Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
TITANIC, R.M.S. TITANIC PREMIUM EDITION
Прсто нажимаем добавить модель и в разделе галереи нужно указать "обзор модели" и Ваш обзор будет в Галерее обзоров моделей.
Цитата
Геннадий пишет:
Прсто нажимаем добавить модель и в разделе галереи нужно указать "обзор модели" и Ваш обзор будет в Галерее обзоров моделей.
Хорошо. Обязательно добавлю.
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
Якорная цепь - вроде как с контрофорсами (абсолютно не уверен в названии) должна быть ,и звенья удлиненные...? ... во...сам агитировал за " без переделок" а поди ж ты...

Ну это уж по привычке наверное..."попилить" побольше  ))

я как то на Катти Сарк использовал серебрянную с микро звеньями ...стоит недорого \.а форма много лучше...
все правильно-контрфорс.Увеличивает прочность якорной цепи.Еще есть смычки.для подсчета глубины на которой отдан якорь
Думаю по винтами не стоит забивать голову,поскольку в таком масштабе разницы не видно совсем.
Рисунок
Цитата
Фидель пишет:
Думаю по винтами не стоит забивать голову,поскольку в таком масштабе разницы не видно совсем.
Полностью согласен.
Near, far, wherever you are
I believe that the heart does go on
Once more you open the door
And you're here in my heart
And my heart will go on and on
Изменено: Garbage models - 06.10.2014 19:45:08
Вот тоже очень интересный наборчик! http://www.youtube.com/watch?v=Idci868UiHM
Вот фото на которых отлично просматривается гребные винты и расшивка корпуса и т.д, думаю пригодится.
Пользователь добавил изображение
718.922.jpg (109.26 КБ)
Пользователь добавил изображение
823307968.jpg (38.49 КБ)
Рисунок
original.jpg (263.64 КБ)
Рисунок
titanic_8.jpg (257.45 КБ)
Рисунок
wallpaper_20_2.jpg (372.88 КБ)
Сколько-же заклепок...
Жуть!  %D
С уважением, Владимир.
Цитата
Андрей Никс пишет:
Надеюсь, сказка не будет с печальным концом)
Думаю Коллеги не дадут сделать сказку с печальным концом! Поможем, подскажем, покажем! );
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
Сколько-же заклепок...
По одной из версий вот эти заклёпки и не выдержали удара об лёд и полопались, затем листы разошлись и вода стала поступать в трюм. Была нарушена технология изготовления этих самих клёпок, не расчитаны были на такое судно они.
Так  корпус Титаника вроде полностью был проклёпан,от чего и была слабая конструкция корпуса в целом .
Изменено: Фидель - 09.10.2014 16:54:43
Рисунок
Цитата
Фидель пишет:
Так Титаник вроде полностью был проклёпан .
Совершенно верно, так и есть если мне память не изменяет.
Цитата
Геннадий пишет:
Думаю Коллеги не дадут сделать сказку с печальным концом! Поможем, подскажем, покажем!  

Большое спасибо, ребята. Буду стараться всё сделать хорошо)
прошу  добро  на  борт...  Заклепки не  выдержали.....  Только  у  него  борт  как  у  консервной  банки  вскрыт...  И  потом  его  Систершипы —   прожили  долгую  жизнь  и  по  заклепкам  нареканий  не  было.
Кстати Титаник  изначально  был  нацелен  на  "Голубую  ленту  Атлантики",   а  там  лед   был....   контора  проектировавшая его да  верфь  не  новичок  в  этом  деле  были...
с  уважением
Цитата
navy пишет:
прошу  добро  на  борт...  Заклепки не  выдержали.....  Только  у  него  борт  как  у  консервной  банки  вскрыт...  И  потом  его  Систершипы —   прожили  долгую  жизнь  и  по  заклепкам  нареканий  не  было.

Кстати Титаник  изначально  был  нацелен  на  "Голубую  ленту  Атлантики",   а  там  лед   был....   контора  проектировавшая его да  верфь  не  новичок  в  этом  деле  были...

с  уважением
Может быть и так. Я просто говорю что видел в документальных фильмах. На счёт того что борт вскрыт как консервная банка ну не знаю. При погружении на дно океана он ударился с такой силой о дно, что ушёл в ил по самые якоря! Как люди могли определить какого рода повреждения на судне!? А систершипы не ударялись об айсберг как Титаник, так что заклёпки на таких судах не лопались.
Изменено: Геннадий - 09.10.2014 17:37:36
В  этих  фильмах  упоминание  было  о  пожаре  что  несколько  суток  в  бункерах  бушевал  и  замете  от  пассажиров  это  удачно  скрыли....  Смотришь  и  диву  даешься  контора  серьезная  а  порой такую  чушь  утверждают.   хотя  это  закон  жанра...  есть  сенсация   значит  есть  спрос.....
с  уважением
Цитата
navy пишет:
В этих фильмах упоминание было о пожаре что несколько суток в бункерах бушевал и замете от пассажиров это удачно скрыли.... Смотришь и диву даешься контора серьезная а порой такую чушь утверждают. хотя это закон жанра... есть сенсация значит есть спрос..... с уважением
Полностью согласен
Цитата
navy пишет:
В  этих  фильмах  упоминание  было  о  пожаре  что  несколько  суток  в  бункерах  бушевал  и  замете  от  пассажиров  это  удачно  скрыли....  Смотришь  и  диву  даешься  контора  серьезная  а  порой такую  чушь  утверждают.   хотя  это  закон  жанра...  есть  сенсация   значит  есть  спрос.....

с  уважением
Верно подмечено.
Рисунок
Цитата
navy пишет:
прошу  добро  на  борт...  Заклепки не  выдержали.....  Только  у  него  борт  как  у  консервной  банки  вскрыт...  И  потом  его  Систершипы —   прожили  долгую  жизнь  и  по  заклепкам  нареканий  не  было.

Кстати Титаник  изначально  был  нацелен  на  "Голубую  ленту  Атлантики",   а  там  лед   был....   контора  проектировавшая его да  верфь  не  новичок  в  этом  деле  были...

с  уважением

Думаю, там много факторов сыграло злую шутку.
Температура воды, несовершенство стали(тех времён), игнорирование предупреждений, скорость, погодные условия, размер лайнера, амбиции и... айсберг. Это если придерживаться официальной версии.
Если отходить от неё...
то вариантов оооочень много.
и Японская подлодка(хоть и говорят, что она была не способна туда добраться в те времена), и взрыв котлов и страховка и заговор США и даже НЛО. Выбирать каждому. Но... кроме официальной версии, нам ничего не расскажут(если есть что рассказывать).
Так что... тут как всегда. Большая история - много слухов!)

А корабль очень красив! Тогда умели делать красоту.
Рекомендую посмотреть http://www.youtube.com/watch?v=OItF_qwd9Qk деталировка на высоте!
Изменено: Геннадий - 09.10.2014 18:26:19
Цитата
Геннадий пишет:
Рекомендую посмотреть  
Красивая модель!
Но я помню натыкался на куда более детализированную модель в том же масштабе. Если убрать фон, казалось, что вообще настоящий.
За  фильм  спасибо.  Красив.  А  на  счет  железа  и прочего  бред  полный.    После  катастрофы  по моему  на  Олимпике  проводили  разбор  полетов.   Так   вот   доказали  что  если бы  он  ударил  в  лоб...
то  смял  бы  носовую  на  25-30  метров  но  остался бы  на  плаву.  Отворачивая  он  пропорол  бот  на длину  более  50  метров  и  произошло  затопление  не 3  а  5  - 6  отсеков.  А  это  перебор  для  него. На  это  он  не  рассчитывался.  Переборки  были  не по  всей  высоте  корпуса  а  на  2/3  по  высоте.  Просев после  этого    вода  понемногу  пошла   гулять по  коридорам  и  затапливала  смежные один  за  другим и  с  каждой  минутой  гибель  приближалась.  После  этой  трагедии  переборки  на гражданских стали  делать  как  у  вояк  на  всю  высоту  корпуса....   А  ледок  он  крепче  стали.  Корпус  вскрыть  может  на раз....  Выходя  зимой  и  входя  в  ледовое  поле  у  нас  команда  звучала  "задраить  водонепроницаемые  переборки".  Хотя  такая команда  на  выходах  только  по  тревоги  выполняется....  или  на  ночь  у  стенки....  И  потом  есть  же  снимок    айсберга  со  следами  краски  и  там  порядка  100  метров...  и  это  факт,  а  все остальное  версии...
с  уважением
А у Вас имеется эта фотография.Хотелось бы посмотреть.

Тем ни менее у всех кораблей   класса «Олимпик» печальная судьба.
Рисунок
У самого "Олимпика" скорее, счастливая.
К  сожалению  сейчас  нет,  но  она  мелькала  в  Инете.   2  года  назад    жесткий  накрылся  много  тогда  чего  пропало...
с  уважением
Цитата
navy пишет:
За  фильм  спасибо.  Красив.  А  на  счет  железа  и прочего  бред  полный.    После  катастрофы  по моему  на  Олимпике  проводили  разбор  полетов.   Так   вот   доказали  что  если бы  он  ударил  в  лоб...

то  смял  бы  носовую  на  25-30  метров  но  остался бы  на  плаву.  Отворачивая  он  пропорол  бот  на длину  более  50  метров  и  произошло  затопление  не 3  а  5  - 6  отсеков.  А  это  перебор  для  него. На  это  он  не  рассчитывался.  Переборки  были  не по  всей  высоте  корпуса  а  на  2/3  по  высоте.  Просев после  этого    вода  понемногу  пошла   гулять по  коридорам  и  затапливала  смежные один  за  другим и  с  каждой  минутой  гибель  приближалась.  После  этой  трагедии  переборки  на гражданских стали  делать  как  у  вояк  на  всю  высоту  корпуса....   А  ледок  он  крепче  стали.  Корпус  вскрыть  может  на раз....  Выходя  зимой  и  входя  в  ледовое  поле  у  нас  команда  звучала  "задраить  водонепроницаемые  переборки".  Хотя  такая команда  на  выходах  только  по  тревоги  выполняется....  или  на  ночь  у  стенки....  И  потом  есть  же  снимок    айсберга  со  следами  краски  и  там  порядка  100  метров...  и  это  факт,  а  все остальное  версии...

с  уважением

Про удар в лоб много раз говорили после крушения. Да и просто о манёврах говорили. Что верно, что нет. Однако... не стоит отметать и человеческий фактор. И уж тем более не стоит забывать про людские амбиции тех времён.
Именно из-за этих амбиций не подняли выше переборки водонепроницаемых отсеков. Именно поэтому Титаник шёл на всех парах. Именно поэтому не было достаточного количества шлюпок(хотя по тем временам и было всё законно. Однако вопрос о шлюпках поднимался ДО рейса Титаника). Что уж говорить? Думаю, именно поэтому "удар в лоб" виделся неприемлемым. Ведь как это? Доставить столько неудобства пассажирам (точнее, пассажирам первого класса)? Этого не могли допустить. Поэтому... хотели попытаться уйти от столкновения. И если бы не случай, о пробоине знал бы только сухой док, на котором бы пришлось восстанавливать корабль. Но... пробоина получилась СЛИШКОМ серьёзной.
Корабль жаль. Людей Жаль.
Но... именно эта история всколыхнула нормы гражданского кораблестроения. Даже близнецы ТИТАНИКа подверглись переделке после крушения.
Знакомая ситуация.У меня   в Июне поднакрылся "накопитель",и весь фото   архив  с чертежами пропал,ладно сейчас его более менее восстановил.
Рисунок
Цитата
Фидель пишет:
А у Вас имеется эта фотография.Хотелось бы посмотреть.

http://mreen.org/Alena/istoriya-aysberga-unichtozhivshego-titanik.html
Что-то вроде того
Цитата
Фидель пишет:
Знакомая ситуация.У меня   в Июне поднакрылся "накопитель",и весь фото   архив  с чертежами пропал,ладно сейчас его более менее восстановил.
Можно хранить важные чертежи у нас на сайте в "мои файлы" очень удобно, я сегодня сам попробывал.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат