Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 14 След.
RSS
[ Закрыто ] Бронепалубный крейсер Варяг
Да блин...бывает...
как говорится...десять раз отмерь...
УСПЕХОВ!!!
И еще один впорос: по каким точкам меряется длина корабля? Чертежи мерял от крайней точки носового тарана до самой дальней точки кормы.
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
Да блин...бывает...
как говорится...десять раз отмерь...
УСПЕХОВ!!!

Ну, я же только учусь, а повторение - мать учения!  :D  Прорвемся.
Дмитрий, я вот тоже нашел Морской коллекции 2003 03(51) "Крейсер "Варяг", причем печатный вариант. Вложил и вот разница в длинну корпуса и чертежа примерно 2см, а по высоте около 2мм.
Доброго всем времени суток! За время моего отсутствия на форуме работа не стояла. Честно признаться, не было особого желания выносить на Ваш суд очередные фотки незавершенных работ.
Теперь же я достиг небольшого промежуточного финиша, чем и спешу поделиться: 2 половинки корпуса соединены. После этого знаменательного события вывел обводы носа и кормы, выточил якорные клюзы, носовой торпедный аппарат, боковые кили (по размеру укоротил до соответствия чертежу), немного подправил кормовые казематы. Сейчас нанес последний (надеюсь) слой штаклевки и завтра собираюсь отполировать корпус наждачкой и задуть тонким слоем грунта для выявления всех косяков.
В обнаружении косяков также надеюсь и на Вашу помощь - сейчас их будет проще всего исправить.

http://yadi.sk/d/70eoZ4PEHyVmx
http://yadi.sk/d/S2DRE9WUHyVqz
http://yadi.sk/d/MpsEbT18HyVvj
http://yadi.sk/d/cOhpLWMbHyVsp
http://yadi.sk/d/WwGJRxdXHyW22
http://yadi.sk/d/-K1j0neSHyW4G
http://yadi.sk/d/ab2dPuE4HyW6Q
Цитата
Алексей Мишин пишет:
Дмитрий, я вот тоже нашел Морской коллекции 2003 03(51) "Крейсер "Варяг", причем печатный вариант. Вложил и вот разница в длинну корпуса и чертежа примерно 2см, а по высоте около 2мм.

Алексей, приветствую! Может дело в том, что я распечатал сканобраз, не знаю... Размеры я уже приводил - 370мм, как и должно быть. Они и на бумаге, и в "оригинале" совпадают.

С уважением, Дмитрий
Прошу  добро  на  борт....  Вот  поэтому  и трудно верить  чертежам  распечатанным  в различных  изданиях...  Верю только оригиналам о  руки...
с  уважением
Вот как-то так http://yadi.sk/d/Z9PaRdr1Hyn5K
Простите  но  я  не  понял  что  Вы  этим  хотите  сказать?   Согласно  этим  данным
1898 - 1919
Заложен на верфи Чарльза Крампа в Филадельфии, США в октябре 1898 года (официально 10 мая 1899 года),
Спущен на воду 19 октября 1899 года и вступил в строй 2 января 1901 года.
27 января 1904 затоплен командой после боя с японскими крейсерами на рейде Чемульпо.
26 июля 1905 года поднят японцами и впоследствии переименован в "Сойя"
21 марта 1916 года выкуплен Россией, крейсеру возвращено прежнеее название
4 марта 1917 года прибыл в Англию для ремонта, где 08 декабря 1917 года был захвачен англичанами.
и через некоторое время продан на слом.
В конце 1919 во время буксировки на разборку выскочил на камни и был разрушен,
в 1925 частями поднят и сдан на металл

Водоизмещение 6500 т. Размерения 129.6/x15.8x5.9 м
Воружение - 12 - 152/45, 12 - 75/50, 8 - 47 мм, 2 - 37 мм, 2 - 64 мм (дес), 6 НТА
Бронирование: палуба 38-76 мм, рубка 152 мм
Механизмы 2 вертикальные машины тройного расширения мощностью 15930 и.л.с. 30 котлов Никлосса, 2 винта
Скорость максимальная на испытаниях 24,59 узла Дальность плавания 5000 миль. Экипаж 21 офицер и 550 матросов
так  что  в 350  масштабе  он  должен  быть  370 мм  ....  Достал  модель  и  замерил  и получил  370 мм! Так  что  Ваш  чертеж  врет  и  серьезно...  или он   распечатан  не  в  масштабе  1 : 350
с  уважением
Цитата
Алексей Мишин пишет:
Вот как-то так

У меня все четко:
Пользователь добавил изображение
image share

Кстати хорошо, что полез фоткать! Нарощенный нос (на модели) привел увеличению общей ее длины. Завтра буду снова заниматься пластической хирургией  8(-)

С уважением, Дмитрий
Изменено: Дмитрий Серов - 17.02.2014 01:21:41
Я чертеж не распечатывал, а взял журнал Морской коллекции 2003 03(51) и вложил корпус. Замерил чертеж, он и правда больше 37 см.
Вот  по  этому  и  не  верю  печатным  изданиям...  
Да  простит  мне  хозяин сказки,  но  мое  мнение  что  все  усилия  напрасны.  Корпус от  этого  (его  внешний  вид)  не  выигрывают от  оригинала   модели...
с  уважением
Дубль сообщения
Изменено: Дмитрий Серов - 17.02.2014 03:26:02
Россия страна парадоксов - пиратский чертеж более похож на правду, чем оригинальный...  {{{]

Цитата
navy пишет:
Да простит мне хозяин сказки, но мое мнение что все усилия напрасны. Корпус от этого (его внешний вид) не выигрывают от оригинала модели...

Уважаемый navy! Позвольте немного не согласиться с Вашим утверждением. Главное (на мой взгляд), что необходимо брать с чертежа - это форму форштевня и ахтерштевня, тк в пластике они далеки от оригинала. По остальным пунктам переделок возражений не имею - они несущественны.
Но, тк это моя первая стройка, мне было интересно попробовать что-то для себя новое. Кстати, пилить мне понравилось. crezy

С уважением, Дмитрий
Прошу  прощения  у  Вас уважаемый,  но  это  мое мнение,  но  решать  Вам  и  это  Ваше   право...  А  вот  на  счет  оконечностей  я  сомневаюсь  так  как  сам  чертеж  (весь)  вызывает  у  меня сомнения.  Это  относится  и  к  другим  чертежам  и  моделям...  Убедился  в этом и  не  раз.  При  обилии  и  наличии  чертежей  получаем кучу  вопросов  и  порой  они  не  подтверждаются  фотографиями...  Но  это  так  мысли  в  слух  и  мое  только  мое  мнение.... Сколько  есть  чертежей  -  столько  и  мнений  и  все  они  в  чем  то  верны.  А  источник  как  правило  утверждает  что  он  самый  самый   самый....  и  к  тому же достоверный  и  из  достоверных  источников.  Не   хочу  этим  ни  кого  обижать,  но  верю  только  заводским  оригиналам  или  синькам.....
с  уважением
Цитата
navy пишет:
Прошу прощения у Вас уважаемый, но это мое мнение, но решать Вам и это Ваше право... А вот на счет оконечностей я сомневаюсь так как сам чертеж (весь) вызывает у меня сомнения.
Уважаемый navy, я благодарю Вас за высказанную точку зрения. Мне очень важно знать что думают более опытные товарищи! Ведь в какой-то степени благодаря этому формируется и мое отношение к различным нюансам моделизма.
Я ни в коем случае не хотел внести негатив в наш диалог, просто высказал свое мнение, которое, кстати говоря, за небольшим исключением (форма оконечностей) совпадает с Вашим.

Цитата
navy пишет:
верю только заводским оригиналам или синькам.....
Эх, где бы их нарыть...   :}{

С уважением, Дмитрий
Уважаемый  Дмитрий что  Вы  какой  негатив???  Просто  беседа  и  высказывания  мыслей  в слух.  Просто  мое  (только  мое)  мнение  -  Не  надо  браться  сразу  за  перепил... Порой    мы  просто  спешим....  Опыт  дело  наживное  и  тут  спешить  не  стоит. Сначала  надо  просто  научится  Аккуратно  собирать  и  красить,  а уж за  тем  работать  с  травлением  и только  потом  если  появится желание  перелицовывать  модели  приобретая их  как  заготовку.  Что  бы  там  не  говорили,  но  модели  рождаются  не  на  пустом  месте...  да  и  мастер  модели  делали  далеко  не  дебютанты  и  конечно  не  по  рисункам  с  открыток....  Так  что  успеха  Вам  в этом  деле  и  кто  знает  может  после  завершения  мне  придется  снять  шляпу  перед  вами....  :)
с  уважением
Да что за напасть, опять сообщение вышло дважды
Изменено: Дмитрий Серов - 18.02.2014 02:49:31
Рад, что у нас полное взаимопонимание!  \8/

Цитата
navy пишет:
Не надо браться сразу за перепил... Порой мы просто спешим....

Позвольте проиллюстрировать свой юношеский максимализм не словами (долой его этот текстовый моделизм!), а наглядным так сказать пособием:
Пользователь добавил изображение
загрузить картинку на сайт

Цитата
navy пишет:
Сначала надо просто научится Аккуратно собирать и красить, а уж за тем работать с травлением и только потом если появится желание перелицовывать модели приобретая их как заготовку.
Золотые слова... Но раз начал пилить - то пойду до конца. Ибо пилить и привносить что-то свое в модель мне понравилось гораздо больше собирания ее (модели) просто по инструкции. При этом у меня нет никаких претензий к Звезде - заготовки для сборки действительно выполнены на хорошем уровне.
П.С. Сегодня успел сделать только один разрез для последующего хирургического вмешательства. Дело за малым - засандалить немного ботекса шпаклевки и ждать зарубцевания того, как она встанет со всеми вытекающими.

С уважением, Дмитрий
А зачем так радикально?
Цитата
Алексей Мишин пишет:
А зачем так радикально?

По двум причинам:
1 Несоответствие корпуса по длине из-за изменения геометрии носа;
2 Неверное расположение кормовых казематов, гребных винтов и руля.
После сборки корпуса воедино обе эти позиции будут нивелированы.

С уважением, Дмитрий
Хм... Говорить про несоответствие я конечно поспешил. Просто отлитые в пластике элементы не ложатся в имеющиеся чертежи. А раз я все подгоняю под них, то решил   не отходить от этого правила и в данном случае.

Я не знаю кто врет - чертежи или Звезда - имеющиеся фото тайну подводной части корпуса раскрывают явно недостаточно...
Прошу  добро  на  борт...  А  Вы   хорошо  подумали  уважаемый?  Возможно  надо было  пойти  другим  путем?  Укоротив  таким  образом  корпус Вы    получили  еще  одно не  соответствие  с  первоначальным  объектом....  Палуба  то  не  ляжет    и  с ней  что  то  придется  делать,  а она  потянет  за  собой  полную  перекомпоновку  всего  что  на  ней?  Решив  одно  получаем  вопрос  в  другом...  т. е.  снежный  ком  и  он  как   я  опасаюсь  будет  только  расти... Не  страшно?  Может  стоило  сделать   вырез  чуть  ниже  палубы   по   горизонту  а  затем  вертикально  вниз?  Его  стыковать  не  так  сложно  и  можно  вывести  и  палуба  бы  осталась  в  своем  первоначальном  обличии...
с  уважением
Доброе утро, navy! По поводу палубы совершенно согласен - не ляжет. Однозначно. Причем этот казус образовался еще до вчерашнего распила (кстати болгарка на фото чисто для антуражу) - это последствия корректировки расположения казематов приказали "долго жить" мечтам о халяве и китовой палубе... Но этот шаг был сделан сознательно.
Да, "малой кровью" привнести желаемые изменения в модель не удастся. В теории есть одна задумка как победить эту заковыку, но о ней несколько позже, т.к. я пока не имею четкого представления как ее реализовать на практике.
А пока... "Пилите, Шура, пилите, они золотые!" (с) Ильф и Петров  8(-)

С уважением, Дмитрий
Ой  Дмитрий   рисковый  Вы...  Ну  да  дело  Ваше  и  тем неимение  сжал   кулачки   за  Вас.  Успехов.  Ну  а  мои  сомнения  и  бубнилки  остаются  так  что не  взыщите  уж  какой  есть.... unk()   если  очень  утомляю  не  молчите. (bay)
с  уважением
Цитата
Дмитрий Серов пишет:
Позвольте проиллюстрировать свой юношеский максимализм не словами (долой его этот текстовый моделизм!), а наглядным так сказать пособием:

Ух ты.....! Я что то пропустил.....?!
8D
Изменено: Алексей Никитин - 18.02.2014 22:56:12
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Сейчас, доделаю вымпелы на свои катера, перечитаю всю эту тему. Может что то и стоящее будет, надо будет помочь.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Дмитрий Серов пишет:
Первым делом "снес" с корпуса все иллюминаторы, удущие по всей длине корпуса наплывы (не знаю как они называются), да вообще все, что выступало и "торчало" из корпуса.

Логично.

Цитата
Дмитрий Серов пишет:
Единственное известное мне последствие от такого беспардонного вмешательства в наработки Звезды - это изготовление палубы "с нуля".

Это легко, есть идеи и советы.

Цитата
Дмитрий Серов пишет:
Но я никуда не спешу, поэтому, надеюсь, в итоге с вашей помощью получится добиться положительного результата.

А вот это ПРАВИЛЬНО!!!
В этом деле главное не спешка, а продуманные действия.

Цитата
Дмитрий Серов пишет:
Было желание купить все допы на Варяг одновременно с самим китом, однако я рад что сумел остановить себя - деревянная палуба на него мне уже никак не пригодится...

Ну, допы вообще то не помешают. Хоть и некоторое можно будет выкинуть, но многое пойдёт в дело.
А по палубе: можно купить деревянную наклейку расчерченную под палубный настил и из неё сделать новую палубу.

Цитата
Дмитрий Серов пишет:
Чертежи взяты из книги Катаева "Крейсер "Варяг" легенда российского флота", они там сразу в 350 масштабе.

Киньте мне Ваш адресок в личку, Я Вам кое что подарю  ;)

Цитата
Sierra пишет:
Есть ещё чертежи Гармашева в масштабе 1:200, но они критикуются моделистами за недостоверность и общую непроработанность.

Не совсем так.
Они скопированы с хороших судомодельных чертежей этого корабля. Но, скопированы просто ужасно.....
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
,автор очень положительно отзывается о качестве и точности набора сравнивая его с фото оригинала

Пиар.....  :D

Цитата
Дмитрий Серов пишет:
И еще один впорос: по каким точкам меряется длина корабля? Чертежи мерял от крайней точки носового тарана до самой дальней точки кормы.

Этих точек, как правило, несколько: длина по перпендикулярам, длина по КВЛ, длина максимальная.
Нужно точно знать, между какими точками дан размер длины.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Сравнение....
Пользователь добавил изображение
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 14 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат