Около 9 часов было приказано сигналом отряду Лежнева сниматься с якоря, и только в 9 часов 30 минут сам Чичагов с главными силами вступил под паруса. В это время голова шведской колонны уже [446] вышла на чистую воду, а сильно поврежденные корабли Повалишина и Ханыкова представляли собой безжизненные коробки, с их палуб по шпигатам текла кровь. "
-вот это я понимаю, моделист со стажем!
\%/
С уважением, Владимир.
Изменено: Владимир Якунчиков - 05.08.2015 19:59:08
..извиняюсь за офф-топ, но все же закончу тему:

16 мая 1789 года «Меркурий» вошел в отряд генерал-майора Лежнева, сформированного для конвоирования корабля № 9 («Сисой Великий»), зимовавшего в Норвегии. 20 мая отряд Лежнева встретил английский купеческий корабль, капитан которого сообщил русским, что в Христансфиорде стоит шведский фрегат. Лежнев не рискнул на кораблях зайти в незнакомые шхеры. Поэтому замаскированный под купца «Меркурий» один зашел в фиорд. Там стоял на якоре 44-пушечный шведский фрегат «Венус». Кроун приказал встать на якорь неподалеку от фрегата.

Рано утром 21 мая «Меркурий» атаковал «Венус». Поскольку был штиль, бриг шел на веслах. Зато «Венус» не имел возможности маневрировать, что позволило Кроуну подойти к нему с кормы, где находилось несколько 6-фунтовых пушек. Став бортом к корме фрегата, бриг открыл огонь из карронад почти в упор. 24-фунтовые ядра произвели большие разрушения на фрегате. «Венус» мог ответить лишь картечью из 6-фунтовых пушек на шканцах юта. Через 2,5 часа фрегат спустил флаг. «Венус» был вооружен тридцатью 24-фунтовыми и шестнадцатью 6-фунтовыми пушками. При наличии ветра «Венус» мог с дистанции в полверсты вдребезги разнести из 24-фунтовых пушек бриг, не входя в зону действия карронад «Меркурия», эффективная дальность стрельбы которых не превышала четверти версты. Атак на «Меркурии» погибли всего 4 человека и были ранены 6.

С уважением, Владимир.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат