Начал очередного американца. Видел на Крокусе его или систершип (не помню точно). Чем то зацепило. Даже когда увидел какой длины модель (даже в 350 аж 77 см.) Не дождался еще допов, но не выдержал, собрал и покрасил корпус. Корпус одной деталью. Сделан практически идеально, небольшой стык от пресс формы и две маленькие утяжины (между... наверное это кили, на них же и винты есть, (кто знает как правильно назвать?)), их зашпаклевал, чтоб не расслабляться, пусть все будет красиво, хоть там вовсе не видно. Заменил крепления, срезал пластик под родные гайки (как то две нитки резьбы показалось мало и длинные винты М3 не нашел), поставил высокие гайки М4. Палубы сели великолепно, по стыку на всякий случай прошел шпатлевкой. У кого есть информация по детализации после 1982г. прошу поделиться (крупные планы). Нашел фото где корабль уже музей, но фотографировал явно не моделист. Фото здесь BB-62_USS_New_Jersey_Walk_Around.zip Как всегда буду очень рад если будете указывать на косяки, неточности и т.п. С уважением Владимир.
Вот фотки уже проделанной работы. Какой он здоровый! (в длину кухонного стола). пока с палубы срезал только цепи. после покраски обточил и заострил края винтов Пока всё. Буду ждать дополнения, чтобы понять, что будет от Тамии, что от Понтоса. С уважением Владимир.
Красивая модель,и отливки качественные,но у Тамии она какая то уж больно упрощенная. Ну в принципе их Япошек понять можно набору если я не ошибаюсь больше 20 лет. я его еще по каталогу 1996 года помню. Ошибаюсь и на много,набор аж 1956 года. http://www.tamiya.com/english/tamiya/tamiya_03.htm
Приветствую! Хороша посудина! И покраска красивая и аккуратная! А не думали имитировать на корпусе сварные швы? На фото они видны, правда борт другой, Миссури, но, тип то у них один и тот же. Тамия дает ванны корпусов, что Нью Джерси, что Миссури так скажем голыми, и со швами было бы выразительнее, мне кажется. Увеличить Увеличить Увеличить
Владимир62 пишет: Думал. Но... когда нибудь потом, когда-если мастерства наберусь.
С уважением Владимир.
Много мастерства и не надо, достаточно заготовить тянутого литника подходящего диаметра и наклеить. Подкорректировать жидкой шпаклевкой. Вот и вся наука:)
Ренат Хасанов пишет: Много мастерства и не надо, достаточно заготовить тянутого литника подходящего диаметра и наклеить. Подкорректировать жидкой шпаклевкой. Вот и вся наука:)
В 1/35 наверно можно так, а в 350 надо тянуть до 0,05 мм,что нереально, и то наверно толсто будет. У Данилы есть технология, но мне пока не по уровню умений. С уважением Владимир.
Много мастерства и не надо, достаточно заготовить тянутого литника подходящего диаметра и наклеить. Подкорректировать жидкой шпаклевкой. Вот и вся наука:)
В 1/35 наверно можно так, а в 350 надо тянуть до 0,05 мм,что нереально, и то наверно толсто будет. У Данилы есть технология, но мне пока не по уровню умений.
С уважением Владимир.
Ну почему нереально? Рейлинги на рубки Бореев, да и на Викториус также, я как раз таки сделал из тянутого литника (толщина получилась примерно 0,4мм, масштаб лодок все тот же, 1/350). Единственное какой здесь может быть нюанс, так это, заготавливая столь много литника, надо постоянно проверять толщину (я делал это штангенциркулем), дабы не сбиться. Ну тут обьяснять не надо. А травление, причем богатое, на этот тип кораблей, для Тамии, сделали Lion Roar. Правда цена кусаемая, под 9000 р. за набор, но, он того стоит. Разбогатею, возьму для Миссури обязательно.
0,4 мм в 350 получается 140 мм, а вытянуть тоньше труднейшая (в таких количествах) задача, тогда уж проще взять проволоку.
Понтос заявляет а наборе: 111 точеных деталей, 6 листов фото травления, смола 85 деталей, деревянная палуба. Цена примерно такая-же (хороший подарок! на ДР) Где то натыкался на обзор, мне понравилось. А Lion Roar, что собой представляет я не видел. С уважением Владимир.
Владимир62 пишет: Понтос заявляет а наборе: 111 точеных деталей, 6 листов фото травления, смола 85 деталей, деревянная палуба. Цена примерно такая-же (хороший подарок! на ДР)
Где то натыкался на обзор, мне понравилось. А Lion Roar, что собой представляет я не видел.
С уважением Владимир.
Примерно тоже самое. Только вместо смолы, травление. Набор тоже хорош. По крайней мере мне понравился объемом. Но, сравнение надо будет провести (в частности по вашей стройке можно будет сориентироваться).
Владимир62 пишет: 0,4 мм в 350 получается 140 мм, а вытянуть тоньше труднейшая (в таких количествах) задача, тогда уж проще взять проволоку.
0.2-0.18мм тянется без праблем, можно и тоньше, ток хрен приклеишь, литник тупо расплавляется, ошибку поправить практически нереально. За фото посмарю на досуге.
Да,кстати о птичках- Володь,на мадели пятилопастные винты не правильно стоят,над их местами поменять и рули должны стоять строго вертикально , а не с развалом как у тебя. И дай фото форштевня спереди,можно чуть выше ВЛ и ниже до конца.
Гудзоныч, Спасибо за внимательность. Если можно, "разжевать" по поводу винтов. Понимаю, что все зависит от направления вращения, но что не так, в голове не складывается (объемного воображения не хватает). Корпус уже упаковал, пленкой и лентой тамиевской и малярной, потратил вдвоем с сыном минут 40, так что винты переделаю, и кили подправлю гораздо позже (запишу для памяти). Поэтому и с фото проблемка. Может эта сгодится? С уважением Владимир.
А чо разжовывать то, именно направление вращения,4х лопастные стоят верно, 5ти- поменять местами (винты по одному борту вращаются в одну сторону, а не в разные как у тебя)
Гудзоныч пишет: А чо разжовывать то, именно направление вращения,4х лопастные стоят верно, 5ти- поменять местами (винты по одному борту вращаются в одну сторону, а не в разные как у тебя)
Ёлы-палы, полчаса смотрел, аж в глазах зарябило. Сложилась картинка, надо было акцентировать внимание на наклон лопастей.
Собирал такой лет 5 назад, качественная модель , но деревянная (деталировка очень бедная) , обязательно деревянную палубу , тк та что там есть с внешней расшивкой , да ещё и стык помню палуб там есть приличный... Мешки на орудиях ГК уже есть так что лепить не придётся , а вот точёные стволы обязательны в 408мм смотрятся неплохо ) Хеликоптеры хорошо бы проработать поподробнее , а то в том виде в котором они в ките - это убожество...
По форштевню вот что я имел ввиду: он не просто скруглен был, а там шел какой то острый выступ заканчивающийся к низу кольцом Джерси Для наглядности еще крупнее Айова В 81м году, перед модернизацией на Джерси все это было В 90м, перед отправкой на покой, небыло, при чем не ток выступа, но и кольца, но на их месте хорошие шовчеги (а вот видео ч цеплять не умею ), но вот для примера Миссури (правда на нем колечко то оставили) Значит на мадели должен быть либ выступ с кольцом, либ шов, засим и спрашивал фото форштевня спереди (да и я вродь еще ни на одной мадели сего хозяйства не видал) И вопрос: ну и кады от этого начали избавляться- в начале 80х перед модернизацией али в начале 90х перед списанием???