Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 14 След.
RSS
[ Закрыто ] Бронепалубный крейсер Варяг
По  фото  сравнивать  модель....  нонсен...  Угол  один  два  градуса  по  фото  не  определить,  а  вот  искажения  они  дают  значительные...  Как  то  так...
с  уважением
Цитата
navy пишет:
По фото сравнивать модель.... нонсен... Угол один два градуса по фото не определить, а вот искажения они дают значительные...

Да, для идеального сравнения форм и размеров не годится, а вот для сравнения, всё ли на своих местах, вполне подходит.
Однако, такие фото делаются для паспорта корабля и делаются они не с той точки куда встал фотограф, а с точек взятых по определённому пеленгу. Искажения там конечно есть, но они минимальны, а в уменьшении практически исчезают.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
А  это  фото  для  паспорта?  Вы  уверены?  ребята  тогда  и  фотография  была  далека от  совершенства...  Мое  мнение  однозначно-  НЕЛЬЗЯ..
с  уважением
Любое  рысканье  на  курсе  даст  1-2  градуса и  компас его  покажет не  ноль в  ноль..  это  не  гиро  компас...  ОН  ПОКАЖЕТ  С ЗАПОЗДАНИЕМ  В ДОЛИ  СЕКУНДЫ...  Да же  устраняя  девиацию  идя  по  створам  делают  не  один  и  два  галса... а  там  держать  створ  намного  проще.  Спор  на эту  тему  считаю  бессмысленным.  Как  и  спор  какой   чертеж  самый  самый...
с уважением
Кстати  о  пеленгации....  Есть  у  штурманов  выражение  и  оно  действительно  когда  снимают  пеленга  с  колонок  репетиров  гиро компаса....  с  экрана  рлс  оно  тоже  учитывается...
Треугольник  ошибки.
Цитата
navy пишет:
А это фото для паспорта? Вы уверены?

А Я и не утверждал, что это для паспорта. Просто, где то видел, как на это фото были наложены чертежи, совпадения были впечатляющие. Правда, некоторые совпадения были не идеальны, но сходство основных элементов было.
Попробуйте, наложите на это фото чертежи, посмотрите сами что получится.

Цитата
navy пишет:
ребята  тогда  и  фотография  была  далека от  совершенства...  

Это фото, в подлиннике, очень хорошего качества.
Про качество фотографий выкладываемых в инет есть вообще отдельный разговор.
Могу прояснить это, если интересно. Тут такая же фигня, как с архивными чертежами, даже ещё интересней.

Цитата
navy пишет:
Любое рысканье на курсе даст 1-2 градуса и компас его покажет не ноль в ноль

Дык, фото делалось не на ходу.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Последняя  реплика...  считаю  дальнейшие  прения  бессмысленными...   На  стопе  на  якоре  и  просто  в  дрейфе  в  те  времена  удержать  корабль  на  курсе  не  возможно...  Любой  порыв  ветра  и  "парусность"   корпуса  и  надстроек  даст  себя  знать..  про  течения  (образующиеся  даже  от  разной  солености  воды  и  ее  температуры  на  разных  глубинах)  я  просто  промолчу....
Цитата
navy пишет:
считаю дальнейшие прения бессмысленными...

Дык, кто спорить....

Наложите на это фото чертёж, привяжите его по нескольким крайним точкам. Сфотайте правую половинку корпуса модели и наложите её на туже накладку. Посмотрите, что из этого получится.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
navy пишет:
Ой Дмитрий рисковый Вы... Ну да дело Ваше и тем неимение сжал кулачки за Вас. Успехов. Ну а мои сомнения и бубнилки остаются так что не взыщите уж какой есть....если очень утомляю не молчите.

Ну что Вы, какие "утомляю"?! И думать так даже не смейте! Ваше мнение мне очень интересно, уж поверьте мне на слово   ;) Просто у меня есть один принцип, от которого я ни за что не отступлю - на работе только работа и ничего кроме. В силу этой причины я не могу появляться тут чаще и поддерживать беседу. Свободное время есть только по вечерам... А критика это вещь полезная - без нее двигаться вперед просто невозможно.

С уважением, Дмитрий
Уговорили уважаемый  еще  поворчу.....  С  палубой что  решили?  с  нуля..  интересно поглядеть.  Если  не  трудно поэтапно  и  подробней  покажите.  Интересно ...
с  уважением
Цитата
Дмитрий Серов пишет:
А критика это вещь полезная - без нее двигаться вперед просто невозможно.

Совершенно верно!
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Алексей, рад Вашему появлению в этой ветке форума! Постараюсь подробно ответить на Ваши вопросы попорядку

Цитата
Алексей Никитин пишет:
Ну, допы вообще то не помешают. Хоть и некоторое можно будет выкинуть, но многое пойдёт в дело.
Допы, естественно, будут. В частности только сегодня получил основной комплект травления (Эдуард) и еще немного по мелочи от НордСтара.

Цитата
Алексей Никитин пишет:
по палубе: можно купить деревянную наклейку расчерченную под палубный настил и из неё сделать новую палубу.
Вы в буквальном смысле прочитали мои мысли - заказал такую штуковину (если склероз мне не изменяет от Артвокса, причем 2 цветов), оплатил и в ближайшее время жду ее отправки по почте. Просто я не имею ни малейшего понятия наклейка это или нечто типа куска шпона, имеющего некую толщину и прочность. Как только возьму ее в руки появятся мысли каким образом ее использовать.

Цитата
Алексей Никитин пишет:
Этих точек, как правило, несколько: длина по перпендикулярам, длина по КВЛ, длина максимальная.
Нужно точно знать, между какими точками дан размер длины.
К сожалению я не имею ни малейшего понятия по каким точкам меряют корабли... Поэтому просто поверил данным из википедии, приведя которые в 350 масштаб мы получаем длину модели в 37 см. При подгоне своей модели под эти величины я взяв за основу максимально удаленные друг от друга точки на носу и корме. Кстати, корпус снова обрел свою целостность и уже лежит сохнет и теперь его длина полностью соответствует требуемым параметрам.
Спасибо за приведенное фото с наложенными чертежами на фото, буду изучать. Прочитав последующее обсуждение ее с navy, я понял, что вообще ничего не понял.  ?^  Но я его честно прочитал от начала и до самого конца. Потом еще раз. После чего мне почему-то вспомнился Архимед, утверждавший, что если у него появится точка опоры, он сможет перевернуть Землю. Что-то в этом есть! Для продолжения своих работ решил использовать имеющиеся чертежи в качестве этой самой "точки". Хуже от этого уже не будет. А насчет "лучше" - зависит от кривизны имеющихся у меня рук и ваших советов и критики.
Вот как-то так.

С уважением, Дмитрий
Цитата
Алексей Никитин пишет:
Киньте мне Ваш адресок в личку
Увы, Алексей, личку найти не смог... Написал Вам в чат. Может это и есть личка?  unk()
Если Артвокс, то это деревянная наклейка. Сам такую купил для Варяга
Цитата
navy пишет:
Если не трудно поэтапно и подробней покажите. Интересно ...
Все будет, что называется в "прямом эфире". Главное канал не переключайте (в смысле заходите в эту ветку форума  :D ). Как только завершу корпусные работы, начнутся палубные.

С уважением, Дмитрий
Дмитрий  у  меня   галочка  на этой  теме..  так что  держу руку  на пульсе...
с  уважением
Цитата
Алексей Мишин пишет:
Если Артвокс, то это деревянная наклейка. Сам такую купил для Варяга
Алексей, благодарю за уточнение! Она самая! Но для полного осознания как с ней работать мне надо подержать ее в собственных руках, так что ждем.
Цитата
Дмитрий Серов пишет:
Просто я не имею ни малейшего понятия наклейка это или нечто типа куска шпона, имеющего некую толщину и прочность.

Совершенно верно.
Толщиной примерно 0,2мм. Только она не расчерчена лезером на доски, а нарезена. По крайней мере, для палуб в семисотом сделано так. Это очень удобно, можно легко разобрать всё на отдельные доски. И что самое главное - очень удобно резать поперёк досок, шпон не будет ломаться.

Цитата
Дмитрий Серов пишет:
Поэтому просто поверил данным из википедии

Не пользуйтесь ей, как основной информацией. Лучше читайте литературу по этому кораблю, её сейчас много и там полно полезной информации.

Цитата
Дмитрий Серов пишет:
приведя которые в 350 масштаб мы получаем длину модели в 37 см.

Надо глянуть, что об этом пишут в умных книгах.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Мишин пишет:
Если Артвокс, то это деревянная наклейка. Сам такую купил для Варяга

Есть просто заготовка, с разметкой досок, под самодельные палубы.
А эта наклейка предназначалась именно для пластиковой модели, со всеми её косяками.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин пишет:
Цитата
Алексей Мишин пишет:

Если Артвокс, то это деревянная наклейка. Сам такую купил для Варяга



Есть просто заготовка, с разметкой досок, под самодельные палубы.

А эта наклейка предназначалась именно для пластиковой модели, со всеми её косяками.

Это, я и имел в виду (для самодельной палубы).
Купил на всякий случай 2 от Артвокса: AW10071 Deck Sheet C Деревянная палуба 1/350 и AW10026 Deck Sheet B 15x40cm Деревянная палуба 1/350. Тутони есть обе.

С уважением, Дмитрий
Цитата
Дмитрий Серов пишет:
К сожалению я не имею ни малейшего понятия по каким точкам меряют корабли... Поэтому просто поверил данным из википедии, приведя которые в 350 масштаб мы получаем длину модели в 37 см.

Длина корпуса по грузовой ватерлинии - 127800мм
Стало быть, в 1/350 масштабе, эта величина будет ровна - 365,1428мм
Грузовая ватерлиния видна на всех фото корабля в белой окраске, она чуть выше уровня воды, это переход от красного к белому цвету корпуса.
Проверьте, совпадает ли этот размер с Вашим корпусом.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
navy пишет:
По фото сравнивать модель....нонсен...
Не совсем нонсенс. Эту картинку-сравнение я сделал чтобы по фотографии проверить чертеж Катаева (он, по идее, должен быть корректным т.к. выполнялся перерисовыванием оригинального крамповского чертежа из архива, но кто его знает - надо было убедиться). Чертеж и фотография, как видим, почти совпали (с точностью до несущественных перспективных искажений на фото в кормовой части, что заодно говорит и о малых искажениях на этом снимке). Уже "ура". Чертеж также совпал с оригинальной компоновкой Крампа - дважды "ура".
Модель сюда подложена исключительно для понимания масштабов бедствия. Наглядно. Общую картину отражает, а миллиметры, вестимо, надо штангеном мерить. Но с такой картинкой хоть понятнее стало, что именно мерить надо и куда чего растаскивать. Особенно нос "хорош" с лихим переломом палубы.
Изменено: Николай Поликарпов - 19.02.2014 07:06:13
Прошу добро  на  борт....  Вы  забываете  два  фактора...На  литье сделать  такой  прогиб  крайне  сложно...  просто  мал  участок  изгиба его просто  можно  было  не  уловить.  А  потом  там  на  снимке  не  видно  чистоты  палубы.  Элементы  надстроек  это  не позволяют.  Визуально на  модели  это  глаз  не  режет,  но  исправить  если  есть  желание  можно...  не  смертельно  и  больших  усилий  не потребует...
с  уважением
Цитата
navy пишет:
На литье сделать такой прогиб крайне сложно...

Ни чего сложного нет. Всё зависит от желания самого конструктора пресс-формы.
Изготовление пресс-форм, это одна из моих основных работ. Да, модельные формы считаются самыми сложными в разработке и изготовлении. Вот по этому то, разработчики корабельных форм часто экономят на точности деталировки в угоду малого количества форм на одну модель.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин пишет:
Да, модельные формы считаются самыми сложными в разработке и изготовлении.
Тут проблема несколько иного рода - у конструктора тоже есть план и сроки. Поэтому на самостоятельные изыскания исторические по прототипу у него нет времени (да и желания, как правило, тоже). Чего дали, с тем и работают. А в случае с "Варягом" дали чужую трехмерку. Кое-какие ошибки выловили и исправили, другие - нет. Если бы сами изначально проектировали по Катаеву хотя бы - было бы лучше и точнее. Хотя для своего времени "Варяг" был просто очень хорош и получил в нашей рецензии из "М-Хобби" высший бал вполне по заслугам. Но с той поры прошло уже 10 лет, появились новые материалы и документы - теперь модель уже нуждается в переделке.
Цитата
Николай Поликарпов пишет:
конструктора тоже есть план и сроки.

Это то понятно....
Но!, у конструктора ещё есть и задача, как можно больше облегчить изготовления формы, относительно составных деталей - уменьшив их количество, а от этого страдает качество и точность воспроизведения в матрицах самих отливаемых деталей. Кроме этого, искажения в форме самих отливаемых деталей может зависеть и от размещения в самой форме её подвижных деталей, а именно: из за расположения в форме толкателей, может на самой отливке измениться форма.
Если бы конструктор разрабатывал формы для моделей с чертёжной точностью самих моделей, то это было бы в убыток производитель. На одну модель потребовалось бы раза в два больше форм, чем обычно, а это очень дорогое изготовление - пресс-форма. Правда, сейчас фрезерные CNC могут творить чудеса! Я сам на них работаю, точнее, они работают, Я только кнопки нажимаю.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Дмитрий Серов пишет:
Купил на всякий случай 2 от Артвокса: AW10071 Deck Sheet C Деревянная палуба 1/350 и AW10026 Deck Sheet B 15x40cm Деревянная палуба 1/350. Тут они есть обе.

Это хорошо!
Там они вроде разных цветов/оттенков.... Так вот, можно будет ватервейсы и обвязку вокруг палубных деталей сделать из более тёмных реек, а основной настил из светлых.
Если конечно сподобитесь на такой подвиг......
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Да кстати, что у Вас там с длиной корпуса получилось?
Болгарку не собираетесь опять включать.....?
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Всем доброго времени суток! Разобравшись с рабочими вопросами наконец-то снова смог взять в руки  модель.

Цитата
Алексей Никитин пишет:
Длина корпуса по грузовой ватерлинии - 127800мм
Стало быть, в 1/350 масштабе, эта величина будет ровна - 365,1428мм
Грузовая ватерлиния видна на всех фото корабля в белой окраске, она чуть выше уровня воды, это переход от красного к белому цвету корпуса.
Проверьте, совпадает ли этот размер с Вашим корпусом.

Цитата
Алексей Никитин пишет:
Да кстати, что у Вас там с длиной корпуса получилось?
Померив длину корпуса по ВЛ в очередной раз убедился в верности чертежей Катаева. Результат получился ~36,5-36,52 (точнее сказать трудно из-за объемности бортов,а измерителя такого размера у меня нет) см. Вывод: ванна корпуса обрела свои окончательные очертания (если не так - буду рад если меня поправят!). Дело за малым - вначале выровнять место этого стыка (тут не болгарка, тут электрорубанок нужен, а я его кому-то дал погонять... Эх...  :}{ ), а затем...
Цитата
Николай Поликарпов пишет:
Особенно нос "хорош" с лихим переломом палубы
...буду пробовать учесть и эту особенность оригинала при строительстве своей модели. Вот только как это реализовать на практике мыслей пока нет. Буду думать.
Да, Николай, хочу Вас поблагодарить за изготовление этого наглядного фотопособия - все косяки как на ладони! Очень смотрибельно и понятно все получилось!  8D

С уважением, Дмитрий
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 14 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат