Добрый вечер, Господа Капитаны! Давно мечтал сделать модель отечественного пассажирского лайнера. Поскольку из гражданских отечественных судов в продаже были только ледоколы, мечта оставалась мечтою. На просторах интернета попадались развёртки знаменитых иностранных пароходов, всё не то. И вот появился "Орёл", не очень долго собирался с мыслями. Заказал журнал через "Наварин". Надо отдельно сказать, что в предложенном издательством масштабе ,1/200, не собирался делать. Уж очень крупная модель получается ( трудности с размещением), да и сравнить не с чем. Большая часть моделей в 1/700. Поэтому, сразу после получения журнала отсканировал и привёл развёртки к желаемому масштабу. Но на стапель они не попали ни в 2012м, ни в последующие годы. Вот благодаря Большому конкурсу мечта может осуществится. Что есть для начала: честно купленный ( для поддержки разработчика) журнал
Отличный проэкт,сам тоже неравнодушен к этим кораблям.заказал себе подобный кораблик из Германии в 1/400 жду когда придет,как придет тоже присоединюсь к конкурсу. Хотя есть еще Японский пассажирский лайнер N.Y.K. LINE HIKAWA MARU в 1/350 (Hasegawa),но на него нет допов,а на допы пока нет финансов. Ну ладно решим с чем присоединюсь. А пока удачи в проэкте С уважением Владимир
прошу добро на борт..... Хороший кораблик... Почему кораблик? Да просто мое мнение мелковат масштаб для этого красавца. Но Вы тут уважаемый deLoro главный и решать естественно Вам. Вопрос какая длина модели? из чего планируете? окраска как предлагается в оригинале? С Вашего разрешения занимаю место в зале. с уважением
deLoro, привет! Очень интересный проект. Присоединяюсь к зрителям. Удачи!
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Владимир, присоединяйтесь скорее! Василий, Денис,Игорь, спасибо за напутствия. Буду делать из подручных материалов: пластик, проволока, шпон, фольга. Планирую свести покупные изделия, что то вроде чайных пакетиков, к минимуму.Дополнительные сведения появятся после официального старта. Занимайте самые удобные места, но лучше располагайтесь рядом на палубе со своими моделями.
Cada palabra De Dios es la Verdad. Мы истину забудем слов своих, сменив на дымное звучание иных.
Ой уважаемый deLoro только зрительский зал. Проектов незаконченных и так пруд пруди, так что без меня. Хотя желание именно с ним поработать было. Он мне еще с детства запал. Была такая книжка - "Подводные мастера" вся книга рассказы о водолазах. В самом конце рассказ об Орле. Самая большая история была именно о нем. Потом попался журнал с выкройками... Так что буду смотреть и учится. 700 для меня за семью печатями.... с уважением
Он у меня тоже есть,и даже с картонным каркасом,брат подогнал,но картон не мое боюсь испортить. Хотя сам кораблик очень нравится,может когда нибудь и я решусь на него,пока пусть ждет. Вот и ваша стройка мне,как наглядное пособие будет.
Немного не хватило четкости отсканированных линий. Обрисовываю развертки в векторной программе. Заодно попытаюсь учесть толщину пластика.
В ТТХ длина парохода значится 102 метра. Длина модели будет 145,7 мм. Наибольшая или по перпендикулярам вяснится после совмещения обведенных частей караса.
Как показали совмещения деталей корпуса, длина парохода между перпендикулярами 102 м. И размер модели 145,7 мм так же, между перпендикулярами. Наибольшая длина модели в 1/700 будет 151,8мм.
Cada palabra De Dios es la Verdad. Мы истину забудем слов своих, сменив на дымное звучание иных.
Добрый вечер, Господа Капитаны. Сегодня снова без фотографий ,пока. Вычерчивание корпусных деталей закончил, думаю, на выходных начну выпиливать. Заморочился со шпоном для палубы, пытаюсь вогнать его толщину 0,5-0,6 мм в масштабные 0,28 мм. Пока идут эксперименты.
Гудзоныч пишет: deLoro,т.е ширина палубной доски почти 20см в реале. А это так Али нет?
Александр, на развёртке, в масштабе 1/200, доски напечатаны шириной 1мм. Да и истончить шпон до 0,25мм (чтоб приблизится хотя бы к натуральным 180 мм) у меня вряд ли получится.
Cada palabra De Dios es la Verdad. Мы истину забудем слов своих, сменив на дымное звучание иных.
Не, ну понятно шо так шпон сфигачить сложно, меня интересовала ширина натуральной доски, ради интереса, а то я тут вычитал, шо на бородинцах ширина доски была 4-5 дюймов, а это 12,7 см мах, в 700м ваше 0,18мм получаеься
Если судить по фотографиям , где доски с матросскими ботинками, а размер ботинок прикинуть как 40-42( 290- 300 мм) то доска получится от 150 до170 мм. На одной фотографии гардемарины сфотографировались лежа (Явно рост у всех неодинаковый)есть другое значение, 3 доски в локте. То есть 150_160 мм, хотя, локти у всех разные. А тот который на локоть опирается ноги поджал ( редиска).
Добрый день, Господа Капитаны. Небольшой фотоотчёт с пояснениями. Поскольку, приклеивал бумагу с развёртками к пластику на циакрин, то (для снятия бумаги) пришлось отмачивать детали в димексиде, помогая раствору ватной палочкой.И сразу промыть их в воде.
Ватерлинию сделаю из прозрачного тамиевского пластика, чтоб не заморачиватся с разметкой. Возможно, сделаю модель разъёмной по ватерлинии, пока не решил.
Собрал без клея каркасы.
Cada palabra De Dios es la Verdad. Мы истину забудем слов своих, сменив на дымное звучание иных.
прошу добро на борт... Уважаемый deLoro, а может что такое придумать для сборки корпуса? Не настаиваю, но поможет сильно и каркас точно винтом не пойдет.... пригоден как для пластика так и для бумаги и для линеек..... их тоже порой крутит не слабо...... Решать конечно Вам, если не к месту пожелание то уж извините меня. с уважением
Уважаемый deLoro, а может что такое придумать для сборки корпуса? Не настаиваю, но поможет сильно и каркас точно винтом не пойдет.... пригоден как для пластика так и для бумаги и для линеек..... их тоже порой крутит не слабо......
Решать конечно Вам, если не к месту пожелание то уж извините меня.
с уважением
А что зажимается между уголками? Получается надо небольшой запас на киле давать и потом его убирать? Или я чего-то не понимаю?
navy, спасибо за заботу. Расчитываю, что каркас приклеится к ватерлинии. Склейку буду делать обычным модельным клеем постепенно. Можно сказать- эксперимент. Возможно ,это ошибочное решение. Если так, значит, придётся переделывать каркас заново. Морально готов к такому повороту событий. Есть у меня некое подозрение, что где то ещё допустил ошибку при вычерчивании деталей набора корпуса. Пока не могу понять, где ошибся. В любом случае, эта заготовка пригодится для проверки других гнутых поверхностей: бортов и палубы.
pnk66, всё правильно получается, милиметров пять прибыли нужно оставить на зажим.
Cada palabra De Dios es la Verdad. Мы истину забудем слов своих, сменив на дымное звучание иных.
Все верно уважаемый pnk66 . Но можно и сжать вставками равными по ширине расстоянию между шпангоутами. Высота ставок с каждого борта по высоте до элемента первой полушироты... так что можно смело творить и не переделывать каркас.... с уважением
Был грех делал я этот корпус.... но тоже не все гладко вышло. пошел винтом и были не стыковки.... Успешной Вам стройки уважаемый deLoro. ну, а мы в реал... лимит инета вышел.... с уважением