для меня они были первой переделкой в этом наборе. поэтому я сделал все наверное по примитивной технологии. в действительности правильные кили должны располагаться рядом с этими и должны быть выше. в общем, я в нужном направлении приклеил вплотную куски пластика, чтобы они образовали конструкцию нужной длины и высоты. куски - это потому что я не знал, как надежно изогнуть пластик - кили ведь не прямые как стрела. прежние кили, ставшие лишними, сточил. от них по сути осталась лишь небольшая часть. ну естественно получившуюся конструкцию прошпаклевал и зашкурил. вот как-то так.
длину килей? не помню. это было 4 года назад) но если надо вам, дома могу замерить. вообще я фотки своего "Бородино" в одной из чьих-то сказок выкладывал. можно там что-то найти
День добрый! Про катер. Если честно, а если не честно то зачем тогда все? Так вот честно говоря грустно все, далек ваш вариант катера от оригинала. Еще год назад катера на Бородинцах были большой сложностью много споров было и пр. Но как фирма Комплект ЗИП выпустила набор по этим катерам все стало проще, у них получился действительно приличный и точный вариант, вполне достойный для 350 масштаба. Консультировал их вообще лучший на сегодня у нас в России спец. по паровым катерам данного периода. Можно купить и собрать, а можно найти в сети информацию по сборке, подсмотреть схемы и сделать по образцу самостоятельно. Я это к тому, что с информацией гораздо более достоверной чем ранее теперь по проще, потому и лично у меня требования выше к итоговому результату. И еще. Не было на этих катерах желтых труб, серьезно не было.
Игорь! Вы поймите, мы не со зла так пишем, а потому что тема эта про бородинцев очень близка многим из нас. Кто-то уже сам пытался их делать, а кто-то только собирает материал и готовится к будущим штурмам этой немалой высоты. Но безразличных тут нету, многие в теме, поэтому и отношение скажем так более чем заинтересованное. В итоге, если моделист, ну скажем вы, например, объявляет, что намерен сделать одного из бородинцев и не просто из коробки а с применением ума рук и возможно сердца, то наше сообщество конечно реагирует на такие намерения и желания очень положительно. Но одновременно и смотреть будет с подробностями и уж извините с придиризмами, а как же иначе? Да и вам в итоге легче, сложнее будет сделать мягко скажем неточную модель, сообщество наше будет против, а в итоге и вам не будет надеюсь стыдно за итоговый результат. Разумеется, весь наш такой импровизированный общественный контроль не является залогом качества, тут практически все зависит от вас, мы лишь можем указывать на недостатки, высказывать свои мнения и предложения. Надеюсь они все для вас будут полезными. Удачи и ни в коем случае не падайте духом! Алексей вам все совершенно верно написал чуть выше.
День добрый! Если честно то это достаточно сложный вопрос, калибр и длина этих метательных мин. На фотках выше катера представлены так сказать в боевом виде, то есть так они могли быть на плаву и нести скажем боевое охранение. Если делать катера на рострах корабля то на них никаких мин не было они хранились отдельно и только их крепежи оставались на палубах катеров. То же самое касается и артиллерии, когда катера находились на рострах да и вообще, если они использовались как транспорт, а не как оружие, то 47-мм орудие находилось на броненосце на своем штатном месте.
Игорь Недоливко пишет: И чего они такие длинные? на чертежах и зиповском наборе в 1,5 раза короче
Посмотрите эту книгу - Торпеды российского флота.
Вот например из-нее:
Торпеды Уайтхеда, состоявшие на вооружении российского флота: а - образца 1876г.; б - образца 1878 г.: в - образца 1886г. (для вооружения кораблей I ранга и миноносцев); г -стальная, образца 1880г.; д -сталебронзовая, образца 1885 г.(для вооружения кораблей II ранга и минных катеров): е -образца 1885 г.(для вооружения малых минных катеров)
Взяв из таблицы в книге размеры торпед для кораблей I ранга вполне можно прикинуть размеры остальных.
А если этой информации мало, то можно приобрести вот это:
Доделал 1 катер сфотографировать нормально пока не получается, смогу - сделаю. просьба к тем, кто делал зиповсике катера - дайте ссылку на фото готового, хочу сравнить и решить стоит ли заниматься самоделом
День добрый! Положительные сдвиги явно есть, катер стал другой и выглядит ближе к оригиналу. Вот только рассмотреть его повнимательней нету возможности, не видно ничего. Поэтому разрешите мне дать пару замечаний по фото. Прошу вас, не стоит более снимать предметы против света, это можно делать только если использовать вспышку и иметь возможность правильно ее настроить. Как я понял у вс не тот случай, поэтому попробуйте снимать как раз со стороны падения света, или можно постараться лампой осветить объект сверху, но всё равно с преимуществом падения лучей со стороны съемки. В этом случае детализация снимаемого объекта на фотке обязательно появится и нам с вами будет о чем подробней поговорить.
как там пел Мойдодыр "Вот теперь тебя люблю я, вот теперь тебя хвалю я")))))))0 отличные кили, коллега! выглядит всё здорово. из замечания то, о чем уже писал - переход якорных полок в бак уж слишком закруглен. а угол там все был острее. посмотрите фото: http://www.navy.su/1850-1917/bronen/borodino/images/knyaz_suvorov_09.jpg