Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 14 След.
RSS
Сказ про то,как превратить пластиковую модель каравеллы NINA от Звезды в масштабе 1/100 в деревянную., Проба сделать из плпстиковой модели подобие деревянной.
Ну да,ни брашпиля.ни световых люков,даже окон нет.Есть где развернуться полету фантазии 8(-)  uuh
Цитата
aleksandr rav пишет:
Ну да,ни брашпиля.ни световых люков,даже окон нет.Есть где развернуться полету фантазии    
Даже нет грузового трюма,ладно будем ориентироваться на похожие корабли того времени,может что и получится.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Вот почему на Нефах не было ни чего на палубах,они предназначались для перевозки рыцарей и живой силы из Европы в Палестину во времена первых крестовых походов.
Вобщем средневековый десантный корабль. \8/
Нашел вот такую инфу по Нефам.

Первые парусные корабли средневековья появились во времена крестовых походов. Совершая свои ратные подвиги, «защитники гроба господня» перемещались по Средиземному морю на парусных нефах.
Неф — это отнюдь не название какого-то определенного типа судов, скорее всего, так именовались все первые парусники. Описания нефов X—XII вв., к сожалению, не сохранились, и мы почти ничего не знаем об этих судах.
В XIII в. французский король Людовик IX начинает собирать флот для двух первых крестовых походов. Он подписывает контракты на аренду парусных кораблей, построенных в Венеции, Марселе и Генуе.
Тексты этих контрактов, дошедшие до наших времен, стали первыми точными описаниями нефов. Судя по ним, неф тех лет был достаточно крупным судном с водоизмещением до 600 тонн. Нос и корма с одинаково скуластыми обводами имели высокие многоярусные надстройки, где во время боя размещались арбалетчики.
По мере совершенствования нефов площадки для солдат постепенно смещались к штевням. Каюты располагались на палубе уступами, выходящими за корму. Руля пока еще не было — его, как и прежде, заменяли два коротких широких рулевых весла, для которых в корме вырубались специальные отверстия.
Первые нефы были одномачтовыми. Впоследствии их стали оснащать двумя мачтами-однодеревками. Высокая фок-мачта устанавливалась на самом носу корабля. Грот-мачта находилась посредине корпуса и была не длиннее киля. На вершинах (топах) мачт были устроены марсы — защищенные площадки для наблюдателей и стрелков. Для огромных латинских парусов приходилось изготавливать составные реи — из двух половин, скрепленных тросовыми вулингами. Управлять парусами было не очень-то легко, особенно при переходе на другой галс. На каждом нефе полагалось иметь по три запасных мачты — вероятно, потому, что последние часто ломались.
Суда этого типа называли по-разному: нефы, бузы, килсы, хулки. Отличительными внешним признаком нефов являются округленные в носовой части и прямые в корме высоко поднятые штевни. Речь идет о судах с одной мачтой. Применение навесного руля позволило уверенно ходить галсами. Этому помогало увеличение осадки и грузоподъемности судна.
На судах появились бушприт, ванты с выбленками, якорь, по форме приближающийся к адмиралтейскому. Грузоподъемность такого корабля немного превышала 200 тонн. Галс-клампы, облицованные прочным деревом, служили для проводки галсов, которые представляли собой прочные тросы, в отличие от шкота не имевшие талей. Штаги и многочисленные снасти такелажа отнесены в корму. На нефе были асимметричные пристройки к кормовым и носовым надстройкам. Они делались, вероятно, в качестве дополнительных помещений для размещения рыцарей, использовавших подобные суда для крестовых походов. Ограждения надстроек украшались гербовыми щитами рыцарей.
В средние века военный и торговый флоты Венеции были самыми могучими и многочисленными на Средиземном море. В период крестовых походов (1096-1270) Венеция была основным поставщиком нефов, которые могли брать на борт до 1500 человек. В последующие века конструкция этих судов постоянно изменялась, и к началу XVI века венецианский четырехмачтовый неф имел вполне совершенную форму корпуса и значительные размеры: наибольшая длина 28,7 метров, длина по ватерлинии 25 метров, максимальная ширина 8,36 метров, осадка до 3 метров, водоизмещение около 600 тонн. Фок- и грот-мачты несли прямые паруса, вторая грот и бизань-мачта — латинские. Общая площадь парусов составляла более 770 квадратных метров. Такое парусное вооружение позволяло ходить довольно круто к ветру. Большие нефы в отличие от других судов имели несколько якорей (до 7) для предотвращения сноса во время стоянок.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
venice_10.jpg (43.83 КБ)
Пользователь добавил изображение
15-15.jpg (79.32 КБ)
Пользователь добавил изображение
tmp4711-49.jpg (64.01 КБ)
Изменено: Jokker - 14.07.2014 03:05:28
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Есть еще вот такая картинка.
Прибытие короля Ричерда-III "Лвиное сердце" в Палестину.

Пользователь добавил изображение
Изменено: Jokker - 14.07.2014 02:12:31
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Кстати вопрос к знатокам Колумбовских кораблей,по Нине.
Что случилось на острове Санта-крус?
Вот Нина до посещения.

Пользователь добавил изображение

А вот после?????
Парусное вооружение,как у Пинты.

Пользователь добавил изображение
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Сменили парусное вооружение, потому что весь путь ветер дул в корму кораблям. С латинским (прямым) вооружением корабли шли ровно, а с бермудским (косым)парусным вооружением приходилось лавировать.
Пилите, Шура, она золотая!
Вообще-то первоначальный вариант парусного вооружения, как раз и есть латинским парусным вооружением.
Изменено: Константин Буркин - 14.07.2014 13:14:43
Володь,я  думаю раз они перевозили спецназ,значит выход из грузового трюма обязателен.Лошадей грузить,в рейсе убирать не чистоты,так что вентиляция должна быть обязательно
Я тоже так думаю,но вход в трюм мог быть и под надстройками.
Ладно грузовой трюм можно попробывать сделать перед мачтой,как на  Каравеллах того времени.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Изменено: Jokker - 14.07.2014 19:49:49
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Но вопрос весь в том,что на Французких Нефах того времени были как бы подиумы перед надстройками на которых находились домики пристройки.
Места там остается с гулькин нос.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Изменено: Jokker - 14.07.2014 19:58:51
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Так-то да,но как они умудрялись лошадей в трюм заводить?
А черт его знает??? unk()
Хреново еще и то,что не одной готовой модели кроме той,что у меня я не нашел,посмотреть не где.
Изменено: Jokker - 14.07.2014 20:08:54
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Да ,самое паршивое в нашем деле-не возможно найти достоверной инфы.И чем древнее парусник.тем сложнее.Только гравюры [:](
Цитата
aleksandr rav пишет:
Да ,самое паршивое в нашем деле-не возможно найти достоверной инфы.И чем древнее парусник.тем сложнее.Только гравюры  
Это точно,уж на,что у меня инфы полно,и то кроме нескольких гравюр,пары рисунков и незаконченная модель,вот и все,что нашел по Французким Нефам.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Цитата
aleksandr rav пишет:
Так-то да,но как они умудрялись лошадей в трюм заводить?
Саня меня тоже взволновал этот вопрос,а оказывается,лошадей и весь скот кроме забойного перевозили отдельно на специально построеных и захваченных в первых крестовых походах для этих целей парусных и гребных галлерах и триадах,одна триада могла перевозть до 40 ка лошадей.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Прямые паруса гораздо проще косых парусов и в управлении ими не надо сильно напрягаться. Поднятый прямой парус будет работать при и попутном ветре, и при ветрах, незначительно отличающихся от попутного. Прямой парус не нуждается в переходе с галса на галс (изменении курса судна) при незначительном изменении направления попутного ветра, тогда как использование косых парусов в этом случае требует от экипажа постоянного внимания. Прямой парус можно было поднять и плыть (пока ветер дул в корму), а вот косые паруса постоянно требуют и работы мозга, и рук.
Принцип действия латинского паруса коренным образом отличается от принципа работы прямого паруса. Он устанавливается не поперек, а практически вдоль ветра,  и движущая сила паруса является составляющей разности давлений ветра между вогнутой и выпуклой частями паруса. Похожий эффект достигается у крыла самолета, когда за счёт  большего пути вдоль выпуклой части крыла самолёта воздух там вынужден ускоряться, что по закону Бернулли для движущего воздуха и создаёт разность давлений и подъёмную силу.
Основное преимущество латинского паруса — он оказывает меньшее сопротивление движению судна при работе с  ветром, который дует не строго по линии нос-корма.
Если сникнет парус, мы ударим веслами.
Ясно Андрей
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Вычитал такую инфу:-После окончания Крестового похода все оставшиеся Французкие корабли вернулись во Францию.
Некоторые были зачислены в Королевский флот,а оставшиеся проданы разного рода купцам,из них делали чисто купечиские,торговые суда.
Так,что думаю,что грузовой трюм на палубе будет к месту.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
i_066.jpg (18.02 КБ)
Изменено: Vladimir Jokker - 20.07.2014 18:35:39
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

По тихоньку занялся палубным настилом,шью через доску.
Как как мы делаем старый Неф,буду пытаться сделать изношеную палубу с продавленными досками.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Изменено: Vladimir Jokker - 20.07.2014 20:54:59
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Ну вот,палубу сделал.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Примерка по месту.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Теперь надо решить,что а главное где у меня на ней будет распологаться.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Покрасил и оттонировал,попытался сделать палубу со следами старения.
Как на ваш взгляд получилось?

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Изменено: Vladimir Jokker - 21.07.2014 04:05:29
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Приветствую. Цвет палубы получился приятный. А гвоздевку имтировать будеш? Планируеш что нибуть делать с внутренней стороной фальшборта?
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
На счет гваздевания еще не думал,а вот обратная сторона фальшборта будет зашиваться,деревянными рейками.
Вобщем будет полная иммитация,деревянной модели.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Цитата
Vladimir Jokker пишет:
а вот обратная сторона фальшборта будет зашиваться,деревянными рейками.
а не толстовато будет.
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Посмотрим,что с бортами можно сделать.
Изменено: Jokker Vladimir - 03.08.2014 06:42:53
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Надо сошкуривать борта с внутренней стороны.
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Так и поступим,Билли а как сделать гвоздевание на рейках в 2 мм?
Способ с зубочистками не катит,что можно еще попробывать?
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Цитата
Vladimir Jokker пишет:
Так и поступим,Билли а как сделать гвоздевание на рейках в 2 мм?

Способ с зубочистками не катит,что можно еще попробывать?

Механический карандаш (вдавливать и лучше перед жтим его окунать в грифельную пыль или чтото вроде) или медицинская игла обрезанная под прямым углом

Интересная модель получается.
А Вы нигде не видели информации по цветным парусам с рисунками 16ого века?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 14 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат