Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
RSS
Флагман 2 ТОЭ ЭБР Князь Суворов
День добрый!
По мостикам вопрос сложный, мнения разные, но вот то, что у Суворова и Славы конфигурация мостиков вообще одинаковая это на мой взгляд чистая неправда. Как минимум на Славе стояли башни от другого завода и это была иная конструкция чем на Суворове. Эти башни были выше от палубы и жто не могло не сказаться на форме мостиков хотя бы первого яруса. Однако это мои домыслы и рассуждения, чертежей, чтобы подтвердить или опровергнуть данную мысль у меня нету. Единственным открытым материалом на который хоть и с оговорками но можно попытаться сослаться это реконструкции г. Малькова, по всем кораблям серии, можно поискать их в сети, когда то давно он их свободно выкладывал на нескольких форумах. Вместе с тем к его работе было много претензий у знающих людей, поэтому советую прочитать тот давний спор и определиться в отношении к его работам самостоятельно.
А пытаться делать модель этого корабля по наитию и аналогиям с другими кораблями серии заведомо плохая идея, в итоге получится совсем не ЭБР Князь Суворов.
Изменено: Vadim64 - 24.05.2015 21:31:41
С уважением, Вадим.
Цитата
Kronma пишет:

Те, которые узкие - это забортные трубы шпигатов для удаления воды с батарейной палубы.

День добрый!
А вот тут как раз большой вопрос. Точно ли это шпигаты и именно с батарейной палубы? А может с верхней? А может и не шпигаты это?
Дело в том, что в книге Новикова-Прибоя четко было рассказано, что воду с батарейной палубы, правда на ЭБР Орел, за борт сливать было нечем и команда ведрами и другими подручными средствами вычерпывала ее в трюмные помещения, где ее откачивали насосами за борт. ЭБР Орел строился позднее и Бородино и Суворова и что, он не имел шпигатов а Суворов их имел? Ведь одна из теорий гибели бородинцев как раз основывается на том, что большие массы воды от тушения пожаров не были сброшены за борт и находились как раз на батарейной палубе, которая не имела продольных переборок, что создавало выше ватерлинии свободно перемежающийся балласт, сдвиг которого и привел к потере поперечной остойчивости как минимум ЭБР Александр III?
С уважением, Вадим.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение Имею вот такую графику по кораблям данной серии.
Суворов второй сверху.
Спасибо, Олег! именно то, что искал и нигде не смог найти
прошу  добро  на борт....  А  кто есть кто...  раз  Суворов  второй
с  уважением
Сверху вниз:
- "Александр".
- "Суворов".
- "Слава".
- "Бородино".
- "Орел".

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
День добрый!
Да это именно та реконструкция г. Малькова, о которой я писал выше.
Еще раз предостерегаю всех заинтересованных лиц от поспешности в том плане, что с этими материалами нужно быть крайне осторожным. Далеко ходить не нужно, сразу на вскидку видны промахи и недочеты. Вот если взять ЭБР Бородино, это второй снизу на каждой странице эскиз. Нам на представленных изображениях дается слитная надстройка в районе первой и второй дымовых труб, а это доподлинно известно что неправда. На наше с вами счастье имеются фотографии спардека ЭБР Бородино, где отчетливо виден проход между надстройками первой дымовой трубы и второй, да и по чертежам это совпадает, именно в этом проходе был спуск на верхнюю палубу корабля. А единой надстройка была как раз на ЭБР Орел, ну он вообще был сильно особенный, относительно других кораблей серии. Далее, если взглянуть на переходные мостики, то они также на представленных эскизах ЭБР Бородино не соответствуют действительности, в частности не показаны переходные площадки с поперечного мостика на первый ярус носового, автор опять же полагал, что там можно было ходить по крыше надстройки, а это не так, поскольку надстройки были раздельные, как я писал выше, так было только опять же на ЭБР Орел.
И это я рассмотрел всего два элемента, при чем на них есть достоверная информация и все равно на эскизах неточности. А что говорить про тот же ЭБР Князь Суворов? Точной информации по многим его деталям нету и сколько тогда в приведенных реконструкциях кроется ошибок? Вот тут как раз и есть вопрос, стоит ли делать модель, про которую мало что известно в деталях, труда будет вложено много, а каков будет результат?
Изменено: Vadim64 - 25.05.2015 09:48:38
С уважением, Вадим.
судя по материалам, которые я изучил - 1 Император, 2 суворов, 3 слава, 4 бородино, 5 орел.
вот еще вопрос - на единственном чертеже и фотографии суворова между носовыми палубами нижней и средней 2 косых балки пересекаются х-образно. а здесь только одна наклонная
Уважаемый Vadim64. Конечно 100% копия корабля не может получиться при отсутствии достаточных материалов. Попробую собрать хотя бы приблизительно. Кроме того у меня, как у неопытного моделиста, попробовать свои силы в "перепиле", научиться работать с разщными материалами.

С уважением, Игорь.
Цитата
Игорь Недоливко пишет:
Конечно 100% копия корабля не может получиться при отсутствии достаточных материалов. Попробую собрать хотя бы приблизительно. Кроме того у меня, как у неопытного моделиста, попробовать свои силы в "перепиле", научиться работать с разщными материалами.

Да, я вашу мотивацию вполне понимаю, но простите великодушно не разделяю совсем.
Во-первых, эта модель как раз из-за сложностей с первоисточниками как раз не тот объект, на котором можно и нужно набивать руку в тренировке умений и приобретении навыков. Для этого есть огромное количество моделей, так же сильно неправильных от производителя, но имеющих вполне вменяемую и доставаемую обычным моделистом документацию, в которой точно сказано как оно было на самом деле. А во-вторых, просто мне обидно за то, что вы можете потратить уйму времени, сил и средств, а итог не будет стоящим затраченных усилий, это может не дать того результата, после которого можно сказать что вы сделали достойную модель. В первом случае при всех тех же входящих данных - положительный итог более предсказуем и вероятен.
Хотя опять же прошу учесть, что все вышесказанное лишь мое частное мнение, которое я только высказываю и стараюсь никому не навязывать.
С уважением, Вадим.
Товарищи! Возник еще один вопрос про расположение подводных ТА и как их изобразить на модели, поделитесь пожалуйста опытом.
опять переделал полки, якорные клюзы. изобразил ТАПользователь добавил изображение
мусоропроводы тоже решил изменить, толстые получались, не масштабныеПользователь добавил изображение
Игорь, стык начала якорных полок и бака сделайте острым. он у вас слишком сглажен. и это оптический обман или как, но иллюминаторы как будто не на одной линии. вроде как были на одной.
переход заострю. иллюминаторы вроде почти ровно стоят, незначительный люфт планирую компенсировать травленными наклаками
Цитата
Vadim64 пишет:
Точно ли это шпигаты и именно с батарейной палубы? А может с верхней?
Да, Вы правы. :)
Это шпигаты с верхней и навесной палуб, и с бортовых срезов.
На батарейной палубе шпигатов уже не было.

Цитата
Vadim64 пишет:
А может и не шпигаты это?
Шпигаты-шпигаты.  :)
Больше нечему быть.
исправил форму кормоваго та и портов противоминной артиллерииПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
переход якорной полки заострил
сделал люк на носу. получилось толсто. если найду остатки травла потоньше, наверное переделаю.
Пользователь добавил изображение
переделал люк врезав его в корпус заподлицо, теперь не торчит.
по новой разместил мусоропроводы и шпигаты
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
ну вот, спустя пару недель корпус превратился в подобие того, что ожидалось при открытии коробки с моделью
Пользователь добавил изображение
Ну что же, в принципе, неплохо.
На просверленные отверстия клеить травленные люмики будете?
и еще - подставка севастопольская будет? :)
С уважением, Владимир.
на иллюминаторы - да, травленку. по подставке еще думаю, наверное будет деревянная подставка.
а скуловые кили не переделывали?
Скуловые кили не переделывал. Признаться, не вижу особой необходимости. Чертежей с их расположением не видел. А так, то что валяется в нете вроде похоже.
просто есть чертежи, "Бородино", правда, в разрезе. там они видны. самая главная мораль в том, что они должны быть в 2 раза, скажем так, выше и стоять немного не в том месте. правда всё это про "Бородино". может на "Суворове" они и были такими же, как предлагается в наборе.
Изучил доступные материалы. из чертежей только бородинские разрезы и там в сечении 32 шпангоута есть кили. на пластике они доходят только до 40 шпангоута примерно. в описаниях кораблей разницы в килях вроде не нашел. вывод - кили надо переделывать, вот только может кто посоветует из чего их изготовить?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат