Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 14 След.
RSS
Линкор "Тирпиц" 1\350, Нужны советы в постройке модели
Прошу  прощения  не  доглядел....  Все  что  удалось  по  Германскому  флоту  спасти  с  жесткого диска...  Все    тут...  Да  минует  сие  чаша  Вас...
с  уважением
Цитата
navy пишет:
Прошу  прощения  не  доглядел....  Все  что  удалось  по  Германскому  флоту  спасти  с  жесткого диска...  Все    тут...  Да  минует  сие  чаша  Вас...

с  уважением

Большое спасибо
Цитата
navy пишет:
Уважаемый  Алексей   корабль  ваш  1/350...  что  довольно  мелко  даже  для  таково  большого  корабля.  Я  к  тому  что  не  старайтесь  Все  воспроизводить  что  есть на  фото или  чертежах...  Дело  конечно  Ваше,  но есть  шанс увязнуть  по  самый  клотик.....

по  схеме-  это  площадка  крепления  грузовой  кран-балки... размерами  не  владею.  

по  фото...  корабль  у  стенки  на  достройке.  Этим  фото  можно  верить  но  с большой  оглядкой....  Много  временных  конструкций  которые впоследствии  срезались  или  демонтировались...  похоже  как  раз на  этой  площадке  лежит   двигатель  кран   балки...  Возможно  ошибаюсь....  прилагаю  чем  владею  может  поможет,  правда  это  его  старший   брат.....  Успеха  в  стройке.


 Я бы может и не старался так, но как раз в этом месте оканчивается лестница. По этому надо.


 

 

 

 

 

 

 
На данный момент восстанавливаю балкон трубы после не удачного падения
Рисунок
20130504_002.jpg (48.92 КБ)
Пратически собрано жду пока высохнет, а фигурка конного самурая это груз
Рисунок
20130504_004.jpg (51.55 КБ)
Рисунок
20130504_003.jpg (114.16 КБ)
Алексей  фото  что  телефон...   прости  но  ни  чего не  видно...
с  уважением
Цитата
navy пишет:
Алексей  фото  что  телефон...   прости  но  ни  чего не  видно...

с  уважением
Да телефон, ну и не соасем трезвый глаз. Так обычно он лучше снимает.
Вот так лучше?
Рисунок
20130504_005.jpg (84.28 КБ)
На  много...  А  рифление  по  настилу  как  восстанавливать  планируете?
Цитата
navy пишет:
На  много...  А  рифление  по  настилу  как  восстанавливать  планируете?

Думаю его не виднобудет, так что восстанавливать не планирую. Но еслли придется, то из телевизионного кабеля тонкую проволоку буду брать
Цитата
navy пишет:
На  много...  А  рифление  по  настилу  как  восстанавливать  планируете?

Думаю его не видно будет, так что восстанавливать не планирую. Но еслли придется, то из телевизионного кабеля тонкую проволоку буду брать
А  зачем  усложнять?....  Хлопотно  это.  Все  сточить  и  фольгу  от  сигарет  наклеить?   Да рисунок  несколько  другой,  но  кто  там  разглядывать  будет.  Или  на  фольгу  от  конфет  все  это  скопировать  и  наклеить? Думаю  что  на  модели   это  не  единственная  площадка  с таким тиснением...
с  уважением
Цитата
navy пишет:
А  зачем  усложнять?....  Хлопотно  это.  Все  сточить  и  фольгу  от  сигарет  наклеить?   Да рисунок  несколько  другой,  но  кто  там  разглядывать  будет.  Или  на  фольгу  от  конфет  все  это  скопировать  и  наклеить? Думаю  что  на  модели   это  не  единственная  площадка  с таким тиснением...

с  уважением

Над этим предложением стоит подумать.
Цитата
Алексей Мишин пишет:
Цитата
navy пишет:

А  зачем  усложнять?....  Хлопотно  это.  Все  сточить  и  фольгу  от  сигарет  наклеить?   Да рисунок  несколько  другой,  но  кто  там  разглядывать  будет.  Или  на  фольгу  от  конфет  все  это  скопировать  и  наклеить? Думаю  что  на  модели   это  не  единственная  площадка  с таким тиснением...



с  уважением



Над этим предложением стоит подумать.

 Посморю когда буду примерять прожектора, 3 шкафа позади и леера.
Изменено: Алексей Мишин - 05.05.2013 02:57:12
Добрый вечер.
При пайке очередной детали возник очередной вопрос. На фото красной стрелкой указано где деталь должна стоять, черной отверстие в детали. Вопрос в том был ли там натянут такелаж? Стоит ли увеличить отверстие, так как на данный момент нитку продеть туда не удастся, а если припаять на место, то уже не получится расточить.
На чертеже отмечено место расположение данной конструкции
Рисунок
20130613_001.jpg (116.2 КБ)
Рисунок
12 001112.jpg (166.54 КБ)
Носовая часть Тирпица, жду Ваших советов и комментариев
Рисунок
20130723_001.jpg (63.45 КБ)
Пользователь добавил изображение
основной  якорь.
а  вот  становой (кормовой)
Пользователь добавил изображение
корма  и  рули
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
вот   форштевень  и  якоря
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
и  еще
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
может  поможет..  если  нет  прошу  прощение...
с  уважением
Цитата
navy пишет:
 

основной  якорь.

а  вот  становой (кормовой)

 

корма  и  рули

     

Спасибо. Но меня больше интересует угол наклона, оставить так или еще уменьшить.

 

 

 

 

вот   форштевень  и  якоря

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

и  еще

 

 

 

 

может  поможет..  если  нет  прошу  прощение...

с  уважением
Спасибо. Но меня больше интересует угол наклона, оставить так или еще уменьшить.
Так  там  вид  форштевня  есть.....  смотрите...  Нужна  теория  корпуса  если  найду  выложу.... то  что  было  до  приклейки  тела  не  вижу...
с  уважением
Цитата
navy пишет:
Так  там  вид  форштевня  есть.....  смотрите...  Нужна  теория  корпуса  если  найду  выложу.... то  что  было  до  приклейки  тела  не  вижу...

с  уважением

То, что было вверху Бисмарк, внизу стало Тирпиц
Рисунок
20130723_002.jpg (51.94 КБ)
А зачем вы пытаетесь воспроизвести проектный форштевень Бисмарка на Тирпице?  Новый атлантический форштевень Бисмарк получил при достройке в 1939 году, а на Тирпице его сделали еще до спуска на воду.
Изменено: pnk66 - 24.07.2013 01:38:10
С  уважением, Павел.
Цитата
pnk66 пишет:
А зачем вы пытаетесь воспроизвести проектный форштевень Бисмарка на Тирпице?  Новый атлантический форштевень Бисмарк получил при достройке в 1939 году, а на Тирпице его переделали еще до спуска на воду.

По чертежам у Тирпица
Пользователь добавил изображение
12 001000.jpg (25.3 КБ)
Пользователь добавил изображение
12 001000001.jpg (39.1 КБ)
Изменено: Алексей Мишин - 24.07.2013 01:43:18
Вот нашел ответ на свой вопрос. Изгиб нужно перенести не много выше.
Пользователь добавил изображение
P1000554.JPG (75.26 КБ)
У меня есть большие сомнения в правильности изображенного на приведенном фото.

Если вы хотите править корпус, то надо брать теоретический чертеж корпуса и править по нему.

Пользователь добавил изображение

Вот фрагмент заводского чертежа Тирпица, восстановленного Шмольке и Коопом.

Пользователь добавил изображение

Смотрите сами. Спуск Бисмарка на воду. У него совершенно другой форштевень.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Вот Бисмарк на достройке в Гамбурге. Как раз переделывают форштевень.

Пользователь добавил изображение

А вот спуск Тирпица на воду. Смотрим на форму форштевня.

Пользователь добавил изображение

Я лично между двумя последними фото разницы не вижу.
С  уважением, Павел.
На фото вверху Тирпиц, внизу Бисмарк отличие форштевня заметны
Рисунок
12 00100002112.jpg (80.76 КБ)
Все  верно...  Форштевень  на  Бисмарке переделывали  на  плаву...  у  заводской  стенки.  Тирпиц  получил  тот же  форштевень  (что  новый  у  Бисмарка)  сразу.  Не  понятно  зачем  его  было  пилить...  Если  брать  теорию  то  корпус  что  предлагает  производитель  во  многом  не  тот....
с  уважением
Цитата
navy пишет:
Все  верно...  Форштевень  на  Бисмарке переделывали  на  плаву...  у  заводской  стенки.  Тирпиц  получил  тот же  форштевень  (что  новый  у  Бисмарка)  сразу.  Не  понятно  зачем  его  было  пилить...  Если  брать  теорию  то  корпус  что  предлагает  производитель  во  многом  не  тот....

с  уважением

То что корпус не правильный в этом сомнений нет, но у Тирпица форштевень угловатый, у Бисмарка более выражен изгиб
Возможно что отличия и есть. Но чтобы однозначно делать выводы надо иметь фото выполненные с одного ракурса, нужно их масштабировать и накладывать друг на друга. У меня таких фото нет.  А так глубоко копать по этим кораблям я не планирую, поскольку их модели строить не буду.
Изменено: pnk66 - 24.07.2013 03:00:28
С  уважением, Павел.
Поверив польским товарищам, на Тирпице сделаю форштевень угловатым, а при сборке корпуса Бисмарка уменьшу изгиб.
Рисунок
12 00100001345.jpg (75.72 КБ)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 14 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат