Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
Revell 1/72 U-Boot VIIC U-552, долгострой
Добрый день,
Доделывая незаконченные ранее модели достал с полки Revell'овскую семерку в 1/72 масштабе. Стройка скорее всего будет медленной, т.к. требуются значительные доработки и параллельно производится допил остальных незавершенных моделей (~5 шт).
Строить собираюсь раннюю U-552.
Модель и дополнения покупались еще в 2006 году, тогда же и начался запил, но спустя пару месяцев из-за отсутствия времени был приостановлен.
В постройке будут использоваться:
1. Слегка начатая лодка
Рисунок

Рисунок

Были прорезаны шпигаты и перенесен якорный клюз.

2. Набор травления PE7232 от WEM
Рисунок

3. Набор травления PE7203 от WEM, данный набор скорее всего будет использован частично, т.к. собираюсь строить раннюю лодку.
Рисунок

4. Набор травления 53008 от Eduard
Рисунок

5. Деревянный настил 72-501 от Nautilus
Рисунок

Работы начались с переделки люков носовых ТА, т.к. у Revell'а они получились слишком длинные.
Рисунок

На данный момент лодка имеет следующий вид:
Рисунок
Вырезано отверстие под травленку, края проклеяны пластиком для более точного позиционирования травленки. Сразу вопрос, чем лучше ее вклеивать, использовать цианокрил или двухкомпонентную эпоксидку?
Закрыты носовые шпигаты, в оригинале они слегка другой формы и размера.
Вклеил травленку и зашпаклевал на первый слой.
Рисунок

В corel сделал чертеж для нижних шпигатов, хочу заказать фрезировку из латуни. Отправил чертеж в пару местных фирм, если цена окажется гуманной, то сделаю аналогично для задних шпигатов.
Рисунок
Удачи  в постройке.
Рисунок
С интересом буду заглядывать. Удачи!
Спасибо!

Срезал все что мешалось (восстанавливать буду гораздо позже), вдобавок пришлось снова переносить якорный клюз, сделал его менее глубоким. Рассверлил новые шпигаты на носу, и места установки мембран гидролокатора GHG.
Рисунок

Фрезеровщики отказались браться за деталь по моему чертежу, но в выходные добрые люди обещали принести бронзовый лист 0.2 мм, буду пробовать вытравливать шпигаты на нем.
Первый блин получился таким:
Рисунок

В принципе, с натяжкой, результат можно считать приемлемым, завтра попробую вытравить еще одну пластину, для второй стороны, если получится лучше, то переделаю и первую.

Сделал вторую, слегка изменив технологию, получилось гораздо лучше, такой результат меня устраивает.
Рисунок
Изменено: Алексей Космаков - 05.04.2015 00:09:42
И зачем вам фрезеровщики нужны были? :) Травление не хуже Вемовского получилось
(hi) С интересом будем смотреть!
Цитата
ВерфьНаСтоле пишет:
 С интересом будем смотреть!
Спасибо!

Цитата
Ярославна пишет:
И зачем вам фрезеровщики нужны были?   Травление не хуже Вемовского получилось
Лучше на ты, я не на столько стар :)
Травление довольно долгий процесс, который надо постоянно контролировать (по крайней мере у меня так), фрезеровка дает более предсказуемый результат.

В воскресенье вытравил шпигаты на вторую сторону, вчера вклеил и зашпаклевал с одной стороны, сегодня покажу что получилос.
Вклеенная травленка:
Пользователь добавил изображение

на ближайшее будущее запланирована доработка:
1. верхних шпигатов
2. балластных цистерн
Отличный результат!
Ярославна,
Спасибо.

За выходные успел переделать передние верхние шпигаты и укоротить балластную цистерну.
Срезана внешняя расшивка, в дальнейшем будет имитация сварных швов из тянутого литника.
Пользователь добавил изображение
Закончил со шпигатами
Пользователь добавил изображение

Планы на ближайшее будущее:
1. Удалить расшивку
2. Загрунтовать и выровнять места стыков травленки
А заклепки целы? А то их сложнее восстановить?
Цитата
Ярославна пишет:
А заклепки целы? А то их сложнее восстановить?
Заклепки все будут срезаны, восстанавливать буду потом, либо наклейками Archer, либо (что скорее всего) накатывать внутреннюю клепку.
Вообще на мой взгляд заклепки у Revell получились слишком большие, судя по фотографиям их практически не видно:
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Это да, но с ними красивее :)
Цитата
Ярославна пишет:
Это да, но с ними красивее  
Согласен :)
Поэтому решил подкопить и заказать такой набор: Archer AR88023, в любом случае до восстановления клепки еще далеко.
Цитата
Алексей Космаков пишет:
Согласен  

Поэтому решил подкопить и заказать такой набор:  Archer AR88023 , в любом случае до восстановления клепки еще далеко.
Хороший наборчик, но дорогой, зараза :)
Я себе марки углубления заказала на семерку. Летом, надеюсь, закончу свою лодку
Вчера посчитал количество клепки на лодке и приуныл :)
Получаются следующие цифры:
Клепка имеет диаметр примерно 0.25-0.3мм, основная масса имеет шаг порядка 1.18мм, количество такой клепки на одной стороне лодки примерно 4700мм.
Наиболее подходящий у Archer набор AR88015, с клепкой диаметром 0.28 и шагом 1.09мм, в наборе 2740мм клепки, итого как минимум понадобится 4 таких набора (по 18$ каждый). Дополнительно понадобится клепка с меньшим шагом, подходящую не нашел.

Вобщем склонаюсь пока к накатке внутренней клепки.

Цитата
Ярославна пишет:
Я себе марки углубления заказала на семерку. Летом, надеюсь, закончу свою лодку
Что за марки углубления такие?
Специальные марки углубления,что бы было видно, насколько лодка находится на поверхности воды.
Рисунок
Цитата
Алексей Космаков пишет:
Что за марки углубления такие?

Вот такие
Фидель,
Ярославна,
Теперь понятно :) до них мне еще далеко.

Загрунтовал места вклейки травленки, ободрал сварные швы и просверлил необходимые отверстия в центральной части лодки.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Осталось отшлифовать и восстановить расшивку, но думаю лучше это делать после склейки половин корпуса.

Пока переключусь на вторую половину корпуса.

Не совсем понятно с волнорезом
Пользователь добавил изображение
Revell предлагает его делать накладным, при этом отчетливо виден стык. На этой фотографии стык практически отсутствует и форма как мне кажется немного другая. Поделитесь пожалуйста более четкими фотографиями волнореза, если есть такие.
Он, видимо, в разные периоды был разным. Вот 552-я и с разным волнорезом
Пользователь добавил изображение
toppcd_27.jpg (28.12 КБ)
Первая фотография,это всего скорей на 1939-40 год,рубка сделанная по принципу модернизации В.Вторая фотография скорей всего на 1942 год.
Рисунок
На сколько я понял 1 марта 1941 был приказ о снятии с лодок устройства для разрезания сетей, а 21 мая 1941 года поступил приказ убрать волнорезы возле орудия. Делали это с целью ускорить погружение лодок.

Цитата
Ярославна пишет:
Он, видимо, в разные периоды был разным. Вот 552-я и с разным волнорезом
На второй фотографии уже поздняя U-552 (без волнореза и пилы) с установленным дефлектором и немного другим (поздним) изображением дьявола на рубке.

Пока нашел следующие фотографии:
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Закончил вторую половину корпуса:
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Мелкие доводки будут сделаны после склейки корпуса и восстановления обшивки.

Теперь необходимо сделать:
1. торпедные аппараты
С одной стороны оба люка и крышки ТА будут открыты. В стройке Ярославны есть упоминание Oleg'а что открытая крышка ТА располагается поверх люка, подтверждения этому я не нашел, например на IX серии люки ТА сдвигались вперед:
Пользователь добавил изображение
а по VII нашел только одну фотографию с открытым ТА, на ней видно что крышка ТА открывается первой и располагается позади люка:
Пользователь добавил изображение

Все же первыми открывались крышки ТА или внешние люки?

2. шпангоуты и элементы прочного корпуса который будет виден через шпигаты.
Кажись сперва открывался внешний люк,а потом крышка ТА.
Рисунок
Цитата
Фидель пишет:
Кажись сперва открывался внешний люк,а потом крышка ТА.
В общем нашел еще две фотографии с открытым люком (вечером выложу если нужны), на всех крышка ТА находится под люком.
Да и технически сделать открытие сначала люка, а затем крышки ТА сложно, специального механизма открытия люка как я понял нет, он открывался при открытии крышки ТА.
Цитата
Алексей Космаков пишет:
Цитата
Фидель пишет:

Кажись сперва открывался внешний люк,а потом крышка ТА.

В общем нашел еще две фотографии с открытым люком (вечером выложу если нужны), на всех крышка ТА находится под люком.

Я все же жду фото :)
прошу  добро на  борт...  Торпедная атака...  старший  торпедист  прежде  чем  открыть  пустой  торпедный  смотрит  на  датчики..  показывающие  что  наружная  крышка  аппарата  закрыта  и  створка  аппарата  тоже  закрыта.  Открыв  краник  проверяет  есть  ли  вода  в трубе  и   герметичен  аппарат  или  нет.  Открыв внутренний  люк    (крышку) заводят  торпеду.  Закрывают  крышку.  После  этого   затопляется  труба  аппарата, открывается   створка  аппарата.    Открывается крышка  снаружи самого  аппарата.  Если  створка  по какой  либо  причине  не открыта  ,  то  крышка  торпедного  не откроется.   Это  как  защита.    Когда  датчики  показывают  что створка  открыта,  труба  наполнена  водой  и  открыта  снаружи  крышка  самого  аппарата  идет  доклад  в  центральный  -   аппарат   такой - то   к  выстрелу  готов....
как  то  так  
с  уважением
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат