Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Портовый буксир Harbour Tug Boat, 1:108, Revell
Володя, привет! Интересный тральщик.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Артем, чего-то не загружается. Попробую завтра.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Володя, привет! Интересный тральщик.
Знаю,потому и хочу,нравится он мне и его буксирное прошлое.
У америкосов много таких проэктов было,буксиров было много,а тральщиков мало,вот и переделывали.
Так помимо своих новых функций по проталиванию,они выполняли и старые по буксировке подорвавшихся судов.
Пользователь добавил изображение
745_1.jpg (39.17 КБ)
Изменено: Jokker Владимир - 10.12.2012 05:29:54
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Красавец!
Рисунок
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Артем, чего-то не загружается. Попробую завтра.

Игорь, ничего страшного, мне не к спеху!
Рисунок
Артем, приветствую.
http://karopka.ru/community/warehouse/download.php?id=594818
http://karopka.ru/community/warehouse/download.php?id=594814
http://karopka.ru/community/warehouse/download.php?id=594816
Папки с разными поплавками. Проверите на целостность архивов, а то загрузилось с трудом.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Игорь, в каком формате файлы?
Рисунок
Артем, привет!Формат DjVu и JPEG.
Изменено: Игорь Шейнин - 13.12.2012 00:36:21
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Была,еще вот такая модель этого буксира в пластике от фиррмы Линдберг.
В мосштабе 1/82
Изменено: Jokker Владимир - 13.12.2012 04:36:10
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Нашел еще чертеж,но не очень качественный.
Пользователь добавил изображение
77_1.JPG (15.28 КБ)
Изменено: Jokker Владимир - 13.12.2012 03:40:46
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Владимир, спасибо за чертеж! У меня уже проблема выбора стоит довольно остро... какой буксир строить.
Рисунок
Цитата
Артем пишет:
У меня уже проблема выбора стоит довольно остро... какой буксир строить.
Артем приветствую,строить надо Американский ;)
А если серьезно,я бы попробывал картонную модель,но с собственной покраской,под военный буксир,иммено под   «ST490» US Army.
Тем более,что и его фотка есть,и история у него знатная.От Америки до России своим ходом,это круто.
Но решать вам.
Пользователь добавил изображение
Ziklon.jpg (40.61 КБ)
Изменено: Jokker Владимир - 13.12.2012 14:50:11
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

По поводу принадлежности это конечно будет американский буксир, согласно правилам.

Просто надстройки у ST 490 и Despatch 9 немного разные. Выбираю между ними, и окраской.

а попутно вот еще такой буксир цепанул, но инфы мало.
Пользователь добавил изображение
esso_tug_1.jpg (58.93 КБ)
Рисунок
а попутно вот еще такой буксир цепанул, но инфы мало.
\$/ 8[[[ Историческая справка...
Он принадлежал нефтяной компании "ESSO" и выводил из акватории порта,танкеры этой компании в море.
Компания была довольно богатая и могла себе позволить небольшой флот собственных буксиров и танкеров.
Во время войны Германские подводные лодки безжалостно топили эти танкеры в Атлантике,как раз для них надпись ESSO была лакмусовой бумажкой.Их даже стали вооружать кормовыми и носовыми орудиями и применять на них камуфляж,но это мало им помогало,обычно хватало всего одной торпеды,чтобы превратить этот танкер в горящий факел и пустить этого гиганта на дно.Немцы охотились за гружеными,а потому медленно идущими судами низко осевшими в воду.
Как правило до 1942 года эти танкеры ходили без кораблей прикрытия и становились легкой добычей немецких подводников,хотя еще в 1940 году гражданским судам предписывалось выходить в море только в составе вооруженных конвоев,но платить армии и флоту, руководство компании не хотело за,что и поплатилось.
Только когда в 1942 году Ессо понесла огромные потери в нефти и лишилась 14 танкеров всего за пол года,(им даже пришлось на начальном этапе, арендовать танкеры у других компаний),они начали привлекать военно морские силы США для сопровождения своих судов.
Всего за время войны компания Ессо потеряла 22 танкера.
Пользователь добавил изображение
rbsim02.jpg (77.46 КБ)
Пользователь добавил изображение
essowash.jpg (45.15 КБ)
Пользователь добавил изображение
ESSOZURICH1949.jpg (119.99 КБ)
Пользователь добавил изображение
title-head.jpg (118.83 КБ)
Пользователь добавил изображение
24794f80.jpg (88.39 КБ)
Пользователь добавил изображение
PHOTOS1.jpg (16.11 КБ)
Изменено: Jokker Владимир - 13.12.2012 20:48:54
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Кстати у меня где то валяется декаль "ESSO"на трубу,вот от этой модели.
Да и сама модель в испоганеном покраской виде,тоже где то валяется,надо выбросить,да все руки не доходят,или она под руки не попадается. /%/
Я на ней учился красить балонами,вобщем из красивой модели превратилась в какашку. )T(  ()()  [:](
Изменено: Jokker Владимир - 13.12.2012 19:03:12
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

А был в свое вемя и такой набор у Ревелла,как говорится три в одном.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Посмотрел сейчас специально фильм Берегите женщин. В принципе видов буксира много. Но все равно не все моменты просвещают.
Да и сомневаюсь я что в Одесском порту ничего не переделывали на буксире.
Рисунок
Цитата
Артем пишет:
Посмотрел сейчас специально фильм Берегите женщин. В принципе видов буксира много. Но все равно не все моменты просвещают.

Да и сомневаюсь я что в Одесском порту ничего не переделывали на буксире.
Значит надо делать в первоначальном варианте,так сказать оригенал.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

:0: пошел в инет на поиски материала
Рисунок
Нашел фото очень интересные http://www.boatnerd.com/model/tug/realpictures.htm
Думаю на первое время материала достаточно
Рисунок
Да фото и вправду интересные,спасибо Артем взял себе в коллекцию.
Понравились военные ST-US ARMY
Пользователь добавил изображение
_1tug1943.jpg (133.34 КБ)
Пользователь добавил изображение
_2tug1943s.jpg (82.31 КБ)
Изменено: Jokker Владимир - 13.12.2012 22:52:03
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

На их основе и пилить буду.

Как я понял все эти буксиры все равно не под копирку сделаны, так то если где не угадаю не сильно заметно будет
Рисунок
После предварительных промеров выходит что при этом масштабе корпус необходимо удлиннить на 20 мм.
Вопрос как сделать это менее болезненно, перепилить корму или сделать врезку в середину
Рисунок
Цитата
Артем пишет:
После предварительных промеров выходит что при этом масштабе корпус необходимо удлиннить на 20 мм.

Вопрос как сделать это менее болезненно, перепилить корму или сделать врезку в середину
Может в середину - там обводы проще потом вывести будет.
Вот и я так думаю. Но опять же цифра настолько примерная что даже не знаю стоит ли? Чертежей ваще никаких толком нет по этой серии.
Знаю что оригинал был длинной 26 метров.
Рисунок
Вот я и говорю,что Морановские быксиры были короче.
А в наборе от Ревелла идет именно модель буксира фирмы Моран,хотя внешне они очень похожи.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
ms2011.jpg (61.09 КБ)
Изменено: Jokker Владимир - 22.12.2012 05:36:48
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Может и вправду сделать вставку.
Изменено: Jokker Владимир - 22.12.2012 03:10:31
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Нашел тут у себя в загашниках.
Вот такой буксирчик.
Пользователь добавил изображение
Изменено: Jokker Владимир - 22.12.2012 05:31:06
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Итак приступим...

Вот мои начинания года три назад
Рисунок
Палуба и ванна корпуса
Рисунок
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат