Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
Grece Sacoleve 1835
Здравствуйте товарищи!

После сборки двух КИТов решился на самопил. Выбор пал на греческое торговое судно, масштаб 1:35. Чертеж взят из французского издания Souvenirs de marin. Чертеж не очень подробный, поэтому надо многое додумывать. Нужна помощь по матчасти. Стройка началась с нового года и уже сделана болванка корпуса. Шпангоуты клен, заполнение осина. Палуба будет из клена, обшивка груша. Первая попытка начать не удалась на мой взгляд. Выбрал для заполнения пробку, начал делать обшивку и как оказалось пробка очень плохо впитывает пва. Палубу слелал из сосны, не понравидлось - сосна очень мягкая, да еще и накосячил, пришлось борт зашивать. Короче решил делать по новой, более основательно и вдумчиво. Пока думаю как делать палубу, потом буду обшивать.
Рисунок
20150111-16.jpg (189.53 КБ)
Рисунок
20150111-23.jpg (200.17 КБ)
Рисунок
20150111-25.jpg (178.77 КБ)
Приветствую.
Интересная ладья.
Удачи в постройке
Приветствую
Виден основательный и качественный подход к постройке. Да и модель совсем не заезженная!  (hi)
Интересный подход! Буду с удовольствием наблюдать.
Нижняя модель - текущий вариант?
Если да, то очень нравится аккуратность исполнения! Но не нравится что все доски палубы целиковые (
Чтоб воду в ступе не толочь...
Мои альбомы
Мой блог
Цитата
Максим Жуков пишет:
Нижняя модель - текущий вариант?

Если да, то очень нравится аккуратность исполнения! Но не нравится что все доски палубы целиковые (

нижний вариант первая попытка, то есть- брак. Пока по палубе решил сделать как в чертеже, то есть с зауживанием, нагели будут соответствовать бимсам. Насчет длинны досок пока не знаю, реальная длинна 6,5м. Вопрос делали ли такие длинные доски на торговых судах?
Я не уверен. Скорее всего покороче были и сильно, т.к. не военный корабль, тут можно и попроще
Чтоб воду в ступе не толочь...
Мои альбомы
Мой блог
Немного исторической справки из чертежа
Le Sacolève était très usité dans L'Archipel, il y a une cinquantaine d'années; il en sortait rarement et n'étendait pas sa navigation au delà des côtés d'Italie: son tonnage n'excédait pas 100t et souvent il n'etait, à bien dire, qu'un grand bateau. Il a disparu progressivement et en 1854 on n'en rencontrait plus en traversant l'archipel. Ce petit navire a beaucouv d'analogie avec les constructions arabes, par l'élancement exagéré de son avant, mais sa voile principale appartient spécialement au pays et ne se voit nulle autre part que dans la Mer Noir et l'archipel; si ce n'est sur quelques canots. C'est celle à livarde, pièce d'étoffe soutenue en l'air par ses cins supérieurs; mais qui à bord des sacoléves, glisse avec des anneaux sur la grosse corde qui soutient l'arc boutant et se ramasse ainsi le long du màt. Les coutures de ses lai xes plus larges vers le bas, rendent la ralingue de fond plus courte que celle du haut et font faire le sac à la voile, sans empècher cependant de tenir le plus près. Les dessins de la planche 77 en montrent l'aspect.
Les figures font suffisamment apprécier les sacoléves, cependant il eut été convenable de placer le dessin d'un autre de ses navires, copié dans une des précieuses collections de gravures de Beaujean, si cela n'avait pas forcé de diminuer j'échelle.

Гуглопеевод
Sacolève был широко используются в архипелаге, там пятьдесят лет; это редко и не выложить его навигацию вне бокам Италии: его вместимость не превышает 100 т, и часто это было бы сказать, что большой лодке. Он постепенно исчезли, и в 1854 году мы более встретил по архипелагу. Этот маленький корабль имеет beaucouv аналогию с арабскими конструкций по преувеличенной стройности ней раньше, но его главный парус специально относится к стране и только видел нигде в Черном море и архипелаг; если только несколько лодок. Это то, что шпринтов, кусок ткани подкреплены его начальство ров; но на борту sacoléves скользит с кольцами на толстой веревке, которая поддерживает Аркбутан и, таким образом поднимает мачту. Швы более широком фиксированной лай вниз, чтобы короткий грунтропа как макияж и сделать сумку плавать, но держать ближе предотвратить. Чертежи доска 77 шоу появления.
Цифры достаточно оценить sacoléves, хотя это было бы уместно поместить рисунок другого из своих судов, копировать на ценные Beaujean гравюры коллекций, если бы не были вынуждены сократить Я масштабе.

Есть французы? (8))
Сделал пробники палубы из клена. Два варианта(разный распил), и общее фото с палубой из сосны. кнопатка - меламиновая кромка(толщина 0,3мм),нагеля - зубочистки(1мм)
Рисунок
20150112-6 1 copy.jpg (339.72 КБ)
Рисунок
20150112-7 copy.jpg (258.94 КБ)
Рисунок
20150112-8.jpg (337.16 КБ)
Цитата
Максим Жуков пишет:
Я не уверен. Скорее всего покороче были и сильно, т.к. не военный корабль, тут можно и попроще
А я вот думаю что судно не очень то длинное скорее всего стыки скорее всего там где их не видно,под надстройками,иначе чертеж бы это показал.
Макс ты глянь на чертежи анкре саламандры там тоже самое идут длинные доски.
И да оба варианта нормальные.
Такая длинная доска банально дороже. Дело хозяйское, но личное имхо говорит что красивее будут стыки.  :-)8
Чтоб воду в ступе не толочь...
Мои альбомы
Мой блог
Палубные доски напилены и ждут своего часа. Задумался, надо ли делать кнопатку в стыке между грузовыми люками и палубными досками или люки просто на палубу приклеить?
Михаил, привет!
Цитата
михаил пишет:
,иначе чертеж бы это показал.
В данном случае чертеж палубного настила условный.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Согласен с Игорем. Стыки и раскладку стоит искать в описании технологий, на чертежах видел лишь условные, за редким исключением, где под раскладку отдельно чертеж делается.

По конопатке люка - мне кажется, за исключением вопросов вентиляции, старались по максимуму исключить попадание воды внутрь.
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
Алексей, приветствую!
Цитата
Алексей Викулаев пишет:
Насчет длинны досок пока не знаю, реальная длинна 6,5м. Вопрос делали ли такие длинные доски на торговых судах?
Делали. Длина могла достигать и до 8 м. Все зависит от длины судна, а не от его принадлежности.
Тут наверное возникает путаница по длине досок.
Если речь идет о длине от 6 до 8 м. то это параметр обшивки корпуса. Это описывает Курти на 103 стр.
О длине и толщине досок палубного настила Курти описывает на стр.181 и указывает от 4 до 8 м.
Разумеется все зависит от длины самого судна.

А Монфельд вообще не указывает длину, только толщину досок палубы на стр.98. А на стр.99 указывает принцип раскладки досок.
Да и обратите внимание у Монфельда на нагелевание досок.
Изменено: Игорь Шейнин - 15.01.2015 00:53:26
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Всем спасибо. В основном Монфельдом и пользуюсь. Сделал одной длинной. Дальше люки вставлять буду.
Рисунок
20150114-1.jpg (293.77 КБ)
Рисунок
20150114-2.jpg (320.08 КБ)
Рисунок
20150115-3.jpg (323.76 КБ)
Люки накладкой или врезанием планируете?
Хочу попробовать врезать что бы кнопатка была видна между люком и палубой.
Здорово получается!! Сам кораблик прям, как говориться "с языка сняли"  :D  Сам на него зуб точил и хотел заложить по осени!! Удачи в постройке!!! Буду с удовольствием наблюдать..
Пока сохнут нагели попробовал врезку люка на втором корабле. Вырезал палубу, приклеил кромку, приклеил люк, подрезал кромку, капнул масла. Как результат? Стоит ли заморачиваться?
Рисунок
20150117-10.jpg (266.89 КБ)
Рисунок
20150117-9.jpg (276.46 КБ)
Рисунок
20150117-7.jpg (328 КБ)
Рисунок
20150117-6.jpg (307.28 КБ)
Рисунок
20150117-3.jpg (383.72 КБ)
Рисунок
20150117-2.jpg (366.88 КБ)
Рисунок
20150117-1.jpg (315.48 КБ)
Рисунок
20150117-4.jpg (331.67 КБ)
Изменено: Алексей Викулаев - 17.01.2015 16:36:12
Вообще - выглядит очень натурально. Нет ощущения, что люк сверху гвоздиками "что бы было" приколотили.
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
Алексей, доброго! Очень аккуратно получается!
Вопрос: чем делаете конопатку палубы? Уж очень симпатично выходит.
"Титаник", Миникрафт, 1/350: http://karopka.ru/forum/forum190/topic2150/
"Чикума", Тамия, 1/350: http://karopka.ru/forum/forum190/topic25290/
"La Salamander, 1752", самодел: http://karopka.ru/forum/forum190/topic18522/
Цитата
Виталий аkа  Daknyaz пишет:
Алексей, доброго! Очень аккуратно получается!

Вопрос: чем делаете конопатку палубы? Уж очень симпатично выходит.
Меламиновая кромка для дсп панелей. Приклеивается утюгом, потом заготовка распускается на рейки.
Цитата
Алексей Викулаев пишет:
Меламиновая кромка для дсп панелей. Приклеивается утюгом, потом заготовка распускается на рейки.
Спасибо! Возьму на заметку!
"Титаник", Миникрафт, 1/350: http://karopka.ru/forum/forum190/topic2150/
"Чикума", Тамия, 1/350: http://karopka.ru/forum/forum190/topic25290/
"La Salamander, 1752", самодел: http://karopka.ru/forum/forum190/topic18522/
Немного 3Д
Рисунок
2.jpg (242.02 КБ)
Рисунок
3.jpg (175.47 КБ)
Люки на месте.
Рисунок
20150118-8.jpg (380.05 КБ)
Рисунок
20150118-10.jpg (341.7 КБ)
Очень хорошо, молодец!  {[}]
Палуба на месте, штевни и киль на месте. Можно начинать самое нудное и сложное для меня - обшивку. ()()
Из-за настила палубы получилась оптическая иллюзия - люки кажутся кривыми.
Рисунок
20150122-3.jpg (288.34 КБ)
Рисунок
20150122-5.jpg (328.51 КБ)
Рисунок
20150122-8.jpg (373.63 КБ)
Рисунок
20150122-7.jpg (385.73 КБ)
Рисунок
20150122-9.jpg (358.8 КБ)
Рисунок
20150122-4.jpg (349.29 КБ)
Рисунок
20150122-2.jpg (384.39 КБ)
Обшивка закончена \8/

Потрачено два месяца на моральную подготовку и четыре дня на работу.
Рисунок
20150327-1.jpg (315.8 КБ)
Рисунок
20150327-2.jpg (274.05 КБ)
Рисунок
20150327-3.jpg (334.58 КБ)
Рисунок
20150327-4.jpg (326.21 КБ)
Рисунок
20150327-5.jpg (333.24 КБ)
Моральная подготовка прошла не даром. Обшивка хорошо легла, особенно учитывая не самые простые обводы в корме.
Страницы: 1 2 3 4 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат