Да блин...бывает...
как говорится...десять раз отмерь...
УСПЕХОВ!!!
как говорится...десять раз отмерь...
УСПЕХОВ!!!
5 февраля 2014 года, 3:25
Да блин...бывает...
как говорится...десять раз отмерь... УСПЕХОВ!!! |
|
|
|
5 февраля 2014 года, 3:25
И еще один впорос: по каким точкам меряется длина корабля? Чертежи мерял от крайней точки носового тарана до самой дальней точки кормы.
|
|
|
|
5 февраля 2014 года, 3:26
Ну, я же только учусь, а повторение - мать учения! Прорвемся. |
|||
|
|
11 февраля 2014 года, 6:49
Дмитрий, я вот тоже нашел Морской коллекции 2003 03(51) "Крейсер "Варяг", причем печатный вариант. Вложил и вот разница в длинну корпуса и чертежа примерно 2см, а по высоте около 2мм.
|
|
|
|
16 февраля 2014 года, 22:37
Доброго всем времени суток! За время моего отсутствия на форуме работа не стояла. Честно признаться, не было особого желания выносить на Ваш суд очередные фотки незавершенных работ.
Теперь же я достиг небольшого промежуточного финиша, чем и спешу поделиться: 2 половинки корпуса соединены. После этого знаменательного события вывел обводы носа и кормы, выточил якорные клюзы, носовой торпедный аппарат, боковые кили (по размеру укоротил до соответствия чертежу), немного подправил кормовые казематы. Сейчас нанес последний (надеюсь) слой штаклевки и завтра собираюсь отполировать корпус наждачкой и задуть тонким слоем грунта для выявления всех косяков. В обнаружении косяков также надеюсь и на Вашу помощь - сейчас их будет проще всего исправить. |
|
|
|
16 февраля 2014 года, 22:47
Алексей, приветствую! Может дело в том, что я распечатал сканобраз, не знаю... Размеры я уже приводил - 370мм, как и должно быть. Они и на бумаге, и в "оригинале" совпадают. С уважением, Дмитрий |
|||
|
|
17 февраля 2014 года, 0:00
Прошу добро на борт.... Вот поэтому и трудно верить чертежам распечатанным в различных изданиях... Верю только оригиналам о руки...
с уважением |
|
|
|
17 февраля 2014 года, 0:09
Вот как-то так
|
|
|
|
17 февраля 2014 года, 1:08
Простите но я не понял что Вы этим хотите сказать? Согласно этим данным
1898 - 1919 Заложен на верфи Чарльза Крампа в Филадельфии, США в октябре 1898 года (официально 10 мая 1899 года), Спущен на воду 19 октября 1899 года и вступил в строй 2 января 1901 года. 27 января 1904 затоплен командой после боя с японскими крейсерами на рейде Чемульпо. 26 июля 1905 года поднят японцами и впоследствии переименован в "Сойя" 21 марта 1916 года выкуплен Россией, крейсеру возвращено прежнеее название 4 марта 1917 года прибыл в Англию для ремонта, где 08 декабря 1917 года был захвачен англичанами. и через некоторое время продан на слом. В конце 1919 во время буксировки на разборку выскочил на камни и был разрушен, в 1925 частями поднят и сдан на металл Водоизмещение 6500 т. Размерения 129.6/x15.8x5.9 м Воружение - 12 - 152/45, 12 - 75/50, 8 - 47 мм, 2 - 37 мм, 2 - 64 мм (дес), 6 НТА Бронирование: палуба 38-76 мм, рубка 152 мм Механизмы 2 вертикальные машины тройного расширения мощностью 15930 и.л.с. 30 котлов Никлосса, 2 винта Скорость максимальная на испытаниях 24,59 узла Дальность плавания 5000 миль. Экипаж 21 офицер и 550 матросов так что в 350 масштабе он должен быть 370 мм .... Достал модель и замерил и получил 370 мм! Так что Ваш чертеж врет и серьезно... или он распечатан не в масштабе 1 : 350 с уважением |
|
|
|
17 февраля 2014 года, 1:19
У меня все четко: Кстати хорошо, что полез фоткать! Нарощенный нос (на модели) привел увеличению общей ее длины. Завтра буду снова заниматься пластической хирургией С уважением, Дмитрий
Изменено: |
|||
|
|
17 февраля 2014 года, 1:55
Я чертеж не распечатывал, а взял журнал Морской коллекции 2003 03(51) и вложил корпус. Замерил чертеж, он и правда больше 37 см.
|
|
|
|
17 февраля 2014 года, 3:10
Вот по этому и не верю печатным изданиям...
Да простит мне хозяин сказки, но мое мнение что все усилия напрасны. Корпус от этого (его внешний вид) не выигрывают от оригинала модели... с уважением |
|
|
|
17 февраля 2014 года, 3:23
Дубль сообщения
Изменено: |
|
|
|
17 февраля 2014 года, 3:23
Россия страна парадоксов - пиратский чертеж более похож на правду, чем оригинальный...
Уважаемый navy! Позвольте немного не согласиться с Вашим утверждением. Главное (на мой взгляд), что необходимо брать с чертежа - это форму форштевня и ахтерштевня, тк в пластике они далеки от оригинала. По остальным пунктам переделок возражений не имею - они несущественны. Но, тк это моя первая стройка, мне было интересно попробовать что-то для себя новое. Кстати, пилить мне понравилось. С уважением, Дмитрий |
|||
|
|
17 февраля 2014 года, 10:37
Прошу прощения у Вас уважаемый, но это мое мнение, но решать Вам и это Ваше право... А вот на счет оконечностей я сомневаюсь так как сам чертеж (весь) вызывает у меня сомнения. Это относится и к другим чертежам и моделям... Убедился в этом и не раз. При обилии и наличии чертежей получаем кучу вопросов и порой они не подтверждаются фотографиями... Но это так мысли в слух и мое только мое мнение.... Сколько есть чертежей - столько и мнений и все они в чем то верны. А источник как правило утверждает что он самый самый самый.... и к тому же достоверный и из достоверных источников. Не хочу этим ни кого обижать, но верю только заводским оригиналам или синькам.....
с уважением |
|
|
|
17 февраля 2014 года, 14:53
Я ни в коем случае не хотел внести негатив в наш диалог, просто высказал свое мнение, которое, кстати говоря, за небольшим исключением (форма оконечностей) совпадает с Вашим.
С уважением, Дмитрий |
|||||
|
|
17 февраля 2014 года, 22:34
Уважаемый Дмитрий что Вы какой негатив??? Просто беседа и высказывания мыслей в слух. Просто мое (только мое) мнение - Не надо браться сразу за перепил... Порой мы просто спешим.... Опыт дело наживное и тут спешить не стоит. Сначала надо просто научится Аккуратно собирать и красить, а уж за тем работать с травлением и только потом если появится желание перелицовывать модели приобретая их как заготовку. Что бы там не говорили, но модели рождаются не на пустом месте... да и мастер модели делали далеко не дебютанты и конечно не по рисункам с открыток.... Так что успеха Вам в этом деле и кто знает может после завершения мне придется снять шляпу перед вами....
с уважением |
|
|
|
18 февраля 2014 года, 2:47
Да что за напасть, опять сообщение вышло дважды
Изменено: |
|
|
|
18 февраля 2014 года, 2:48
Рад, что у нас полное взаимопонимание!
Позвольте проиллюстрировать свой юношеский максимализм не словами (долой его этот текстовый моделизм!), а наглядным так сказать пособием:
П.С. Сегодня успел сделать только один разрез для последующего хирургического вмешательства. Дело за малым - засандалить немного С уважением, Дмитрий |
|||||
|
|
18 февраля 2014 года, 3:01
А зачем так радикально?
|
|
|
|
18 февраля 2014 года, 3:08
По двум причинам: 1 Несоответствие корпуса по длине из-за изменения геометрии носа; 2 Неверное расположение кормовых казематов, гребных винтов и руля. После сборки корпуса воедино обе эти позиции будут нивелированы. С уважением, Дмитрий |
|||
|
|
18 февраля 2014 года, 3:11
Хм... Говорить про несоответствие я конечно поспешил. Просто отлитые в пластике элементы не ложатся в имеющиеся чертежи. А раз я все подгоняю под них, то решил не отходить от этого правила и в данном случае.
Я не знаю кто врет - чертежи или Звезда - имеющиеся фото тайну подводной части корпуса раскрывают явно недостаточно... |
|
|
|
18 февраля 2014 года, 10:33
Прошу добро на борт... А Вы хорошо подумали уважаемый? Возможно надо было пойти другим путем? Укоротив таким образом корпус Вы получили еще одно не соответствие с первоначальным объектом.... Палуба то не ляжет и с ней что то придется делать, а она потянет за собой полную перекомпоновку всего что на ней? Решив одно получаем вопрос в другом... т. е. снежный ком и он как я опасаюсь будет только расти... Не страшно? Может стоило сделать вырез чуть ниже палубы по горизонту а затем вертикально вниз? Его стыковать не так сложно и можно вывести и палуба бы осталась в своем первоначальном обличии...
с уважением |
|
|
|
18 февраля 2014 года, 14:02
Доброе утро, navy! По поводу палубы совершенно согласен - не ляжет. Однозначно. Причем этот казус образовался еще до вчерашнего распила (кстати болгарка на фото чисто для антуражу) - это последствия корректировки расположения казематов приказали "долго жить" мечтам о халяве и китовой палубе... Но этот шаг был сделан сознательно.
Да, "малой кровью" привнести желаемые изменения в модель не удастся. В теории есть одна задумка как победить эту заковыку, но о ней несколько позже, т.к. я пока не имею четкого представления как ее реализовать на практике. А пока... "Пилите, Шура, пилите, они золотые!" (с) Ильф и Петров С уважением, Дмитрий |
|
|
|
18 февраля 2014 года, 22:13
Ой Дмитрий рисковый Вы... Ну да дело Ваше и тем неимение сжал кулачки за Вас. Успехов. Ну а мои сомнения и бубнилки остаются так что не взыщите уж какой есть.... если очень утомляю не молчите.
с уважением |
|
|
|
18 февраля 2014 года, 22:54
Ух ты.....! Я что то пропустил.....?!
Изменено:
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен |
|||
|
|
18 февраля 2014 года, 23:16
Сейчас, доделаю вымпелы на свои катера, перечитаю всю эту тему. Может что то и стоящее будет, надо будет помочь.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен |
|
|
|
18 февраля 2014 года, 23:47
Логично.
Это легко, есть идеи и советы.
А вот это ПРАВИЛЬНО!!! В этом деле главное не спешка, а продуманные действия.
Ну, допы вообще то не помешают. Хоть и некоторое можно будет выкинуть, но многое пойдёт в дело. А по палубе: можно купить деревянную наклейку расчерченную под палубный настил и из неё сделать новую палубу.
Киньте мне Ваш адресок в личку, Я Вам кое что подарю
Не совсем так. Они скопированы с хороших судомодельных чертежей этого корабля. Но, скопированы просто ужасно.....
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен |
|||||||||||||
|
|
19 февраля 2014 года, 0:03
Пиар.....
Этих точек, как правило, несколько: длина по перпендикулярам, длина по КВЛ, длина максимальная. Нужно точно знать, между какими точками дан размер длины.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен |
|||||
|
|
19 февраля 2014 года, 0:22
|
||||
|
|
|||