Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 16 След.
RSS
Еще одна версия галеона Сан Джованни Батиста, Попытка доведения до ума модели из патворка Деагостини, при помощи очумелых ручек.
На данный момент, боковые виды корабля.
Рисунок
P1050094.JPG (160.34 КБ)
Рисунок
P1050095.JPG (163.41 КБ)
Лицо, внушающее доверие.
Отлично получается! А я как то не доверяю патворкам.
Первый номер данного патворка был куплен из-за любопытства.Сам журнал прочитывался, а детали убирались в стол.Материал, изложенный в журнале в какой -то мере во мне разжегал огонь желания приступить к строительству модели.Скажем, пропитывал меня духом людей живущих морем,кораблями и всем что связанно с этими понятиями.А что,на счет самой модели, то понравилась сама идея, открытого борта.А-ЛЯ-адмиралтейская модель, но только сильно упрощенная, как раз для меня, не искушенного моделиста!Да и возможность частичной импровизации меня особенно подкупила. Это,же не модель английского линкора ВИКТОРИ, где импровизация моделиста считается "плохим тоном".
Лицо, внушающее доверие.
Привет Андрей!
Даешь пополнение Армады!!!
Всего Наилучшего!
Кирилл
Андрей Додонов
Неплохо получается.
Это у вас первая деревянная модель?
Цель постройки как понял - попробовать деревянные модели?
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
Привет Андрей!

Даешь пополнение Армады!!!

Всего Наилучшего!

Кирилл
Привет Кирилл! Семь футов под килем твоим проектам!Наверное в следующем году на модельных выставках увидим твой шедевр!
Лицо, внушающее доверие.
Цитата
ВерфьНаСтоле пишет:
Андрей Додонов

Неплохо получается.

Это у вас первая деревянная модель?

Цель постройки как понял - попробовать деревянные модели?
Нет не первая. Есть еще модели от КИТов BILLING BOATS-74-пушечный линкор Norske Love. Приобретена в далеком 1996 году, а сделана 2000г..А так же от Construkto- 26-ти пушечный английский фрегат PANDORA.Полностью готов корпус, осталось установить рангоут и такелаж. Так же пара КИТов приобретено и у вас на "верфи"-это, Друид, Ингерманланд китайского производителя. В данный момент в шкафу лежат, ждут своего часа.
Изменено: Андрей Додонов - 08.10.2014 21:03:19
Лицо, внушающее доверие.
Переделал штаг грот мачты.
Лицо, внушающее доверие.
вид с боку
Лицо, внушающее доверие.
Привет,
Андрей,смотрится неплохо , но мне кажется штаги должны быть толще, ты считал размеры(диаметры тросов) такелажа? и нитки лохматятся ?
Хорошие нитки такие вот есть http://modelsworld.ru/shop/category2067.php ... пожалуй лучший вариант, если нет тросомота ....
На фото не очень видно,но грот-штаг не должен цепляться за бушприт, если это так...
Успехов!!!
Изменено: Кирилл Шабанов - 08.10.2014 21:50:13
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
Привет,

Андрей,смотрится неплохо , но мне кажется штаги должны быть толще, ты считал размеры(диаметры тросов) такелажа? и нитки лохматятся ?

Хорошие нитки такие вот есть  http://modelsworld.ru/shop/category2067.php  ... пожалуй лучший вариант, если нет тросомота ....

На фото не очень видно,но грот-штаг не должен цепляться за бушприт, если это так...

Успехов!!!
Кирилл здравствуй! Изначально грот-штаг, я привязал к основанию фок мачты.Но затем усомнился в этом. И решил подсмотреть:
Лицо, внушающее доверие.
Вот источник:
Лицо, внушающее доверие.
Еще зависит от формы форштевня и архитектуры бака, отсюда и выбирается способ крепления http://www.shipmodels.com.ua/images/models/le_ambiteux/7_b.jpg
Лицо, внушающее доверие.
И вот здесь еще(крепление за форштевень http://www.shipmodels.com.ua/images/models/fenixs/13_b.jpg): Блин, не открывается. Короче, тот же сайт, модель французского 86-пушечного корабля "Феникс"
Изменено: Андрей Додонов - 09.10.2014 19:00:11
Лицо, внушающее доверие.
Согласен, с нитками некоторые проблемы. Хотя нитки от "Амати", лучше чем все остальное. Полиэфирные нити для данной модели считаю дороговато. С повышенной "лохматостью" нитей борюсь при помощи воска. Эффект есть, но не полный.
Лицо, внушающее доверие.
Цитата
Андрей Додонов пишет:
Согласен, с нитками некоторые проблемы. Хотя нитки от "Амати", лучше чем все остальное. Полиэфирные нити для данной модели считаю дороговато. С повышенной "лохматостью" нитей борюсь при помощи воска. Эффект есть, но не полный.
А если после нанесения воска пройтись огнём немного? Воск поплавится, а лишние волоски сгорят. Правда я так не пробовал, но думаю можно попробывать (на отрезке нити ради интереса).
Салют Геннадий! Я думал об этом,но не решался. Вот что значит решение проблемы озвучил кто-то другой. По экспериментирую,спасибо.
Лицо, внушающее доверие.
Цитата
Андрей Додонов пишет:
Салют Геннадий! Я думал об этом,но не решался. Вот что значит решение проблемы озвучил кто-то другой. По экспериментирую,спасибо.
После эксперемента отпишитесь, очень интересен такой способ, т.к скоро тоже приступлю к стройке.
Штаг-краг грота-штага имел такую же толщину, что и сам штаг (примерно 0,166 толщины грот-мачты в пятнерсе)и првродился не под бушпритом, а под специальным выступом в княвдигеде (на рисунке допущена ошибка) или через отверстие в княвдигеде.
за бушприт крепили фор-штаги и дополнение к ним такой мощной тяги, как грота-штаг просто вырвало бы бушприт из гнезда...

Пользователь добавил изображение


рекомендую заглядывать сюда
http://karopka.ru/forum/forum237/topic18786/
Изменено: Константин (Fortres) Кравченко - 09.10.2014 22:17:42
Интуитивно я предпалагал такой подвох, но как теперь проделать это технически, явно проблемотично. Нужна помощь очень маленьких усердных лилипутиков с топориками и пилочками чтобы прорубить в княвдигеде эту вогнутость или отверстие, которое я непредусмотрел заранее. :( Декоративные планки гальюна мешают проделать эту операцию. Буду думать. unk()
Лицо, внушающее доверие.
Андрей, я вот тут рассматривал фото гальюна вашей модели...
Как вариант: берете гвоздик длиной 2-3 см (или сгибаете стальную проволочку буквой "Г", удерживая гвоздик пассатижами (наверное все таки гвоздь удобней) раскаляете его над газовой конфоркой и ... тупо прожигаете отверстие в княвдигеде...
Привет Андрей,
На фото что ты показал видно что штаг крепится за форштевнь...правда не очень,но рассмотреть можно...лучше иметь под рукой пару букварей по моделизму- тот же Мондфельд,Хоккель,Андерсон - там всякие такие моменты хорошо показаны - как надо правильно...в принципе,как говорит Костя - можно прожечь\просверлить отверстие...я бы поставил штаг заново...уж сколько раз переделывал у себя всякие нестыковки :D
когда литература под рукой - удобно,можно сразу избежать некоторых ошибок :D ...а можно и так как есть оставить...если нет желания переделывать...в след.раз правильно сделаешь...
По части ниток - я протягивал над пламенем свечки - это довольно удобно,нить держишь двумя руками -удобно подачу регулировать и нитка не пережигается...но лучше раскошелится на те ,что я давал ссылку...или это последняя модель? ...там диаметры все ходовые, хватит на несколько проектов...
Успехов!!!
Кирилл
можно сделать деталь в виде "клюва" и надставить эту часть форштевня что поверх гальюнной решетки ,хорошо подогнать по месту...а штаг поставить заново...
Изменено: Кирилл Шабанов - 10.10.2014 22:44:52
Неужели дубовую планку толщиной 5-6мм можно прожечь гвоздиком? Да и дома плиты электрические... Свеча наврятли так сильно гвоздик нагреет. Короче, буду думать, может инструмент подходящий смастерю. Имперический путь ни кто не отменял.
Лицо, внушающее доверие.
как вариант  :D
Кирилл, ты Супер!!!!!
Лицо, внушающее доверие.
Привет,
ну супер не супер  :D  :D  :D  а это наверное самый безболезненный вариант ,если есть решение что-то изменить...по части ниток я бы очень рекомендовал их тонировать либо битумным лаком(это вообще универсальное средство как мне кажется в деревянно-парусном моделировании,по части придания "смотрибельности" :D  либо маслянными красками ,после того как ворс уберешь...и очень обратить внимание на соответствующие толщины -у Хоккеля приводится таблица-как должно быть...по моему мнению ,на паруснике ,правильно \грамотно сделанный такелаж-это процентов 80 наверное из того,чтоб приятно было смотреть на модель ,самому в первую очередь конечно  \8/  8D
Изменено: Кирилл Шабанов - 11.10.2014 12:28:44
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
как вариант  

Кстати - да !
Хотя, я бы все равно рекомендовал ставить вот этот дополнительный "зуб" на штифт...иначе при обтяжке штага клеевое соединение может не выдержать...

А что, княвдигед на модели от ДэА дубовый ?
Изменено: Константин (Fortres) Кравченко - 11.10.2014 13:24:23
Что касается ниток, то я уже не раз рассказывал...
По своим доходам я не могу себе позволить нормального занятия судомоделизмом...в смысле - приобретать нормальные материалы для работы.
Потому использую то, что есть под рукой, "изобретая" при этом какие-то свои технологии...

насколько мне известно, вощение нитей происходит следующим образом:
Нить используют определенных сортов...берется специальный "белый" воск и им натирается нить...затем натертую нить нагревают для равномерного распределения воска.После остывания (или вообще, вместо нагревания)нить натирают жесткой тканью (предпочтительно - джинсой)...

Я на своих моделях использовал "капроновые" шнуры - рыболовные и сапожные (для имитации "толстых"...1,0-0,5 мм  канатов) и швейные нитки различных диаметров...Больше мне понравились хлопчато-бумажные нитки - они лучше впитывают краски.

Нити я обрабатывал раствором ПВА с акрилом для ткани...раствор по густоте - 1%кефир...сначала растворял краситель, потом ПВА...ПВА дает осветление и белизну, по-этому краску заводил погуще цветом...
После нанесения раствора,протирал нить тряпочкой или ватным тампоном, чтобы убрать лишний р-р, который после высыхания может дать "бульбы"...
Высохшую нить перед использованием протягивал между подушечками пальцев, что бы слегка смягчить, убрать возможные наплывы и придать вид некой потертости...

Вот нити на моей модели HMS Victory  1:150

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
Константин, модель с самого начала видоизменялась.Поэтому, негодный материал, который давался в наборе подменялся на более цивильный.Не избежали этой участи и важные для жесткости конструкции киль, форштевень и ахтерштевень, изготовленные теперь из дубового массива. Штифт, обязательно поставлю, во избегании неприятностей. Капрон для такелажа, явно не годится, из-за неестественного металлического блеска. Немецкую нить фирмы Гётерманн, которую советовал Кирилл в магазинах я пока не нашел. Так, что вернусь к нитям Амати, только диаметр, возьму побольше и проведу более качественное вощение!
Лицо, внушающее доверие.
Привет ,
просто ради разговора про нитки,из собственного опыта  :D
и потому как вопрос с другой очень важный...я вот буквально на днях,после нескольких лет лени обзавелся таки тросомотом...а ведь говорили коллеги и неоднократно что надо такой аппарат иметь!
взял здесь http://modelshipyard.ru/product/trosomot-trehprjadnyj-pr-va-rossija/
могу сказать что все оформили и получил товар - очень быстро и просто,притом продавец постоянно держал в курсе оформления и отправки заказа :)... так что теперь можно нормальные канаты делать :)
кстати тросомот - можно вообще делать чуть ли не из картона на коленке,очень быстро и почти бесплатно...
ну а для ленивых ,типа меня - плати деньги :)))
положа руку на сердце - покупные нитки,хоть и можно со временем подобрать все нужные диаметры - не совсем то что нужно- это я по своим вижу,которые использую ,и по тем фоткам,что сейчас Константин оставил - та же больная тема ,что и у меня-очень "вялая" свивка,от этого на макро,да и не только, такелаж из "обычных" швейных ниток смотрится неестественно и грубо, о чем меня собственно и предупреждали... ну вот я по лени не послушал дельных советов,так что свой проект уже буду завершать с тем что есть...
второй момент - капрон я тож купил,пока был в гостях на\в Украине...не понравилось то,что если там появляется ворс -то очень редкий и жесткий и ничем не убирается зараза,во всяком случае огнем,так просто ,как на хб нитках ,у меня не получилось...
хб нитки Гуттерман - даже у лучших -есть ворс,который после того как его убрал,наровит опять появиться ,если несколько раз протянул нить через блок,и у них только маленькие диаметры...все равно на стоячий надо что-то искать
те нитки Гуттерман ,полиэстер,серии TERA ,на которые я давал ссылку - самое то, если нет желания иметь тросомот (самодельный или покупной)...их можно заказать по инету,по этой же ссылке...если уж есть возможность покупать нитки Амати, то судя по фото ,как они выглядят эти амати - тера гутермановская уж всяко лучше!
в любом случае - проблема со слабой свивкой покупных ниток остается,хоть амати -шамати,хоть тера шмера,хоть что другое ...:))) ...так что единственная альтернатива - тросомот,либо покупать уже правильно свитые канаты - но это для меня лично - уж супер лень и очень дорого,хотя бы по тому количеству ниток что у меня идет в отходы,пока такелажные работы пытаешься  осилить...
по процедуре окраски - я почти той же схемы придерживаюсь что и Константин,ну там нюансы несущественные разные(без пва)...мне кажется красить надо по любому...уж в маленьком масштабе точно...окраска и блеск ненужный уберет,и естественный вид придаст...
с торосомотом проблема поиска нужного диаметра почти исчезает...ну а с ворсом ...способы есть бороться...
Успехов!!!
Изменено: Кирилл Шабанов - 11.10.2014 20:33:37
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 16 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат