Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 40 След.
RSS
U.S.S. Bon Homme Richard, Revell, 1:132, Стройка с попыткой замены рангоута на дерево и конструированием разных приспособлений.
Цитата
Юрий Сорокин пишет:
Есть еще вариант "из ниток, но в виде имитации 2х звеньев". Но это может оказаться не проще проволоки    

Или - гибрид. (центральное звено - из нити)

Проволочный у тебя на фото какой-то сложный получился.Там 4-ре звена, считая оковку юферса? Лучше нижнее - цельное, с ушком, фиксировать его, а потом между его ушком и оковкой прост еще одно звено вставить / натянуть.
Проволочный я пытался по чертежу сделать, но медь мягкая в витой паре. Где-то у меня в сарае лежит проволока из гофроканала, но дверь в сарай примёрзла не откулупнуть, да и, мне кажется, толстовата она будет.
А как вот такой вариант? Оковка юферса и вант-путтенс из степлерной скрепки. Между собой кольцом соединены.
Рисунок
Цитата
Юрий Сорокин пишет:
Чисто для информации: исторически, белилами днище покрывалось до нижнего бархоута (как у меня на карапузах) - это защита дерева, а не отметка ватерлинии. Но в моделях оба варианта применимы. Выглядит отменно с черным корпусом.    Очень мне нравится как он получился. По мне черный - самый сложный цвет. Даже сложнее белого.
Я бы может и довёл бы белый до бархоута, но на корпусе по границе моего белого достаточно глубокая борозда сделана. Я не стал за неё белым переваливать. Мне показалось, что так лучше.
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Да и ещё. Вант-путтенсы к борту буду крепить с помощью этих же "гвоздиков".
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Из степлерскрепки - хорошо выглядит, "ковано"  :)
Но если мне память не изменяет, правильный он (двух-звеньевый) такой: Параллельно борту - ушко оковки юферса, потом - длинное звено, отверстие перпендикулярно борту, потом может быть короткое - опять параллельно, и на сам борт двумя-тремя гвоздями длинная петля с отогнутым ушком на верху, за которое цепь цепляется. Если звено в цепи одно, то ушко смотрит на ушко юферса, если два звена - то повернуто на 90 гр. перпендикулярно борту.

Шляпки у гвоздиков, имхо, чуть великоваты.
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
Юр, вот так в анатомии показан весь узел:
Пользователь добавил изображение
А шляпки, согласен, чуток великоваты. Но я попробовал их отжечь на пламени свечи и металл получил очень красивый воронённый цвет. И шляпки на тёмном фоне уже не выглядят большими. Тем более иначе они не удержат вант-путтенс.
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
да по гвоздикам и не критично, как мне кажется.

По вант-путенсам - нижнее звено цепи можно сделать как часть нижнего крепления вант-путенса, просто загнув ее над гвоздиком под нужный угол.
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
А может вант путтенсы сделать из тоненькой цепочки.
Такие тоже были,и на моделях их часто изпользуют.


Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Изменено: Jokker Vladimir - 10.03.2015 01:55:40
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Jokker Vladimir, надо поискать цепочку. Обязателно попробую.
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Повод выпить: День облачных слонов (?), День архивов, День нарушения причинно-следственных связей (что-то из психиатрии :).
Прикупил сейчас ПВХ пластика толщиной 1 мм и размерами примерно 0,5х1 метр всего за 145 рублей. Оказывается у нас в Туле есть магазин рекламных материалов. Цены просто даром по сравнению с модельным пластиком. Есть пластик от 1 мм до 10 мм толщиной.
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Сегодняшние поводы: День маленькой революции, День воспоминаний, Праздник голубых слонов, День работника органов наркоконтроля, День сотрудников частных. Во как!
Попробовал сделать цепной вант-путенс - не понравилось. Да и цепочек столько не найду.
Также пробовал сделать руслень. Вышло корявенько, поэтому срезал с изкоробочного всю имитация и просверлил в нём отверстия. Приклеил первый левый руслень, предварительно просверлив отверстия под гвозди в борту. Приложил один вант-путенс на руслень и гвоздь, мне понравилось. Но фото нет. Сегодня заказал нормальные юферсы. Ожидаю в течении недели. Вот тогда и разыграюсь.
А пока буду доделывать корму. Окна надо вырезать и застеклить.
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Всех с Международным днём планетариев; Днём работников торговли, бытового обслуживания населения и жилищно-коммунального хозяйства; Днём мечтания о розовых кустах; Всемирным днём защиты прав потребителя; Днём рождения эскалатора; Международным днём защиты бельков и Днём уважения!

Вот что у меня получается.
Вот так выглядит шляпка булавки, которыми будут крепится вант-путенсы, на борту:
Пользователь добавил изображение
Юрий Сорокин, как считаешь - большие очень?
Забыл добавить, что руслень я вовремя успел демонтировать, потому что появилась одна идейка. Если проверка будет удачной - расскажу.
Затонировал днище с помощью пастели. Мне в принципе понравилось. Получился сероватый землистый оттенок. Хотя какой цвет должен быть даже предположить не могу.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Неожиданно после тонировки появился блеск, скорее всего от пастели. Сработала как полировочная паста. Но это не страшно, так как на финише будет матовый лак.
Изменено: Дмитрий из Тулы - 15.03.2015 18:58:03
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Привет

Цитата
Дмитрий из Тулы пишет:
Неожиданно после тонировки появился блеск, скорее всего от пастели. Сработала как полировочная паста. Но это не страшно, так как на финише будет матовый лак.

Учти, что пастель стирается (но на 100%, но на выступах - очень легко) и ее желательно закреплять до каких-либо физических воздействий.

Цитата
Дмитрий из Тулы пишет:
Юрий Сорокин, как считаешь - большие очень?

Где-то раза в 1,5...2. Но тут, как мне кажется, решающим является вопрос смотрибельности. Если ты их зачернишь - размерность может стать вообще не заметной (а самый кончик - высветлить).
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
Привет Дмитрий! Ой как хорош корпус! Очень красива покраска получилась!
Всем привет! Пока заказанные мною юферсы находятся в пути, празднуем День моряка-подводника, Первый день без шапки, Международный день клиента, Профессиональный праздник самогонщиков (!).
Хочу похвалиться немного. Ну, есть у меня такой грешок... Вчера жена прикупила для меня несколько катушечек ниток. Во-первых, купила две катушки черных ниток которые типа резиновые. Я так понял,  что внутрь вплетены несколько резиновых нитей. Обтягивать ими рангоут может и не получится, но опыты поставлю. Во-вторых, купила бежевые очень тонкие нитки. Честно говоря не знаю номера, но по ощущениям 120-140. И в-третьих, самое вкусное, купила мне жена две катушки гутерммановских ниток. Ворса вообще не дают, скрутка прямо как у канатов, толщина прямо под стоячий такелаж! В общем порадовала она своего старика. Теперь мой супружеский долг вырос до неимоверных масштабов!  ;)
А пока дожидаюсь юферсов, пробую собрать деревянный бушприт. Сам бушприт сделал из берёзового шампура, утлегарь из бамбукового шампурчика. Вулинги намотаю после окраски. Муфту, которая соединяет задний конец утлегаря и бушприт (не знаю как правильно назвать), из 2-х мм пластика.
Кстати, по поводу пластика. Тот ПВХ-пластик мне не понравился: он пористый и мягкий - после обработки надфилем и шкуркой становятся видны поры, не клеится тамиевским клеем. Поэтому чуток порыскав, нашёл полистирольный пластик. За три листа площадью примерно по 0,6-0,7 м2 толщиной 1 мм, 2 мм и 3 мм отдал всего около 450 рублей. Стала интересна выгода. Оказалось, что он ровно в 57 раз дешевле тамиевского пластика по тульским ценам. Так что рекомендую.
Изменено: Дмитрий из Тулы - 19.03.2015 09:15:05
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Цитата
Дмитрий из Тулы пишет:
Муфту, которая соединяет задний конец утлегаря и бушприт (не знаю как правильно назвать), из 2-х мм пластика.

Подсказка - как и у мачты :)
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
Юрий Сорокин, то есть марсом называется?
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Эзельгофт - муфта, чрез которую проходит утлегарь. Его шпор кладется на седло и найтуется.
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
Как говорится: раз попёрло, так попёрло! Международный день счастья (International Day of Happiness), Международный день астрологии, День мартовских зайцев, Международный день без мяса (это не для меня!!!), Международный день франкофонии (а чё это?!!!), День рождения Московского авиационного института (МАИ), День весеннего равноденствия.

Радостный для меня звоночек только что был. Привезли мне юферсы, блоки и другую мелочь. Уже дома лежит посылочка. Вечером открою, полюбуюсь и сфотографирую. Завтра буду хвалиться. А ещё вечерком опробую обтяжку юферсов (уже красивых!, а не моих убогиньких). По результатам отчитаюсь.
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Сегодня отмечаем: Всемирный день метеоролога; День одинаковых носков и Праздник мужской солидарности!!!
Вот что мне доставил курьер:
Юферсы, орех, 3,5 мм:
Пользователь добавил изображение
Юферсы, орех, 5 мм:
Пользователь добавил изображение
Блоки трехшкивные, орех, 5 мм:
Пользователь добавил изображение
Комель-блоки трехшкивные, самшит, 8 мм:
Пользователь добавил изображение
Судовой колокол, латунь, 6 мм:
Пользователь добавил изображение
Якорь до 18-го века, металл и дерево, 30 мм:
Пользователь добавил изображение
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Результат установки юферсов на руслень:
Пользователь добавил изображение
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Цитата
Дмитрий из Тулы пишет:
Результат установки юферсов на руслень:
Замечательно....
только снизу петельки чуть подсжать надо, слишком большой диаметр (сравните с рисунком из анатомии).... там отверстие должно быть ровно, чтобы вантпутенс пролез, и не болтался, не более..... можно прям по этой проволоке (из которой вантпутенсы делаете) и обжать..... но если нет желания, то не критично.....
и ещё обратите внимание, на том же рисунке: отверстия на юферсах сверху чуток расточены.... это делается, чтобы талрепы не перетирались об острый угол и лучше обтягивались.... если не лень, то тоже можно это сделать (я у себя макетным ножиком ковырял, времени много не занимает)..... ванты будут натуральнее смотреться.... только не перепутайте, где у каких юферсов верх, а где низ должен быть...... :D
Успешного продолжения! 8D
Изменено: Сергей Верзилин - 23.03.2015 13:27:21
Сергей Верзилин, во-первых, давай на "ты". Во-вторых, обжимать планировал по месту, пока это только заготовка. А в-третьих, спасибо за подсказку про отверстия в юферсах. Надо "чё-нить" придумать. Попробую конусным бором пройтись на одном подопытным юферсом.
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
п.с. во многих китах часто пренебрегают такой деталью, как кницы, подпирающие руслени..... думаю, что это серьёзный недочёт, и по возможности лучше кницы сделать..... правда не знаю, как они в Вашем случае должны стоять, сверху, или снизу русленей.....
вот попробовал изобразить для наглядности всё выше изложенное  ?^ :
Цитата
Дмитрий из Тулы пишет:
Попробую конусным бором пройтись на одном подопытным юферсом.
я тоже сначала бором заморачивался, не очень удобно, и часто бор бить начинал из-за боковых нагрузок..... потом взял макетный ножечек, два-три движения, и паз готов..... примерно, как глазки на картошке выковыривать..... :D
Цитата
Дмитрий из Тулы пишет:
во-первых, давай на "ты"
всегда приветствую простоту общения, конечно давай.... );
Вот что значит светлая голова и свежий взгляд на работу!
Есть кницы, а я про них и не задумался.
Пользователь добавил изображение
Значит буду делать. Тем более, что мне "изнаборный" руслень не очень нравится. Не ровный он.
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Вот ещё нашёл сайтик: http://gerard.delacroix.pagesperso-orange.fr/expo/Bonhomme/porte-hau.jpg
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Дмитрий привет! Основательно закупился! Соглашусь с Сергеем на счёт книц, думаю их стоит добавить, ведь корабль не маленьким был. Про вырезы на юферсах я совсем забыл на своей яхте, попробую сделать тоже.
Геннадий, привет. Кницы обязательно сделаю.
Попробовал сделать вырезы на одном юферсе. Ножом чуток тронул и как-будто настоящие вышли. А потом протянул нитки и... ни фига не увидел вырезы. Так что на 3-х мм нет смысла мучаться нарезать. Только представьте: 148 юферсов по шесть резов - 888 резов, и всё ради того, чтобы "было". И никто не увидит. А ещё прибавить риск запороть юферсы. Нет. Не буду нарезать.
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Юферсы,юферсы,вечно с ними заморочки.


Кипы прорезать будешь?

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Изменено: Jokker Vladimir - 23.03.2015 21:32:11
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Цитата
Дмитрий из Тулы пишет:
Геннадий, привет. Кницы обязательно сделаю.
Попробовал сделать вырезы на одном юферсе. Ножом чуток тронул и как-будто настоящие вышли. А потом протянул нитки и... ни фига не увидел вырезы. Так что на 3-х мм нет смысла мучаться нарезать. Только представьте: 148 юферсов по шесть резов - 888 резов, и всё ради того, чтобы "было". И никто не увидит. А ещё прибавить риск запороть юферсы. Нет. Не буду нарезать.
Дмитрий, если интересно, лучше так попробуй: в юферс без вырезов талреп протяни внатяг, и рядом в юферс с вырезами, и на макро сними рядышком два варианта, вид с торцов юферсов, или чуть под углом даже можно (на корабле это будет вид в носа, или с кормы, т.е. на самом виду)..... думаю, что тогда ощутимую разницу заметишь..... :D
только талреп возьми сразу тот, который реально будешь ставить, а не просто ниточку......  :)
Успешного продолжения! 8D
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 40 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат