Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 19 След.
RSS
Испанская загадка "San Felipe" или что утаил за собой конец 17 века?, Тише едешь дальше будешь!
  1. Уделяете ли Вы внимание истории модели или же просто сборка без нюансов?
    Да  
     24 (66.67%)
    Нет  
     1 (2.78%)
    Иногда  
     11 (30.56%)
    А к чему все это  
    0 (0%)
Здравствуйте капитаны и гости! Стройка для меня новая для коропки нет. После получения одобрения аналогичной стройки решил потихоньку ее начинать. Над собратом трудится капитан Сергей и конечно информацию наглядную будет на первых этапах будет удобно черпать от него. Но так как у нас разные взгляды на этот корабль то второй сказке быть. Понимаю что опыта у меня мало но глядя на ваш опыт, как в ваших подсказках, так и в ваших стройках буду не спеша собирать как не скажет Сергей Ш. модель и стараться не собрать поделку.
По обзору отписался Сергей и не вижу смысла дублировать.
Первое с чего начал это со стапеля. Посмотрев несколько вариантов решил сделать простой но крепкий.(фото)
Открыв коробки и вытащив детали понял что они не ровные. Взяв ровную поверхность, прочное стекло и груз начал выравнивать для начала киль. Т.к. он состоит из двух частей то стало гораздо проще по размещению. Груз: 4 баклажки по 5л и гантели около 10кг, итого около 30кг. Я прежде с этим не сталкивался потому взял возможно больше чем нужно. Фанеру смачивал. (Интернет - инфо по выпрямлению...)Под грузом 1.5-2 недели.
Сейчас кладу на 2-3 дня шпангоуты.

По сборке каркаса думаю сделать вкладыши нарезав штапик к ребрам. От сюда вытекает вопрос на сколько штапик будет актуален? Нужен или нет? Маленький или нет?
Изображение
Рисунок1.jpg (101.16 КБ)
Изображение
Рисунок2.jpg (109.14 КБ)
Рисунок
Рисунок3.jpg (148.94 КБ)
Изображение
Рисунок4.jpg (125.88 КБ)
Рисунок
Рисунок5.jpg (154.92 КБ)
Изображение
Рисунок6.jpg (118.94 КБ)
Привет Дмитрий. Удачи в постройке этого монстра))). В сети есть еще чертежи мантуа, с которых китайцы все содрали.