Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
Японский теплоход «Hikawa Maru» Hasegawa 1/350, Проба пера в железном торговом флоте
Приветствую вас коллеги,долго думал вообще начинать или не начинать этот проэкт.Так как этот корабль у меня не к селу не к городу,ну не люблю я Японцев,за то обожаю торговые и пассажирские суда 30х годов. Сам набор был приобретен пару лет назад,да так и пылился на полке за неимением попов в виде травления и деревянных палуб.
Но в связи с нашим конкурсом,я все таки решился на этот проэкт,надеюсь,что с вашей помощью я его все таки осилю.
Итак история самого судна:

Японское пассажирское судно «Hikawa Maru» является одним из немногих кораблей, который пережил Вторую мировой войну. Известно, что во время войны лайнер использовался в качестве госпитального судна и в результате морских походов три раза подрывался на морских минах, но к счастью, во всех случаях сумел своим ходом добраться до порта назначения.

Пассажирское судно «Hikawa Maru» было построено по заказу судоходной компании Nippon Yusen KK Tokyo на судостроительной верфи Yokohama Dock Co. и имеет водоизмещение 11622 тонн, длину корпуса 163,3 м и ширину 20,1 м. Судовой дизель фирмы Burmeister & Wain мощностью 11 тысяч л.с. обеспечивал максимальную скорость хода 18,5 узла. Теплоход мог взять на борт 76 пассажиров I-го класса, 69 пассажиров II-го класса и 180 пассажиров III-го класса. Впервые судно коснулось воды 30 сентября 1929 года, а буквально через год, после завершения отделки 13 мая 1930 года пассажирский теплоход отправился в свое первое мореплавание.

Постоянным маршрутом судна были морские путешествия между портами Гонконга и Сиэтла. Но с наступлением Второй мировой войны вместе со всеми судами «Hikawa Maru» был зачислен в списки Императорского японского военно-морского флота в качестве госпитального судна.
После окончания кровопролитной войны в 1945 году теплоход стал военным трофеем ВМС США, однако в 1947 году был возвращен прежнему владельцу - компании Nippon Yusen KK Tokyo. Вскоре после реконструкции пассажирское судно снова вышло на просторы Тихого океана, обеспечивая регулярные круизные туры между портами Японских островов. Но так как у любого корабля есть свой ресурс эксплуатации, наступило время дальнейшей судьбы легендарного теплохода. Единогласно было решено превратить уникальный лайнер в плавучий морской музей, пришвартовав на вечную стоянку в Иокогаме. Так благодаря одному лишь желанию сохранить национальное достояние пассажирское судно до сих пор остается одним из самых посещаемых мест в Японии.

Теплоход «Hikawa Maru» был построен не в единственном экземпляре. Его собратьями стали «Hie Maru» и «Heian Maru», которые во всем были идентичны головному кораблю. «Hie Maru» был также построен на верфи Yokohama Dock Co., и начал свой первый рейс 23 августа 1930 года. В 1942 году он также как его собрат был зачислен в списки японского флота, однако 17 ноября 1943 года был затоплен в результате торпедирования американской подводной лодки.

Теплоход «Heian Maru» был построен на верфи Osaka Iron Works. Свое первое плавание лайнер совершил в декабре 1930 года. Через одиннадцать лет в декабре 1941 года судно перешло в руки императорского флота. Не дотянув до окончания войны 17 февраля 1944 года госпитальное судно «Heian Maru» было потоплено американской авиацией.

Обзор самой модели можно глянуть здесь:
http://karopka.ru/community/user/8991/?MODEL=413561

Ну если интересно конечно.


Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок

Рисунок
Изменено: Jokker - 01.07.2015 00:04:15
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Успехов, Володя!
Спасибо Марат.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Владимир, здравствуйте! Всё таки  "Хикаву" на стапель выставили, здорово!
Удачи в сборке!
Сразу скажу, что последнее фото не соответствует изображённому на коробке. Это после переделки судна под музей и магазины.
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
deLoro приветствую,Да решил начать с нее,конкурс длинный,думаю успею и ее собрать и тот,что их Германии жду.
А на последнем фото да,она уже на вечной стоянке.
Счас пока буду копить на допы,они заразы не дешевые,так как выпускаются тоже тетей Хасей.
Хотя палубы есть на нее и от Артвокса,но с палубами мне обещали помочь друзья с дальнего востока с Хабаровска,может выйдет по дешевле,чем в Москве.
Если честно была даже шальная мысль продать к едрене фене этот кораблик,но в связи с конкурсом решил все таки докупить все допы и собрать ее.
Изменено: Jokker - 30.06.2015 14:36:39
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

А мне вот,что стало интересно,как она выглядела и называлась,когда ходила под Американским флагом????? unk()
С 1945 по 1947 год.
Изменено: Jokker - 30.06.2015 17:12:45
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Владимир, по японскому журнальчику по "Хикава Мару", под американским флагом она не ходила. Скорее всего был специально назначенный флаг для японских судов подчинённых американской окупационной администрации. с 1945 по -47 она была  в госпитальном виде, только на борту был нанесён чёрный номер -   Н022. С 1947 по 53 корпус и труба стали черными, а номер белым.
Изменено: deLoro - 30.06.2015 20:01:52
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
deLoro спасибо,да я вроде даже такую фотку,где то встречал,да точно вот она.

Рисунок
Изменено: Jokker - 30.06.2015 19:40:25
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Володь, я тоже в зале! #$#
Я себе Либерти от Трумпа заказал...
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Удачи в постройке.
Рисунок
Миша привет,вот тебе инфа о Советских Либерти.

http://karopka.ru/forum/forum335/topic18540/?PAGEN_1=4
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Цитата
Jokker пишет:
Миша привет,вот тебе инфа о Советских Либерти.



http://karopka.ru/forum/forum335/topic18540/?PAGEN_1=4
Спасибо! Именно этот пост сподобил меня на сей корапь [or])
Ещё в группе подводный флот (почему-то) целая огромная куча фоток этого корабля. Только всё снаружи, мне-бы потрошков поближе :D
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Володя, удачи и главное чтоб достроил)))

Цитата
Михаил пишет:
Ещё в группе подводный флот (почему-то) целая огромная куча фоток этого корабля.
Ну вот необычная такая группа, уже давно переросла подводную тематику  :oops
Цитата
Danila77 пишет:
Володя, удачи и главное чтоб достроил)))
Даня спасибо,постораюсь,и надеюсь на вашу помощь.
Давненько я не брался за железный флот.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Володя, брат, удачи!
Рисунок
Цитата
Гудзоныч пишет:
Володя, брат, удачи!
Спасибо Сань.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

#$# Я скромненько в уголочке
Саня присоединяйся,у тебя же тоже есть Японский траулер.
Вроде такой. \%/

Пользователь добавил изображение
Изменено: Jokker - 30.06.2015 22:30:28
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Володь,он уже на половину собран,а фотографий нет :(
Да я думаю это ничего,против вроде ни кто не будет,начинай стройку.
Наполовину это не весь,уж больно прототип интересный.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Владимир,  в названии темы надо исправить ошибку. Все три систершипа "Хиэ Мару" , "Хикава Мару" и "Хэйан Мару" были теплоходами. На них стояли германские дизели.
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Попросил адмирала исправить.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Пока адмирала нет - исправил
Цитата
Марат Назмеев пишет:
Пока адмирала нет - исправил
Спасибо Марат,что бы мы без вас с Адмиралом делали. \8/
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

:D
Пока суть да дело,помолясь и перекрестившись начал этот проэкт,решил пока нет допов собрать,то,что можно сделать без них.
Ну разумеется начал с корпуса.
Склеил половинки и пролил все швы космофеном для большей прочности (прецеденты в моей практике уже были,лучше перестраховаться),счас все это дело сохнет.
Стыкуемость отличная,все встало,как по маслу,щелей вроде нет,шов от половинок минимальный,обожаю Хасегаву.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Изменено: Jokker - 01.07.2015 10:09:54
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Начал высверливать иллюминаторы,нудная работенка,но что делать.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Цитата
Jokker пишет:
Начал высверливать иллюминаторы,нудная работенка,но что делать.
Стандартная процедура :) якорные клюзы тоже "под нож"?
Изменено: Ренат Хасанов - 01.07.2015 12:57:14
С уважением, Веселый Роджер.
Цитата
Ренат Хасанов пишет:
якорные клюзы тоже "под нож"?
Ренат приветствую,ну да,тоже буду высверливать.
Пока на сегодня начал левый борт и то не весь на остальные иллюминаторы,нужно более тонкое сверло пойду искать. :0:

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Изменено: Jokker - 01.07.2015 14:14:09
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

О, понеслось! Володь, смари вниметельно, у  хаси люмики по бортам отзеркалены, те число и расположение одинаково, на самом деле это не так. Левый борт вродь верен, правый точно нет.
Рисунок
Страницы: 1 2 3 4 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат