Всё отлично, но хотелось бы услышать и какие-либо комментарии к представленным видео материалам. И потом, если Вы представляете Вашу модель как линкор "Слава", то по корпусу (не говоря уже о надстройках) она имеет мало чего общего с прототипом. Или будут ещё доделки?
Исправляюсь и хочу сразу оговориться - проект идет долго и идти ему еще столько же, если не больше. С одной стороны соблазн "пятилетку в три года", с другой стороны набор и так больше напоминает что-то "околобородинское", чем что-то конкретное, поэтому желание завершить проект именно, как ЛК "Слава" (октябрь 1917 года) сильнее. Скорости не обещаю, открытий тоже, что смогу - сделаю. Снимаю шляпу перед Вашим трудом над цусимской четверкой "Бородино"!
По корпусу в будущем - позиции мусоропроводов, световых люков, иллюминаторов и всего прочего - это никуда не годится и это надо все менять.
По тому, что имеется на данный момент - дейдвудные трубы сделаны из стальных трубок + адгезив (трубки залиты адгезивом в форме из пластилина по слепку дейдвудных труб из набора), валы - стальные трубки, р/у начинка - из покупного р/у катера (батарею заменил с 120 mAh на 1200 mAh). Двигатели с валами соединены пружинами от зажигалок (компенсируется несоосность). Можно идти вперед, назад, разворот на месте влево/вправо, вперед влево/вправо, назад влево/вправо. Руль оставлю неподвижным (временно снят). В таком виде грузоподъемности осталось около 118 грамм.
По "Славе" материалов очень много. Дерзайте!!! А насчёт "долго"...... так мы никуда не спешим. С удовольствием будем наблюдать продолжение Вашей стройки.
Прошу добро на борт. Уважаемый Poplav0k если Вас не затруднит... Прошу наложить Вид то что должно быть у Славу на то что в наборе от Звезды. И если можно в плоскости вид строго с верху.... и покажите источники какими пользовались создавая ... к моему стыду по Славе у меня информации ноль.... с уважением
Зеленые линии - контур палубы из коробки "Князь Суворов" Красные линии - попытка обозначить контур палубы "Славы" по чертежу из "Морской кампании", за точку начала построения контура палубы принял край носового каземата Голубые линии - скрепя сердце иду на компромисс, так как в противном случае придется отпилить хороший кусок носа
Я бы сказал, что палуба "Славы" короче именно по отношению к корпусу от "Звезды", а короче со стороны носа потому, что это мое самовольное решение взять за начальную точку отсчета край носового каземата (судя по всему, если бы я считал от носа, то очень выросло бы расстояние между вырезом под якорные полки и краем каземата и тогда пришлось бы срезать, чтобы переместить, казематы и все остальное). Жаль, что якоря у "бородинцев" не втягивались в клюзы, как жаль и то, что нет знакомого с 3D принтером, чтобы сваять на нем корпус с нуля!
Однако сомневаюсь, что на 30-ой странице (первый файл) именно "Слава" - может и она, но не вижу оригинальной подписи, как на страницах 34-35 (второй файл).
Сообщаю (напоминаю, предупреждаю) Вас, что с 11 по 13 апреля 2014 года в Крокусе будет проходить Чемпионат России по классу стендовых моделей (класс "С").
Это именно тот класс, в котором мы с Вами создаём наши модели.
Глядя на обилие строящихся моделей и на высочайшее их качество (это я Вам не льстю, честное слово!!!), предлагаю постараться закончить их к апрелю (времени ещё - ВАГОН) и поучаствовать!!!! Кто, конечно же сможет и захочет.
Я думаю, что выстрел моделей с нашей КАРОПКИ, может быть очень существенным.
Тем более, что по итогам Чемпионата будет формироваться Сборная России для поездки на Чемпионат мира в Болгарию в июне 2014 года.
Перезалил последние 2 ссылки, там те же 2 страницы, только в формате ".png" и весом 16 и 19 Mb соответственно. То, что ближе к краю страницы читается легко, а вот то, что к середине все расплылось.
"... Начинаем с расчетов, как обычно. Доска усредненно шириной 140-150 мм в 1/350 это будет... Это будет... Меньше 0,5 мм, точнее 0,4. Нарезать досочки такой ширины очень проблематично. Можно взять шпон и на мааасенькой циркулярочке диском 0,3 мм, но и тут никакой гарантии, что доски будут ровные. Все решается проще. Берем тот же шпон нужной нам толщины, т.е. совпадающей с нашей шириной доски. Шпон выпускается разных толщин: от 0,1 до 1,5 мм. Дальше идут уже пластины. Итак, подыскиваем шпон толщиной 0,4-0,5 мм светлого дерева. Можно поискать даже натуральный тик, но и береза и бук вполне сойдут для исполнения палубы в масштабе 1/350. Шлифуем полосу шпона с обеих сторон, нарезаем на куски по длине на длину палубы, с небольшим запасом, разводим клей ПВА с черной или темно-коричневой гуашью и склеиваем пакет из листов шпона, выравнивая по одной из сторон этим крашеным клеем. Пакет набираем из такого количества, чтобы циркулярка прорезала его за один проход, т.е. около 20 мм. Из шпона 0,4 мм это составит 50 листиков. Многовато, зато палубу вы будете покрывать полосами по 20 мм. Примерно для броненосца это будет четыре-пять полос. Намазав полосы, собираем пакет на ровной твердой поверхности (мраморный стол, например, или толстое стекло). Закрываем полиэтиленом и загружаем, а лучше зажимаем струбцинами через ровную доску или такое же стекло. Для надежности сушим не менее (а лучше более) суток. Получаем довольно внушительный брусок. Сторону, по которой мы выравнивали, обрезаем или прошлифовываем под угол 90 градусов и можно напиливать "палубный настил". Толщину настила решаете сами. Мне удавалось нарезать толщину 0,4 мм. Конечно, на броненосце или линкоре придется опустить пластиковую палубу на эту же толщину, но это уже задача не трудная. Между соседними полосами можно выполнить такой же черный шовчик, а можно вклеить "доску" другого дерева. Посмотрите фотографии с реальных кораблей. Очень украсят рамы люков и проемов и прочие мелочи. Все это вместе склеенное хорошо шлифуется, а дальше лак, воск и прочая декорация. Да, забыл, поперечная разделка настила, так же как и в других случаях. На больших кораблях (броненосцы, крейсера, линкоры) палубный настил "разрезался" поперечными досками. Ну, и при достижении некоторого опыта можно палубу в масштабе 1 /350 выложить отдельными "досками" как это сделано на снимках "Кинг Джорджа". Максим Войтов именно так и выполнял палубу. ..."
Пора немного оживить тему, но сначала разрешите поздравить всех стоящих и стоявших на страже Родины, всех так или иначе причастных к Вооруженным силам и просто всех настоящих мужиков с праздником, с 23 февраля!
Уважаемый, Navy!
С опозданием, но все же - долго думал и решил, что имитацию деревянной палубы сделаю с помощью вот такой "наклейки" с имитацией под дерево:
Люки, надстройки, рубки буду клеить поверху. Посмотрим, посмотрим, что выйдет!
Тему же хочу оживить, рассказав, как я делал "бородино-славские" дейдвудные трубы с кожухом, вдруг кому пригодится:
1. Раскатав пластилин в колбаску и расплющив её, скажем, линейкой, сделать в этой заготовке слепок "изкоробочной" дейдвудной трубы с кожухом (впрессовывать равномерно, наполовину, ориентиром служит идущая вдоль всей "изкоробочной" детали полоска). Это будет форма-слепок для отливки.
Т. к. в рамках данной технологии пластилин является "одноразовым" материалом, то я решил заменить его на промышленный силикон (в результате я получил 2 многоразовые, зеркальные по отношению друг к другу формы-слепка). Если нет возможности использовать силикон, то можно использовать и пластилин, просто для 2 дейдвудных труб придется сделать (при условии, что все получится с первого раза) 4 формы-слепка.
2. Дейдвудная труба состоит из 2-ух металлических трубочек от дозирующих насадок (иголок) для шприцов, для нанесения различных клеев.
Т. к. даже самые длинные из них подходящего диаметра оказались коротковаты, то для одной дейдвудной трубы я использовал 2 таких трубочки, соединенные скотчем.
3. В качестве материала для заливки используется адгезив УФ-отвержения.
Последовательность действий:
-вложить дейдвудную трубу в одну из силиконовых форм -заполнить форму адгезивом -"отвердить" адгезив ультрафиолетом -выбрать получившуюся "полу-деталь" из формы -заполнить вторую (зеркальную) силиконовую форму адгезивом -аккуратно вложить в нее "полу-деталь", залитую в предыдущей форме (застывшим адгезивом вверх) -"отвердить" жидкий адгезив, просвечивая ультрафиолетом насквозь застывший адгезив -выбрать готовую деталь из формы
Вуаля!
Инструмент из всякого подручного материала (в основе идеи - наждачка + двусторонний скотч):