Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2
RSS
[ Закрыто ] ЭБР Цесаревич 1:200, Постройка, эксперименты, новый опыт
Ну что насобирал, монография, чертеж, разные фотографии на приборы. На самом деле не так и много, возможно как хотелось бы. Почему нет, можно после нового года залить в альбом фотографии да тут разместить ссылкой. Вот чертеж боюсь нельзя будет, хотя скачать его можно найти))) а то заругают. А пластик кто делает?
Изменено: Алексей - 31.12.2013 22:42:14
Цитата
Алексей пишет:
Ну что насобирал, монография, чертеж, разные фотографии на приборы. На самом деле не так и много, возможно как хотелось бы. Почему нет, можно после нового года залить в альбом фотографии да тут разместить ссылкой. Вот чертеж боюсь нельзя будет, хотя скачать его можно найти))) а то заругают. А пластик кто делает?
Пока никто,он на выходе,уже анонсирован.Трумпетер,мать его ети)))))
Вот. Нашёл.
Конкретно обсуждение "Цесаревича".
http://forums.airbase.ru/2008/11/t64831--proshu-pomoschi-po-bronenostsu-tsesarevich.html

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Да, спасибо Алексей, эту темя я видел, фотографии сохранил, часть по ним делаю как раз. Но там тоже видно человек смотрел по стрелам ничего не нашел, упростил и просто что то прикрепил к трубам  :) , да и подъем спуск шлюпбалок показан условно.

Собственно эта темка и вдохновила строить корабль.
Изменено: Алексей - 31.12.2013 23:30:45
Алексей, прекрасная работа!
И "Цесаревич", и "Бисмарк" вызвывают восхищение!
Желаю успешно завершить работу над моделью!

Цитата
Алексей пишет:
мне не понятно куда уходят тросы грузовых стрел.
Стрелы находятся на трубах. основание крепление к трубам понятно, верхний блок через который они поднимаются понятно, не ясно куда уходят тросы.

Внизу на стреле, у основания, подвешен ещё один блок /ролик/.
Ходовой конец подъёмного блока /это который с гаком/, проходит через этот ролик и идёт дальше, на носовую паровую лебёдку.
Но это только в том случае, когда стрелы задействованы для перестановки шлюпок.
Обычно, по-походному, тросы свёрнуты в бухты на крыше надстройки, у оснований стрел.

Цитата
Алексей пишет:
Как могли работать и куда могут уходить тросы для грузовых лебедок, между труб которые.
Через систему блоков тросы от П-образного шлюпочного крана шли на барабаны этой паровой лебёдки.
Блоки были съёмные, они крепились к палубным рымам и к обухам на надстройке, на рострах и на основании боевой рубки.
Вся эта сложная система из блоков и тросов собиралась /основывалась/ только при необходимости поднять-спустить плавсредство.
В походном положении всё было убрано.

ПыСы: Собссно, на чертежах от А. Логинова всё это показано.  :)
Изменено: Kronma - 01.01.2014 18:19:23
Цитата
Kronma пишет:
Через систему блоков тросы от П-образного шлюпочного крана шли на барабаны этой паровой лебёдки.
Блоки были съёмные, они крепились к палубным рымам и к обухам на надстройке, на рострах и на основании боевой рубки.
Вся эта сложная система из блоков и тросов собиралась /основывалась/ только при необходимости поднять-спустить плавсредство.
В походном положении всё было убрано.

ПыСы: Собссно, на чертежах от А. Логинова всё это показано.

Большое спасибо очень ценная информация, хотя и не понятно как от центра трубы можно прокинуть трос на переднюю лебедку не задевая конструкций..видимо как то трос все же уходил под палубу, ну да ладно.
Да это все на чертежах видно, П-образные шлюпбалки буду делать через лебедку как на чертежах :)а вот грузовые стрелы пожалуй сделаю поднятыми к трубе и закреплю их как то, бухту в таком масштабе показать проблематично думаю...
О углядел на чертеже Логинова, подъемный трос стрелы соединяется кольцом, видимо в этом месте как раз тросы разъединялись и стрела фиксировалась в поднятом положении за это кольцо.
Пользователь добавил изображение
стрела.jpg (111.98 КБ)
Цитата
Алексей пишет:
хотя и не понятно как от центра трубы можно прокинуть трос на переднюю лебедку не задевая конструкций..
От основания стрелы трос идёт горизонтально в сторону борта /параллельно крыше надстройки/.
Затем, выйдя за габарит надстройки, опускается вертикально вниз, к палубе, и идёт на лебёдку. :)
А блин....там же есть уже система блоков которая используется для П-образных шлюп балок!
Поделал кучку мелочи на новый год...понял что надо сделать маленький перерыв, сделать отвлеченную модель, тем более что есть парочка. Вот одна из них http://karopka.ru/forum/messages/forum188/topic17285/message648315/?result=reply#message648315  Надо его закончить и с новыми силами продолжить пилить "француза". Пока отвлекаюсь..паралельно в голову приходят "умные мысли" как что сделать)))
Продолжил работу над корабликом..пока просто новых фотографий не делал, но сфотографировал по новой то что было сделано ранее...думаю получилось лучше чем было ))
Пользователь добавил изображение
Ship_ 1.jpg (45.26 КБ)
Пользователь добавил изображение
Ship_ 2.jpg (76.04 КБ)
Уж больно он грязно-ржавый.....
И, кажется, первая труба кривая....
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Первая труба не закреплена еще потому как ведет себя как угодно)) на счет грязноват нууууууу сложно сказать что именно правильно :) и это не самые сильные фотки
Рисунок
0b65d6daecbe.jpg (119.78 КБ)
Рисунок
164.jpg (116.41 КБ)
Изменено: Алексей - 20.02.2014 18:35:42
И это еще нет копоти котарая неизбежно выпадает ввиде осадков при использовании угля..на этой фотографии очень хорошо ее видно
Рисунок
1.jpg (277.96 КБ)
Цитата
Алексей пишет:
Первая труба не закреплена еще потому как ведет себя как угодно))

Ааа.... понятно.

Цитата
Алексей пишет:
и это не самые сильные фотки

А при чём тут эти фото...?!

Просто, как то не очень смотрится..... Нарядная белая окраска...., и всё заляпано грязью.....
Может стоило не так сильно ляпать? Подтёки и всякая грязь конечно, придают модели более эффектный вид, но если они в меру.
Для диорамной модели это было бы хорошо - чем больше грязи, тем эффектнее. Можно у угольную пыль накидать и копать и ржавчину, да и кучу всего остального налепить..... А вот, если это стендовая модель или ходовая, да ещё и под конкурсы заточена, тут такое не пройдёт......
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Никаких конкурсов никаких выставок не планируется модель просто для себя..в целом наверное подход по поводу загрязнений или тонировки можно отнести ко всем моделям. По поводу нарядной белой краски..убил бы того гения кто морское военное судно посоветовал красить в белый цвет, да и потом....очень сомневаюсь что корабль проведший в походе несколько месяцев красился в пути. Тут наверное на вкус и цвет :) Или вы считаете что нарядное белое судно пачкалось меньше чем ненарядное оливковое? :))? И сажа на сколько я знаю весьма плохо смывается с поверхностей.
Изменено: Алексей - 20.02.2014 19:07:22
Цитата
Алексей пишет:
По поводу нарядной белой краски..убил бы того гения кто морское военное судно посоветовал красить в белый цвет

А Вы разве не знаете, из за чего и в связи с чем было принято такое решение во флотах основных морских держав, да и не только их?!

Да, кстати: судно - это в больнице, утка.... На флоте корабли. Судами называют только гражданские посудины, ну и всякие "калоши" в ВМФ, но ни как не боевой корабль.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Нет не знаю, да в общем то и не особо стремлюсь..мое личное мнение убил бы за белую краску. Про судно знаю..не охото было исправлять когда написал. Да и для меня как человека сугубо сухопутного никакой разницы в названии плавающей посудинки нет..они все разные, выглядят по разному, что то нравится, что то не нравится. А так для интереса почему ...ведущие мировые державы..ну наверное Японию с ее серыми кораблями и Германией не будем брать. Они видно только учились.
Алексей Привет,
Насчет белой краски - да ,есть такое, сам в море хожу,а пароходы в компании - все именно белые - матросы ,если погода позволяет,только и красят ,оббивают ,грунтуют ,опять красят...без конца...так что такой вид может быть,но после пары недель в море,когда погода не позволяет ни мыть,ни красить, а вообще сама ржавчина легко отмывается шампунем с щелочью кажется...за рабочий день ,100 метровый пароход опять становится белым ,после простой помывки... :D
На фото ,первом - "пароход" на "ремонте" - оббит и загрунтован местами,перед покраской - отсюда такой неряшливый вид,может на это фото лучше не ориентироваться ...старение нормально передано,но очень уж утрированно,как будто его на слом вот вот отправят...а подводная часть не будет в таких поттеках,если только он не в доке ,стоит и обсох...обычно она всегда более-менее однотонная(потоком воды и волной "полирует" постоянно )у нас пароходы такой же цветовой гаммы -белый верх-красный низ...
УСПЕХОВ!!!
Кирил добрый день, спасибо за информацию по реальным кораблям! Конечно подкрасить не проблема просто немного погасив подтеки, но все убирать не буду пожалуй. Есть информация и с другой стороны по кораблям с судоремонтного завода  :}{ . По поводу подтеков, понятно что когда корабль в воде таких подтеков на нем не будет, вода не даст, поэтому исходим из того, что он вне воды в доке..вообще есть мысль если все получится сделать чать дока, наверное это уберет часть вопросов :)
Цитата
Алексей пишет:
вообще есть мысль если все получится сделать чать дока, наверное это уберет часть вопросов
Успехов! 8D
Да кстати..смотрел как то передачу, там профилактику проводили парому какому то..в доке, как же он выглядел в этом самом доке))) подводная часть выглядела как нечто красно-буро-белесо-белое... про надводную часть не могу сказать..не обратил внимания, но то что его перекрашивали в доке помню, сейчас подумываю попробовать найти это видео, но вспомнить бы что это было  :D Хотя зачем далеко ходить..ютуб представляет любую информацию..стоит только набрать "судно в доке"  crezy
Изменено: Алексей - 21.02.2014 18:31:24
Алексей, сам сторонник жесткого везаринга, но по вашей модели думаю стоит немного приглушить потеки. Особенно больно сильная ржа на якорной полке, и оттенок сильно в красноту ушёл, чуть порыжее бы его сделать.
А в целом здорово получается!
мультиформатный моделист
Да вот смотрел сейчас ролики думаю да..немного рыжее надо сделать, слишком немного перебор, приглушу немного, хотя по идее на якорной полке лежит якорь и трется цепь что даст очень сильные повреждения краски.
Страницы: Пред. 1 2


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат