Ну да,ни брашпиля.ни световых люков,даже окон нет.Есть где развернуться полету фантазии
Сказ про то,как превратить пластиковую модель каравеллы NINA от Звезды в масштабе 1/100 в деревянную., Проба сделать из плпстиковой модели подобие деревянной.
13 июля 2014 года, 23:25
|
|
|
|
13 июля 2014 года, 23:35
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|||
|
|
14 июля 2014 года, 0:01
Вот почему на Нефах не было ни чего на палубах,они предназначались для перевозки рыцарей и живой силы из Европы в Палестину во времена первых крестовых походов.
Вобщем средневековый десантный корабль. Нашел вот такую инфу по Нефам. Первые парусные корабли средневековья появились во времена крестовых походов. Совершая свои ратные подвиги, «защитники гроба господня» перемещались по Средиземному морю на парусных нефах. Неф — это отнюдь не название какого-то определенного типа судов, скорее всего, так именовались все первые парусники. Описания нефов X—XII вв., к сожалению, не сохранились, и мы почти ничего не знаем об этих судах. В XIII в. французский король Людовик IX начинает собирать флот для двух первых крестовых походов. Он подписывает контракты на аренду парусных кораблей, построенных в Венеции, Марселе и Генуе. Тексты этих контрактов, дошедшие до наших времен, стали первыми точными описаниями нефов. Судя по ним, неф тех лет был достаточно крупным судном с водоизмещением до 600 тонн. Нос и корма с одинаково скуластыми обводами имели высокие многоярусные надстройки, где во время боя размещались арбалетчики. По мере совершенствования нефов площадки для солдат постепенно смещались к штевням. Каюты располагались на палубе уступами, выходящими за корму. Руля пока еще не было — его, как и прежде, заменяли два коротких широких рулевых весла, для которых в корме вырубались специальные отверстия. Первые нефы были одномачтовыми. Впоследствии их стали оснащать двумя мачтами-однодеревками. Высокая фок-мачта устанавливалась на самом носу корабля. Грот-мачта находилась посредине корпуса и была не длиннее киля. На вершинах (топах) мачт были устроены марсы — защищенные площадки для наблюдателей и стрелков. Для огромных латинских парусов приходилось изготавливать составные реи — из двух половин, скрепленных тросовыми вулингами. Управлять парусами было не очень-то легко, особенно при переходе на другой галс. На каждом нефе полагалось иметь по три запасных мачты — вероятно, потому, что последние часто ломались. Суда этого типа называли по-разному: нефы, бузы, килсы, хулки. Отличительными внешним признаком нефов являются округленные в носовой части и прямые в корме высоко поднятые штевни. Речь идет о судах с одной мачтой. Применение навесного руля позволило уверенно ходить галсами. Этому помогало увеличение осадки и грузоподъемности судна. На судах появились бушприт, ванты с выбленками, якорь, по форме приближающийся к адмиралтейскому. Грузоподъемность такого корабля немного превышала 200 тонн. Галс-клампы, облицованные прочным деревом, служили для проводки галсов, которые представляли собой прочные тросы, в отличие от шкота не имевшие талей. Штаги и многочисленные снасти такелажа отнесены в корму. На нефе были асимметричные пристройки к кормовым и носовым надстройкам. Они делались, вероятно, в качестве дополнительных помещений для размещения рыцарей, использовавших подобные суда для крестовых походов. Ограждения надстроек украшались гербовыми щитами рыцарей. В средние века военный и торговый флоты Венеции были самыми могучими и многочисленными на Средиземном море. В период крестовых походов (1096-1270) Венеция была основным поставщиком нефов, которые могли брать на борт до 1500 человек. В последующие века конструкция этих судов постоянно изменялась, и к началу XVI века венецианский четырехмачтовый неф имел вполне совершенную форму корпуса и значительные размеры: наибольшая длина 28,7 метров, длина по ватерлинии 25 метров, максимальная ширина 8,36 метров, осадка до 3 метров, водоизмещение около 600 тонн. Фок- и грот-мачты несли прямые паруса, вторая грот и бизань-мачта — латинские. Общая площадь парусов составляла более 770 квадратных метров. Такое парусное вооружение позволяло ходить довольно круто к ветру. Большие нефы в отличие от других судов имели несколько якорей (до 7) для предотвращения сноса во время стоянок.
Изменено:
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
|
14 июля 2014 года, 2:07
Изменено:
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
|
14 июля 2014 года, 8:33
|
|
|
|
14 июля 2014 года, 13:04
Сменили парусное вооружение, потому что весь путь ветер дул в корму кораблям. С латинским (прямым) вооружением корабли шли ровно, а с бермудским (косым)парусным вооружением приходилось лавировать.
Пилите, Шура, она золотая!
|
|
|
|
14 июля 2014 года, 13:11
Вообще-то первоначальный вариант парусного вооружения, как раз и есть латинским парусным вооружением.
Изменено: |
|
|
|
14 июля 2014 года, 17:07
Володь,я думаю раз они перевозили спецназ,значит выход из грузового трюма обязателен.Лошадей грузить,в рейсе убирать не чистоты,так что вентиляция должна быть обязательно
|
|
|
|
14 июля 2014 года, 19:28
Я тоже так думаю,но вход в трюм мог быть и под надстройками.
Ладно грузовой трюм можно попробывать сделать перед мачтой,как на Каравеллах того времени.
Изменено:
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
|
14 июля 2014 года, 19:54
Но вопрос весь в том,что на Французких Нефах того времени были как бы подиумы перед надстройками на которых находились домики пристройки.
Места там остается с гулькин нос.
Изменено:
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
|
14 июля 2014 года, 20:00
Так-то да,но как они умудрялись лошадей в трюм заводить?
|
|
|
|
14 июля 2014 года, 20:06
А черт его знает???
Хреново еще и то,что не одной готовой модели кроме той,что у меня я не нашел,посмотреть не где.
Изменено:
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
|
14 июля 2014 года, 20:13
Да ,самое паршивое в нашем деле-не возможно найти достоверной инфы.И чем древнее парусник.тем сложнее.Только гравюры
|
|
|
|
15 июля 2014 года, 0:12
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|||
|
|
15 июля 2014 года, 0:34
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|||
|
|
15 июля 2014 года, 10:21
Прямые паруса гораздо проще косых парусов и в управлении ими не надо сильно напрягаться. Поднятый прямой парус будет работать при и попутном ветре, и при ветрах, незначительно отличающихся от попутного. Прямой парус не нуждается в переходе с галса на галс (изменении курса судна) при незначительном изменении направления попутного ветра, тогда как использование косых парусов в этом случае требует от экипажа постоянного внимания. Прямой парус можно было поднять и плыть (пока ветер дул в корму), а вот косые паруса постоянно требуют и работы мозга, и рук.
Принцип действия латинского паруса коренным образом отличается от принципа работы прямого паруса. Он устанавливается не поперек, а практически вдоль ветра, и движущая сила паруса является составляющей разности давлений ветра между вогнутой и выпуклой частями паруса. Похожий эффект достигается у крыла самолета, когда за счёт большего пути вдоль выпуклой части крыла самолёта воздух там вынужден ускоряться, что по закону Бернулли для движущего воздуха и создаёт разность давлений и подъёмную силу. Основное преимущество латинского паруса — он оказывает меньшее сопротивление движению судна при работе с ветром, который дует не строго по линии нос-корма.
Если сникнет парус, мы ударим веслами.
|
|
|
|
16 июля 2014 года, 16:52
Ясно Андрей
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
|
20 июля 2014 года, 18:24
Вычитал такую инфу:-После окончания Крестового похода все оставшиеся Французкие корабли вернулись во Францию.
Некоторые были зачислены в Королевский флот,а оставшиеся проданы разного рода купцам,из них делали чисто купечиские,торговые суда. Так,что думаю,что грузовой трюм на палубе будет к месту.
Изменено:
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
|
20 июля 2014 года, 20:52
По тихоньку занялся палубным настилом,шью через доску.
Как как мы делаем старый Неф,буду пытаться сделать изношеную палубу с продавленными досками.
Изменено:
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
|
21 июля 2014 года, 0:49
|
|
|
|
21 июля 2014 года, 0:53
|
|
|
|
21 июля 2014 года, 0:54
Теперь надо решить,что а главное где у меня на ней будет распологаться.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
|
21 июля 2014 года, 3:54
Изменено:
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
|
21 июля 2014 года, 5:30
Приветствую. Цвет палубы получился приятный. А гвоздевку имтировать будеш? Планируеш что нибуть делать с внутренней стороной фальшборта?
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
|
|
|
|
21 июля 2014 года, 6:55
На счет гваздевания еще не думал,а вот обратная сторона фальшборта будет зашиваться,деревянными рейками.
Вобщем будет полная иммитация,деревянной модели.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
|
21 июля 2014 года, 14:54
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
|
|||
|
|
21 июля 2014 года, 15:23
Посмотрим,что с бортами можно сделать.
Изменено:
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
|
22 июля 2014 года, 5:19
Надо сошкуривать борта с внутренней стороны.
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
|
|
|
|
23 июля 2014 года, 12:39
Так и поступим,Билли а как сделать гвоздевание на рейках в 2 мм?
Способ с зубочистками не катит,что можно еще попробывать?
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
|
23 июля 2014 года, 13:06
Механический карандаш (вдавливать и лучше перед жтим его окунать в грифельную пыль или чтото вроде) или медицинская игла обрезанная под прямым углом Интересная модель получается. А Вы нигде не видели информации по цветным парусам с рисунками 16ого века? |
||||
|
|
|||