navy, Володь, спасибо, принял к сведению. Я этого не знал. Лады, есть ещё мысля, т.ч думаю прорвёмся. Завтра начну эксперименты, отчет по мере продвижения.
АРК USS Long Beach (CGN-9-4), 1:485, Revell, "Длинная Галька" с атомным реактором
29 августа 2012 года, 0:07
|
|
|
|
29 августа 2012 года, 17:54
Ну вот и наступило завтра, а точнее ужо сегодня вчерашнего дня. Ой блин, чет совсем фигню сморозил.
А чо я пишу то? А, да, как и говорил, генплан полностью сформирован, утверждён, и начал осуществляться. Первый этап: П.1- удлинить корпус П.2- срезать, как показывал на картинке, фальшборт на носу П.3- частично заполнить, частично увеличить толщену бортов б районе фальшбортов изнутри, увеличить толщену изгиба сопряжения бортов с днищем, усилить корпус доп шпангоутами П.4- дать минимум 3 дня на просушку. Итак, т.к днище у мадели плоское (изнутри, снаружи небольшой изгиб) то сделал внутренние плоские вставки, а по бортам изнутри тонкие полоски, т.к борта не плоские и закрепил 2 половины корпуса. Ща всё эт сохнет в подвешанном состоянии. Сегодня планирую обшить борт и сделать п.2. Геометрию, имхо, удалось выдержать, судя по килю (фото прилагаются). Советы и вопросы принимаются, т.б я делаю эт впервые. |
|
|
|
29 августа 2012 года, 18:10
Ну, при таком способе закрепления, корпус не должно "повести".
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
29 августа 2012 года, 18:36
Может. Сушка три дня это минимум. Делать вставки из пластика по верх этих. встык к корпуса модели.
Правый и левый борт до половины. И сушить. Потом опять оба бота равномерно к килю..... Сушить и мелкими шагами. После сушки приступить к Шпатлевке корпуса. Выждать время и только потом за все остальное. А чтоб не скучно было ( между боями) палуба и все что на ней.... Лучше конечно в корпус вставить болвана на место стыка. с уважением |
|
|
|
31 августа 2012 года, 11:41
Ну типа шоб не скучать, сделаю масенькое обновление: показать то особо нечего, 1 борт запорол манёк (ну не так уж шоб, но мне не нраиться), в переделке ща. Но блуждая по "паутине" нашёл я таки, шоже лежит в каробке Ревелла! А лежит, как я и предпологал, проэкт крейсера от января 1957г! Не верите, смарите сами:
|
|
|
|
31 августа 2012 года, 17:26
Гудзоныч а чертежи есть хоть какие? Если есть поделись...
с уважением |
|
|
|
31 августа 2012 года, 17:47
у меня какие-то валяются, даже не помню откуда, может Гудзоныч подогнал, непомню
|
|
|
|
31 августа 2012 года, 17:53
Данила здравствуй. а теория корпуса есть? Если можно выложите....
с уважением |
|
|
|
31 августа 2012 года, 18:22
nаvy, вот тут лучшее, шо я нашёл, и то схемы окраса, ни схем, ни теории нет (ну я не нашёл). Да и вапще сайтик неплохой.
|
|
|
|
31 августа 2012 года, 18:25
|
|
|
|
31 августа 2012 года, 18:26
Спасибо пошел бродить.
|
|
|
|
31 августа 2012 года, 18:54
|
|
|
|
31 августа 2012 года, 19:53
Кто его ведает, но все таки КРЕЙСЕР......
с уважением
Изменено: |
|
|
|
31 августа 2012 года, 22:01
|
|
|
|
31 августа 2012 года, 22:04
Ну чего он ведь и правда длинный |
|||
|
|
4 октября 2012 года, 9:48
Ну вот манюсенькое обновление. Как и говорил, первая попытка обшить борта потерпела фиаско, корпус повело. Пришлось все срезать и переделывать. Имхо, ошибка была в спешке, хотелось побыстрей сделать, а ведь предупреждали. Засим повторно делал по чуть чуть, с просушкой в несколько дней и постоянной проверкой геометрии. Возможно ща я сверхосторожничал, тем немение получилось и с геометрией порядок. Решил на заполнение днища и носа сваю жуткую смесь не пользовать, а заполнить всё поксиполом, хоть и обработать сложней, но безопасность прежде всего. Пысы: я тут в гб по вертам ввязался (судя по составу участников мне там нифига не светит), засим стройка пайдет медленно, но останавливать я её не буду. Спс за внимание.
|
|
|
|
4 октября 2012 года, 10:34
Привет Гудзоныч . Рад видеть Вас в строю Капитан. а пластик случаем не от Итала.... "Кошки"?
Ну ждем остального. Удачи и терпенья Гудзоныч. с уважением |
|
|
|
4 октября 2012 года, 11:01
|
|
|
|
4 октября 2012 года, 11:28
|
|
|
|
4 октября 2012 года, 13:33
|
|
|
|
4 октября 2012 года, 13:55
|
|
|
|
4 октября 2012 года, 15:35
Други, выдалась мне 15 мин свободного времени, ну и пока кипят страсти в вертолетном гб, под шум винтов, под прикрытием с моря и суши (спасибо коллеги), ну тобишт под шумок ("действуй строго по закону, т.е действуй в тихоря"), попилил еще, ну подправил радиус кормы, на мадели он больше. Отпилил, нагрел феном, придал нужный радиус, подточил и вклеил. Шоб понятней было, одно фото с палубой (в спешке я ее чусь кривовато кинул), на ней думаю понятно о чем я.
|
|
|
|
4 октября 2012 года, 16:18
Гудзоныч Бак покажи... Не томи.....
На счет тигра в мат. часть не лез ... все претензии к звезде/ италери. Делал строго по инструкции, а окрас... Ну захотелось мне его таким... с уважением |
|
|
|
4 октября 2012 года, 16:18
Эта.... мне кажется, что моряки более удареные на голову, чем мы танкизды....
чесслова...))))
Свабоду букашкам и по две сиське в одни лапки...
|
|
|
|
4 октября 2012 года, 16:20
У всех свои белки на ветках...
|
|
|
|
4 октября 2012 года, 17:03
|
|
|
|
4 октября 2012 года, 17:08
Нос дружище..... И заодно покажи весь корпус. Дюже интересно как он сейчас смотрится...
с уважением |
|
|
|
4 октября 2012 года, 17:18
|
|
|
|
4 октября 2012 года, 19:35
Наверно проще взять теоретический чертеж корабля (литературы по "LB" вероятно достаточно), вычертить шпангоуты по масштабу (сейчас электроника позволяет масштабировать любое изображение) и выстраивать интегральную кривую борта по этим шаблонам по принципу "где подложим-где утянем...." Заниматься подобными вещами по фотографиям дело оч-ч-чень сложное. Артефактов просто море. Как говорил в одноименном фильме Мимино: "Я так думаю".
Удачи, удачи и еще раз удачи. С уважением.Сергей.
С Уважением. Сергей.
|
|
|
|
4 октября 2012 года, 20:17
Так ведь в море почти всегда качает... а шлемофонов (как у танкистов) морякам не положено...
С Уважением. Сергей.
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)