Цитата |
---|
Максим Сертаков пишет: Сделано,кстати,неправильно.Я имею ввиду переход с кормового мостика на средний. |
Разговор шёл о компасной площадке.
Я её делал по чертежам Малькова.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
7 декабря 2016 года, 23:11
Разговор шёл о компасной площадке. Я её делал по чертежам Малькова. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
8 декабря 2016 года, 10:11
|
|
|
|
8 декабря 2016 года, 14:13
|
|||
|
|
8 декабря 2016 года, 18:05
ну да, если переход сделан неправильно, так ведь еще можно и переделать. вроде как модель в такой стадии, когда не поздно. и надстройки на спардеке: я так понимаю, оставлены без переделок? может звездовские хоть для "Суворова" подходят?
|
|
|
|
11 декабря 2016 года, 11:19
|
|||
|
|
13 декабря 2016 года, 15:51
День добрый! Я довольно хорошо знаю это фото Славы. Было бы очень здорово, если бы вы, Максим, конкретно сказали - что не совпадает на чертеже и фотографии в части средней компасной площадки, расположенной между дымовыми трубами? Мы уже как то ранее с вами, Максим, проводили разговор о несоответствиях и тогда не сошлись в том, что вы утверждали, что видите различия, а я говорил что их нету. Сейчас разговор ровно такой же, или есть с вашей стороны конкретные замечания по упоминаниям вами расхождениям?
С уважением, Вадим.
|
|||
|
|
13 декабря 2016 года, 21:41
Изменено: |
|||
|
|
13 декабря 2016 года, 21:48
Вадим,вот фото которое "Славы"
Вот Ваш (точнее,Вами ми выложенный) чертёж. Вы не видите отличий?... |
|
|
|
13 декабря 2016 года, 21:58
День добрый, Максим!
Так в том то и дело, Максим, что в районе компасной площадки и носовой части переходного мостика так и не виду. Честно, я не прикалываюсь а честно просто не вижу никакой разницы. По мне так все очень похоже. Конечно с линейкой я не мог лазить и проверять но на первый и даже второй взгляд все очень близко и как раз таки и отвечает на поставленный ранее вопрос коллеги о том как располагался компас и где был на него трап.
Изменено:
С уважением, Вадим.
|
|
|
|
13 декабря 2016 года, 21:58
Попытаюсь поянить-на чертеже мостик проходит МЕЖДУ опор полаждки,причём вообще нет ЦЕНТРАЛЬНЫХ опор,а есть опоры,которые мостик и огибают по краям,есть ровно одна ЦЕНТРАЛЬНАЯ опора в виде конуса.И трап на площадку идёт с боку,а не по центру.У меня вообще возникает ощущение,глядя на фото (и зная "Бородино"),что мостик с среднего мостика шёл не строго по ДП,а по ДП стоял компас,а мостик шёл чуть слева.Ну это же видно....
|
|
|
|
13 декабря 2016 года, 22:04
Вадим,а давайте сделаем проще-и тут будет понтно мож тогда....Гляньте на фото "Славы" сверху и и сравните,где проходят кормовой и носовой переходные мостики.И просто по смещению попытайтесь определить-они вообще ГДЕ идут?...
|
|
|
|
13 декабря 2016 года, 22:14
Давайте ещё раз посмотрим. И на чертеже и на фотке кормовой переходный мостик однозначно не по ДП корабля в районе дымовой трубы сильней в районе кормового мостика мненьше, но все равно не по центру и это видно и на фото и на чертеже.
Передний переходный мостик на мой взгляд и на фото и на чертеже находится строго по центру и он проходит насквозь основание компасной площадки. По мне так это чётко видно. Я встречал и иные фото по моему Суворова где овальный проем в основании компасной площадки тоже был виден и сделана эта сложная конструкция была только для того чтобы пропустить мостик под основанием компаса. Замечу, что в основном на кораблях той эпохи магнитные компасы старались размещать как раз по центру кораблей, так проще было устранять из девиацию связанную с металлом самого корабля. Далее передний переходный мостик ближе к первому ярусу носового мостика раздваивается и выгляди симметрично с двумя сходными трапами. Совершенно непонятно зачем его мостик смещать от ДП корабля? Места там мало особенно поперёк если учесть установленные плавсредства. Поэтому я не вижу в этой части расхождений фото и чертежа.
Изменено:
С уважением, Вадим.
|
|
|
|
13 декабря 2016 года, 23:03
|
|||||||
|
|
13 декабря 2016 года, 23:09
|
|||
|
|
13 декабря 2016 года, 23:19
Вот тут у нас и расхождение получается. Я не вижу оснований по фото утверждать что компас и мостик как то иначе расположены нежели так как и на чертеже. С моей стороны я тоже уверенно могу говорить что вижу как мостик проходит сквозь основание компасной площадки и они расположены симметрично друготносительно друга. Говорить аргументированно что по фото сделанного под углом и в перспективе что и мостик и компас назодятся строго по ДП корабля я не могу как равно и не могу утверждать обратного. Поэтому считаю что все соответсвует чертежу. Другого я уж просите не вижу.
С уважением, Вадим.
|
|
|
|
14 декабря 2016 года, 17:53
К чему все эти фантазии?
Вадим абсолютно прав:
Там всё прекрасно видно. |
|||||
|
|
14 декабря 2016 года, 19:24
День добрый!
Говоря про другое фото именно ЭБР Князь Суворов я имел в виду вот это фото. На нем тоже отчасти видно, что в основании компасной площадки сделан приличный овальный сквозной вырез, что согласуется с чертежом Славы и подтверждает тот факт, что такой большой проем был сделан для прокладки сквозь это основание переходного мостика. Иначе просто нет разумных объяснений зачем нужно было бы городить такую сложную конструкцию на пустом месте.
С уважением, Вадим.
|
|
|
|
21 декабря 2016 года, 21:22
|
|||
|
|
17 января 2017 года, 9:47
В связи с окончанием Конкурса, данная работа переносится в раздел Неоконченные Сказки.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
12 ноября 2020 года, 8:38
|
||||
|
|
|||