Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Grece Sacoleve 1835
Спасибо.
Коуши выточил из латунного прутка. Сначала наружний диаметр, потом нужным сверлом внутренний. Кип сделал полукруглым резцом. Дальше это дело отрезается и на внутреннем диаметре круглой алмазнай шарошкой снимается фаска.
Очень прилично сделанная мелочёвка  8D Особенно порадовал коуш, натурально смотрится
Тросы крепили узлами или ЦА?
Цитата
ВерфьНаСтоле пишет:
Очень прилично сделанная мелочёвка    Особенно порадовал коуш, натурально смотрится

Тросы крепили узлами или ЦА?

Там где сплесень, распускал трос, делал огон, распущенный участок накручивал вокруг троса и капал ЦА. Там где должны быть узлы - вяжу узлы. Все бензели делаю двойным питоновым узлом и закрепляю ЦА.
Понятно, спасибо за пояснения  (hi)
Не стал заморачиваться с блоками, купил производства Мастер Корабел. Блоки с нагаром и немного отличаются по цвету, поэтому зачистил их проксоновской силиконовой насадкой. Снимает очень мягко. Справа не обработанные блоки.
Рисунок
20150427-3.jpg (344.34 КБ)
Рисунок
20150427-2.jpg (321.75 КБ)
Ударными темпами поставил стоячий такелаж. Изменения притерпели юферсы. Получилось немного упрощенно, не стал делать коуши, клетневать.
Рисунок
20150503-6.jpg (327.1 КБ)
Рисунок
20150504-12.jpg (322.48 КБ)
Рисунок
20150504-11.jpg (309.94 КБ)
Рисунок
20150504-10.jpg (323.15 КБ)
Рисунок
20150504-8.jpg (364.42 КБ)
Рисунок
20150504-7.jpg (259.03 КБ)
Рисунок
20150504-5.jpg (371.41 КБ)
Рисунок
20150504-3.jpg (344 КБ)
Рисунок
20150504-1.jpg (343.04 КБ)
Рисунок
20150502-5.jpg (311.76 КБ)
Продолжение.
Рисунок
20150504-13.jpg (286.72 КБ)
Рисунок
20150504-14.jpg (288.81 КБ)
Рисунок
20150504-16.jpg (300.53 КБ)
Рисунок
20150504-19.jpg (350.81 КБ)
Рисунок
20150504-24.jpg (370.47 КБ)
Красота  8D
Очень аккуратно!
По-моему, тоже шикарно всё и супер аккуратно!  8D
из придиризьмов совсем немного: можно рымы, возле мачты которые, чуть поглубже в палубу притопить.... и огоны, на которых блоки висят лучше по-моему по всей длине от блока до рея проклетневать, а не двумя бензелями, по-солиднее будет смотреться.... и последнее: на бушприте и мачтах, там, где тросы огонами зафиксированы (стень-штаг, фордуны, ватер-штаг, бушприт-бак-штаги и т.п.), надо бы клинышки-ограничители (стоп-клампы) поставить, а то в реальности на гладкой мачте, без упора не будет так внатяг держаться трос, огон сползёт и трос провиснет....
ну да это только придиризьмы.... пригодится что из этих замечаний, хорошо, а не пригодится, можно забыть..... на общем таком шикарном фоне вообще не важно....  :D
Удачного продолжения стройки!
п.с. помощник серьёзен и прекрасен!  :D  8D
Спасибо за отзывы.

Все понимаю, но приходится упрощать. Стоп-клампы добавлю, про стропы блоков тоже думал, может переделаю. Хочу поучавствовать в Кубке Университетов, поэтому времени осталось очень мало.
Цель успеть или побороться за место на Кубке?
Чтоб воду в ступе не толочь...
Мои альбомы
Мой блог
Спешка до добра не доводит.....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цель на людей посмотреть, себя показать... [*]( Первый опыт так сказать. Да и грех не выступить если рядом совсем живу.
Так может лучше делать до конца, пусть и выступить в классе другом?
Чтоб воду в ступе не толочь...
Мои альбомы
Мой блог
Ну так я и хочу до конца сделать. По сути не так много работы осталось. Паруса да мелочевка.
Ну, тогда до встречи на Кубке Университетов!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Чистая работа, браво!
Успехов на Кубке!!!!!
Спасибо!
Алексей привет!
Великолепно получается...! Смотрится очень стильно и солидно!
И подобранные цвета материалов очень играют на образ...может потому что в деревянных моделях мнетименно такое сочетание нравится!
Про недоделки такелажа Сергей сказал уже, это мелочи но мелочи концептуальные :) ,
Общий стиль подразумевает уже что и разглядывая детали ожидаешь увидеть развитие деталировки,а тут бац ...и клампы потерялись... :)
Еще я бы посоветовал убрать шлаги троса,которые вроде как имитируют бейфут ...сделать простой тросовый или с одинарным рядом раксов...и вооружить там тали....в общем повторить устройство узла как подвешивается бизань рю....или так как подвешивается рея при шпринтовом парусном вооружении...на этих картинках шебеки,и люгера из книжки Петерсона ,конечно с ссотв адаптацией к рисунку из атласа ,Верфь скидывал тебе рисунок из атласа Сувенир де Марин....на фото сейчас смотрится как будто рея просто принайтовлена к мачте...притом не лучшим образом,в смысле не так как надо бы чтобы конструкция выглядела рабочей...

Успехов!!!
Фрагмент картинки из атласа Сувенир Де Марин...он есть в сети в трех частях...огромное количество инфы по судам...если нет,скачай обязательно...
podveska luger 4.jpg (176.64 КБ)
podveska luger 3.jpg (200.2 КБ)
podveska shebeka.jpg (281.78 КБ)
souvenir_de_Marine_vol_02_tav_69.jpg (368.58 КБ)
podveska shebeka 2.jpg (279.74 КБ)
Изменено: Кирилл Шабанов - 06.05.2015 19:35:06
Кирилл спасибо за отзыв.

Клампы уже добавил. Насчет бейфута похоже вы правы, я на чертеже не понял просто как он сделан. Делал по подобию турецкого каботажника из того же Сувенир де Марин. Там как раз бейфут с несколькими шлагами троса, но там немного другая схема такелажа шпринтова. Этот узел переделаю, тали тоже запланированы. Но есть вопрос как сделать таль грота рея. Крепить таль к рею или к рыму на палубе? По сути рей один раз подняли, поставили борг, и таль можно закрепить обратно к палубе за ненадобностью, я правильно понимаю процесс?
Чертежи Сувенир де Марин есть в полном объеме. Есть у меня там одно судно на примете, там около 80 бочек изготовить надо crezy Может созрею когда сделать.
Потравил реи. Кое-где добавил гаки. Оставался у меня якорь от набора, посчитал размеры по Хоккелю - вроде подходит. Не кажется ли он переразмеренным?
Рисунок
20150509-4.jpg (301.44 КБ)
Рисунок
20150509-14.jpg (342.03 КБ)
Рисунок
20150509-7.jpg (333.56 КБ)
Рисунок
20150509-13.jpg (348.32 КБ)
Рисунок
20150509-10.jpg (335.53 КБ)
Рисунок
20150509-9.jpg (302.18 КБ)
Рисунок
20150509-8.jpg (304.66 КБ)
Добрый день. С праздником! симпатично получается, особенно помощник....
         Фридрих Ницше " Если вы решили действовать, закройте двери для сомнений."
Цитата
Алексей Викулаев пишет:
Кирилл спасибо за отзыв.



Клампы уже добавил. Насчет бейфута похоже вы правы, я на чертеже не понял просто как он сделан. Делал по подобию турецкого каботажника из того же Сувенир де Марин. Там как раз бейфут с несколькими шлагами троса, но там немного другая схема такелажа шпринтова. Этот узел переделаю, тали тоже запланированы. Но есть вопрос как сделать таль грота рея. Крепить таль к рею или к рыму на палубе? По сути рей один раз подняли, поставили борг, и таль можно закрепить обратно к палубе за ненадобностью, я правильно понимаю процесс?

Чертежи Сувенир де Марин есть в полном объеме. Есть у меня там одно судно на примете, там около 80 бочек изготовить надо   Может созрею когда сделать.

Привет,
С Праздником!!!
Алексей,(если не возражаешь,может перейдем на ты?)...
Видел ее,о 80 бочках... :)... в прдолжение средиземноморской темы ?
По такелажу...к сожалению я мало что могу подсказать,тк особо етим вариантом не интересовался,а на галеоне латинские паруса попроще будут...опвт по шпринтовому вооружению только со шлюпкой был,но там опять же, североевропейский стандартный вариант...
Мне кажется кое какие идеи можно использовать из книжки по голландским яхтам,в том что касается деталировки шпринтового такелажа,а специфику попытаться додумать,если не найдешь более достоверных источников инфы...
Я некоторые свои домыслы обозначил на картинке...моя идея была в том,что рей должен опускаться-подниматься в рабочую позицию,как и парус ...чтобы можно было убрать и поставить...пытался обозначить моменты на вражьем языке,мне как то привычнее после борьбы с галеонским такелажем в англ.терминах ...тут еще на компе где картинку делал,руского шрифта нет...но надеюсь мои комментарии все понятны будут...
Успехов и Всего Наилучшего!!!
img176.jpg (195.08 КБ)
img173.jpg (199.92 КБ)
img177.jpg (198.21 КБ)
img191.jpg (198.63 КБ)
img175.jpg (199.65 КБ)
img000.jpg (197.96 КБ)
souvenir_de_Marine_vol_02_tav_69.jpg (123.38 КБ)
Изменено: Кирилл Шабанов - 09.05.2015 07:13:54
Алексей Привет,
Мои домыслы по части того,что нужны какие то доп тали для поднятия и опускания нока рея,скорее всего не имеют смыслса...даже в отсутствии дирик фала и жестко закрепленном тросе который натягивается между ноком шпринта и топом мачты,и по которому похоже скользит верхняя шкаторина...этот рей можно опускать и поднимать теми талями что показаны на чертеже и крепятся к нижнему концу рея,при растравленном бугеле,просто рей при опускании будет выдвигаться вперед,пока не займет нижнего крайнего положения...неплохо бы провести натурный эксперимент,...у тебя и тали все там есть...не скажешь что получилось на практике?
Очень интересно....
Успехов!
А
Дя я на самом деле тоже уже пришел такому выводу. Как я понял у турецкого каботажника парус не имеет фала и нирала и глухо крепится на ноке, а убирается поднятием шпринта. Для этого и стоит дирик-фал. У саколевы же наоборот есть и нирал и фал. Парус подтягивается к гроту и дирик фал не нужен(не нужны манипуляции с шпринтом). Просто по разному убираются паруса. Буду ставить таль проведу эксперимент.
Изменено: Алексей Викулаев - 10.05.2015 00:30:52
Привет,
Полагаю с уборкой и постановкой паруса так и есть,как ты описал...а вот как рей шпринта поднимали в рабочее положение ...это тож интересно,в отсутствии дирик фала...
Это наверное только экспериментом можно проверить...используя тали на нижнем конце рея,может еще одни не показаны,закрепленные так же за нижний конец,но прилагаемое усилие должно быть в диам плоскости ,в корму, слинг/бугель как точка опоры получившегося рычага...?
Расскажи потом что получилось...рей надо для натурности нагрузить какимнибудь "грузилом"
:)
Крышки люков...кольца с рымами мне кажется смотрелись бы натуральнее если головку рыма наполовину утапливать в посадочное место...я до этого поздно на своей модели допер,только когда стал устанавливать точки крепления обносных сезней на реях...делал просто откусывая сегмент рыма,так чтоб при установке на поверхности оставался только полукруглый сегмент..с диаметром чуть больше толщины кольца...
Успехов!
Модель обрастает парусами.
Провел эксперимент с реем шпринта. Поднимается и опускается как и думали. Задняя часть рея опускается с помощью брасов марса рея.
Рисунок
20150515-2.jpg (379.33 КБ)
Рисунок
20150515-10.jpg (319.52 КБ)
Рисунок
20150515-13.jpg (259.66 КБ)
Рисунок
20150515-21.jpg (289.99 КБ)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат