Тонкой полоской резать шлифбумагу, шириной мм 3-4, брать реечку квадрат 3х3 и натягивая шлифбумагу на торец реечки обрабатывать потеки клея. Сперва взять где то шлифбумагу где то 800, потом 1500 или 2000. Аккуратно не спеша можно убрать все потеки клея с бортов.
Привет всем! Прошу прощения за некоторое отсутствие.. Андрей! Очень интересно у вас получается! Я бы только заменил флагштоки... Увы но у меня травления не будет((( Леера думаю сам изготовить. Да и вообще сделаю сам что умею, а там посмотрим как получится) ... тем более задачи зделать "идеальную" модель перед собой не ставлю. Просто красивый ЭФФФЕКТНЫЙ ночничок. Вот кстати обещенные фото о проделанной работе на работе:
Качество тоже не ахти, как нить фотик всё же возьму.
Теперь у меня такой вопрос, господа, что делать дальше? И ещё, как после покраски корпуса иллюминаторы станут опять видны?
Вадим, да ну. Какая там "идеальная" модель. Подстегнула фраза одного форумчанина с "Тигриного угла". Что модель полный отстой и цена завышена, лучше купить Дрэгон и дополнить его травлом. Вот и взялся сделать, как смогу.
Хороший проект как хороший коньяк - должен выстояться.
прошу добро на борт... А Вы Андрей еще не привыкли что "звезду" только ленивый грязью не поливает.... Да недостатки есть как и у любого производителя...(у кого больше у кого меньше ) Но собирается не плохо и смотрится даже из коробки довольно не плохо. Для своей цены он слишком хорошо сделан. Так что я благодарен "Звезде" за эту модель. с уважением
navy пишет: прошу добро на борт... А Вы Андрей еще не привыкли что "звезду" только ленивый грязью не поливает.... Да недостатки есть как и у любого производителя...(у кого больше у кого меньше ) Но собирается не плохо и смотрится даже из коробки довольно не плохо. Для своей цены он слишком хорошо сделан. Так что я благодарен "Звезде" за эту модель.
с уважением
Полностью согласен. Я собирая Дитер получаю некое эстетическое удовольствие. Подставочку вот сделал из дверных ручек и брусочка (остатки кухонного гарнитура). Планирую делать чистый, под стекло. Пока займусь только корпусом и буду его убирать в стеклянный короб, уже имею печальный опыт с домашними питомцами.
Хороший проект как хороший коньяк - должен выстояться.
Что бы там не говорили, но модель универсальна. Я к тому что доступна как новичкам так и профи.... Первым хорошо собирать и получать удовольствие от полученного результата. А Профи есть где руки приложить но не шибко усердствовать... так для тренировке. Свое мнение естественно не навязываю... с уважением
navy пишет: Что бы там не говорили, но модель универсальна. Я к тому что доступна как новичкам так и профи.... Первым хорошо собирать и получать удовольствие от полученного результата. А Профи есть где руки приложить но не шибко усердствовать... так для тренировке. Свое мнение естественно не навязываю...
с уважением
Аналогичного мнения. Для начинающих просто собрать из коробки и получить весьма не плохой результат. А профи собрать красивую модель с вложением сил, плюс из Z-17 можно собрать многие эсминцы данной серии. Я к примеру ориентируюсь на Либерехт Маас и Z-15 (к сожалению не помню имени).
Хороший проект как хороший коньяк - должен выстояться.
прошу добро на борт.... Да простит меня хозяин сказки и наш уважаемый Адмирал, но есть вопрос... Как красить флагшток и гюйсшток на эсминцах? Вот что имеем. Гюйсштог полностью сделан из булавки, а флагшток из булавки и родных деталей (укосины) с уважением
Спасибо, по цвету вопрос снят. По укосинам оставлю как есть. Модель чисто из коробочная, ну чуток приложены руки. Хотя Вы совершено правы толсты.... А кто нибудь может подсказать цветовую гамму принятую Кригсмарине? Хотелось бы чтобы и номера и зрительное восприятие цвета... с уважением
День добрый, товарищи. Что-то стройка пришла в запустение. Хотел бы поинтересоваться. В справочнике по эсминцам типа "Либерехт Маас" цвет ветерлинии на цветном рисунке указан как Braunrot. Но Юрий указывает серый Shiefergrau. Помогите решить данный вопрос. Осталось накрасить ватерлинию и окраска завершена.
Хороший проект как хороший коньяк - должен выстояться.
Андрей, а что за справочник? Вы не путаете цвет подводной части(он действительно красно-коричневый) и цвет полосы переменных ватерлиний( темная полоса, разделяющая подводную и надводные части корпуса)? Полоса переменных ватерлиний во всех источниках либо черная, либо темно-темно серая.
Юрий Саламатин пишет: Андрей, а что за справочник? Вы не путаете цвет подводной части(он действительно красно-коричневый) и цвет полосы переменных ватерлиний( темная полоса, разделяющая подводную и надводные части корпуса)? Полоса переменных ватерлиний во всех источниках либо черная, либо темно-темно серая.
Спасибо за разъяснение...по невнимательности чуть не задул всю ватерлинию в красный.
Хороший проект как хороший коньяк - должен выстояться.
Доброго вечера коллеги, вот и я обзавелся сегодня данным набором и уже принялся за сборку. Если никто не против, буду тут периодически отмечать прогресс и вопрошать к знатокам по пустяковым вопросам. upd. нашел и прочел труд С. Пятина и М. Морозова "Немецкие эсминцы Второй мировой. Демоны морских сражений (Война на море) - 2007" Есть подробные чертежи и фото. Да простят меня авторы сего труда, скопипастю небольшую выдержку: "Эсминцы типа «Рёдер», как уже отмечалось, различались формой форштевня у Z-17 — Z-19 он был прямым, у Z-20,Z-22 — клиперным. Кроме того, прожекторная площадка на фок-мачте у Z-17 — Z-19 находилась на уровне носовой трубы, у остальных — примерно на половине высоты мачты. Построенные последними Z-21 и Z-22 имели заметно утолщенные внизу фок-мачты." Окраска Довоенная система окраски эсминцев в общих чертах не отличалась от принятой еще до Первой мировой воины — так называемая «схема 50/51». Корпуса окрашивались в средне-серыи цвет (Dunkelgrau 51), надстройки — в светло-серый (Hellgtvu 50), ватерлиния была темно-серой (Grau 23a/23b), для подводной части использовалось четыре оттенка красного. Козырьки дымовых труб — черные либо (особый шик!) белые, палубы — темно-коричневого или темно-серого, почти черного, цвета (Teerfirnis Tf 99). В довоенный период на борта наносились тактические номера из двух цифр, первая из которых обозначала номер дивизиона («Леберехт МаПсс» номера не и 1ел). Приказом от 7 ноября 1939 г. они были отменены, но есть основания полагать, что номера были закрашены вскоре после начала боевых действий. Повременно были сбиты доски с названиями кораблей, однако государственный герб — орел со свастикой, крепившийся на ветроотбоинике мостика, — сохранялся ювольно долго. В годы войны для опознавания кораблей с воздуха на палубе в носу и корме рисовались белые круги со свастикой.
Ну смотрите сами. Я думал в одном месте собрать для потомков инфу по Эсминцам этой серии. Тем более, что я больше настроен не показывать/рассказывать прогресс, а обсуждать модель/факты/недостатки и пути их решения. Делится чем то новым...
Я думал в одном месте собрать для потомков инфу по Эсминцам этой серии.
Тем более, что я больше настроен не показывать/рассказывать прогресс, а обсуждать модель/факты/недостатки и пути их решения. Делится чем то новым...
Так пускай это ОДНО МЕСТО будет ваша сказка. И "обсуждать модель/факты/недостатки и пути их решения" в данном случае - сказка это луший способ! Уж поверьте на слово. И кстати загляните в сказки Алексея Лежнева, хороший очень пример.