Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
[ Закрыто ] Назад в прошлое, Просто кошка.
Много  воды утекло  с  того  времени  когда  эта  модель  была куплена  Алексеичем.
Я  тогда  молодой был,  горячий  ну  и  отхватил  аж  три  модели  сразу.  Окседант,  Бригантину  и  Паркушу....  Начал  с  Колесного. Но  до нашего времени  он  не  дожил. На нем и  был  опробован  первый Аэрограф  Белорусь....  Смешно,  но  что  модель,  что  Аэр  стоили  одинаково.  25  с  копейками....  Корпус  от  бригантины жив,  хотя модель  была  не  собрана,  многие  детали  утерялись,  а  вот  этому  повезло...  хотя  тут  полная  солянка.  Детали  и  от  бригантины  и  от  него.  Сейчас  их  "Звездочка"   выпускает.  Бригатину  скорее  нет,  а  вот  пароходик  будим живы  соберем.  Ну,  а  тут  обкатаем  кое  что  попробуем,  вспомним  старое. Негоже  его  будет  испоганить.... Красив он  Окседант..  красив.   Так  что  это  кошка  паря...  Ну  будем  считать, что  это  уроки  для  тебя.  Как  надо  и  как не стоит  творить.  Народу  сам  покажешь,  ну  а  он  пусть  решает  прав  я  или  нет.    Говорю  сразу  кораблик  крупный,  не  то  что  твоя  первая.  Так что  с  одной  стороны это  плюс,  а  с  другой  минус.   Да  оговорись  сразу  -Учить  и  свой  метод  не навязываю  и  буду  делать  как  умею, в  мат  часть  не  полезу,  сделаю  так  как  считаю  что  так  было.  Как  никак  и  парусники  видел    да  и  по  палубе   имел  честь  потопать  своими  прогарами....   Вопросы  задавай  спрашивай.  Ошибки  пусть  народ  тоже  указывает.  Глядишь  для  других  польза будет.   Гудзоныч  вон   Чабоненко делает  и  все  ляпы  показал...  Если  ему  в  кильватер  пристроиться  так  и  фарватер  без  труда  пройдешь  и  без потерь  и  лоцмана  на  борт  даже  брать  не  стоит.  Он  тут  почти лоцию  стройки  отписал.  Умеет.....   Так что  про   "Ляпы"  пусть  не  молчат.  Но  и  волю  свою  тоже  пусть  не  навязывают.  Мы все  сами  с  усами.  И  только  сами  все  знаем  и  у нас   только у нас  все  правильно... Так  уж  устроен  человек.  Смотри  набор  со  знаком  качества,  хотя  качеством  увы не блещет.  Помню  на  ГАЗе  комиссия  работала,  ну  принято  тогда  так  было.  Продукцию  принимали    и  присуждали  знак этот.  Я  тогда  во  2  сборочном  Волгу  собирал 24-у...  хорошая  машина  была.  Так  вот  подали  ее  модификации  на  этот  знак,  ну  такси  до  кучи,  хотя на  нее  все  шло что  на  другие  гост  не  пропускал.  Так  вот  не  поверишь  кузов  такси  Волги  и  только  он один  получил  этот  знак.  66   и  53  получили  как  машины,  а  вот  Волга  нет...  только  кузов  и  только такси....  
Вот  смотри   (фото  уж  не ахти,  но  телефон  с  белым  цветом  не  хочет  резкость  давать  а  на  заводе даже  за  мыльницу  по шапке  точно  дадут)   Корпусные  детали  замылены,  шпигаты    и  все  отверстия  просто  залиты  пластиком.    толкатели  тоже  присутствуют  и где  надо  и  где  нет.    Структура  дерева не  плохая,  но  как  я  и  сказал  она  лишняя. Спорить с народом  не  буду,  не  благодарное это  дело  глотку  рвать,  лучше  на  суд  вынести  мастерам  и  пусть  они  и  решат...   Ну  так  как  все  это  мы  сносим,  то  следы  от  толкателей  на  по  бороде...
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
это у  нас  борт  паря,  а  вот    борта  внутри...  
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
Так как корпус универсален  или  многолик  то  вот  эти  вырезы нервы портят...  Кстати  на  скорлупке  они  тоже  модель  как  помнишь  не  красили...  Так  вот  с  внутренней стороны  борта проклеен  мною  пластиком  полоской 0.3  мм  толще  не надо.  Поможет  он  мне  выронить  лицо  борта...  и  отцентрировать  хотя  если  честно  то  помог  мало... Щели  там   не  хилые.
Аскольд, приветствую! Значит колесник в ход пошел. Это здорово! Вот еще что, в пылу сражения с лишними дырками в борту шпигаты не заделайте.
Удачи. :D
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Аскольд, приветствую! Значит колесник в ход пошел. Это здорово! Вот еще что, в пылу сражения с лишними дырками в борту шпигаты не заделайте.

Удачи.  
я думал будет Пуркуа па?
Ну да  ладно  пошлепали  дальше.  Посмотри  на инструкцию...  видишь  тут  надстройка  спардек   будет   вот   его пока  и  пометил..  отбил  маркером.   Так  как  следы  структуры  решил  убрать  то  сточил,  а  точнее  подровнял  борт внутри.   Борт  на  парусах  и  внутри  досками  обшивали...  это  все  равно  как  фальш  борт  на  современных.  Наружный  борт  обшивали  как  и  положено  доской потолще,  а  вот  внутри  более  узкой  и  тонкой  зашивали  между  шпациями  или  шпангоутами.  Кстати  имитация  показана.  Но  и их  стачиваем  упрощая  себе  работу.  Если  их  не  трогать  то  имитировать  сложнее.  Хоть  резаком  показывай  хоть  доски  наклеивай.  Кривовато  и  коряво  будет. Вот  режим  пластик  0.5 мм  на  полоску  шириной 2 мм  и  клеим.  получается   доска  .А  вот  когда  подсохнет  пройдем  резаком  но  чуток  без  фанатизма  только  для  того  чтобы  поправить  стык.  клей  то заливает.  Сам  видишь  я  только супер  жидким  работаю,  люблю  его.  Он  во  все  закоулки  просочится...
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
только прежде  чем  доски  на  борт  шить  надо  маркером  пометить  где  шпагоут  до  планширя  доходил.  На корпусе  четко  показано  что размер  шпаций  разный.  Насколько  верен  не знаю,  но  это  потом ой как поможет.  Доски  клеить  лучше с  запасом,  потом их  проще  да  и  ровнее  отсечь  можно.    
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Корпус  снаружи  борта  стянул  малярным  скотчем.  Тут  можно  и  широким,  не  могу  я  без него паря.  Люди  резинки применяют, бечевки, струбцины.  А  мне  скотч  милее.   Правда  я  тут  прищепки  еще  применил. Но  можно и без  них.  
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Как  видим  щели  приличные,  но  не  смертельные.  Да  забыл  совсем...  Сначала  пролил внутри по  всему  шву.  Ну  прошел один  раз  ,  дал  подсохнуть 40 минут  и  прошел второй  и  третий  раз.  Время  это  мало занимает.  Так что  вместо  перекура   и  управился.  Вот  тебя  паря  и  еще  одна прелесть  бросать  курить.  На  другой день вся  пелена  из  скотча была  снята  и  пролит шов    снаружи.
А  вот тут   глядя  на эти  овраги  пришлось  применить  дедовский  метод.  Можно  и  2-х компонентной  было, но  тащить ее  на завод  было  в лом.. Простой  нитровой  не  советую.  Слишком  глубокие  овраги. Да  и  пластик  она  подъест..  точно  тебе  говорю.  Засыпал все  это  чайной  содой  и  прошелся  просто  пальцем  как  шпателем.   Потом  пролил  Космофеном  и  все  25  минут  и  шов готов  не  хуже  сварки...
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
На  сегодня все... дела  домашние  ждут,  а  завтра  продолжу  повествование  отчет  о  работе  Алексеича...   Так  что  кому  интересно  заглядывайте.  Не знаю  что  получится  из  этой  затеи,  но  уж  раз начал  буду  по  мере  поступления  информации  доводить  ее  до  Вас.
Нет  ребята  это  Пуркуа Па.   С  нуля.  На  бригантину  у  Алесеича  другие  планы.   Там  перепил  не   слабый  будет. Что  конкретно  не знаю,  но какой то  парусно  винтовой  вояка...  по  мотивам... А  вот  колесный  он  после  этого  заложит.  Слово  дал.
Очень интересно! Буду наблюдать! 8D
Заглядывай рады  всем...
Цитата
Askoldt пишет:
Нет ребята это Пуркуа Па.
Прошу, прощения, чего это я вдруг.... Ну да ведь речь шла о Пуркуа Па.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Вот и отличненько!
Ещё одна Сказка на ночь будет.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
За   окном  хмурое  утро. Небо  полностью  затянуто  серым,  но  на  то  и  зима.  Так  как  сегодня  день  в сплошных   хлопотах,  то  решил  использовать  немного  свободного  времени   и осветить  один  эпизод  из  работы  по  кораблю.  Алексеич  его  Каркушей кличет....  Но  так  как  работа  его  и  смею  заверить  Вас что  это  не  со зла  то  пусть  будет  "Каркуша"...  Да  у  него шальная  мысль  мелькнула  изменить название  на  доске,  сделать  ее  съемной...  для  прикола  это  его слова.
К  тому же паря  меньше  тыкать  будут  что не   по "Фэншую"   Есть  же  тут  тема  Бред  сознания,  а  у  нас,  ну хорошо  у  меня   будет  моя  "Фэнтези"...   кажется  так  это  сейчас  принято  называть...
Вот  и  построю  как  вижу  его  в  своем  сне...    и  начну  с подставки...  На  верфях закладные  доски  есть,  а  у  нас  она будет  на  подставке...  А  то  работы  по  корпусу  начали  и  идут  они  уже полным  ходом.  Так что пора и  закладную  сделать...    Пока  будет  родная,  а  потом...  Ну  там  видно   будет,  да  и  времени  до  этого прикола  вагон  и  маленькая  тележка.     Ну  чего  смотришь  на  меня как  матрос  на  мышь?   Эх  паря  смотри  ...  Вот  вспомним  "Севастополь,"   что  Адмирал  ваял  и  запомни  "Севастополь"  от  "Звезды"  первый  тестовый  он  собирал...  это так  для  справки.  Так  о  чем  это  мы...???  а  да вспомнил!  Так вот  -  заложили  его    и  на  доске  имя  гордое  "СЕВАСТОПОЛЬ",   но  время  течет  и не  что  не  вечно -  меняются  люди,  да  что  там   люди  государства.  И  переименовывали  его  в  Парижскую  Коммуну...  Кто  там  к этому  руку  приложил  гадать  не  будем    да  не  благодарное  это  дело.  Но имя  это  для  флота  России   явно  не  лучшее.   Корабль  имя  мужское, а  тут  его    в   бабой  иностранкой  обозвали...  Да  ты что  паря  не  знал...  В  списках  имен   флота   женских  имен   раз  два  и  обчелся.   Русалка  башенная  лодка  тоже  плохо  кончила  свою  карьеру.  Кстати  корабли  при  закладке  крестят  и  молебен    (как правильно  сказать  к  нашему  стыду  не он  ни  я  не  знаем   -  отслужили)  это  тоже  традиция.  Так  вот  на  нее   священник  не  пошл  и  бригаду  куда  она входила  прозвали  в  народе  "Бригадой  нечистой  силы"   Там  и  колдун  был  и  еще  кто  то  ..  ну  всех не  помню,  я  что  тебе  ходячая  энциклопедия...  Что  помню  и  знаю  то  и  говорю...  так  вот  за  свою службу  видел  только ОДИН!!!   Один  корабль  с женским  именем  Пограничный  ЭСКР  ледокольного  типа   и  имя    "Пурга"   больше  военных кораблей  не  припомню...  
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Хотя  народ  говорит  что  еще  были,  но  не  слышал  и  не  видел... так что  утверждать  с  пеной  рта не  буду.  
Так  вот  переименовывали  его   в  "Парижскую  Коммуну" ,  но  прошло  время  и  все  вернулось  на круги  своя...  И  вернули ему  прежнее  имя  и  зашел  он  порт  приписки  освобожденный  от  полчищ иродов  иноземцем  под  флагом  с  гордым  "Севастополь".  Это же  имя  было  и    города  славы  русских  моряков.  И  Символично  что  корабль  носящий  имя  Севастополь  имел  приписку  города  Севастополь!  Центральной   базы  ЧФ.    На  Тихом   эта  традиция.  Там  у  33  у  "Пентагона"  (штаб ВМФ  ТФ   зовут  в  народе)место  приписки  корабля  с  Именем  Владивосток.  Хотели  это  имя  новому кораблю  дать,  а  нет видно  не  судьба..  А  может  история  против  что  кораблю  иноземной  постройки  имя нашего города  нести  по  морям  по  волнам?  Кто  его  знает...
Ну  так  вот  подставка  должна  быть  Тяжелой  паря.   Чем  она  тяжелей  тем  устойчивей.  Особливо  это  парусов  и  с  высокими  надстройками  касаемо.  Не  спорю,  может  и неправ,  но  я  так  считаю  -  и  Баста!   А  значит  тому  быть.  Вот  смотри  она  у  нас  выгнулась  как  гора  да  и  винт  пропеллера  ее  не  красит...  Время  для  пластика  тоже  страшно.  Запомни  чем  старше  модель  тем  бережней  ее  надо  хранить... все  в  этом мире имеет  срок  годности.  Так  вот  я  и  стал  ее  лечить...
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Она  не  только  следы  от  толкателей  несло  на киль блоках,  но еще  и  "овраги"  -утяжены.  На  пластике их не  видно... так  как  цвет  его  белый,  а фото  аппаратура  у  меня  сам  знаешь  телефонная...
Так  что  поверь  на слово  -  были  они,  не глубокие  и  это порадовало.  Прошелся  я  по ним  наждачной  и  проклеил  с обоих  сторон  белым  пластиком  0.3  мм  и  на этом  лечение  их  закончилось.  Основание  попробовал  лечит  не  мудря  вставкой  сверху.   но  пластик  ПВХа  оказался  слишком  гибок.  отрывать  не стал. А  сделал  вставки  между киль блоками  и  этим  творение  0.5мм  
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Но  мне  показалось  это  мало  и  решил  еще  ее  укрепить....
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
пришлось  лишние  что  мешало  плотно приложить  срезать.. и  все встало.  И  в  заключении  увеличили  ей  плоскость  опоры.   Тут  я  подковырнул  Алексеича: -  А  как  же  вес?  Что то  не  чувствуется  что  она  прибавила?
Точно  паря  есть  такое..  ну  во  первых    делаем  только  корпус..  так  что  плоскости  опоры  хватит   для  нормальной  устойчивости.  А  если  надумаем,  то  просверлим  основание  в  2-3  местах  сверлом  10 мм  и  засипим  дробь,  да  хоть  разные  мелкие кусочки  свинца.   А  что бы их  там  зафиксировать  можно  хоть  канцелярский  клей  залить.    Он  объем  заполнит  и  высохнув  не даст  им  перемещаться.  Не хуже любой  сварки  будет...  Смолу  паря нельзя...   Объем большой  и  она  высыхать  долго  будет.  А  высыхая  она  поведет  всю  подставку  да  так  что  ее  только  ведро  вылечит.  Не  советую.  И  проявится  это через  большой  промежуток  времени.  Поверь  тут  на  "Коропке"  уже  с  этим  сталкивались,  хотя  и  клей лучше  порциями  заливать.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
А  дальше  все  обыденно...  и  всем  все  знакомо.  Грунт.  хотя  нет  паря  есть одно  но.  Писать  будешь   это  отметишь,  не забудь.  Так  как  красить  будем  нитрой  то  и  грунт  и  шпатлевку  от  "Тамии"  применять  нельзя.  Почему?  Все  просто  она   шпатлевка  да  и грунт  не  дружат  с  нашим  645- 646  и  прочими  растворителями.  К  Уайту  или  к  эмалям   химия "Тамии"  нейтральна,  вот  нитру  и  растворители  для  неё - не  любит.   Проверено  и  может  при  высыхании  краски  трещины  до  грунта  выкинуть  и  бороться  с  этим  можно  до  скончания времен...
Так  что  грунт  тут  Авто  для  пластмассы,  у  нас этого  добра  на работе  хватает.  Аэр у  меня  старенький  Белорус  и  едва  дышит.  Хоть  не  люблю,  но  скидку  придется  у общества попросить...  
Ну  и  закладная  доска...   тоже  прибита...  
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
 а  сейчас паря самое смешное.  Тут  я  ляп  дал  конкретный как  последний  салажонок первогодка...    Задумка  была  простая  без выкрутасов  и  финтов...  покрасить подставку  в светлые  теплые  тона.  Ну  и  не  мудря   лукаво  ( он  меня  на этом  и  поймал)  решил  я  ее  запылить основным  цветом  свтло  желтым. Сказано  сделано  и  Запылил  базой.  А  теперь  смотри    и смейся...  и  запомни    при покраске  даже  если  сто  раз  это делал  держи  под рукой  белый  лист  бумаги... какой?  да  хоть  офиски!  но  только  белый.    Нанес  на нее  слой  и    работай..  и  Аэр  попробуешь  и   цвет  увидишь.  Потом  другие  тона  на  него клади  и  все  поймешь  сразу. Ну  а  я  осел - якорь мне  в  поясницу  проигнорировал  это  золотое правило.  На  авось   положился...
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
И  получил  это  несуразице...  Ну ладно  бы  если  это   для  земли,  но  для  воды  это  не  прокатит...  Просто  бы  народ не  понял.  Отмывать  мне  было  лень  как  дембелю  лень  выходить на  физ  зарядку.  Решил  я  сделать  подставку  темную.  Задул все  базой  коричневого  и  потом накладывая  слои  получил  вот  это...
Пользователь добавил изображение
 и  так  паря глава   закладная  доска  написана.   Закрываем папку  и  пишем  другую.....  
 Вот  что то  такое  он  говорил  когда  раскидывал  фотографии  у  меня  на  компе  по  папкам.    не  знаю  нужен  ли  такой  рассказ  долгий  и  нудный.  Прошу  понять  что не хотим не  кого поучать  и  не  поймите  меня  неправильно... Вот  какой он  знающий  и  умеющий,  но  его  манера  объяснять  на  своих  примерах  мне  нравится.
Следующие  расскажу после  праздника..
С  Новым  годом Вас!  Гуляем  люди  и  хоть  на  сегодня  скинем  весь  балласт  забот  за борт прошедшего  года...  
С  праздником  всех ВАС   люди!
Как  уже  писал   все  это  на моем  Компе  и  раз  я взялся  быть  рассказчиком  работы  Алексеича  над  "Каркушей"  то  продолжаю.   Хотя каникулы будут  долгими    и  завод  после  праздников  уходит  в  отпуск  на  две  недели.  И  продолжится  она  после  26 числа.   Но  кое  что  еще рассказать  можно.  
Вот  смотри  паря   что  тут и  это  модель  со  знаком  качества.  Не  удивляйся  и  не пугайся.   Это  и  сейчас  встречается  и  даже  у  именитых  фирм.  Не смертельно  все  это,  но  приятного  мало.  Да   не  пугайся  все  это  лечится  и  все  это  знают...  Хотя  наше  увлечения эти   хлопоты  привлекательней  не  делают.   Так  что  смотри  и  запоминай....  если  что  спрашивай,  как смогу разъясню   сложного  тут  ни  чего  нет....
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
отверстия    нужны  как  посадочные  места  и  мы  их прогоним  мелким  сверлом.   Главное   их  обозначить, а  потом   их  по  диаметру  шпеньков  подгоним.   И  пусть  они  будут...  Если  лишние  проделаем  не  беда,  заглушим  литником  тянутым.  Палубу  все равно  шкурить  буду,  так  что  не  страшно  если  лишние  будут.  Не  долив кормовой  части  палубы будем  лечить.   Значит  клеим  0.3  мм  под  палубой. Заготовка  пластика  больше  размера  что нам  надо.  Только  сначала  я  придал    этому  не  проливу  форму    с  прямыми  углами.  Удобней  это  для  ремонта  нашей  палубы.  Так  что  зовем  работяг  и  по  верх  этого  наклеиваем   пластик  2 мм  толщины.  Угол  прямой и  стыковка   не вызовет  труда.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
а  теперь  смотри...  палуба  имеет  плавный  обвод  и  ловить  его  нам  поможет  теория...  Да  паря  смотри.    Делим  палубу  по  диаметральной  плоскости  и  видим  что  обе  половины  зеркально отображают   друг  друга.   Вот  на  этом  и  сыграем.  Делаем  трафарет  из картонки    вырезаем  его....   А  дальше  все  без  слов  понятно...  Есть  вопросы?   то то   все  просто  и  старо  как наш  мир  ....  Но  запомнить  и  применять стоит,  получим  результат  отличный.  Проверено  и  не  раз.....
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Накладываем  трафарет  и  иглой  метим    то  что  надо.  Просто  риска.  Потом не  спеша  убираем  лишнее.  Стачиваем   лишнюю  толщину  ориентируясь  по  палубе   проверяя  ее  изготовленным  шаблоном.  При  помощи  простой  линейки  и  резца   восстанавливаем  палубный настил....  все просто,  главное  не  паниковать  и  все  спокойно обдумать  и  не спеша  сделать.  Теперь  смотрим  на  другой  борт внимательно  все  повторяем. Да   палуба  ложится на посадочное  место  и  лишняя  толщина накладки  снизу  не  сильно  но  может  помешать.  И  ее  надо  надфилем  или  скребком   снять.  Но  это  и  ребенок  сможет..  только  надо  подсказать  и  показать....
Дальше  перед  приклейкой  палубы  надо  наклеить  посадочные  места  мачт...  Да  не  смотри  с  усмешкой...  Руки  сами  просто  сделали.  Все  это  привычно  и  обыденно.   Ну  а  так  как  я  старомоден  то  у  меня все  это  в  крови,  ну  и  естественно  я их  усилил.  А  при  помощи  мачты  проверил  ее как  палуба   встает  на свое  место  или нет....  Пролив  шов  стыковки  стянул  скотчем.  Ну  вот  и  все...
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
По  шпенькам  установил   кормовую  часть  палубы  правда  тут  я    одну  деталь  не установил...  Внизу  посадочное место  мачты.  Ну  так  мачт  все  равно  не будет.  Да  не  настраивайся,   ну  все   будя   хорош   роптать.   Покажу  и  расскажу,  да  чего  там  сделаю.....  Нет   резать  и  ломать  не  будем.  Покажу  еще  один  секрет...  Так что  не  волнуйся  паря  все  будет  как  и  должно...  И  думаю  что  так  надежней   будет.  Но  это  после  отпуска.  "Каркуша"   сам  понимаешь  сейчас  просто  недоступен....  Зато  смотри  корпус  как  смотрится на подставочке.   Что  бы  там  кто  не говорил  о  достоверности этих  корабликов, но  черт  меня  дери и  выверни  на  изнанку  если  солгу  и  скажу  что   нет  в  них  шарма.....
Пользователь добавил изображение
Это  палуба полубака,  все  вроде  верно,  но   уж   больно  тонок  ее видимый  край.   Вот  я  и  изобразил бимс  на который  она опирается  Ширину  не  высчитывал.  Все  равно    не видно   будет.  а  большая  площадь  опоры  лишней  не  будет....  
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
 и   пошла  рутина. Стачиваем  структуру  дерева,  правим  палубный  настил   резаком  и   восстанавливаем     длину  досок.   Будь  моя воля  поменял  бы,  ладно тут  не  будем,  хотя  если  честно  то  стоит.   Кто  будет  делать  пусть  не  ленится  и  переделает.     Работа  только  от  этого  выиграет.
Все   закрываю   папку  и  идем  дальше....
Очень серьёзный подход! С интересом наблюдаю! А почему не хотите рангоут делать?
Геннадий  рад  что  Вас  заинтересовала  эта  работа.   Рангоут  не хочет  делать Алексеич.  Как говорит  он  что  есть  модели  без  рангоута...  только  один  корпус... Но  что то   мне  подсказывает  что он уже  колеблется....  И   будем  надеется  что  это произойдет.  Я  не  открою  ни  чего нового,  но  я  пилю  его   при  каждой  встречи.  Так  что  будем  наедятся  что  увидим  его с  мачтами  реями  и  прочим  прочим  что  полагается  кораблю.
Цитата
Askoldt пишет:
Геннадий  рад  что  Вас  заинтересовала  эта  работа.   Рангоут  не хочет  делать Алексеич.  Как говорит  он  что  есть  модели  без  рангоута...  только  один  корпус... Но  что то   мне  подсказывает  что он уже  колеблется....  И   будем  надеется  что  это произойдет.  Я  не  открою  ни  чего нового,  но  я  пилю  его   при  каждой  встречи.  Так  что  будем  наедятся  что  увидим  его с  мачтами  реями  и  прочим  прочим  что  полагается  кораблю.
Понятно. Будем надеяться что Алексеич передумает, ведь с таким подходом можно шедевр сделать, тем более в сотом масштабе.
Ну  что  уж  Вы  нас  в краску  вгоняете...  мы  просто  любители  и  так  мало  знаем  про  паруса.  Это не железо...  там  Алексеич  как  рыба  в  воде....  Знает  морское  железо  не по  наслышке.
Доброго  времени Всем!  Здравствуй  "Коропка.РУ"  
4  января.  Выходной.   Облачность  10  баллов,  серое  небо  давит  с  верху  на   грязно белый  снег  и  то  что от  него  осталось...  Лужи на  дорогах  температура  +3...  Бры....  не  погода а  просто  гадость,  где  же  загуляла  наша ветреная   зима?   Где ее  такой  холодный  и   очаровательный   макияж?
Но  как  говорят  -У  природы нет  плохой  погоды...  На  улицу  идти  явно  не  хочется,  а  может  это  к  лучшему  и  стоит посвятить  себя  любимому  дулу?   Как  вам  уважаемые  такая  перспектива?  Лично  я  за,  но  утро я  начинаю узнавая  новости  нашей   страны....
Новости морской  тематики   оставлю  Вам...  а вот  все  остальное  немного  отмечу.....
Очень  понравился    "Вездеход"   Игоря Кулешова.  Только  есть  одно  маленькое пожелание  ... Фигурка  танкиста  немного  не  того  времени.   Сюда  подошла  бы  (свое  мнение  не  навязываю) Фигурка  Русского офицера  времен  этак  года  13...  молодцеватого  поручика,  хотя  бы всем  известного  Ржевского...  а  почему  бы  и  нет?  если  Вы   не  равнодушны к   железу  гляньте,  лично  я  получил  массу положительных   эмоций.
Немецкий офицер, Харьков.  работа  Кирилла Киселева  тоже  понравилась.  Скромная  маленькая  виньетка.  не  люблю  немцев  под любым  соусом,  но зацепила.....
T-34/76 Girls und Panzer  работа  Алексея  подкупила  как выполнением  так  и  оригинальностью....  Фанатам  Аниме  "Девочки  и  танки"  понравится,  но  думаю  не  только им.
У  приверженцев   воздушного пространства  нашей  "Коропки"  тоже  есть  модели  которые  заставили участится  ритм  моего  сердцебиения...    DrBerg  представил  модель  Миг-15   от  "Кр"  в  девственном  виде.  Лючки,  расшивка,  клепки  все  как  было  на  самом  пластике...  Александр Жуковский также   заставил еще  глубже  погрузится  в ностальгию   своей  работой   Fairey Barracuda Mk. II  Это же начало  (по крайне  мере для  многих)  или  с чего  все  и  начиналось...  Внимание  уважаемые  это  же  NOVO/Frog.   Думаю  этим  все сказано....  Но   это  все  лирическое  отступления,  но  советую  посмотрите  что   делается  на  стройках  приверженцев   брони  Авто  и   Авиа.  Есть  там  много  чего   и  поверьте   к  нам пригодно   любителям   морской  тематики....
а  теперь  о  том  что  позвало заглянуть  Вас  к  нам  в  гости.  Добро  пожаловать
Сегодня  у нас  с  Вами  небольшая  папка   по  объему  и  Алексеич  нарек  ее  просто  -  Транец....
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение   Лицевой  борт  на редкость не  плох.  Единственно что  не понравилось  Алексеичу  это не  досадный  не долив, общая  замыленость  всей детали.  
Не  люблю  я  белый  пластик  паря,  ой  не люб он  мне.  Да  не  девица он  красная  и  любить  его как  бы  и  не  за  что,  но  все же  глаз  он  здорово  сажает,  да  и  если  честно  то  на  нем  и  невидно  ни  зги....  Нет  это  не  будем  трогать,  зачем  силы  тратить   понимаешь  это все палубной  надстройкой  закроется,  глянь  в  инструкцию,  даром  что  ли  просил  ее  скачать.  видишь?  Я  прикидку  делал  так  что  все  это  безобразие  закроется.  Вот    поглядел  я  на  это  и...  забыл.
Пользователь добавил изображение
говоря  так  он бегал  курсографом мыши  по  фотографии объясняя мне ..  Вот  эта  синяя  линия  тут  у  нас  и  будет  палуба.  все  что  выше  это  видовое,  ниже   сам  черт  не  увидит,  а  мы  ему  не  расскажем  что  там,  да  и  потом  палуба  на  это   ляжет  и  все  это  безобразие  даст  нам  2  точки  опоры...  Что  нам и  нужно  и  городить  ни  чего  не  надо....
Свадьба  транца  и корпуса  мне  не  понравилась,  но  они  просто  не знали  что  по  моей  задумке  им  суждено  быть  вместе  единым  целым.  Поэтому при  помощи  скотча  малярного я  немного  стянул  борта   сделал  их  напряженными   и  регулировал  посадочное  место.  Маяком  мне служил  сам  транец.  Получив  мало  мальское  посадочное  место,  начал  проливать  клеем  и  прижимая  заготовку...  А  поправлял.  Так  вот   по чуть чуть  и  приклеил.  Клей  подъел  или  растворил  пластик  и  получилась  граница  вязкой  стыковки...  ее хорошо  видно.  Зафиксировав все это дело  скотчем  сушил   сутки.   так  как  все  и  внутри  и  снаружи  борта  будет  сильно  обработано   наждачной бумагой мне  это  облегчило  ....  Дело  в  том  что  местами  пластмасса  сильно  была жидкая  (от  обильного  смачивания клеем)  И  сжимая борта  скотчем  естественно местами  деформировал  в  точках  соприкосновение  пластмассу.  Это хорошо  видно,  но  не страшно. Вся  работа  черновая.....
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
А  вот  тут  непонятки  полные...  Так что  паря  проси  помощи  у  людей  знающих...   Что  это  такое  отметка  красным...
отметка  белым   как  понимаю  это  доска  с  названием  и  портом  приписки?  и  еще  одно -  Возможно  ли  на  этой доске   был  только  порт  приписки   без  названия  корабля?  Спроси  и  не  забудь,  мне  это  ой  как знать  надо,  что  бы  там  не  было,  но  тут   лопухнуться  НЕ   ХОЧУ!

Пользователь добавил изображение
папку  мы  пока  закроем.  Но продолжение  в  ней  будет.  Немного  погодя.  И  от  ответа нам,  тут многое  зависит  как  и  что  у  "Каркуши"   будет...
На  этом  и  я  закончу  очередной  рассказ  о  его работе    ставя  точку.  До  новых  встреч кому  интересно  на  "КОРОПКЕ.РУ"
Askoldt
Не очень понял, а кошка для отработки чего?  (hi)
Здравствуйте.   Приятно  вдеть  Вас  у нас  ....   надеемся  что  это  не просто  мимолетное любопытство  и интерес не  праздный.  Приятно  что "Верфь На Столе"  не  первый раз посещает  нас.  Удивить Вас  или заставит  обратить  Ваше  внимание  для  нас  дорогого  стоит.  Прошу  верить   этому.   В работе  (ZVEZDA испанский "Золотой галеон")  объяснение  уже  было  озвучено  и  все  же  повторюсь.  
Моя задача  как  рассказчика  -  отвлечь  человека.  смена  места  жительства  или  занятия отвлекает  и порой лечит...  У него  действительно  не все гладко.   А  дело ему знакомо.
Мой  шкурный интерес  еще....  увидеть как  он  это  делает!  То  о чем  говорит.  Воплотить  его  рассуждения  в некие  уроки  для  меня.  В  моей  работе   по  Галеону я  озвучил  его мысль...  имитация  структуры древесины  усложняет  работу и  несколько  портит внешний  вид работы.  
На  что  получили  короткий  справедливый  укол  -  а  что  мешает  убрать ее?  сделайте  гладким   и  все  дела.....  и  что  будет?
Слово  было  сказано и  мнение  высказано  и  замете оно тоже  имеет  право  быть!
Мы  с Алексеичем  долго рассуждали  по  этому  поводу.  Я спрашивал. Он отвечал  и  на  работах  других  показывал  в  чем они проигрывают....  Но  работы были  разные  и  из  пластика  и  из дерева.  Я  и  сказал  ему  что негоже  все  валить  в  одну  кучу.  Так слово  за  слово  и  он  созрел.  Дома  возможностей  у него  нет,  а  на работе худо  бедно он что то может...   и  потом  просто  чтобы  руки  не  забыли...  тренировка  что ли.
Нет  мир  удивлять не  станем...  Просто он  делает  и  этим  показывает  что получается,  а   я  учусь  и  делаю  отчет.  Так  что  это своего рода эксперимент.  Что копья  ломать   и  рассуждать,  в  теории  мы  все "Доки",  а вот  ручки   они все  ставят на  свои  места.  Многие  говорят  что  эти  модели  полная несуразица  и  из  них только  игрушка  выйдет  и  собираемость  у  них  ниже плинтуса...  ну Вы  и  сами знаете.  
Только  многие  порой  забывают  даже  не  чья  это  разработка  (выпускает то "Звезда"),  а  время  когда  были  сделаны  они    и  для  чего  ......
Тогда  к  этому  относились  как  к  игрушкам  сделанных    своими  руками,  отсюда  и  все ляпы  и  упрощения.  И отношение  как к  красивому  сувениру...
Делались  они  чтобы  заполнить  нишу  и принести  прибыль.  Воздухом  сыт  не  будешь....  От  сюда  и  многоликость  и  универсальность  набора...  рациональный  подход  уменьшить  затраты  и  сделать  более  дешевую  продукцию  на приемлемом  уровне  спроса...  если  хотите.  А  мы  с  пеной  у  рта  требуем  достоверности.  Тогда  был  не тот  уровень  и  производитель  дать  не смог   бы,  сейчас  может,  но  цена  станет  для  нас  просто  заоблачная  и стоимость  готового  изделия повысится,  не  окупит  затрат  вложенных  в изделие,  покупная  способность  упадет  и производитель  вылетит  в  трубу... Мы не  хотим это  понять и все ругаем И ругаем.....
Заветная  мечта   Алексеича  сделать  Сириус-  Окседант. Достойной  работой. Вот  и  проверяет  тут он свои  решения  и  наработки..  А проверяют  и  тренируются  как  принято  говорить  на  "кошках"  И  ЖЕЛАТЕЛЬНО НА ЧЕРНЫХ.  
Только  скучает  он сейчас  и  уверен  что  это  уже для  него  далеко  не кошка.   Сейчас  копает  по  Окседанту  и  много  чего нашел.  Он  не  первый  в  переделках  этих  моделей.  Многие люди  доводят  их  на  свой  лад  и  есть  вещи  интересные...  Вот  смотрите  сами,  ну  разве плох?
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Что получится  у  Алексеича - не  знаю  и  гадать  не  буду,  посмотрю  и  покажу.  Ну  а  если  у  Вас интерес  не праздный  Вы  заходите  и  все  увидите,  нам  таить  нечего....
надеюсь  ответил  Вам  уважаемая   "Верфь  На Столе".
Приветствую! Белым выделено это доска с названием судна. Я сейчас не дома, как приеду выложу фото Пуркуа, где немного видно эту самую доску. По моему на ней не указывался порт приписки, но на своей модели я указал порт приписки. А вот отмеченные красным я так и не понял, что это.
Спасибо  Геннадий.  ждем  фото  с  кормы,  если  не  затруднит  то  сюда. Ну  а  все остальное  под  "рубанок"
Вот фото как и обещал. На фото видно те две штучки на транце как и в наборе, только на оригинале они меньше.
Пользователь добавил изображение
9219.jpg (133.82 КБ)
Геннадий  спасибо...  Теперь  все  ясно.  Только  там  фото  это  скорее сквозные отверстия....     ладно  покажу  Алексеичу  может  он  поймет...
еще  раз  огромное  спасибо!
Рад помочь! :D
Да  судя  по  фото  корпус  явно  не  белый....   Дымовая   труба   белая  с  черной   каймой,   кожуха  вентиляции  тоже  белые,  а  вот  корпус  явно  темней....
Цитата
Askoldt пишет:
Да  судя  по  фото  корпус  явно  не  белый....   Дымовая   труба   белая  с  черной   каймой,   кожуха  вентиляции  тоже  белые,  а  вот  корпус  явно  темней....
А ведь точно! Что то я внимание не обратил!
только  весь  вопрос какой?  светло  светло  серый  или  темная  слоновая....
Во ещё фото на котором труба темнее чем борт! Может всё таки так свет падает на корабль?
Рисунок
g06887_3827027.jpg (215.09 КБ)
Цитата
Геннадий пишет:
Во ещё фото на котором труба темнее чем борт! Может всё таки так свет падает на корабль?
Приветствую Аскольд, Геннадий. Обратите внимания, как привязаны шлюпочки за кормой (я по поводу непонятных штучек на транце).
Геннадий  все  возможно.  На фото  что  вы  прислали  и  борт  и  корма  явно в  тени... Белый  имеет свойство  работать  как зеркало...  Рядом  вода  и  причал....  отражая  эти  цвета  он  явно  будет  темнее...  так  что  тут  вопрос  спорный.    Корпуса  светло серые  были,  а вот  слоновой  кости     или  бежевые   это  экзотика,  для  ледового  рейса  просто  не  может....   Корабль  был  без  изысков. Все строго и  практично.  Так что  белый  (я  звонил  Алексеичу  и  мы это  обсудили)  самое  то  по  его  мнению..... С  бежевым  и  слоновой  он меня на  смех  поднял....  Но  он  говорит  что для  лучшего восприятия корпуса    будет  еда  заметный серый....   а  вот  как  это  сделать  я  пока  не  ведаю.....  Посмотрим...  красить  он точно  будет..  так  что  увидим  его решение.  
Евгений   вы  правы  интересно...  прямо  как  на строгом  поводке.  Значит  я  прав..  это  сквозные  и  усиления  что  бы троса  не перетереть..   Спасибо!  а  Вы  глазастый.   Умете  обращать  внимание   на  мелочи.  Я  вот  проглядел  хотя этот  снимок  мы  смотрели.....  печально...  
Но  одно  радует  что  с  Вашей помощью  многое стало  понятно  и  вопросы  отпали.
Спасибо  Вам  Ребята!
Страницы: 1 2 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат