Регистрация Вход
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Бретонская бискина "La Cancalaise".
 
Приветствую, Коллеги!!!
Хочу представить вам своего очередного "бретонца" - люгер "La Cancalaise".
Википедия о данном типе судна нам сообщает следующее: "Люгер или люггер (англ. lugger, фр. lougre) — тип двух-, иногда трёхмачтового парусного судна.
Отличительным качеством люгеров была быстроходность. В связи с этим они часто использовались для перевозки контрабандных грузов через Ла-Манш.
Родиной люгеров была Бретань".
"La Cancalaise" - реплика рыболовного люгера начала прошлого века "La Perle" (хотя, ей богу, так и не понял зачем рыболову "бюыстроходность"), непременный участник всех морских праздников, проводимых во Франции.
Итак, коробка (полученная благодаря нашему Адмиралу) открыта. Приступаю....
Пользователь добавил изображение
poudre10.jpg (123.23 КБ)
Пользователь добавил изображение
regate_22.jpg (42.62 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN4408.JPG (135.31 КБ)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
 
Первые действия сродни дебютным ходам в знакомой шахматной партии - извлечение и подгонка килевой рамки и шпангоутов.
Пользователь добавил изображение
DSCN4802.JPG (139.61 КБ)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
 
Вспомнив как при постройке "Марички Иванны" пришлось помучиться с установкой руля гельмпорт решил просверлить заранее. Прибросив угол наклона баллера наложил на килевую рамку накладки из остатков фанеры и просверлил отверстие.
Пользователь добавил изображение
DSCN4803.JPG (136.66 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN4804.JPG (117.51 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN4805.JPG (107.18 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN4806.JPG (90.91 КБ)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
 
Установка шпангоутов.
Пользователь добавил изображение
DSCN4808.JPG (126.36 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN4809.JPG (135.14 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN4810.JPG (135.38 КБ)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
 
Установка палубы. До ее приклейки разметил мидельвейс и места стыка торцов палубных досок (поперечные линии).
Пользователь добавил изображение
DSCN4811.JPG (133.57 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN4812.JPG (111.3 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN4813.JPG (136.47 КБ)
Изменено: Сергей Шевченко - 17.05.2014 09:44:51
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
 
Цитата
Сергей Шевченко пишет:
Первые действия сродни дебютным ходам в знакомой шахматной партии
Приветствую! Шикарно сказано, коллега))) Буду внимательно следить, ибо такие кораблики ОЧЕНЬ нравятся)))
 
Заполнение шпаций пенопластом.
Собственно данная операция производителем не предлагается. Но по опыту работы с "Маричкой Иванной" я это сделал. Увеличивается площадь сцепления бортовой обшивки, уходит риск случайно проломить обшивку при ее чистовой обработке, можно не задумываться о том, что шпатлевка "провалится внутрь" при исправлении ей каких нибудь косяков корпуса.
Пользователь добавил изображение
DSCN4816.JPG (93.4 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN4818.JPG (81.69 КБ)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
 
Первая грубая обработка корпуса.
Пользователь добавил изображение
DSCN4819.JPG (91.96 КБ)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
 
Цитата
Дмитрий Владимирович пишет:
Буду внимательно следить,
Дмитрий, приветствую!!!
Собственно по корпусу вопросов нет, поэтому работается "на автомате"... :)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
 
Цитата
Сергей Шевченко пишет:
уходит риск случайно проломить обшивку при ее чистовой обработке
В принципе, шпация маленькая, обшивка черновая обычно достаточно толстая... 1.5-2 мм. ИМХО лишний геморрой с заполнением... Я буы только в носу и корме сделал вставки. ИМХО. Да, малковка будет выполняться уже после заполнения пенопластом?
 
Димитрий, нету чистовой и черновой. Обшивка как и в Маричке - один слой. Там я столкнулся с тем, что в некоторых местах сточил доски обшивки до "микронной" толщины (легли сильно "лесенкой"), спас пенопласт под ними... :)
Малковку делаю обтачивая пенопласт "в чистовую". Обводы получаются очень четкими. Сразу выявляются все "впадинки" и ненужные "выпуклости" корпуса, которые мог бы пропустить малкуя шпангоуты с пустыми шпациями.
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
 
8D Привет Сергей!
с Вашего позволения тоже займу место в зрительном зале..... :)
с рулём понравилось решение, да и остальная сборка выглядит как мастер-класс!
только успевай конспектировать  8D
Успешного продолжения!
 
Цитата
Сергей Шевченко пишет:
Установка палубы. До ее приклейки разметил мидельвейс и места стыка торцов палубных досок (поперечные линии).
Если по этим линиям предполагается гвоздевание, значит под ними должны быть бимсы на реальном корабле, а бимс проходящий сквозь мачту - нонсенс, так же не естественно смотрятся бимсы возле люков, они должны проходить по краю люка (ну если люк большой и не помещается между двумя бимсами то тогда посередине устанавливают полубимсы. Я так бы сделал, но возможно у донного типа кораблей была своя особенность?
 
Опачки,чуть не пропустил интересную стройку.С Вашего позволения,займу скромное место в первом ряду #$#
 
Сергей,быстроходность на рыбаках очень важна.Пока будешь метать сети,при малой скорости,косяк уйдет
 
А мне-то какая радость!
Лежу я тут, понимаешь, на госпитальной койке, открываю родную КАРОПКУ, а тут новая стройка!
Да ещё - какая!
Так что и от меня пожелания успехов в этом строительстве!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
 
Удачи в постройке.
Изображение
 
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
А мне-то какая радость!

Лежу я тут, понимаешь, на госпитальной койке, открываю родную КАРОПКУ, а тут новая стройка!

Да ещё - какая!

Так что и от меня пожелания успехов в этом строительстве!



С Уважением, Алексей.

Выздоровления, Адмирал!
 
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
А мне-то какая радость!

Лежу я тут, понимаешь, на госпитальной койке, открываю родную КАРОПКУ, а тут новая стройка!

Да ещё - какая!

Так что и от меня пожелания успехов в этом строительстве!



С Уважением, Алексей.
Адмирал,желаю скорейшего выздоровления.
Изображение
 
Спасибо, Коллеги!
Апендикс, будь он неладен.....
Но, ничего, я его победю!!!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
 
С интересом буду следить за стройкой,так как в ближайшее время планирую предпринять третью попытку построить люггер «Le Coureur».
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
 
Цитата
Игорь Балацкий пишет:
Если по этим линиям предполагается гвоздевание, значит под ними должны быть бимсы на реальном корабле, а бимс проходящий сквозь мачту - нонсенс, так же не естественно смотрятся бимсы возле люков, они должны проходить по краю люка (ну если люк большой и не помещается между двумя бимсами то тогда посередине устанавливают полубимсы.
Игорь, приветствую!
Все правильно.
Но на реальном судне шпангоутов (следовательно и бимсов) немеряно (прилагаю фото кормового подзора реплики в процессе постройки) так что думаю, бимсов хватало и для опоры комингсов люков и для стыковки настила.
Пяртнерс мачты, попадающий на бимс тоже думаю не проблема. У Курти показан этот конструктивный узел (см. рисунок ниже) да и на реальных яхтах я такое наблюдал.
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
 
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Лежу я тут, понимаешь, на госпитальной койке
Приветствую господин Адмирал!!!!
Вы это бросьте... Что это еще за болезнь - аппендицит???? Так, мелочь...
Как там у Покровского : "Начальник физической подготовки и спорта — флагманский мускул — доложил: «Слишком много у нас больных!»
Принято решение: впредь больных вместо физзарядки выводить на прогулку с… ломами! И знаете, больные резко сократились". :-)

Но шутки шутками, а... СКОРЕЙШЕГО ВЫЗДОРОВЛЕНИЯ!!!!
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
 
Четыре часа неспешного (с перекурами и кофепитием) труда и корпус готов под обшивку и настилку палубы. :-)
Пользователь добавил изображение
DSCN4823.JPG (101.54 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN4824.JPG (90.22 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN4825.JPG (97.3 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN4826.JPG (91.82 КБ)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
 
Добрый день Сергей!Можно Вас попросить,если не затруднит ,сделать снимки носа и кормы в фас? (hi)
 
Ох простите,уже сделали
 
Цитата
Билли Бонс пишет:
планирую предпринять третью попытку построить люггер «Le Coureur».
Билли, приветствую!!!
Рассматривал я "Курьер" как следующую за Маричкой модель. Размерчик не подходящий для меня - почти 80 см. :( Находил 60 см. (http://www.modelsworld.ru/shop/index.php?productID=152&from=ya), но корпус пластиковый....
Так что остановился на "Канкалийце", тем более рыбачок (коллекция однако получится)... :)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
 
Цитата
aleksandr rav пишет:
снимки носа и кормы
Приветствую Коллега!!!
Корма еще не совсем готова. После установки фальшбортов нужно будет подточить кромку под нужный угол чтобы стал транец.
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
 
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Спасибо, Коллеги!

Апендикс, будь он неладен.....

Но, ничего, я его победю!!!



С Уважением, Алексей.
Скорейшего выздоровления.Очень не приятно весной валятся на больничной койке :oops
 
Цитата
Сергей Шевченко пишет:Игорь, приветствую!
Все правильно.
Но на реальном судне шпангоутов (следовательно и бимсов) немеряно (прилагаю фото кормового подзора реплики в процессе постройки) так что думаю, бимсов хватало и для опоры комингсов люков и для стыковки настила.
Пяртнерс мачты, попадающий на бимс тоже думаю не проблема. У Курти показан этот конструктивный узел (см. рисунок ниже) да и на реальных яхтах я такое наблюдал.
Это понятно, поэтому и хотел для себя уточнить это линии только для стыка досок и гвоздевание (если оно будет) станет несколько чаще, чтобы обозначить хотя бы бимсы несущие люки, пятнерс мачты и прочие детали выступающие над палубой.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему