Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
Галеон сэра Фрэнсиса Дрейка Revenge, Первый корабль с нуля
Добрый вечер уважаемое сообщество.
Скоро наверно превращусь в коллекционера корпусов моделей.
Вообще галеонами "заболел" всерьез после появления партворка от Деагостини. Предлагаемый ассортимент на рынке не цеплял. Исключение бумажная модель от шипьярда, но картон, не моя стихия. Долго ждал Сантьяго от Мастера-корабела, но сроки все время сдвигались и кормили завтраками. Более менее приличная модель галеона появилась у Окрее нынешним, но с учетом курса не по карману, да и там надо кучу металла менять будет на дерево.
В общем размышлял, читал искал и остановился на данном корабле.
Модель началась со сканов бумажной модели от Шипьярда. Всем ярым защитникам авторских прав, у меня индульгенция лежит в виде оригинала данного журнала. Листы с каркасом были отрисованы в кореле, а далее перенесены в рино и практически заново отрисованы, подогнаны и отмасштабированы в нужный размер. Далее хорший знакомый нарезал каркас лазером на 4 мм. фанере и 2 мм. картоне. Каркас собран и склеен, палубы просто примерка. Длина корпуса на данный момент 50 см.
Рисунок
IMG_3217.JPG (174.25 КБ)
Рисунок
IMG_3219.JPG (161.78 КБ)
Рисунок
IMG_3220.JPG (173.04 КБ)
Рисунок
IMG_3223.JPG (168.89 КБ)
Рисунок
IMG_3224.JPG (172.2 КБ)
Рисунок
IMG_3225.JPG (162.18 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3226.JPG (138.06 КБ)
Рисунок
IMG_3230.JPG (176.2 КБ)
Рисунок
IMG_3231.JPG (172.89 КБ)
Рисунок
IMG_3232.JPG (171.65 КБ)
Изменено: Андрей - 24.02.2015 21:25:11
Какое государство, такая и продукция.
Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага.
Все фигня, главное бумажка нашлась.
С почином!  #$#
Очень аккуратно) Попутного ветра!)
"Титаник", Миникрафт, 1/350: http://karopka.ru/forum/forum190/topic2150/
"Чикума", Тамия, 1/350: http://karopka.ru/forum/forum190/topic25290/
"La Salamander, 1752", самодел: http://karopka.ru/forum/forum190/topic18522/
Очень интересная стройка намечается,мы в зрительном зале  #$#
Удачи в постройке.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Привет Андрей, поздравляю с началом стройки,смотрится очень аккуратно....а какая версия такелажа будет?с брамселями или нет? есть хороший вариант,немцев разработка по видимому....в сети есть в свою доступе...и с теорией,и с палубным оборудованием ,и такелаж подробно весь расписан...сканы скорее всего из одной из книг Хоккеля ....Успехов!!!
C брамселями Ревендж всё-таки странно смотрится. Мне на своем не хочется их ставить, но скорее поставлю. Хотя, думаю, они у него только в 17 в. появились (как и на Принц Рояле с картины Врома), а во времена битвы с Армадой их не было.
Изменено: Юрий Сорокин - 25.02.2015 03:08:21
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
Юрий Привет, а почему брамсели должны странно смотреться на Ревендж? Я ориентируюсь на те старинные картинки что есть в книжке Peter Hirsch Galleon The Great ship of the armada era....вполне могли стоять...там много изображений датируемых ранее. 1588 года где изображены суда с брамселями...или только на гроте или на фок и грот мачтах...Прием... :)))
Изменено: Кирилл Шабанов - 25.02.2015 05:06:37
Во, тут ответ получил, а задал его у себя в сказке :) Просмотрю Питера еще разок.
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
Удачи в постройке.
Рисунок
ЗдОрово получается! С удовольствием буду наблюдать за постройкой!
Успехов!
Всем спасибо
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
Привет Андрей, поздравляю с началом стройки,смотрится очень аккуратно....а какая версия такелажа будет?с брамселями или нет? есть хороший вариант,немцев разработка по видимому....в сети есть в свою доступе...и с теорией,и с палубным оборудованием ,и такелаж подробно весь расписан...сканы скорее всего из одной из книг Хоккеля ....Успехов!!!
Кирилл привет.
Спасибо. Конечно с брамселями красивее смотрится, Год постройки датируют 1577г. Еще этот вопрос не решен.
Какое государство, такая и продукция.
Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага.
Все фигня, главное бумажка нашлась.
Цитата
Юрий Сорокин пишет:
C брамселями Ревендж всё-таки странно смотрится. Мне на своем не хочется их ставить, но скорее поставлю. Хотя, думаю, они у него только в 17 в. появились (как и на Принц Рояле с картины Врома), а во времена битвы с Армадой их не было.
Ревендж затонул в 1591 или 1592 г. до 17 века не дотянул)))
Какое государство, такая и продукция.
Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага.
Все фигня, главное бумажка нашлась.
Вот ведь память... unk()  Уже все у меня в голове перепуталось с датами. 16005-1610 года в башке засели - и сбивают все подряд. Надо о Рояле поменьше думать :)

"Затонул" - это как-то прям даже обидно за него, хоть и правда. Если верить в что-то типа одушевленных вещей (ну а кораблей - в особенности), "Ревендж" испанцев лично, персонально ненавидел всеми фибрами своей дубовой души. И даже когда его, можно сказать, почти труп, команда сдала, и то умудрился утопнуть, прихватив с собой и испанцев и часть тех, кто сдал.  unk() Может, этот его последний бой и легенда, но - чертовски красивая.  :}{
Изменено: Юрий Сорокин - 25.02.2015 22:56:56
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
Андрей, удачи в постройке, хороший у вас подход, техничный  ;)
Прошу прощения, тоже хочу занять место в зрительном зале...
         Фридрих Ницше " Если вы решили действовать, закройте двери для сомнений."
Привет Андрей!
С почином!
как же ж такое пропустить....?  :D
я тоже присоединяюсь к зрителям.....
Успешной стройки! 8D
Добрый день уважаемые форумчане. На сегодняшний день прогресс небольшой, черновые палубы приклеены на место, заканчиваю отрисовку в рино палубного настила и все никак не могу определиться с масштабом модели.
В английской версии гугла фигурирует цифра 43 м. Но длина ли это корпуса, или полная длина корабля не указано. В описании у шипьярда фигурирует цифра 92 фута, или 27,9 м., и тут по логике вещей указана длина киля. Если брать за основу 27,9 м. - длина киля, то у меня получается длина киля  в масштабе 1:72 - 27,7 м., а длина корпуса с гальюном - 43,2 м., полная длина корабля - около 50 м.
Идем дальше. Если берем за основу цифру в 43 м. то получаем при помощи калькулятора и логики следующие варианты:
1. 43 м. - полная длина - масштаб 1:62, высота помещений надстройки при этом подходе - 1,55 м., маловато ИМХО.
2. 43 м. - длина корпуса с гальюном - получаем масштаб 1:72.
3. 43 м. - длина корпуса без гальюна - получаем масштаб 1:86 примерно, полная длина корабля при этом получается в районе 60 м. ИМХО многовато для такого корабля.
Еще один источник для размышлений - набор от окрее. Там заявлен масштаб 1:85 и длина модели 695 мм. Получаем длину корабля 59 м., аналогично 3 варианту многовато.
Если, сравнить  Ревендж со  шведской Васой.  Васа - 69 метров. Но она по тоннажу намного больше. И здесь мое ИМХО говорит за масштаб 1:72.
В итоге всех размышлений ИМХО голосует за вариант 1:72, но при этом сомневается и просит высказаться форумчан по данному вопросу.
Какое государство, такая и продукция.
Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага.
Все фигня, главное бумажка нашлась.
вот такие данные есть.
Флагманский корабль Фрэнсиса Дрейка в сражинии с Непобедимой армадой назывался «Revenge» («Возмездие»). Этот галеон (1577 г. постройки) относился к классу больших морских кораблей. Незначительно отличаясь размерами от более ранней каравеллы, этот корабль имеет 4 обычные мачты и одну носовую наклонную — бушприт. Весьма впечатляют паруса и такелаж корабля, имеющего три палубы и ряд палубных надстроек. Не менее внушительно также вооружение — 40 палубных пушек, и художественные украшения на носу и корме. Форма корпуса и изгиб киля вместе с усовершенствованными парусами обеспечивали галеону большую скорость и лучшую управляемость по сравнению с кораблями позднего средневековья.
Основные технические характеристики
военного корабля «Revenge»
Общая длина — 41,75 м
Длина по килю — 37,18 м
Длина по ватерлинии — 34,88 м
Ширина — 10,97 м
Осадка — 1,83 м
Высота борта — 5,48 м
Водоизмещение — 855 т
Вооружение — 46 пушек
Команда — 120 человек
Солдат — 76 человек

получается ваш вариант подходит лучше...ИМХО я сам начинающий так что советовать не могу... ранг не позволяет...
         Фридрих Ницше " Если вы решили действовать, закройте двери для сомнений."
Я своего Карапуза по ширине мерил - получилось 1/350, как и обещали.  :}{
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
Из книги Р.Хоккеля "Чертежи моделей судов 16-17 веков"

" По Ривенджу не сохранилось оригинальных чертежей, существует только незначительное количество старинных картин с изображением этого судна.

Документально известно лишь водоизмещение Ривенджа - 500 т.

Наиболее подходящими для восстановления внешнего облика и конструкции корабля считаются:

1.Гравюры Дж.Пине (1739г), находящиеся в гравюрном кабинете Британского музея в Лондоне.Гравюры выполнены по рисункам голландского художника-мариниста К.Вроома, на основе которых были созданы 10 гобеленов (настенных ковров), проданных английскому королю Якову I, и сгоревших при пожаре старого здания Парламента в 1834 году.
На одной из гравюр изображено сражение Ривенджа (вид с кормы) с испанским галеоном.
По мнению исследователей,К Вроом изобразил такелаж и парусность Ривенджа по голландскому типу. А Пине, создававший гравюры в начале 18-го века также допустил неточности.

2.В 1935 г. был обнаружен неизвестный ранее гобелен неизвестного голландского автора, датируемый 1598 г, изображающий бой Ривенджа под Азорами.Находится в Национальном морском музее в Гринвиче.

3.Детальное иллюстрированное описание флота Елизаветы I и битвы с Армадой Д.Ватерса " The Elisabethan navy and the Armada Campain" (1949).

4. Статья А.Т.Стюарта в журнале "Blue Peter" 1931.

5. Копии английских кораблей в натуральную величину, выполненные для фильма "Огонь над Англией" 1936 г. и для диорамы в Юнайтед Сервис Инститьюшн в Уайт-Холле в Лондоне.

6.Многочисленные детали на гравюрах Ф.Хьюза по рисункам Питера Брейгеля Старшего.

7. Изображения судов на картах и рисунках французских лоцманов Ле Тести (1555), Жолливета (1545),Ж.Волем и Ж.Каллот (1628).

Также, для воссоздания облика Ривенджа использовались:

1.Рисунок судна второй половины 16 века в рукописи Ролинсона.

2.Голландская гравюра, изображающая судно Fortuna (1549).

3.Гравюра фламандского судна Arc Royal во время битвы с Армадой.

4.Картины голландца К.Вроома.

5.Изображение судна типа Ривендж на английской почтовой марке из серии 400 лет судостроения 1969.



Оригинальных моделей Ривенджа или старинных моделей судов времен Елизаветы I (1558-1603) не сохранилось.

В Научном музее Лондона находятся три поздние модели судов периода Армады, приблизительно соответствующие типу Ривенджа:

1.Серебряная модель 1:96, обычного трехмачтового 12-пушечного судна, гузоподъемностью около 160 т, похожее на участника битвы с Армадой Cingue Ports.Длина между штевнями 85 фт (25,91 м), ширина 24 фт (7.32 м).

2.Модель 1:72 30-пушечного английского четырехмачтового военного судна 1580 года постройки.Длина по пушечной палубе 80 фт (24,38 м),ширина 26 фт (7.92 м).

3. Модель 1:48 - реконструкция галеона времен Елизаветы I, выполненная по рисункам Бейкера.Размерения судна-прототипа соответствуют размерениям английского Elisabeth Jones, которые известны по документам.Длина 142 фт (43,28 м),ширина 38 фт (11,58 м).

Используются исследователями также ряд обобщающих материалов по английскому судостроению 16 века.


Упоминавшийся выше журнал "Blue Peter" давал такие цифры для Ривенджа:

Длина киля - 92 фт (28,04 м)
Ширина     - 32(9,75)
Осадка     - 15(4,57
Команда    - 250 чел.
Водоизмещение - 441- 500 т.

По "Blue Peter" Ривендж, по тактическим данным сравним с 28-пушечным фрегатом времен Нельсона; во времена Елизаветы I он считался "Great Ship" и соответствовал 74-пушечному линейному судну 1577 года.По величине Ривендж сравним со страыми немецкими учебными судами Musquito и Rover, построенными в Пемборке (Англия) в 1851."

Наиболее известны в среде моделистов чертежи Ривенджа для его модели.

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
Цитата
Сергей пишет:
Осадка — 1,83 м

Сергей, это какая-то ошибка !
При осадке менее 2 метров корабль опрокинется...
это данные  нашел на сайте, сейчас не смогу ссылку дать, осадку не посмотрел если честно, больше обратил внимание на длину и ширину. Сорри если что то не то написал.
         Фридрих Ницше " Если вы решили действовать, закройте двери для сомнений."
Константин, большое спасибо. Чертежи у меня эти есть, а вот цифр не знал. Тогда масштаб 1:80 получается. Длина идеально в него вписывается. А вот ширина немного побольше у меня в пересчете получается - 10.2 м. без учета обшивки.
Изменено: Андрей - 22.03.2015 17:51:03
Какое государство, такая и продукция.
Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага.
Все фигня, главное бумажка нашлась.
Сергей спасибо
Какое государство, такая и продукция.
Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага.
Все фигня, главное бумажка нашлась.
Да не за что, сам только всему учусь, вот и интересуюсь всем что может пригодиться. Собираю Золотую лань Дрейка, кит от IMAI.
         Фридрих Ницше " Если вы решили действовать, закройте двери для сомнений."
Цитата
Сергей пишет:
Да не за что, сам только всему учусь, вот и интересуюсь всем что может пригодиться. Собираю Золотую лань Дрейка, кит от IMAI.
Сдравствуйте Сергей ,Вы где нибудь освещаете стройку,очень интересно у самого такой набор лежит.
Модель брал у Юрия на шипярде с Владивостока, там хочу вести ветку, правда почти год не подходил,сейчас думаю нужно понемногу...не знаю как тут открывать ветку, и стоит ли. и прошу прощения у хозяина ветки что влез не по теме...
         Фридрих Ницше " Если вы решили действовать, закройте двери для сомнений."
Константин, спасибо за обстоятельную теоретическую справку, очень познавательно  (hi)
10-серия "Черные паруса", впечатлила конкретно, как с духовной стороны, так и с матчасти.
Неужели один галеон нес такую разрушительную силу!! Обалдеть конечно..., ни когда не думал, какая мощь может быть в старинном, военном корабле!
Цитата
Михаил Зенькевич пишет:
10-серия "Черные паруса", впечатлила конкретно, как с духовной стороны, так и с матчасти.

Неужели один галеон нес такую разрушительную силу!! Обалдеть конечно..., ни когда не думал, какая мощь может быть в старинном, военном корабле!
Миша привет,один хороший военный корабль заменял целый укрепленный форт. Вспомни Одиссею капитана Блада там одно испанское судно "Синко Льягос" (Арабелла) завоевало целый провинциальный город,Бриджтаун
Так,что считаю,что здесь ничего удивительного нет.Тут еще многое зависит от команды и капитана,а к команде Флинта случайных людей не было,какждый профессионал своего дела,тем более,что в то время на галеоне находились две команды Флинта и Чарльза Вейна на тот момент самых страшных пиратов Карибскоко моря.
Изменено: Jokker Vladimir - 01.04.2015 10:20:06
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат