Прошу прощения не доглядел.... Все что удалось по Германскому флоту спасти с жесткого диска... Все тут... Да минует сие чаша Вас...
с уважением
с уважением
2 мая 2013 года, 22:50
Прошу прощения не доглядел.... Все что удалось по Германскому флоту спасти с жесткого диска... Все тут... Да минует сие чаша Вас...
с уважением |
|
|
|
4 мая 2013 года, 19:35
Большое спасибо |
|||
|
|
4 мая 2013 года, 23:24
|
|||
|
|
4 мая 2013 года, 23:27
На данный момент восстанавливаю балкон трубы после не удачного падения
|
|
|
|
5 мая 2013 года, 0:48
Пратически собрано жду пока высохнет, а фигурка конного самурая это груз
|
|
|
|
5 мая 2013 года, 2:14
Алексей фото что телефон... прости но ни чего не видно...
с уважением |
|
|
|
5 мая 2013 года, 2:16
|
|||
|
|
5 мая 2013 года, 2:24
Вот так лучше?
|
|
|
|
5 мая 2013 года, 2:28
На много... А рифление по настилу как восстанавливать планируете?
|
|
|
|
5 мая 2013 года, 2:32
Думаю его не виднобудет, так что восстанавливать не планирую. Но еслли придется, то из телевизионного кабеля тонкую проволоку буду брать |
|||
|
|
5 мая 2013 года, 2:32
Думаю его не видно будет, так что восстанавливать не планирую. Но еслли придется, то из телевизионного кабеля тонкую проволоку буду брать |
|||
|
|
5 мая 2013 года, 2:44
А зачем усложнять?.... Хлопотно это. Все сточить и фольгу от сигарет наклеить? Да рисунок несколько другой, но кто там разглядывать будет. Или на фольгу от конфет все это скопировать и наклеить? Думаю что на модели это не единственная площадка с таким тиснением...
с уважением |
|
|
|
5 мая 2013 года, 2:47
Над этим предложением стоит подумать. |
|||
|
|
5 мая 2013 года, 2:55
Посморю когда буду примерять прожектора, 3 шкафа позади и леера.
Изменено: |
|||||
|
|
14 июня 2013 года, 3:59
Добрый вечер.
При пайке очередной детали возник очередной вопрос. На фото красной стрелкой указано где деталь должна стоять, черной отверстие в детали. Вопрос в том был ли там натянут такелаж? Стоит ли увеличить отверстие, так как на данный момент нитку продеть туда не удастся, а если припаять на место, то уже не получится расточить. На чертеже отмечено место расположение данной конструкции |
|
|
|
23 июля 2013 года, 21:23
Носовая часть Тирпица, жду Ваших советов и комментариев
|
|
|
|
23 июля 2013 года, 21:47
|
|
|
|
23 июля 2013 года, 22:02
|
|||
|
|
23 июля 2013 года, 22:09
Спасибо. Но меня больше интересует угол наклона, оставить так или еще уменьшить.
|
|
|
|
23 июля 2013 года, 23:16
Так там вид форштевня есть..... смотрите... Нужна теория корпуса если найду выложу.... то что было до приклейки тела не вижу...
с уважением |
|
|
|
24 июля 2013 года, 1:05
То, что было вверху Бисмарк, внизу стало Тирпиц |
|||
|
|
24 июля 2013 года, 1:37
А зачем вы пытаетесь воспроизвести проектный форштевень Бисмарка на Тирпице? Новый атлантический форштевень Бисмарк получил при достройке в 1939 году, а на Тирпице его сделали еще до спуска на воду.
Изменено:
С уважением, Павел.
|
|
|
|
24 июля 2013 года, 1:41
По чертежам у Тирпица
Изменено: |
|||
|
|
24 июля 2013 года, 2:15
Вот нашел ответ на свой вопрос. Изгиб нужно перенести не много выше.
|
|
|
|
24 июля 2013 года, 2:37
На фото вверху Тирпиц, внизу Бисмарк отличие форштевня заметны
|
|
|
|
24 июля 2013 года, 2:42
Все верно... Форштевень на Бисмарке переделывали на плаву... у заводской стенки. Тирпиц получил тот же форштевень (что новый у Бисмарка) сразу. Не понятно зачем его было пилить... Если брать теорию то корпус что предлагает производитель во многом не тот....
с уважением |
|
|
|
24 июля 2013 года, 2:48
То что корпус не правильный в этом сомнений нет, но у Тирпица форштевень угловатый, у Бисмарка более выражен изгиб |
|||
|
|
24 июля 2013 года, 2:57
Возможно что отличия и есть. Но чтобы однозначно делать выводы надо иметь фото выполненные с одного ракурса, нужно их масштабировать и накладывать друг на друга. У меня таких фото нет. А так глубоко копать по этим кораблям я не планирую, поскольку их модели строить не буду.
Изменено:
С уважением, Павел.
|
|
|
|
24 июля 2013 года, 3:09
Поверив польским товарищам, на Тирпице сделаю форштевень угловатым, а при сборке корпуса Бисмарка уменьшу изгиб.
|
||||
|
|
|||